un4given Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Dios, Боря, то, что у тебя тонкий слой ржи на кузове - это даже лучше! Цинкарь надо наносить как раз на ржу, иначе эффекта не будет. После обработки у тебя на кузове появится тонкая липкая пленка. На нее очень плохо ложится грунт. Поэтому в принципе есть преобразователи ржавчины сразу в грунт, но лучше обычным. Также засоленные места тоже хорошо обрабатывать этим средством. В нем есть ортофосфорная кислота, которая любую соль убирает. З.Ы. После обработки ржи цинкарем, в процессе химической реакции будет выделяться газ. Вонючий ппц... Так что респиратор в руки)) Изменено 6 октября, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Кстати про матово серый..Америкосы так красят военные самолеты правда темно серый...интересный цвет кстати..должен быть незаметным и в городе и в горах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Пользовался таким же как dragon результат радует ,маслянистая плёнка удаляется растворителем или чем нибудь ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Astronax, в инстр-ции написано: смыть водой. если ей следовать деталь покрывается легким слоем ржи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 нееет я читал это. В общем суть в чём. Когда нужно исопльзовать преобразователь ржавчины нужно прочитать состав. Так вот. в большинстве в составе есть вода, она то и даёт ржу. в общем получается так: есть ржавчина, ты наносишь на неё купленное средство, оно интенсивно пенится и воняет, и потом вроде засыхает и появляется снова ржавчина. я же нашёл штуку в составе которой не вода а растворитель. после неё ржи не остаётся. а уж про то что бы смывать водой про это нужно забыть раз и навсегда! если такое читаете - в инструкции - от этого средства надо сразу отказываться. Почему я так смело сужу - потому что я уже испробовал за два дня 5 -ть разных преобразователей. сразными составами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Боря, фото глушака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 stahh, вот по этому я и пользовался растворителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 миша, после растоврителя тот преобразователь смылся весь и оставил следы ржавчины. а пока что обрабатываю днище. впереди закупка металла для латания вездеходика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 итак, продолжаем. Нашёл фотографии когда продолжал проливать преобразователем ржавчины днище машины сделал пару фоток: там где белая "плесень" - это уже было закрыто преобразователем - так он действует. ну и вот дошли у меня руки и таки зверство моё набралось духу и отпилило арки: Внутренняя - внутренняя и наружняя: дальше в расход пустил уголки а таааммм!!! о даааа... приглядитесь! чернозёмушка дальше внутри тоже всё сгнило - завтра зафоткаю. вырезал новые детальки сегодня завтра если газом таки разживусь - то сразу буду варит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 у меня этой черноземушки и песка было гораздо больше, выше самого уголка сделай фото какая форма арки сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 а где пескоструил и почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Итааак. Давненько я тут не писал ничего. Потому что я ленивый. но не писать а делать. как то всё то одно то другое в общем не было времени до машины добраться. Ну и вот таки добрался. А добрался не просто так. не с пустыми руками прибыл боготырь к коню своему железному. А детлькОми от дОнорского коня. А точнее мордой. И пошёл наш боготырь (тобишь я) высверливать морду донорскую .процесс сей запечатлеть не смог. а вот высверливание морды со своего коня запечатлел. ну вот собственно донорская морда: с обратной стороны. потом берём сверло на 6-ть и начинаем дырдить кузов. Я дырдил его насквозь. не запаривался там над чем то. в общем делал как хотел. кто как хочет то так и делает. Потом берём зубило и по шву проходимся молотком с зубилом. и вот оно уже отходит. проделываем тоже самое с другой стороны. и вот оно: Но как всегда есть некоторые НО. а конкретно по нижней кромке стыка морды и пола засверлить не получилось. поэтому тупо взял болгарку и снизу отрезал. не жалел потому как донорская морда была уже высверлена по феншую. и вот: вот так наши машины выглядят без морды лица: