Astronax Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Классно ,Борис -МОЛОДЕЦ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Спасибо мужики за поддержку и за приятные отзывы. Памятников мне не нужно - у меня уже стоит один - думаю как его продать. Мыслей о делике много - главное деньги и время и место ( всё как у всех) Если будет интересно продолжение я буду выкладывть что и как. Очень нужна помощь в связи с тем что боксы нужно освобождать. но пока бьюсь сам. Как нибудь прорвусь. мне цвет тоже нравится. весьма неплохой для делики с белым низом смотрится очень интересно - очень контрастно. но надо учесть что в моей машине три цвета - абсолютно зелёный как трава низ (днище) оно всё зелёное - небесно голубой интерьер и сине-зелёный кузов снаружи. так что вот так господа. Сгеодня проверю окрашенность дверей - может быть что то подкрашу и буду собирать уже машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Тааак, здрасссьти. Ну что, поскольку основное всё покрашено начал собирать салон. самое проблемное было вставлять форсунки омывателя лобового стекла, надо было вырезать всю теплоизоляцию и виброизоляцию - задолбался жутко часа два или три потратил точно а то может и больше. В общем всё собрал - осталось только найти проводку и поставить торпедо. ну а пока проводку не нашёл, я начал собирать последовательно всё что в левой чатси. просто так собрать было бы не интересно, и я заклеивал всё виброй и тепло изоляцией. - собранное мордо. виброизоляция бимастом толчщина 2,5мм - пол закрыл виброй тоже бимастом. - внутри где аккумуляторы стоят тоже всё оклеил но тонкой виброй. аккумуляторная площадка тоже была оклеина с обратной стороны потом взял капот и оклеил его внутри с той стороны где он закрывает двигатель: потом теплоизоляцией - я уверен что она отвалится просто интересно когда ??? продолжил оклеивать водительское место: все эти части оклеиваются бимаст бомбом потом всё теплоизоляцией: ну вот ивсё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Сегодня продуктовно. Молодца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master55 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Теплоизоляция износиться и отвалится через пол года, проверил на себе, щас хоть по новой клей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В прошлом году тоже делал термовиброизоляциу своей делики,но меня хватило только на оклейку морды от лобового стекла до пола.Результат положительный,в машине стало тише особенно заметно во время дождя.Ещё заметил раньше зимой на морде снег таял,а теперь нет.А если всю оклеить то вообще будет супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Так, ну что - снова всем здравствуйте. Продолжу повествование. сегодня день был не особо продуктивный. по дороги в гараж встретил машинку из нашего клуба, но я только не знаю никого но фото сделал: Воткнул стекло заднее левое, установил кулису АКПП тепреь кнопка смотрит туда куда нужно и проблем с включением передач теперь нет ( не понимаю я как люди столько лет ездили с повёрнутой в другую сторону кнопкой селектора АКПП) ну и сделал небольшую виброизоляцию леовй задней части кузова. накинул торпеду - геморно её конечно ставить. но завтра видимо сниму - потому что надо лобовое поставить. вот такую штуку отдраил от ржавчины - я так понял только никель толи нержавейка полированная - ржавчина оттирается на раз Вчера приезжал Адель - очень мне помог - за час хорошо и продуктивно сделал виброизоляцию под акпп и двигателем на поперечине. и на том спасибо ему большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Это Baster был на белой булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Дело двигалось к развязке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Стекло и с торпедой ставится неплохо, а вот торпеда не очень со стеклом. Верх сильно неудобственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 чет толи кажеццо, толи что.. но шагрени много мелкой, лак пожиже разводи, а то и шкурка может не спасти от глубоких пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 лака нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а как ты будешь шагрень убирать без лака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 полиролью. А вообще шагрень меня мало заботит и тревожит. у меня машина не заводится. вообще не реагирует ни на какие попытки завестись. виждимо придётся электрику перебирать в быстром темпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 стартер то крууца? а то ты там фотку убитого перекл.