Dios Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Тааак... ну что... надо бы чего то напистаь. а написать есть что. три дня в моём гараже-боксе нет света точнее липиздричества. нет вообще. фоток нет. Но поскольку нет липиздричества - значит нет сварки и покраски. а это значит есть время что бы заняться механикой. Первый день я пробакланил как удот. зато последние два дня вчера и сегодня я ботрачил. за это время была слита жижа чёрного цвета с консистенцией воды из АКПП чёрное мазутообразное из двс. чёрно серое из раздатки. фильтр маслянный (вы можете не верить) стоит заводской. Все надписи шильдики о том что это ММС (митцубисши моторс корпарейшен) куча всего по ипонски. в общем красиво но когда скрутил и слил мазут по весу он был килограмма полтора. видимо забит говном начисто. Снял поддон с АКПП вытащил фильтр. он оказался довольно чистым что понравилось - значит фрикционы не сильно стёрты. хотяяяя по цвету масла или той суспензии что вытекла из поддона - трудно что либо говорить. магниты тоже чистые оказались в общем порадовало. Сменил я раздатку, старая не включала полный привод оказалось что переключатель сломан - необходимо сделать переключатель и будет всё ништяк. ну собственно вот и всё. впереди замены крестовин в карданах. и замена масла в мостах. снял тормозные трубки на морду завтра есть желание сделать новые трубки. и заодно магистраль новую проложить. Попытался разобрать переднюю подвеску - понял что это просто писец.. ограничился заменой рулевых тяг но пок ане открутил не могу найти новые гофры - закрывающие тяги. ( В общем вяло и тухло а к декабрю машину надо выкатить из бокса хоть как хоть своим ходом хоть не своим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Боря, ты мего монстер)))). И терпение у тебя мего монстерское))) А руки видимо из 999 пробы золота)). На крайняк в кризис рубанешь себе мезинец и в ломбард!) Респектище, мэн!! Буду в Питере, обязательно заскочу)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да уж , подход человека к автомобилю впечатляет . Настоящий ДЭЛИКАВЛАДЕЛЕЦ . Респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасибо Парни. На самом деле. будь липиздричество занимался бы кузовом и к пятнице уже загрунтовал бы а в начале недели покрасил бы. но дело в том что нет света как я уже говорил (писал точнее) и все сварочные работы проходят мимо. ну и покрасочные само собою. Короче я взял аккум взял неоновую лампу из билтемы и с нею всё это дело проворачиваю (механический ремонт) Ах да. Совсем забыл сказать, Спасибо огромное "СерыйЁж" - ты моя палочка выручалочка - чуть что, ему звоню и он всегда готов помочь! Спасибо Серж! Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) 41му Москвичу не конкурент, этот начинал гнить ещё на конвеере Москвич еще ничего, он хоть в говны не лезет..у меня самой свежей машиной был УАЗик дветыщщи какого-то года. Так в нем при резком хлопке дверью она открывалась со стороны петель А самой старой кубик 87-го так там даже ничего гнить и не начинало.. он сейчас у Кедра. Но если скажем, загнать в соленую воду на полгода..или не мыть никогда после соленых ванных на наших дорогах то можно и лом сгноить Это я так, а автору - респект, хотя ИМХО похоже, главное процесс а не результат Ну, за процесс! Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А самой старой кубик 87-го так там даже ничего гнить и не начинало.. Кроме задней двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 таак. привет народ, я набросаю небольшой отчётик. Любимая и тебе привет. ) Сегодня был не продуктивный, отец помог мне - перебрал передний кардан точнее крестовины. новые крестовины TOYO очень круто что они теперь новые. ) Я очень очень рад, потому как старые были мёртвые вообще если один ещё хоть как то болтался то второй просто заклинило в одном положении и он не наклонялся ни в одну из сторон. Ну и вот это как бы не мои заслуги но всё равно приятно. Ах да вот ещё, я вам говорил про фильтр маслянный, я его зафоткал перед тем как выбросить. Кстати - когда менял фильтр снимал генератор - система установки маслянного фильтра вообще жопа какая-то если скручивать фильтр то масле стекающего с него будет капать на генератор. а это ничего хорошего. В общем когда менял фильтр снимал генератор. потом обратно всё. Основной сегодня упор был на заднее левое крыло которое обваривал внутри. Ну и топ нон стоп. делал раму для подножки - подножка старая крепилась к полу я же хочу сделать её не зависимой от пола багажника а упереть в раму, т.е.е подножка станет частью рамы. Закончил шпаклевать морду. готова к покраске в ноль и в идеал не выводил, вмятины и волны будут присутствовать. и мне как то без разницы. ну и загрунтовал всю морду в кислотный грунт, так тчо может на следующей неделе загрунтую. и буду красить. ну вот как то так. - вот такой я теперь . Каждый день по 10 часов в гараже без выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 фильтр ещё с японии стоял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да я понский, может быть даже с завода, но я пока утвержать точно не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) А я фильтр снизу меняю, достаточно удобно и остатки масла не капают на гену, либо стекают по блоку, либо по проводку датчика давления. На кирпичике свес огромен передний, все эти подножки помяты уже, как и весь бампер... Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ну что. давно я ничего не писал, Вон Мише вообще без разницы - покрасил я машину или нет и в какой цвет. Ну да ладно. Моей любимой будет интересно увидеть то что я сделал. потому как то что я выложу сюда - видно небудет вообще. но я сделал так как хотел и остался оооочень доволен! Итак. с последней наши встречи. я там что то втирал про сварку наверное. и что то ещё наверное втирал вам. ладно. В общем со сварой я пока не закончил виду несколько дел параллельно. что бы ускорить процесс сборки - понимаю что не правильно но я хочу делать так. значится - сроку у меня до начала декабря потом надо машину выгонять из бокса - что бы её выгнать её надо завести, а что бы её завести- нужно собрать торпедо и всё что необходимо (проводка, шланги печки и прочее прочее) ну так вот. а что бы всё собрать нужно покрасить всё. и за чем же дело встало. кислотным грунтом я уже закрыл многое (практически всю машину) остался обычный грунт - им я закрыл - вроде как вчера. или позавчера а вчера продолжил. в общем я сейчас немного приболел и увы много и быстро работать не получается - на то есть свои причины. Воот ну да ладно дело идёт и дни не проходят зря - хотя я коненчо же не доволен объёмом выполняемых работ. тааак, бла бла бла. вроде всё сказал - ну а теперь время фоток: начал грунтовать с морды (на фото уже готовый результат) в бело матовом грунте машинка смотрится отпадно - но увы это не конец.... несколько дней назад, я зашёл в магазин и попросил дать мне саааааамую дешёвую краску с сааамым дешёвым оттенком. (я люблю синий цвет) спрасили какого оттенка - я есесенно сказал синий. и дали мне баночку новола с отвердителем что то в районе 500 или 600 рублей с отвердителем. в общем смешная цена. мне в общем то цвет был не сильно важен, поскольку внутри всё будет оклеяно вибропластом и утеплителями и цвета в общем то никто и не увидит. ноооо.. я сам себе хотел сделать приятное - и СДЕЛАЛ! О как же мне было приятно увидеть цвет. Ах да ну и забыл упомянуть, естественно все детали перед тем как быть загрунтованы были облиты кислотным грунтом в два- три слоя (где как) в основом в три слоя, потом загрунтованы в два слоя. и вот вечером почти уже ночью, я приступил к самому приятному и красивому. покраске. Сначала в один слой. рыхлый с просвечивающим грунтом - ЭТО БОЖЕСТВЕННО красиво (цвет): потом в два слоя. фотографий много... может какие то где то и перепутал но вроде всё верно. Единственное что, фотоаппарат так и не смог передать красоты цвета. Я вам опишу и вы представить сможете. потому как этот цвет мы видели все. Представьте себе летнее безоблачное утро часов так в 10-11 утра или пораньше. когданебо над головой синее синее но не тёмно синее а такое светлое -как будто синий разбавили чуть чуть молоком. ооочень нежный голубой цвет. в общем вот такой вот красивый цвет - увы но его скроет виброизоляция. Ну вот как то так и прошли эти дни, а завтра снова в бой, сварка и резка и может грунтовка. Единственное что - у меня нет бензобаков, а наши торговцы не отвечают на мои письма в личку и не знаю что и делать. в общем. думаю от чего колхозить топливные баки - подскажиет? Может газелевский? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Прошу прощения за оффтоп Единственное что, фотоаппарат так и не смог передать красоты цвета. Я вам опишу и вы представить сможете. потому как этот цвет мы видели все. Представьте себе летнее безоблачное утро часов так в 10-11 утра или пораньше. когданебо над головой синее синее но не тёмно синее а такое светлое -как будто синий разбавили чуть чуть молоком...Из одно из моих любимых фильмов "Достучаться до небес": Полицейский: "А что это за машина?"; Гл. герой: "Это Мерседес небесного цвета". P.S. Какого фига quote не работает? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Dios, Титан! Медаль, али орден пора получать у ММС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вот есть же такие герои! Офигеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Dios, Титан! Медаль, али орден пора получать у ММС. Кузнецам дано заданье ,орден к завтрему скуют ! Борь .......нет слов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да весь этот отчет отправить на завод производитель и пусть обалдеют как любят их автомобиль , и как его восстанавливают с какой любовью . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ДАа, жаль, что я всякую мелочевку от кирпича продал такому труженику отослал бы всё задаром, чтоб поддержать просто молодец, я также 20 лет назад восстанавливал свою первую машину и цвет такой же, правда был это москвич -407 и металл там был потолще, правда тогда не было кемпи и варили всё электродами да газом, восстанавливал полгода где-то. Сейча меня на такой подвиг не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Как я писал ранее - это не первый автомобиль который я собираю. Мне как то сказали что для меня процесс важнее результата, я долго переубеждал людей - но видимо так оно и есть Мне интреснее процесс видимо чем результат. Говорить, что я это не так - наверное я не буду. нет смысла - это уже третья машина так что видать судьба такая. но удовольствия получаю во много раз больше чем от работы в офисе. вчера вечером больше отдыхал - сделал половину заднего крыла и начал оклеивать морду. Позже выложу фото с фотоаппарата. немного видео - для сравнительного результата - сравните звук со своим - стандартным. для такого результата я использовал бимаст бомб - от СТП толщина его порядка 3-3,5мм достаточно оказалось одного листа. дальше всё остальное по передней части закрываю вибропластом толщиной 1,5 мм (ориентировочно). Ну вот пожалуй пока и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Тааак. Ну что, сегодня был день ещё менее продуктивный чем вчера. Сварочник был занят места для работы было оочень мало - поэтому занимался вещами приятными и полезными. В общем - занимался виброизоляцией и тепло изоляцией. Теплоизоляцию вроде фоток не делал а вот вибру сделал. крыша - вид сзади: крыша кабины пилотов: ну вот и всё. завтра наверное продолжу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Рекомендую шумку Шумoff на порядок дешевле stp и качеством не уступает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master55 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Дружище, привет! Я через это все прошел... Ты красавчег! Вот у как было http://www.fotolink.su/v.php?id=8bdd76e36fb005e8835d8580094e72e9 и как стало http://www.fotolink.su/v.php?id=7a54e29b5036387a7513e6a86d748ce2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тааак, ну чего тут у нас. ага тишина. Фотки посомтрел - получилось здорово - уменя не получается так здорово. и тому есть причина - одна и ооочнеь серьёзная. мои сроки аренды гаражей закачиваются в конце ноября а это как известно уже ну вот сгеодня буквально. ну так вот посему тороплюсь жутко. Расскажу что делал и как было. Значит много времени у меня съело днище. днище я покрасил эмалью три слоя чёрного и три слоя зелёного цвета. арки прошёлся жидким локером в три слоя и сверху в каждую арку по два слоя зелёной эмали. и вот машину опустил. фоток нет вроде бы. в общем неважно. Взялся я за наружку - и тут мне сообщают что мол "парень торопися", а не то мы твою тачку на улицу выкатим как есть. ну раз такое дело надо красить как етсь. быстрая грунтовка быстрая покраска, но в тот день а точнее вчера мне ремонтировали зуб, пульпит мне выковыривали. нуу я значит после стамотолога приехал в бокс. и начал красить. сегодня я хоть убей не помню как я красил - урывками что то в памяти всплывает но не помню что да как. в общем сегодня прийдя в бокс был приятно удивлён тем что машина покрашена. и очнеь неплохо - но как всегда без соплей дело не обходится. и я обнаружил целую грядку соплей на правой стороне, длинную такую. Когда вчера уходил не помню что дела, но сегодня краска отказывалась шкурить. поэтому тепловые пушки стояли сегодня оочень рядышком с кузовом что бы высушить сопливое место. место высушил и вышкурил до грунта. и потом снова закрасил а заодно и двери. но поскольку двери мне не подвесить я их красил лёжа (практически ан полу) ну и соответственно пыли на них налетело сказочно ... Так ну а теперь фотки для страждующих! - это я сегодня перекрасил -получилось немного лучше. Цвет называется "МУРЕНА" с одной стороны (с левой) я молдинги заклеил, а вчера видимо не заклеил - непомню что ыбло вчера в общем молдинги оказались выкрашены в цвет - и мне таааак понравилось что сгеодня я и с другой стороны тоже закрасил и на дверях закрасил я в восторге. - сегодня на морду ещё два слоя нанёс а вот как красились двери: - даже мусор виден а вот и перекрашеная бочина: а вот так машина выглядит без вспышки - это близко к её истиному цвету: Так же я снял небольшое видео о косяках. все косяки устранены кроме шагрени. её буду немного убирать полировкой и то - я думаю сильно убиваться не буду потому как скоро (надеюсь) отпилу чатсь машины и надо будет заново всё красить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Dios, у меня нет просто слов чтоб передать свое восхищение твоей упертости и трудолюбию. Сколькож сил вложено в эту машину и сколько еще будет вложено боюсь даже представить. РЕспект тебе и уважуха!!! Таким как ты надо памятники при жизни ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Мурена-прикольный цвет!!! Уже хочется посмотреть, при дневном свете и всборе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Браво!!! Аплодирую стоя! Похоже нервные срывы тебе в жизни не грозят, ибо твои нервы как сталь Виртуально жму руку за упорство и оптимизм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.