Сравниваем мордашки: Ну когда снял морду стали более отчётливо видны проблемы: Есть донорская деталь. и вот думаю вырезать жту и вварить донорскую или просто эту обварить. правая сторона у моей машины была битая, поэтому замятости буду выравнивать молотком и оптом может чем нибудь усилю. Уголком например Ну и как вы сами можете понять. любопытство то точит. Подойдт или нет? подойдёт или нет... ну что просто примерить попробовал: Как видите щели есть но не смертельные. С другой стороны всё немного страшнее но тоже не особо: Ну и вид изнутри: Делать конечно много что. но я не боюсь и не парюсь работать пока приятно. Ну а вот если интересно, то что я снял. изогнутый и оторванный усилитель: Короче вот так. Фоток много думаю вам было интересно посмотреть что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вижу что тишина. но может кто и читает. Так вот для тех кто читает - пишу продолжение саги. Сегодня я назвал свой день день дятла. Долбил один передний левый угол. потому как там много дырочек, то процес был бонален - режем -варим режем варим - долбим и долбим одно место авто. вот и получился день дятла. но днём доволен - сделал левый угол верхнюю чаасть. осталось купить пороги и вварить их. а пока немного фоток: результат дня: старый уголок был гнилой, вырезаем, ввариваем новый Хочу отметить, что я не зотел про сто так метал к металлу приваривать потому мредвораительно я рпомазывал кислотным грунтом пару раз как деталь так и то место куда ввариваться должно было железо. т.е. в скрытую полость потом внутрь заливал шовный герметик потом вваривал деталь. уже на знаю правильно или нет. но полагаю лучше чем было и хуже точно не будет. В предыдущем овтете вы можете найти фотографию перденей левой стойки там видны дырочки. пришлось попотеть что бы их вырезать и заварить: Под петлёй была обнаружена после пескоструйки очень ржавая местность. там сходится три слоя толстого металла. Ну и что бы сильно ен портить там ничего всё что можно было я высверлил выпилил и выковырял потом обварил то что там внутри. промазав грунтом и заложив толстый слой герметика я заварил всё это дело ещё одним листом. Было енсоклько дырочек вполу тоже всё заварил. потом всё прошкурил слегка а поскольку там был преобразователь уже нанесён, я его немного зашкурил продул и кисточкой нанёс кислотный грунт. в общем я три раза его наносил кистью. И потом в конце когда соберу из краскопульта ещё обдам слоем, потом грунтом и краской. нуа пока что как то так: Вот как то так. Делу идут - медленно но ползут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Жесть столько труда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Итак, новый день новые заботы. начал лепить правую сторону. все дырочки по прежнему вырезаются. начал со стойки, вырезал дырокчу задул во внутрь стойки пушечное сало. и потом дырочку заварил. Потом перешёл чуть ниже. там при покупке была болячка а точнее огромная дырка. вырезал и пошло поехало, грунт кислотный, герметик кузовной. резка примерка резка примерка сварка. Это шовное место там гнилое место. и оно состоит из нижней части и верхней варилось всё так как надо изначально нижнюю часть и вернхнюю часть. Потом пол немного повырезал. всю гниль коненчо ен вырезать но большие очаги вырезал не жалею. всё мелкое заваривал на месте. и зашкурив немного пол я залил всё это кислотным грунтом. завтра буду дырки заваривать: ну и как то понесло - понесло. в общем зашкурил машинку (половину) и загрунтовал. С двух сторон - второй стороны фоток нет. Ну и перед уходом накинул морду - завтрат хочу уже пристрелить её к кузову. Ну короче как то так. дальеш будет видно что и как. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nae79 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Обалдеть....прочитал от начала и до конца. Сижу в полном ошизении от объема проделанной (а также еще предстоящей) работы. Бокс или гараж в котором работы ведутся, случайно, не в Купчино расположен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на софийской если быть точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nae79 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 на софийской если быть точнее Значит мы таки соседи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 A, кроме кузова, остальное живое?