режимов АКПП выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Давненько я не писал тут. Но я полагаю все кто находятся на этом форуме в курсе того что я 4-ре дня пытался завести машину и таки мне это удалось на 4-ый день . но машина работает на трёх цилиндрах и ужасно сильно дымит чёрным выхлопом. в общем я начал с того что выкрутил все форсунки - и как и предполагал первая форсунка оказалось не рабочей, но самое интересно что когда я выкрутил форсунку передо мной возникло нечто очень странного вида - когда я вытащил его и позвонил Сергею "СерыйЁж" - он мне объяснил что это необходимое уплотнительное колечко для распылителя. но форма в котором я его увидел и имею на данный момент я так понимаю не совсем правильная. Ну а теперь фотографии самой форсунки - рядом лежит форсунка из второго цилиндра. Единственный момент, я зря стёр часть грязи - показал бы вам грушу из грязи и кокса скопившейся на этой форсунки - да вспомнил о фотоаппарате слишком поздно. Я думаю это весьма показательно - надеюсь что в скором времени узнаю рабочая она или нет. А пока что продолжаю вести сборку салона сегодня закончил оклейку виброизоляцией правого борта изнутри ( оклеивую только до половины -поскольку ниже хочу через некоторое время отрезать всё нафиг и сделать кое что другое) собрал воздуховоды - правда без фотографий это собиралось очень долго и есть кое какие лишние детали - надеюсь завтра не забуду взять фототографии что бы сборка шла быстрее. Вот в общем то и всё. Время идёт - а процесс стоит ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По предыдущим "мучениям" результат достаточно предсказуемый ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 @Dios, на счет колечка - его могло завернуть дугой, если его уже неоднократно ставили (они как бы одноразовые), скорее всего оно сначала лопнуло, а потом его завернуло, при выворачивании форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 @Dios, мож пригодится http://www.viamobile.ru/page.php?id=1417 http://www.viamobile.ru/page.php?id=1260 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1893/19248/263201 http://www.brestauto.com/d4.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) еще надо как следует поизучать колодцы с фонариком. бывает что колечки так прикипают к гбц, что их трудно вытащить.. нужно ковырять крючком остатки кольца.. многие мастера пренебрегают этим и ставят новое кольцо на старое. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Итак Братцы кролики Здравствууйте! Продолжу своё повествование перед забытьём. Ситуация на данный момент такова. Заменены свечи накаливания (акзалась одна свеча мёртвой) Перепаяна обмотка реле свечей накала №2 (там был вызжен провод (видимо где то коротнуло на него что-то) автоматика стала работать на ура. Попытки завестись ни к чему толковому не приводили. машина так же колбасилась и отказывалась заводится нормально. Всё же полез смотерть метки на грм, оказалось что метки сдвинуты на три зуба сдвинут распредвал против часовой стрелки, на три или четыре зуба по часовой смещена метка на тнвд, выставив всё что можно и нужно и отпустив все болты крепления тнвд, я запустил двигатель. Он завёлся, работал не стабильно но завёлся, дальше немного покрутив тнвд я так и не добился ровно работы. Сегодня днём кода я продолжил работать с ТНВД, я обратил внимание что как будто бы то то стукнулось о клапанную крышку - потом ещё раз. я заглушил. Серый Ёж мне сказал что стоит снять клапанную крышку и вытащить оттуда карамысла ломанные так и сделал. снял крышку клапанную и понял что не хватает одного карамысла, собирал я его кусочки по всей головки блока, так же я обнаружил что на одном из целых карамысел нет ролика (того что крутится по распредвалу) и карамысло достаточно сильно стёрлось. в общем итог: под замену идёт 4 карамысла точно - остальные по желанию. Вот таков итог. Если завтра всё найду сразу и поставлю... то.... да нееет. влюбом случае машина остаётся в питере на приколе. будет просто тупо стоять на улице.... вот так вот. Всем спаисбо за помощь, особенно огромное спасибо Сергею Ежу за бесценные консультации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 фото: вот ещё вкусняшка ) ну и так, просто состояние всего внутреннего ну вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Продеффектуй распредвал. Скорее всего и кулачкам труба... Изменено 19 декабря, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну что дамы и господа - сегодня были куплены новые рокера (карамысла) от галопера, два впускных нового образца с пластиковым наконечником и 4-ре не оригинальных выпускных рокера от того же галопера, установлены три выпускных и два впускных, из одного из впускных я выкрутил новый болт и вкрутил старый, а другой пришлось разобрать , снять пластиковую нахлобучку с конца и с помощью шлиф машинки сравнять аккуратно кончик до плоского состояния. вкрутил отрегулировал с зазором 0,25мм, машину заработала ровно и тихо -урчит как котёнок. дыма почти нет, выхлоп ровный и чистый машина работает как положено. Установил сегодня приборную доску, и всё. завтра окончательная сборка - в виде дверей и задних сидений. . В общем то наверное завтар если успею сфоткаю и выложу фотки прощальные. Ну вот собственно и всё. Всем спаисбо кто следил и поддерживал. Специальное и очень большая благодарность терпению, умению, знаниям и телефонным консультациям (практически принятие родов) по телефону Сергею (СерыйЁж) и Михаилу (Astronax). Эти два замечательных человека Мне помогли безмерно. А так же отдельная благодарность Дмитрию (White). Качество зап.частей и скорость его работы просто удивляют!!! И отдельное Специальное СПАСИБО Семье Моей, Жене любимой за терпение и ожидание в течении 4-х месяцев, отцу за физическую помощь по окончанию сборки, и Маме за моральную поддержу. вот пока что и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 борь, я бы рад и еще помочь, но уже неделю сивом вожусь в одно рыло, делику хотел делать, но моторы кидаю пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.