Dios Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Здравсвуйте! Долго рылся на этом форуме в поиске борт журналов по восстановлению и ремонту Делик. Много полезных статей здесь расположено, но ни одного бортового журнала, хотя это принято на других форумах. Надеюсь, что модераторы и администраторы сайта и данного ресурса не сильно обидятся если я начну здесь вести свой борт журнал - думаю, что многим будет интересно увидеть процесс начатый мною сегодня. Купил я машину месяца полтора назад, где-то в мае 2011. Брал исходя из средств и состояния автомобиля. Автомобиль мне показался весьма в неплохом состоянии по кузову, хотя конечно же и сильно уставшему по истечению порядка 20 лет. Как и все русские люди, сначала я купил машину, а потом полез читать что и как, до покупки было лишь дикое желание преобретения джипа а лучше микроавтобуса на полном приводе. И вот оно свершилось - я купил Делику. 1989 год. комплектация EXCEED 2,5 л турбо дизель без интеркуллера, AWD. Что имеем при покупке: 1) нет зарядки генератора 2) нет выхлопной системы 3) течёт один бензабак 4) при смене положения руля справа налево - есть проблемы с проводкой. 5) не рабочие ни печка ни кондиционер (всё на месте но не работает) 6) большие проблемы с электрикой 7) не работающий полный привод вроде бы всё. Каков план: 1) полная разборка кузова до голого состояния 2) пескоструйка кузова 3) резка + сварка всех дырявых мест 4) усиление рамы и элементов подвески путём обварки металлом 5) замена всех резиновых элементов подвески 6) замена всех резиновых уплотнителей по периметру машины 7) полная вибро и тепло изоляция кузова. 8) покраска 9) полировка и новая тонировка всех стёкол, установка музыки 10) сборка новой+восстановление штатной проводки 11) бодилифт на 2" 12) установка шноркеля 13) установка спальных мест и столов - опдготовка к экспидиицонному использованию. 14) полное восстановление работтоспособности кондиционеров и печек. 15) установка автономных обогревателей. 16) и.т.д. и т.п. В общем список дороботок огромен. Но первым моим шагом (как я посчитал необходимым) восстановление процесса зарядка аккумулятора. Генератор был снял, и разобран. В процессе разборки из него постоянно сыпались какие то части. и когда генератор оказался на столе полностью разобранным оказалось что все пластиковые внутренние части были сильно перегреты и в результате чего приняли своиства хрусталя -чуть качнул расстрекаслось и разсыпалось. Был куплен новый установлен - но зарядка не шла. При помощи (активной) Ежа я вырезал все провода из пу3танницы в плюсовой схеме аккумуляторного отсека и когда убрал все "сопли" и всё жёстко подключил - зарядка пошла успешно. Спасибо Сергей - тебе огромное! Итак, недолго думая я позвонил знакомым которые снимают бокс на 4- машины и пытаются сделать свой автосервис, у них оказалось одно место и я договрился с ними о том что одно место они выделят для меня и моей машины. Сказано сделанно - собрались и поехали. Перегнал машинку, и в тот же день, а точнее 23.06.11 начал её разбирать. Перво начальные сроки ремонта машины были расчитанаы на 1,5-2 года. в связи с небольшими а точнее с глобальными переменами в моей жизни, срок сократился до 6 месяцев. Таким образом - день простоя смерти подобно. Сказано сделано. Начал я разбирать с задней части машины а точнее салона. Буду выкладывать фото, иногда комментировато что-то, на самом деле фотографий очень много даже за один день. Делаю специально так много, что бы при сборке ыло проще. предыдущие печальные опыты мои по восстановлению машин меня какжется кое чему научили вот хочу проверить - правильно ли я усвоил науку разборки и сборки машины. Итак приступим: 1) поехал прикупил коробочек для болтов и гаек, и заодно простенький магнитайфун без сд. но с кучей флэш читателей для флэш носителей и колонки (что бы скучно в работе небыло 2) Загнал машину в бокс - начал фотографировать снаружи. 3) самые неприятные места: в общем их много все они выложены на фотофаиле позже дам ссылку. 4) что имеем в салоне после вытаскивания хлама предыдущего владельца и уже накопленного моего после ремонта (замены генератора) 5) На память были сделаны фоторафии - зарисовки некоторых частей салона и пошёл разбор. снял подножку, потом салазки стульев, потом ковёр, и понеслась душа в рай. 6) были обнаружены какие то странные мешочки, с обеих сторон повозки, выбрасил не задумываясь и не заглядывая вних. - наверрное аромотизаторы. 7) ...и... продолжаем разборку, авгиевы конюшни.... по обоим сторонам задних арок были обнаружены вот такие странные косынки, бли так же демантированы: Динамики были прикручены на скорее руку просто примотаны проводочками и второй конец провода был просто напросто воткнут разъём, не сказать что ужас ужас - но как то глупо и не суразно, на скорую руку что ли... причём с другой стороны похлеще: Был обнаружен вот такой вот окислившийся разъём - смысловая нагрузка пока его не ясно - но могу предположить что это концевик: Разбираемся дальше, на чём в общем то и остановился: правда потом таки разобрал весь блок управления печкой для задних пассажиров, правда пока вытащить их не удалось смею предположить что это всё делается через низ. ну да ничего страшного. разберусь как нибудь по ходу пьесы. дальше началась разборка передней части, а точнее снятие ковра, к сожалению больше пока не успел, потому как ещё к одному событию готовлюсь и времени катастрофически не зватает на всё и сразу. а как бы хотелось что бы хватало. В конце концов и передний ковёр я снял, но это уже в другой раз. Даст бог завтра ещё поработаю и сделаю максимум что смогу. Салон разобрать дло не хитрое, а вот как снять всё что под машиной находится вот тут вопрос. В общем завтра добью салон, и потащу его в хим.