Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Понятно, видимо человек, которые делает мне ходовку делает что то не так, искренне заблуждаясь и неверно меня информировал. Через неделю буду снимать нижние рычаги, проверим, что там за три года образовалось Цитата
4mat Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) на каких это подшипниках скольжения (т.е. втулки) наносится смазка? Например коренные и шатунные в двигателе. Подается под давлением. втулка работает на износ В таких парах одна из деталей из более мягкого материала, из того же фторопласта. Фтулка сайлента стальная. Можно проверить напильником.Позволю привести еще один аргумент. Усилие создаваемое болтом затянутым моментом 190 НМ можно посчитать по упрощенной формуле- Зависимость между крутящим моментом и натяжением болта Р определяется зависимостью Мкр = kPd, где k - коэффициент закручивания болта; d - номинальный диаметр болта, м. Значение коэффициента закручивания зависит от качества болтов, гаек и шайб и в среднем составляет 0,14-0,22. Получаем усилие сжатия более пяти тонн. На мой взгляд достаточно чтобы зажать втулку и не дать ей провернуться от воздействия резины сайлента. Если ты считаешь этот довод не состоятельным, то предлагаю дискуссию пока прекратить. Тебя прошу принять мои извинения что втянул в этот спор. И сойтись на том что наша задача обеспечить требуемый момент затяжки. Что в свою очередь позволит узлу работать в правильном режиме и не важно крутится втулка или нет. Изменено 24 августа, 2012 пользователем 4mat Цитата
polkan Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 вчера перепрессовал сайленты задней подвески, есть немного недоумения и одна загадка. недоумение: закисли все передние болты на продольных рычагах, нижние болгарил, верхние с трудом, но вышли - отчего передние я так и не вьехал. загадка: на правом верхнем рычаге оба уха одинаково овальные сайленты влезли конечно, но загадка осталась... следов от ударов или потертостей нет... обычный рычаг, краска покоцана, но равномерно и терпимо, ржавчины почти нет Цитата
serg69 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Добрый день всем, озадачился подбором сайлентов на задние верхние рычаги. В оригинале у нас (на булках) меняются рычаги в сборе. Нашел корейские сайлентблоки оригинальные на еxistе . 55225-4A000. Если инфа где - то уже есть , просьба не ругаться. Цитата
SpaceGear Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) @serg69, ну эти можно (есть в теме у Димы vol по расходникам)....или Febest MAB-092 - как ни странно, но мои еще держатся - 2 года прошло....токо каталог Febest говорит, что на верхнюю тягу (рычаг) надо MAB-092 и MAB-093 (зад-перед на одну тягу)...но по 093 у Экзиста отказы часто....я взял MAB-092 - встает нормально....смело можно брать все 4 штуки MAB-092....но я себе в следующий раз хочу корейские попробовать... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем SpaceGear Цитата
serg69 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Масума, фебест, точка опоры - сказал поручик Ржевский и грязно выругался.))))) Цитата
saveliy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа, я правильно понял, что сайленты нижнего рычага одинаковые (перед-зад)? Просто в оригинале у них разные номера, а аналоги одинаковые. Как-то очкую я, Славик)) Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Да эксист на Masuma выдаёт одинаковые номера.А так разные они пер./зад. Остальные заменители разные Изменено 26 апреля, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата
saveliy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Опять не понял... Если номера одинаковые, значит и сайленты одинаковые? У Точки опоры и у Масумы номера одинаковые. И по каталогу Масумы идет один и тот же номер на передний сайлент и задний. Хотя и даны две разные позиции (я имею в виду, что в каталоге 2 позиции, но один номер). Изменено 26 апреля, 2013 пользователем saveliy Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Да разные они должны быть Цитата
saveliy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 А ни у кого нет точной информации? Например, точные размеры этих сайлентов? В чем различие между передним и задним? Может кто менял и в гараже старые валяются? В чем вообще их принципиальная разница? Если от Масумы и Точки опоры идут одинаковые, значит размеры должны быть тоже одинаковые. Значит разница в конструктивном исполнении? Цитата
vol Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 @saveliy, я их видел)) С/б задних нижних рычагов разные, задних верхних одинаковые. Полиуретан не ставь, лучше Масума или RBI, а совсем хорошо - оригинал! Цитата
saveliy Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Тоже к Масуме склоняюсь, но у нее одинаковые номера на перед и зад((( Цитата
Serdj Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Я менял по лету прошлого года в нижних рычагах. Одни взял оригинал, вторые Масума. В итоге запрессовал неправильно. Передние и задние отличаются по жесткости и довольно сильно. Спереди ставятся пожестче, сзади помягче. Я перепутал и в итоге получил гуляющую попу в машине, по крайней мере я это чувствовал. Пришлось по новой перепрессовывать. И еще, конструктивно задние более подвержены кручению, и не факт что более жесткие там просто быстро порвет. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Serdj Цитата
saveliy Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Взял оригиналы, действительно по толщине резины разные. А вот не в тему вопросик. Снял задние верхние рычани для замены сайлентов (взял хюндаевсие) и обнаружил, что места посадки сайлентов на обоих рычагах сплющены (или вытянуты) в яйцо. Т.е. рычаги под замену. Никто не пробовал старексовские ставить 55221-4A000? Цитата
Alf Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) я поставил сайленты от старекса, правда еще даже год не проехал пока живые один нюанс, встают только оригинальные хюндаевские. дубликаты на 1 мм меньше, проваливаются Изменено 20 мая, 2013 пользователем Alf Цитата
dmig Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Отжили своё сайленты нижних задних рычагов. Кто-то ставил такие сайленты от старекса: передний 55217-4A000, задний 55216-4A000? Цитата
dmig Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Сам и отвечаю: сайленты от старекса с номерами 55217-4A000 и 55216-4A000 встают, как родные. Сколько проходят -- поглядим. Обошлись в 980р за 4 штуки. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Снова про задние нижние рычаги на Булке. Сегодня хотел взять Фебест - номера МАВ090 у задних и МАВ091 у передних, если верить проге. В магазе продаван сказал, что они одинаковые по размеру В смысле, типа 91-х нету, бери 90-е, они совершенно одинаковы, рычаги пока не снимал, не промерял, но продаванам не доверяю. Так одинаковые ли они ????? И ещё, почему-то не встретил машумовских номеров на этот узел, не делают???? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
krun1979 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Разные они. Посадочные размеры одни,а сами саленты разные. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 гм-м-м, """Посадочные размеры одни,а сами саленты разные""" а в чём тогда разница???? есть ли наработанные корейские аналоги???? Поделитесь номерками, кроме оригинала и фебеста за все 4 страницы нет конкретики и нет отзывов. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Я брал в Иркутске , зад нижние сказали оригинал по 900 р за шт , это было 3,5 года назад , по состоянию на данное время немного подсели видны небольшие трещинки в резине такие у нас дороги т.е нет их, верхние не трогал они до сих пор в хорошем состоянии . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @D-mitriy, не бери Febest, ибо кака. Либо полиуретан, либо оригинал. Цитата
dmig Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @D-mitriy, смотри чуть выше: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15835-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__446586 Цитата
krun1979 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @D-mitriy,количество резины,дырки,наплывы. и по мне,так оригинальные саленты ходят не менее 100 000,даже если брать их по 900рх4шт... зачем заморачиваться с параличными заменителями и менять их каждые 30-40 т ? стоимость работ перекрывает экономию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.