прапор Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Подскажите размеры выступания поршня над блоком и количество отверстий в прокладке требуемой толщины. И толщину прокладки. В мануале сказано что если поршневая не менялась то ставить прокладку с теми же меткми, либо подбирать по степени выступания поршня, но размеры не указаны. А у меня ка к раз и поршневая заменена, и головка шлифована, и блок шлифовали, а прокладка пришла в наборе- с 5 отверстиями (предпологаю что это номинал, а мне явно нужно толще). Либо поршня донышки подтачивать, но на сколько не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 5 отв. это большая толщина чем с 1 отв. и прокладку под голову только оригинал ставь,чтоб избежать в дальнейшем разбора мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Набор прокладок как раз и есть типа (оригинал) , 7900р отдал, а то что 5 отв толще чем например 1 это точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Если не ошибаюсь то самая толстая прокладка в оригинале 1.55 кол -во отверстий не помню,смотри мануал,шаг прокладки 0.05,старт от 1.4,если интересно пиши в личку,на работе посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Что-то запутался я с этими дырочками. Вскрыл мотор. По документам машина 91 года. Прогорела старая прокладка. Заказал в екзисте по фрейму. Старая прокладка не имеет вообще никаких дырок. Пришедшая новая имеет 4 дырки. Ставить то можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Пришелец, ставь с четырьмя дырками и не парся. Вообщем 4-ре дырки означают более толстую прокладку, а прокладка без дырок говорит что двигло не ремонтировали и стоит самая тонкая прокладка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Видел ли кто металлическую прокладку? Может кто номер ее подскажет? В магазинах говорят что есть такие,но номера не знают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 @Alexandr, слухи ходят, но на уровне "слышал звон, да не видел где он". Ставь оригинал и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Угу. Максиму, что слышал о металлических прокладках, так это "мне один товарищ сказал, что его друг слышал, что один мужик купил металлическую прокладку"! Да и на дизеле, как мне кажется, металлическая прокладка не актуальна. Металлоасбест (ну или из чего она у нас там) намного лучше прижмется и не продуется нашей компрессией, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброго времени суток! Мечусь перед нг как не знаю кто. Шлифанули мне головку на 0.2, прокладки только четрёхдырые в наличии по городу, у меня вообще не было в прокладке дырок, пугают, что клапана могут задевать, но как-то сомневаюсь, очень хочется до нг собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 В книжке по 4d56 написано так: Проверка после сборки 1. После сборки коленчатого вала, поршня и т.д. проверьте величину выступа поршня. Если выступ поршня больше предельно допустимого значения, то измените комбинацию поршня, шатуна и цилиндра, чтобы уменьшить выступ до допустимого значения. 2. Если выступ поршня все еще превышает предельно допустимое значение после повторной сборки, то замените блок цилиндров. Предельно допустимый выступ поршня…………………. 0,974 мм Вроде даже картинка была, как мерить, сейчас не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @Chaitan, 4 дырки, самая толстая прокладка. Бери только оригинал!!! Проверено многократно. Ну и болты ГБЦ тоже новые ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 болты новые лежат уже)) а на прокладки кроме оригинала и не смотрел даже, то есть 4 дырки будет-таки нормально? Ну очень не хотелось бы снова разбирать. Оригинальную прокладку купить не вопрос, вопрос в том, пойдёт ли. Насколько я понял, СЖ немного изменить не очень страшно, лишь бы ниче не задевало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 4 дырки, самая толстая прокладка. Позвольте с Вами не согласиться. Когда на моем движке прогорела прокладка, купил в магазе прокладку с 4-мя дырками до того как снял ГБЦ(в магазе сказали типа "стандартная". Скинул голову, а там стоит прокладка с 5-ю дырками. Я в магаз, поменяли без проблем, продаван сказал, что это ремонтная прокладка( с 5-ю дырками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 лишь бы ниче не задевало Ну да, конечно. Если поршень встретится с клапаном будут последствия в виде поломаных рокеров как минимум, а как максимум... говорить не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Да это понятно, что при задевании приятного ничего, меня волнует больше всего сж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Chaitan, не грей мозги, а то закипят. В идеале, наверное, нужно замерить выступание поршней над блоком, и по этому показателю подбирать прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Если честно, то они закипели ещё тогда, когда я отковыривал головку от машины,она ж просто так не снялась) в идеале-то да...но выбирать сейчас не особо есть из чего, все четырёхдырые, что в наличии по городу, а на заказ что-либо приедет к середине января только, бухварь же наступил почти. поэтому и пытаюсь выяснить, будет ли что-то страшное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 @АКЕЛА-699-, Что за прокладку "ремонтную" продал Вам продавец - установить точно невозможно, может не оригинал какой, а может вообще, не от этого мотора. Эти продаваны такие сказочники. Открываем каталог ММС, смотрим в раздел ГБЦ. Находим там код оригинальной прокладки, забиваем его в эксзист и о ужас! Там только 3 варианта. C, D, Е. Больше вариантов чей то нету. Так что учимся работать с каталогами, меньше веры продавцам. Их задача впарить товар, а не отремонтировать Ваш а/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Взял-таки с 4 дырками, буду на ней собирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Прошёл тысячу с нагрузками, в т.ч. несколько небольших перевалов, полёт нормальный!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @Alexandr,нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 я ставил после капиталки наверное китайскую за 600 рублей с 5 дырками. плюс новые болты.протянул по книжке. завёл мотор. прогрел до рабочей температуры. подтянул ещё .затем проехал 500 км и снова протянул.ну и через 2 тыщщи ещё раз проверил затяг. пришлось подтягивать только два болта задних. проехал уже почти 20 000 км. всё в порядке. больше 90 не езжу. больше 3000 не газую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А я протянул по книжке и решил больше не трогать, просто тянул в три подхода с перерывом минут в 30, сначала 50 натянул, потом 90, потом 115 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 В сентябре 2012 искал прокладку на 4М40. Была всего одна на весь Челябинск. Продавец в магазе утверждал, что оригинал с 4 насечками ремонтная. Цена вопроса 2300 руб. Когда привез и отдал мастеру для сборки движка. Тот сразу предупредил. Эта прокладка далеко не оригинал. Давно не видел такого плохого качества. Не давал гарантии, что будет ходить. Поставил с графитом и грамотно протягивал. Пока все ОК. Это я к тому, что все продаваны большие сказочники. Или реально просто не разбираются. Для сравнения. Пару лет назад брал не оригинал, но Япония у Димы VOL для 4D56. Цена 700 руб. Тот же мастер тогда говорил, что прокладка очень хорошая. До сих пор ходит проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.