drykin2 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 доброго времени суток! народ помогите! у меня следующая проблема: выбивает 4 передачу. 1.2.3 включаются нормально без рывков 4-я тоже включается, но при наборе скорости , когда перестаешь давить на педальку переключает на пониженную, неважно какая скорость 90 или 100 км\ч. куда лезть? что делать? масло sp-3? чистое, фильтр чистый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 а нафиша Вы туда залили SP3, туда же обычный декстрон нужно лить. Что значит включает на пониженную, опишите смоптомы, потому что каждый по разному может понимать пониженная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 99%- глючит TPS. Проверь ее. На форуме где то писалось, что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вы там не по горам катаетесь случайно? Хотя 94г, автомат "безмозглый"... Натяжение тросика надо проверить. Аналогично было у меня когда на Павловку ездили по горам. Едешь на овердрайве с горки вниз (скорость 80-90), отпускаешь педаль газа - коробка переключается на низшую (3-юю) передачу. То же самое только по равнине- коробка остается на овердрайве....Тоже вот репу чешу, что за приколы??? И как это связано с горками?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Vol - Не это не в горках дело! Я у себя только по ним и езжу - ничего на понижайку не переключается! drykin2 Смотри тросики или попробуй кнопкой выключения 4-й поиграться - при разгоне когда у тебя включается 4-я попробуй выключить кнопкой - будет результат или нет - тоды дальше копать Изменено 23 июня, 2011 пользователем Avss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Таже фигня, тыщ 5 назад поменял масло и фильтр. Раньще тоже скидывало назад при езде под горку, иногда даже на скорости за 100 км, особенно при скачке или выбоина... После замены масла, думал что все пропадет... Как было так и есть, ничего не изменилось. Ща доехал до Крыма, честно говоря эта фигня очень очень напрягает. Из за этого наверное и жрет поболее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drykin2 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) а нафиша Вы туда залили SP3, туда же обычный декстрон нужно лить. Что значит включает на пониженную, опишите смоптомы, потому что каждый по разному может понимать пониженная пониженная это значит 3 передача,4-ю недержит включает но не держит а от SP3 мне сказали будет только лудше 99%- глючит TPS. Проверь ее. На форуме где то писалось, что да как. в том то и дело ,что поменял 3 TPSки и как мы их только не регулировали толка нет. Изменено 23 июня, 2011 пользователем drykin2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drykin2 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вы там не по горам катаетесь случайно? Хотя 94г, автомат "безмозглый"... Натяжение тросика надо проверить. Аналогично было у меня когда на Павловку ездили по горам. Едешь на овердрайве с горки вниз (скорость 80-90), отпускаешь педаль газа - коробка переключается на низшую (3-юю) передачу. То же самое только по равнине- коробка остается на овердрайве....Тоже вот репу чешу, что за приколы??? И как это связано с горками?! как проверить натяжение тросика? а горок у нас нет откуда в степи горки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Всем привет! Советую еще проверить датчик выключатель по температуре ОЖ. У меня на паджере был плохой контакт на нем и были те же симптомы, пропаял, зачистил и теперь все гуд . Датчик одноконтактный находится на ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 У меня их, если не ошибаюсь, два датчика... Это которые я знаю... Наверное придется все поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ANDR2, всего датчиков три: 1) Первый датчик, на два контакта это Т-образный разъем, он идет на включение реле свечей (одна нога, у EFI машин он идет на мозги) вторая на стрелку температуры приборной панели. 2) Второй датчик это отключение компрессора кондиционера по температуре (один контакт), он размыкает цепь муфты компрессора 3) Третий это включение вентиляторов радиатора, по перегреву мотора, замыкает цепь моторов вентиляторов кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Shadow from Omsk На счет не EFI делики утверждать не буду, но на не EFI паджерике аж 4 датчика. Одноконтактных - два и двухконтактных - тоже два. Одноконтактный, тот что левее, как раз и блокирует 4-ую передачу по температуре ОЖ. Если его отцепить, то 4 передачи просто не будет. Проверенно на собственном опыте. На сколько я помню уже на "кирпиче" такой датчик был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Satanyo, на механических ТНВД так же, пока мотор холодный - четвертая не включается. За это отвечает датчик с Т-образным разъемом, который по обоим ногам шлет значение температуры. Одна нога на реле свечей и в мозги (у ЕФИ), либо на управление коробасом (у механики), вторая на стрелку панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Shadow from Omsk Не путай людей.Этот датчик к АКПП не имеет никакого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2risT Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А у меня 4-я ваще не включается, еще спидометр не фурычит, догнать не могу че за.... заезжал к коробочникам, говорят сама коробка в норме. Никаких отклонений нет, ездит нормально только без 4-й передачи и без спидометра. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скорее всего наверно что-то с электрикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2risT, датчик скорости смотри, стоит на заднем хвостовике раздатки, слева. Из-за него и спидометр не робит и овердрайва не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Satanyo, прошу прощения, да, спутал со вторым датчиком. У 4м40 их 4 штуки и все температуру меряют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.