агай Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Приобрел первую иномарку вопросов куча??????????? По книге определил, какой двигун 4G64В карбюраторная перевел на газ он у меня без номерной По расходу топлива нет проблем свечи сухие незабрызгивает, а вот с маслом неустраивает на 1000 км 0,5 литра Были течи масла устранил . попробовать колечки подкинуть и сальники на клапанах поменять хоть на спидометре 191 тысяча но скорее всего спидомитер смотали какие тонкости могут возникнуть при их замене кто сталкивался подскажите , клапана как я понял не регулируются. Гнутся ли они при обрыве ремня ГРМ.????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max L300 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Приобрел первую иномарку вопросов куча??????????? По книге определил, какой двигун 4G64В карбюраторная перевел на газ он у меня без номерной По расходу топлива нет проблем свечи сухие незабрызгивает, а вот с маслом неустраивает на 1000 км 0,5 литра Были течи масла устранил . попробовать колечки подкинуть и сальники на клапанах поменять хоть на спидометре 191 тысяча но скорее всего спидомитер смотали какие тонкости могут возникнуть при их замене кто сталкивался подскажите , клапана как я понял не регулируются. Гнутся ли они при обрыве ремня ГРМ.????? Здарова!!! У меня тоже L300 МКПП и двигл - 4G63B (карбюр). Както раз в городе чёто движок резко заглох, думали чёза хрень, оказалось, ремень ГРМ оборвался, но клапана не тронуло, всё нормально. А клапана да, не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы (типа зазоры сами регулируют) кстати их менял уже. У меня не на газу, и кстати пробег гдето тоже 190т. А так серьезново ремонта небыло, бегает машинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanich Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Народ, подскажите L 300 они все с левым рулем и только бензиновые? Просто хотца с левым и дизельную. Каков расход горючки на карбюраторе и газе (всреднем)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sundukoff98 Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!Делики есть и леворульнее и праворульные.У миня L300 с левым рулем,карбюраторная и заднеприводная.расходует 10-12 литров на 100км(дрыгатель 4g32 1,6 ) ,правда ей уже 21 год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!Делики есть и леворульнее и праворульные.У миня L300 с левым рулем,карбюраторная и заднеприводная.расходует 10-12 литров на 100км(дрыгатель 4g32 1,6 ) ,правда ей уже 21 год... Вот в том то и проблемма что ЛЕВОРУКИЕ - как правило НЕ ВЭДОВЫЕ! А это ващето не совсем Делика, точнее совсем не Делика а L300. А настоящая Делика это весчь!!!! Никого не хочу обидеть. Но это моё так сказать ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sundukoff98 Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ...а отличие только в ВД??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ...а отличие только в ВД??? Ну у Л300 салончик победнее и комплектуха похуже. С этим я бы смирился НО вот отсутствием 4ВД и понижайки я смирится не смогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агай Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Здарова!!! У меня тоже L300 МКПП и двигл - 4G63B (карбюр). Както раз в городе чёто движок резко заглох, думали чёза хрень, оказалось, ремень ГРМ оборвался, но клапана не тронуло, всё нормально. А клапана да, не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы (типа зазоры сами регулируют) кстати их менял уже. У меня не на газу, и кстати пробег гдето тоже 190т. А так серьезново ремонта небыло, бегает машинка привет когдато я жил в киргизии теперь в россии слышал там у вас проблемы с праворукими машинами начали возникать у нас одно время тоже хотели такое сделать . сегодня поменял масло засеку точный расход по его расходу. как ремень менял?? радиатор снимал? Народ, подскажите L 300 они все с левым рулем и только бензиновые? Просто хотца с левым и дизельную. Каков расход горючки на карбюраторе и газе (всреднем)? леворукие это не делика а просто L300 конечно компектация победнее нет кондиша нет полного привода практически все механика но для трассы меня устраивает бегаю на Москву вездеход ненужен. насчет расхода бензин 10 на 100 газ12 на 100 вот и считай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Для Vanich:Я L300 (леворульные) - 4WD с дизелем пока не встречал, хотя в интернете полазил по этой теме немало.Дизельных L300 (леворульных) попадалось много, но все заднеприводные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агай Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я L300 (леворульные) - 4WD с дизелем пока не встречал, хотя в интернете полазил по этой теме немало.Дизельных L300 (леворульных) попадалось много, но все заднеприводные . я понял что леворуки собирают в европе только с задним приводом движки ставят любые японцы свою марку держат 4ВД и полный комплект так как в европе за хладоген платят налог и за полный привод тоже ,европа экономит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max L300 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 привет когдато я жил в киргизии теперь в россии слышал там у вас проблемы с праворукими машинами начали возникать у нас одно время тоже хотели такое сделать . сегодня поменял масло засеку точный расход по его расходу. как ремень менял?? радиатор снимал? не не снимали тока вентилятор, радиатор не мешал. А нащёт праворуких да, запретили ввоз в Казахстан. Да это ещё чо, слышал запретить хотят ввоз иномарок старше 10 лет! Машины тут подорожали чуть, хотя чуть в ковычках! А я ваще из Актау (на море) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агай Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 не не снимали тока вентилятор, радиатор не мешал. А нащёт праворуких да, запретили ввоз в Казахстан. Да это ещё чо, слышал запретить хотят ввоз иномарок старше 10 лет! Машины тут подорожали чуть, хотя чуть в ковычках! А я ваще из Актау (на море) через сколько его менять надо по характеристикам говорят через 100 000 км пробега я так понял по этим машинам бегай пока чтото не ёкнется или не услышиш, кроме замены масла и фильтров по моему так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 FAQ Плановое ТО., Переодичность замены СМ и фильтров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агай Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 FAQ Плановое ТО., Переодичность замены СМ и фильтров. за иформацию спасибо а вот тавотниц на крестовинах нет значит они необслуживаемые в плане смазки есть только на шаровых и в верху и в низу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агай Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Здарова!!! У меня тоже L300 МКПП и двигл - 4G63B (карбюр). Както раз в городе чёто движок резко заглох, думали чёза хрень, оказалось, ремень ГРМ оборвался, но клапана не тронуло, всё нормально. А клапана да, не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы (типа зазоры сами регулируют) кстати их менял уже. У меня не на газу, и кстати пробег гдето тоже 190т. А так серьезново ремонта небыло, бегает машинка доброго времени суток течи масла устранил уровень держится теперь ходовую надо "пощупать"резина правда неважная но такая неустойчивость по трассе меня неустраивает с чего начать незнаю.????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.