чистку. потом сниму потолок потому что он из белоснежного белого стал чёрным и с полосками ( прсветами) серого. Ну вот вроде бы и всё. Извините за трафик, и простите Модераторы что много фотографий в одной теме, если вам это всё не понраву - дайте знать - исправлюсь - писать больше об этой затее не буду. ) Всем спасибо до новых встреч. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Нет-нет! Пиши! Очень интересно!. Я сам зимой купил 1,5 Делики. Пока восстановил, чтобы ездила, заменив движок и половину того, что под машиной. И ещё половина Делики лежит, ссыпана в гараже. Но до кузова добираться не решился. Поэтому твой опыт - бесценен! Изменено 24 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Особенно понравилось фото с пачкой презервативов - как тонкий намек на - заип....ся))))) - сорри , за мой французский С уважением, Павел Изменено 24 июня, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Dios, Пиши, очень интересно, чем больше будет качественных фото с пояснениями, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да-а-а-а, уставший пепелац. Буду следить за событиями. Удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Привет! Очень интересно. У меня состояние примерно такое-же (чуть лучше) Так-же ждет полной разборки и проварки, проблема в отсутствии места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 симпатично. если бюджет покупки до 50 - то можно понять. трудозатраты опупенные, лишь бы руки не опустились. начал с кузовка - это имхо правильно. кузовок всему голова. судя по состоянию кузов-салон, работы очень, повторю ОЧЕНЬ много (не только по кузову, можно лишь предполагать в каком состоянии двигатель, коробка, трансмиссия и ходовая). сделаешь кузов, считай 20% работы завершил. да, у меня уже нет столько голого энтузиазма, чтоб такую работу проделать. ценник на восстановление будет весьма, как здесь говорят, негуманный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Если не секрет, сколько стоил сей чудный пепелац? Я свой в нерабочем состоянии брал за 38т.р. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Вспомнил свою первую! Один в один, только кенгурин стоял!Я после аварии морду переваривал. Очень хочется посмотреть фото по этому пунктику------------- 4) при смене положения руля справа налево - есть проблемы с проводкой. Как получилась смена руля? И все остальное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Сколько сил и энергии у человека!!! DIOS - уважуха!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Я выкидывал тему по востоновление делики но в Сахалнском разделе.Удачи в постройке авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ОК, народ. Вернулся из гаража, сил нет вообще. я тряпко -мне надо поспать поесть ибуду огурцом, пока лишь для особо страждующих фотге: потом пояснения будут и красивые рассказы. День ДВА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Разбор ладно, а вот не полениться после каждой операции сделать фото, это что-то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 я после того как супру разобрал и положил все болты и гайки в одну банку - и ниразу не сфоткал процесс разборки понял - что эот вообще номер один. потому что когда собирал это был ад кромешный. надеюсь в этот раз будет попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Надеюсь это просто хобби, а не желание заполучить авто подешевле. УДАЧИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Круто! ) Сил, терпения и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tungus Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Так!фанатов уже обрёл! Если и дальше будешь в таком духе пояснять вступаю в их ряды.На своей пока делаю мелкий ремонт,состояние ещё позволяет,но опыт бесценен типа как у Пушкина.У меня аналог так что по мелачёвке по запчасти кое-что есть.Вообщем поможем чем сможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Таак пасаны и дядьки, друзья товарищи. прошу прощения - знаю что обещал, можете считать что обманул - но пистаь сгеодня сил уже нет. сейчас заливаю фотки с сегодняшнего дня... может завтра с утра я вам напишу что и как по второму дню и может по третьему скину как и чего. могу сказать одно, если первые дни моими друзьями бли головка на 10 (иногда 12) и крестообразна отвёртка, то сегодня в ряды друзей впислась балгарка и очень крепко вписалась, завтра подвезу ещё одну подружку Дрель с её шелавливыми сверлышками. и буду ЦУКО высверливать все сломанные болты. буду резать и пилить. Ох дядьки машина буде "жёсткой" - стока будет немного видать - потому ка крежется всё на... