dmig Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @krun1979, усиленные пружины с лёгкостью превращают любые сайленты в труху Цитата
krun1979 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @dmig,очень спорное заявление.аргументируйте. на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы). а лифты больше,делаются с опусканием всего рычага и соответственно остаются рабочие углы. у меня стоит пневма,когда надо,поднимаю машину на 6-8 см-то бишь лифт 2" присутствует, саленты поменял на 110 т пробега. мне кажется,срок жизни салентов во много зависит от качества монтажа. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 @D-mitriy, на счет фиксации не скажу, ибо поставил себе полиуретан в августе прошлого года и забыл о проблеме. Делал на СТО, заплатил что то в районе 2 тыров за все. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Саша, вот более года назад шёл разговор о технологии монтажа сайлентов: Понятно, видимо человек, которые делает мне ходовку делает что то не так, искренне заблуждаясь и неверно меня информировал. Через неделю буду снимать нижние рычаги, проверим, что там за три года образовалось , .......... Естественно, этот ход призвана обеспечить втулка сайленблока который установлен на нижнем продольном рычаге заднего моста спереди. Мало того, когда едешь по кочкам и ямам, именно на этой втулке должен проворачиваться рычаг, обеспечивая ход подвески, на сжатие и растяжение пружины и амортизатора..... посему меня интересует результат, в каком состоянии болты и щечки кронштейнов при свободном подвесе сайлентов. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 dmig,очень спорное заявление.аргументируйте. на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы). А что спорного и причем здесь градусы? Вроде по-русски написано усиленные, а не +2", что значит под бОльшую нагрузку, у меня с запаской на калитке с силовым бампером, доп баком и лебедкой там же что полиуретан отрывает, что оригинал. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, пока без нареканий (после замены на полиуретан), единственное, что за щеки кронштейнов сказать не могу, я пока рычаги не откручивал, ибо не было необходимости в течении этого года Цитата
krun1979 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @Ser-Bat, хорошо,калитка +колесо=60 кг,(хотя колесо итак на жопе висит)бампер+лебедка=50 кг,бак=150 итого пусть 300 кг дополнительно .пусть 15%веса Вы хотите сказать,что при такой "бОльшой нагрузке" саленты должны быстро умирать?. мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения . p/s/ колитка и бак у меня тоже стоит. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем krun1979 Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну а вот тут мы плавно вернулись на круги своя: зажимать плотно, как всегда делается либо просто фиксировать ось - читай болт и пусть сайлент "болтается" на нём без фиксации мне всегда казалось,что сайленты убивает превышение углов вращения ???? именно из-за этого от полиуретана отрывает хреновато приваренную внутреннюю втулку, а резину скручивает и рвет "по телу" резину???? Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @D-mitriy,количество резины,дырки,наплывы. с этим понятнои по мне,так оригинальные саленты ходят не менее 100 000,даже если брать их по 900рх4шт... зачем заморачиваться с параличными заменителями и менять их каждые 30-40 т ? если мне их хватит на 40 тысяч - буду щастлив, дольше на авто ездить не планируюстоимость работ перекрывает экономию. стоимость работ у нас по городу на эту операцию просто конячья, особенно на фоне стремного качества работ.делать буду сам. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, распорки в рычаг приготовь, что бы старые выдавить - часто при выдавливании заминает рычаг. А еще лучше, заменить на снятых рычагах, а уже потом разбирать машину. Я именно так делаю. Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Саш, ты как в водку глядел, я так и собираюсь сделать. а посадочное особенно переднее конечно по козьи выполнено. Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 По-честному если, то чем больше попадаю на ремонты, а с этим авто их многовато, причем и мелких и крупных, тем сильней утверждаюсь в мысли, что Делика - это авто для богатых. Посему все чаще задумываюсь о её продаже. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, а что мешает при снятом сайленблоке "проапгрейдить" рычаг на будущее? Только никто этого не желает. Опять же, проблема в том, что это тут слишком низкий уровень жизни, в Японии замена рычага не такая дорогая операция, в перерасчете на наши деньги. Опять же, не забывай, все хотят получать, а зарабатывать очень мало кто. Уже приводил в пример: мотор TD-27, ставился на микроавтобусы, грузовики и джипы. Приходишь в магазин и просишь фильтр топлива. Для микроавтобуса 200, для джипа 400, для грузовика 800!. Причем, фильтр один и тот же. На вопросы откуда такая цена - ответ: "Ну это же грузовик!" Или: "Ну это же джип!". А в нашем случае, вообще смесь бульдога, носорога и динозавра... То не берутся вообще, то такие суммы заряжают... Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @dmig, Спасибо! экий я невнимательный. как впечатления от использования???? доволен? корейское, вроде не хреновое качество? к нам экзист привезет за неполных 1100 руб за 4 шт. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения Если бы у нас пружина стояла на мосту, то оно так и было, но у нас пружина на рычаге, выходит что весь весь вес задней части висит на 2 сайлентах, те которые соединяют рычаг и мост, отсюда и проблемы... Я тоже взял новые оригинальные сайлентблоки, но устанавливать их планирую после того как перенесу упругий элемент на мост, думаю этим элементом будет пневма. Цитата
dmig Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, да какие там впечатления -- всего неделю езжу. Мост болтаться перестал -- это заметно. В целом -- доволен. Alex_dor может больше сказать, он дольше на таких сайлентах ездит. Про качество -- оригинал Huyndai, плохими быть не должны, хоть и хуже нашего оригинала. 1 Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) решено, беру тоже хундаи, и будь что будет, спасибо. (+1) Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
D-mitriy Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Может малость не по теме, но тем не менее - хелп ми!! На днях обратил внимание на натерый до блеска металл в местах крепления нижних передних рычагов. Резина краешков сайлентов контактирует с щечками мест посадки рычагов. Причем и в передней и в задней части. Следовательно продольно гуляет рычаг или сайлент гуляет относительно втулки???? Должно ли это иметь место быть или это ахтунг. от чего подходят сайленты кроме оригинала и фебеста??? Хундаевские сайленты, номера, фамилии, явки, отзывы??? Монтажка на незавешенной авто не показывает степень отжатости сайлентов. На завешенной еще не проверял - нет возможности. На соседской булке, типа свежей - 2004 года, 175 тыков пробега, такие же натёртости тоже есть, но только в кормовой части кронштейнов. Зы1: три разных СТО не выявили неисправности, точнее на одной не увидели, на второй не сообразили туда поглядеть, на третьей при выставлении схождения ничего не сказали, а мне не нравится среднее между ударчиком и щелчком при движениях по пересеченке и разворотах на 90* вперед-назад. В итоге были посланы лесом (хотя тыщу, отданную первой, типа очень именитой мастерне, очень жалко-о-о-о), самодиагностика и поиск стучков - звучков продолжается. 3ы2: если промахнулся веткой, просьба перенесть в соответствующую. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
серый бегемот Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Сориентируйте пожалуйста, в вопросе, как должны стоять сайлентблоки задних нижних рычагов, относительно пустот, какой куда направлен должен быть. Книгу пролистал, там только перед (задних нижних показан) и больше ничего. Спасибо заранее Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) В книге есть 100%. На них (на сайлентах) есть стрелки - они должны быть направлены друг к другу, и лежать на одной прямой. С уважением, Павел Изменено 18 ноября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
серый бегемот Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 весь сайлентблок обсмотрел, но стрелки так и не нашел, только номер внизу а наверху пуповка резиновая, но стрелки там небыло Цитата
deon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я так понял, что на панару подойдет сайлетблок Ru 268 от масумы, а на продольные тяги он идет или нет? или на них подойдет сайлентблок Hyundai/Kia 55225-4A000 Цитата
vol Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @deon, все верно, на верхние задние рычаги 55225-4A000. Цитата
v_kostyukov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Столкнулся с необходимостью замены салентблоков в заднем нижнем рычаге, купил оригинальные. У каждого салентблока (разные по номерам) есть стрелки направления. Посмотрел в умной книге, показаны расположения стрелками друг к другу, Павел 'paul-irkut' говорит верно. При этом пустоты будут по бокам, если смотреть на горизонтально расположенный рычаг. Что меня поставило в тупик, так то , что на обоих рычагах салентблоки запресованы наоборот, то есть стрелки смотрят в верх, в итоге пустоты в салентах сверху и с низу на все том же горизонтально расположенном рычаге. Старые салентблоки оригинальные, не думаю, что японцы так поставили. Цитата
Serdj Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Я себе пресовал года полтора назад, стрелки друг на друга ставил. Жаба даванула, задние неоригинал поставил, так они стали все в трещинах, менять надо. А по поводу пустот по бокам сам прикинь: при разгоне -торможении, пооезда буераков за счет этих пустот убираются всякие вибрации от моста на кузов. Если перевернуть как стоят у тебя, то при загрузке зада пустота уйдет и будет тереть резина по резине пока не протрет дыру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.