Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите размеры выступания поршня над блоком и количество отверстий в прокладке требуемой толщины. И толщину прокладки. В мануале сказано что если поршневая не менялась то ставить прокладку с теми же меткми, либо подбирать по степени выступания поршня, но размеры не указаны. А у меня ка к раз и поршневая заменена, и головка шлифована, и блок шлифовали, а прокладка пришла в наборе- с 5 отверстиями (предпологаю что это номинал, а мне явно нужно толще). Либо поршня донышки подтачивать, но на сколько не знаю.

Опубликовано

5 отв. это большая толщина чем с 1 отв. и прокладку под голову только оригинал ставь,чтоб избежать в дальнейшем разбора мотора

Опубликовано

Если не ошибаюсь то самая толстая прокладка в оригинале 1.55 кол -во отверстий не помню,смотри мануал,шаг прокладки 0.05,старт от 1.4,если интересно пиши в личку,на работе посмотрю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то запутался я с этими дырочками. Вскрыл мотор. По документам машина 91 года. Прогорела старая прокладка. Заказал в екзисте по фрейму. Старая прокладка не имеет вообще никаких дырок. Пришедшая новая имеет 4 дырки. Ставить то можно?

Опубликовано

Пришелец, ставь с четырьмя дырками и не парся. Вообщем 4-ре дырки означают более толстую прокладку, а прокладка без дырок говорит что двигло не ремонтировали и стоит самая тонкая прокладка

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Видел ли кто металлическую прокладку? Может кто номер ее подскажет? В магазинах говорят что есть такие,но номера не знают .

Опубликовано

Угу. Максиму, что слышал о металлических прокладках, так это "мне один товарищ сказал, что его друг слышал, что один мужик купил металлическую прокладку"! Да и на дизеле, как мне кажется, металлическая прокладка не актуальна. Металлоасбест (ну или из чего она у нас там) намного лучше прижмется и не продуется нашей компрессией, ИМХО.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Мечусь перед нг как не знаю кто. Шлифанули мне головку на 0.2, прокладки только четрёхдырые в наличии по городу, у меня вообще не было в прокладке дырок, пугают, что клапана могут задевать, но как-то сомневаюсь, очень хочется до нг собрать

Опубликовано

В книжке по 4d56 написано так:

 

Проверка после сборки

1. После сборки коленчатого вала, поршня и т.д. проверьте величину вы­ступа поршня. Если выступ поршня больше предельно допустимого значе­ния, то измените комбинацию поршня, шатуна и цилиндра, чтобы уменьшить выступ до допустимого значения.

2. Если выступ поршня все еще пре­вышает предельно допустимое значе­ние после повторной сборки, то заме­ните блок цилиндров.

Предельно допустимый

выступ поршня…………………. 0,974 мм

 

Вроде даже картинка была, как мерить, сейчас не могу найти.

Опубликовано

@Chaitan, 4 дырки, самая толстая прокладка. Бери только оригинал!!! Проверено многократно. Ну и болты ГБЦ тоже новые ставить.

Опубликовано

болты новые лежат уже)) а на прокладки кроме оригинала и не смотрел даже, то есть 4 дырки будет-таки нормально? Ну очень не хотелось бы снова разбирать. Оригинальную прокладку купить не вопрос, вопрос в том, пойдёт ли. Насколько я понял, СЖ немного изменить не очень страшно, лишь бы ниче не задевало

Опубликовано

4 дырки, самая толстая прокладка.

Позвольте с Вами не согласиться. Когда на моем движке прогорела прокладка, купил в магазе прокладку с 4-мя дырками до того как снял ГБЦ(в магазе сказали типа "стандартная". Скинул голову, а там стоит прокладка с 5-ю дырками. Я в магаз, поменяли без проблем, продаван сказал, что это ремонтная прокладка( с 5-ю дырками).
Опубликовано

лишь бы ниче не задевало

Ну да, конечно. Если поршень встретится с клапаном будут последствия в виде поломаных рокеров как минимум, а как максимум... говорить не хочется.
Опубликовано

Chaitan, не грей мозги, а то закипят. В идеале, наверное, нужно замерить выступание поршней над блоком, и по этому показателю подбирать прокладку.

Опубликовано

Если честно, то они закипели ещё тогда, когда я отковыривал головку от машины,она ж просто так не снялась) в идеале-то да...но выбирать сейчас не особо есть из чего, все четырёхдырые, что в наличии по городу, а на заказ что-либо приедет к середине января только, бухварь же наступил почти. поэтому и пытаюсь выяснить, будет ли что-то страшное)

Опубликовано

@АКЕЛА-699-, Что за прокладку "ремонтную" продал Вам продавец - установить точно невозможно, может не оригинал какой, а может вообще, не от этого мотора. Эти продаваны такие сказочники. Открываем каталог ММС, смотрим в раздел ГБЦ. Находим там код оригинальной прокладки, забиваем его в эксзист и о ужас! Там только 3 варианта. C, D, Е. Больше вариантов чей то нету.

 

post-5457-0-85378400-1356745892_thumb.png

 

Так что учимся работать с каталогами, меньше веры продавцам. Их задача впарить товар, а не отремонтировать Ваш а/м.

Опубликовано

я ставил после капиталки наверное китайскую за 600 рублей с 5 дырками. плюс новые болты.протянул по книжке. завёл мотор. прогрел до рабочей температуры. подтянул ещё .затем проехал 500 км и снова протянул.ну и через 2 тыщщи ещё раз проверил затяг. пришлось подтягивать только два болта задних. проехал уже почти 20 000 км. всё в порядке. больше 90 не езжу. больше 3000 не газую.

Опубликовано

А я протянул по книжке и решил больше не трогать, просто тянул в три подхода с перерывом минут в 30, сначала 50 натянул, потом 90, потом 115

Опубликовано

В сентябре 2012 искал прокладку на 4М40. Была всего одна на весь Челябинск. Продавец в магазе утверждал, что оригинал с 4 насечками ремонтная. Цена вопроса 2300 руб. Когда привез и отдал мастеру для сборки движка. Тот сразу предупредил. Эта прокладка далеко не оригинал. Давно не видел такого плохого качества. Не давал гарантии, что будет ходить. Поставил с графитом и грамотно протягивал. Пока все ОК. Это я к тому, что все продаваны большие сказочники. Или реально просто не разбираются. Для сравнения. Пару лет назад брал не оригинал, но Япония у Димы VOL для 4D56. Цена 700 руб. Тот же мастер тогда говорил, что прокладка очень хорошая. До сих пор ходит проблем нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...