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 итак, как и обещал - подолжу. День два ну что, придя в гараж продолжил разбирать свой шарабанчик. я останосился на том, что у меня осталось снять обшивку крышу (потолок) - люк и передню часть автомобиля разобрать. ну что же приступим: Дальше начал снимать ковёр передний, было обнаружено куча ковриков, и дырки, а кудаже без них. если верхние болты пластиковой обшивки откручивались на ура, то нижние приходилось просто вытаскивать из гнилого порога. всё таки болезнь есть болезнь. куплю болты, вот такие, если есть у кого в хорошем состоянии (ни есть под 10ку и под 12-ую головку) немного фотграфий приводов акпп и раздатки: Снимаем ковёр - передний, и вот что под ним. Дальше меня сподвигло снять торпедо. ну я думал что в передаче тачка на прокачку люди сами уродуюь свою машину перед тем как отдать её на прокачу, но посмотрев вот на это я понял что нет - люди просто вот так собирают как могут и ездят пока машина не умрёт: в приборке я ещё практически ничего не разбирал т.е. мне машина досталась вот в таком виде - более или менее.... пошла разборка: час "любви" и готово результат: ладно, вернёмся к потолку - его надо снимать - надо снять все пластиковые клопы - снимаются легко ножом, сначала с одной стороны подцепляем кончиком ножа потом большим пальцем придерживая за шляпку пошатывя достаём клопика. если не получилось - пробуемс другой стороны. я не зная как это всё делать я открутил всё что было по периметру - хотя досточно было снять только воздуховоды - но главное что мнё всё равно всё разбирать: на фотофаиле есть полная покруговая фотосъёска всего потолка для узнавания где какие боты и соединения. Так что при желание и необходимости заходите смотрите. и вообще там очень много фотографий, за день в среднем 170 фотографий приношу, так что много всего всего зафоткано. качество какое есть - уж извините если не нравится, но лучше хоть что то. вот очень важная вещь по поводу потолка. Есть такие овт перекладинки, они снимаются так: откручиваем саморез на крыше, потом раскачиваем рукой всю перекладинку - аккуратно что бы не погнуть, потом пытаемся повернуть, если не получается то тихонько продолжаем тянуть вниз раскачивая - там защёлка металлическая, под ней два клопа которые держат переднюю и заднюю крыши. Плафон в середне крыши снимается просто - подцепляешь его кончиком ножа с одной из широких сторон и он отщёлкивается, там два самореза - откручиваем и готово. снимаем воздуховоды - так же вытаскиваются при помощи ножа, под ними рамка металлическая - которая их держит, и она же прикручена к воздуховодам на крыше. всё вытаскиваем и открычиваем. Если всё открутили праивльно и все болтики вытащили и клопы вытащили то она практически падаем вам на голову. и вот потолок снят! обратите внимание на то, что у потолка есть чёрные и белые полосы - он жутко грязный жутко - чем отмывать пока не придумал. Ладно погнали дальше снимаем люк. сначала отсодиняем все провода, потом снимаем кнопку упраление люком, там надо снять накладку рядом с кнопкой под нею два самореза, потом всё скручиваем по периметру - в основном это гайки, и стаим подставку, что бы люк не упал на вас он очень тяжёлый киллограмм 50 наверное. по ходу дела - я снял воздуходы. короче - снял я люк, есл иесть желание посомтреть весь процесс смотрите в фотофаиле. снял всю старую теплоизоляцию со всех ковров: в общем я снял всё и начал разгребать проводку- очнеоь много фотографий с проводкой. вот на чём закончился день два. позже напишу про день три - ох и денёк это был... болгарка стала моим другом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Очень много знакомых "пейзажей". Сам только сегодня поставил на место переднюю панель - разбирался с электрикой и приборами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а ты что в ней делал? с какими проблемами сталкивался? Я сегодня взял выходной. и позже опишу день три. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) а ты что в ней делал? с какими проблемами сталкивался? Я зимой купил задёшево старого кирпича. Перетряхнул, много чего поменял и езжу. А вот недавно съездил на "растряску" по строящейся дороге из ХМАО на Урал. В Екатеринбург и обратно. Порушилось по электричеству многое. И раньше тахометр отказывал, а тут совсем умер. Посреди ночи погасли габариты и подсветка приборной панели. Перестал пищать сигнал фар при вытащенном ключе. Полез под панель. Обнаружил, что выплавились два гнезда предохранителей. Выгорел один контакт в в большом разъёме на рулевой колонке. Перегорела одна лампочка подсветки приборов. Привесил два предохранителя рядом с блоком предохранителей. Заменил лампочку. Повесил разъёмчик рядом с большим разъёмом. Подогнул контакты на разъёмах панели приборов. Сейчас поехал, прокатился - всё работает. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 описывать времени пока нет. День три смотрим. позже буду описывать подробнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Посмотрел я фотки - волосы дыбом... Отважный ты человек, Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.