Перейти к содержанию

подбор прокладки гбц


Рекомендуемые сообщения

Подскажите размеры выступания поршня над блоком и количество отверстий в прокладке требуемой толщины. И толщину прокладки. В мануале сказано что если поршневая не менялась то ставить прокладку с теми же меткми, либо подбирать по степени выступания поршня, но размеры не указаны. А у меня ка к раз и поршневая заменена, и головка шлифована, и блок шлифовали, а прокладка пришла в наборе- с 5 отверстиями (предпологаю что это номинал, а мне явно нужно толще). Либо поршня донышки подтачивать, но на сколько не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 отв. это большая толщина чем с 1 отв. и прокладку под голову только оригинал ставь,чтоб избежать в дальнейшем разбора мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор прокладок как раз и есть типа (оригинал) :blush: , 7900р отдал, а то что 5 отв толще чем например 1 это точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то самая толстая прокладка в оригинале 1.55 кол -во отверстий не помню,смотри мануал,шаг прокладки 0.05,старт от 1.4,если интересно пиши в личку,на работе посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то запутался я с этими дырочками. Вскрыл мотор. По документам машина 91 года. Прогорела старая прокладка. Заказал в екзисте по фрейму. Старая прокладка не имеет вообще никаких дырок. Пришедшая новая имеет 4 дырки. Ставить то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец, ставь с четырьмя дырками и не парся. Вообщем 4-ре дырки означают более толстую прокладку, а прокладка без дырок говорит что двигло не ремонтировали и стоит самая тонкая прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Видел ли кто металлическую прокладку? Может кто номер ее подскажет? В магазинах говорят что есть такие,но номера не знают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr, слухи ходят, но на уровне "слышал звон, да не видел где он". Ставь оригинал и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Максиму, что слышал о металлических прокладках, так это "мне один товарищ сказал, что его друг слышал, что один мужик купил металлическую прокладку"! Да и на дизеле, как мне кажется, металлическая прокладка не актуальна. Металлоасбест (ну или из чего она у нас там) намного лучше прижмется и не продуется нашей компрессией, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Мечусь перед нг как не знаю кто. Шлифанули мне головку на 0.2, прокладки только четрёхдырые в наличии по городу, у меня вообще не было в прокладке дырок, пугают, что клапана могут задевать, но как-то сомневаюсь, очень хочется до нг собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке по 4d56 написано так:

 

Проверка после сборки

1. После сборки коленчатого вала, поршня и т.д. проверьте величину вы­ступа поршня. Если выступ поршня больше предельно допустимого значе­ния, то измените комбинацию поршня, шатуна и цилиндра, чтобы уменьшить выступ до допустимого значения.

2. Если выступ поршня все еще пре­вышает предельно допустимое значе­ние после повторной сборки, то заме­ните блок цилиндров.

Предельно допустимый

выступ поршня…………………. 0,974 мм

 

Вроде даже картинка была, как мерить, сейчас не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chaitan, 4 дырки, самая толстая прокладка. Бери только оригинал!!! Проверено многократно. Ну и болты ГБЦ тоже новые ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты новые лежат уже)) а на прокладки кроме оригинала и не смотрел даже, то есть 4 дырки будет-таки нормально? Ну очень не хотелось бы снова разбирать. Оригинальную прокладку купить не вопрос, вопрос в том, пойдёт ли. Насколько я понял, СЖ немного изменить не очень страшно, лишь бы ниче не задевало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 дырки, самая толстая прокладка.

Позвольте с Вами не согласиться. Когда на моем движке прогорела прокладка, купил в магазе прокладку с 4-мя дырками до того как снял ГБЦ(в магазе сказали типа "стандартная". Скинул голову, а там стоит прокладка с 5-ю дырками. Я в магаз, поменяли без проблем, продаван сказал, что это ремонтная прокладка( с 5-ю дырками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишь бы ниче не задевало

Ну да, конечно. Если поршень встретится с клапаном будут последствия в виде поломаных рокеров как минимум, а как максимум... говорить не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что при задевании приятного ничего, меня волнует больше всего сж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaitan, не грей мозги, а то закипят. В идеале, наверное, нужно замерить выступание поршней над блоком, и по этому показателю подбирать прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то они закипели ещё тогда, когда я отковыривал головку от машины,она ж просто так не снялась) в идеале-то да...но выбирать сейчас не особо есть из чего, все четырёхдырые, что в наличии по городу, а на заказ что-либо приедет к середине января только, бухварь же наступил почти. поэтому и пытаюсь выяснить, будет ли что-то страшное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АКЕЛА-699-, Что за прокладку "ремонтную" продал Вам продавец - установить точно невозможно, может не оригинал какой, а может вообще, не от этого мотора. Эти продаваны такие сказочники. Открываем каталог ММС, смотрим в раздел ГБЦ. Находим там код оригинальной прокладки, забиваем его в эксзист и о ужас! Там только 3 варианта. C, D, Е. Больше вариантов чей то нету.

 

post-5457-0-85378400-1356745892_thumb.png

 

Так что учимся работать с каталогами, меньше веры продавцам. Их задача впарить товар, а не отремонтировать Ваш а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял-таки с 4 дырками, буду на ней собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл тысячу с нагрузками, в т.ч. несколько небольших перевалов, полёт нормальный!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил после капиталки наверное китайскую за 600 рублей с 5 дырками. плюс новые болты.протянул по книжке. завёл мотор. прогрел до рабочей температуры. подтянул ещё .затем проехал 500 км и снова протянул.ну и через 2 тыщщи ещё раз проверил затяг. пришлось подтягивать только два болта задних. проехал уже почти 20 000 км. всё в порядке. больше 90 не езжу. больше 3000 не газую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я протянул по книжке и решил больше не трогать, просто тянул в три подхода с перерывом минут в 30, сначала 50 натянул, потом 90, потом 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре 2012 искал прокладку на 4М40. Была всего одна на весь Челябинск. Продавец в магазе утверждал, что оригинал с 4 насечками ремонтная. Цена вопроса 2300 руб. Когда привез и отдал мастеру для сборки движка. Тот сразу предупредил. Эта прокладка далеко не оригинал. Давно не видел такого плохого качества. Не давал гарантии, что будет ходить. Поставил с графитом и грамотно протягивал. Пока все ОК. Это я к тому, что все продаваны большие сказочники. Или реально просто не разбираются. Для сравнения. Пару лет назад брал не оригинал, но Япония у Димы VOL для 4D56. Цена 700 руб. Тот же мастер тогда говорил, что прокладка очень хорошая. До сих пор ходит проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...