Или дальше ремонт ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Просто охреневаю!!! Меня бы точно на это не хватило! Я бы, наверное, так только суперкар собирал))) за лям зелени)) или суперраритеный раритет. Работы столько же, а денех в отдаче на несколько порядков больше. Типа собрал мегааппарат, продал - купил 50 делик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Значит мы таки соседи Ну если мы соседи и ты хороший человек - то добро пожаловать. Хорошим людям я всегда рад. ) Механоид - нет смысла в постройке и продаже- я делаю для себя и своей семьи. это важнее 40-а делик. и одно супер кара. К тому же спорт кар у меня есть. и это не интересно. он ен привносит в жизнь ничего кроме затрат денег и времени. куда интереснее делать для семьи детей, жены, родителей - для близких нежели для денег. ну вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Это верно! А спортивный машинен не радует? На трэке от скорости не вштыривает?)) Изменено 4 ноября, 2011 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ты отчаянный человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Таак. ну что тут у нас. Работаю я значит работаю а как то прогресса особого то и не видать. Потому как процесс прост. резка сварка, резка сварка, шлифовка. вырезаю детальки из металлка - зашкуриваю, обрабатываю антикорозийным грунтом боди 960, потом рпомазываю всё шовным герметиком боди (сколько тысяч) и потом привериваю, потом мнова обрабатываю антикорозийным грунтом пару раз - потом как высыхает - закрываю всё шовным герметиком. вот такой процеемм. не знаю что полуичтся но надеюсь должно получится не плохо. ах да. вы здесь что бы фотки посомтреть - как стороний человек долбается с машиной похожей на вашу. и вы соочувствуете и как бы думаете а вот я бы тоже так хотел. ну или что то в этом роде - ладно - слова излишни. смотрите картинки -их мало ибо процесс муторный был. Завраил правую сторону в полу все все дырочки. машина то была праворукой пока варил мой редуктор и газовый балон стали покрываться снегом: прижил морду все отверстия высверленные совпали - я хотел как то приклепать алюминиевыми клёпками (хорошо что не сделал этого) но клёпок под рукой не оказалось и заклёпочник куда то дел. короче проемал всё. ну зато есть сварочник - делов то... взял облил герметиком по периметру остова машины. и прижал к ней моржу и прихватил. ну и погнал обваривать - помимо точек обварил ещё немного по швам. думаю лишним не будет ну и как всегда каждре дество просизодит с грунтом потом герметиком и снова грунт. по глупости насверлил лишних дырок - пришлось заварить: ну это было вчера или позавчера ну как то в общем на днях. таак а сегодня была фигня. которая продлилась весб день, вроде бы и делал что то но резалтов видимых немного. итак после того ка всё раз ещё пролил герметиком и грунтом внутри - начал шпаклёвку мордашки - она была в некоторых местах енмного замята выправить не получилось там гдде мог выправил где не мог 0 шпакля наше всё. выводить в идела не буду и не собираюсь и даже комплексовать не буду - ибо это джип. а настоящий джип должен быть мятым - иначе это не джип а понторез. ну я так подумал - что много герметика не бывает и хуже от его наличия точно не будет: вооот ну и внутри уже грунтом этим ксилотным пролито и промазанно несколько раз: Осталась одна загвозка пороги - вот думаю уже не один день как изготовить новые. илбо рем комплект покупать либо.. есть идея из уголков и прутков сварить но сгеодня посомтре и понял что они должны быть гермитично закрывающимися к двери иначе низ двери отгниёт. Хотяя :devil: можно ведь и набудущее заглянуть и отрезать потом двери ))))))) Ну да ладно в общем осталаась одна большая проблема - это породки -ступеньки Ах да пока ковырялся с левой стороной там крыло у лючка переваривал залил всё что под левой аркой: пролил из краскопульта два раза - потом кисточкой ещё пару раз в общем должно быть луяше чем было. потом грунт краска жидкий локер и пушечное сало. ну а параллельно так же грунтую всякие детальки. сегодня были рамки стёкол: ну вот и всё уважаемые читатели... может завтра чего напишу... всем пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я плачу Дон Перейра! Борис снимаю шляпу ,терпение у тебя аццкое и руки золотые ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.