Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

принять к сведению

и спросить у того, про кого я написал тебе в другой теме, но про этуже проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблеммы переключения, как правило, связанны с гидропанелью, "мозгами". Снимай потдон, снимай мозги. Разбирай, промывай.

Очень поможет фотоаппарат - чтобы не перепутать расположение контрольных шариков, клапанов, пружин, плунжеров.

Прокладки, даже если с виду целые - под замену. Отдельно на мозги можно взять на Чехова 2, там хорошие ребята-автоматчики, прокладки из ремкомплектов у них всегда остаются. Только обязательно взять с собой образцы - приклеить на картонку, если разваливаются и сравнить "до дырочки". На форуме есть тема по автоматам - почитай, там много толкового.

В сети есть отчет по мозгам с фото, пройди поиском "гидропанель акпп 03-70". Если найдеш в своей заклинившие и исцарапанные плунжера (с глубокими продольными рисками), то использование таких мозгов - вопрос сомнительный.

Возьми тогда на Чехова прокладки, а сами мозги, без прокладок, но чистые, отмытые и проверенные у меня есть - отдам даром.

Посмори табличку на акпп, у тебя должно быть написано 03-72L.

Ни вкоем случае не используй старое масло. Около пары литров нового(или промывочной жидкости) надо будет потратить на промывку трубок и радиатора маслоохлаждения акпп. Сделать это можно с помощью старого но исправного электробензонасоса с инжекторного авто и любого нового фильтра тонкой очистки от него же. Если после процедуры перетряхивания мозгов акпп заработает как надо - не поленись после небольшого пробега по городу опять сменить масло. Агрегаты без разборки промываюся рабочей жидкостью.В

Вкраце - вот так.

 

Если самостоятельно не решишся - спишись с Поисковиком23, он поедет ко мне, в Туапсе. Передай мозги с ним, я "вылечу". :)

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот

даже и спрашивать не надо

сам написал

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение. Вышеперечисленные процедуры дадут результат ТОЛЬКО в том случае, если в акпп нет механического разрушения фрикционов, шестеренек-пятеренек-четверенек и прочей механики.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в питере. Собираю агрегат для того что бы его перегнать в краснодар.

ТАк что про чехова спасибо конечно но пока не актуально - буду тут искать в питере прокладки - не уверен что я тут что либо найду.

По поводу интеркулера масленного - я его промывал и все шланги заменены на новые и медные трубки проложены вместо старых пжавых железок, инеркулер промыт растворяком как в ванне и мовильником с компрессором, так что там чистенько всё. Шланги все новые - уже писал. Масло новое.

Но вот сегодня пока гонял с вывешенными колёсми, решил что уровень масла не верный и что бы не сливать через пробку снял патрубок с кулера и слил оттуда, вышло чуть тёмненькое масло, но в общем светлое. и вот когда уровень масла уменьшился - машинка побежала веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекормил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил все масло, снял плиту, все прочистил, протёр - плиту разбирать не стал - клапана немного подзависли, потрогал их они нчалаи ходить более свободно, сегодня залил свежее маслице, все по меткам заливал, в общем поехал кататься - и нифига. не переключает на вторую хоть тресни.

 

Самое что интересное - когда пытался машину разогнать, раскрутил до 4-х тысяч оборотов, и при сбросе газа - машина заглохла - потом 20 минут пытался завести, из глушака при попытках завестись валил чёрный вонючий дым. крутил но не схватывал - я было подумал - что метки сбились, открыл крышки, выставил - оказалось что распред опять ушел на один зуб, но как только снял крышку ремней, попытался завестиссь - машина с полтычка завелась. и работает достаточно ровно - в чем проблема так и не понял - это у меня второй раз - как толкьо высокие обороты - машина под сброс газа глохнет. и потом достаточно долго не заводится - в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл крышки, выставил - оказалось что распред опять ушел на один зуб, но как только снял крышку ремней, попытался завестиссь - машина с полтычка завелась.

ещё раз про крышки, чёт не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатался, крышка пластиковая что закрывает ремень грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь натяжной ролик ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что его проверять он наятнут - делал по книге уже!!! причем неоднократно проверяя. хотя емался с выставлением этой метки день - не совпадали они долго на распредвале зуб то в одну сторону то в другую и гад такой - вроде выстовил все нормуль, завел, поработала - проверяю метки - зуб смещен. в общем добился того что бы не смещалась метка. и вот опять зуб ускакал. ладно это все ерунда.

 

Отогнал сегодня делику в гараж. ЕХал на ней километров 20.

Отъезжал от дома и до кольцевой километров 5 ехал 20-30км.ч. на первой передаче автомат не переключался, потом надо было заехать на горку, залезая на горку машина стала дико быстро и сильно греться, на горке я сбросил газ и покатился с горочки, посокльку машина сильно нагрелась - началась какая то непонятная вонь, и тут подоткнулась вторая передча, и все дальше я поехал уже 40-45 на второй, и включил катясь передачу "2" потом опять "D" и подоткнулась тертья, я уже ехал 60, потом даже 70. по ходу дороги в гараж мне пришлось остановится и развернуться, я остановился,. и попытался тронуться, машина поехала но ооочень не охотно но спокойно разгонялась до 50 -ти, я так понимаю что это была вторая передача и переключения на первую не произошло, машина поехала без переключения, я включил нейтраль и снова драйв и машина без рывков и тычков переключалась на третью, как будто в новой машине автомат работает и то в новой заметно переключение, а тут просто стрелка тахометра поднималась вверх и тут бац на 1000 об.мин вниз щёлк упала и машина продолжила набирать скорость. Но в дальнейшем я не смог понять есть ли переключения, но трогалась с места машина в дальнейшем оочень не спешно и оочень вяло как будто с третьей или второй передачи. Самое что интересное это перед каждым первым переключением была странная вонь, в дальнйшем вонь не повтарялась. в общем не понятка какая то....

 

и вот еще что, после поездки - машина еле еле завелась, крутит но схватывает только с педалью газа в пол, и черный дым после заводки. как подостынет - с полтычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ерунда, что ремень постоянно скачет на зуб, то и с коробкой у тебя мелочи происходят, забей. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форма зубов ремня с формой зубов звёздочек совпадает?всех?

клапана регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма зыбьев совпадает, клана регулировал дважды, и три раза еще проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Продолжаю сборку - натсройку и регулировку своего кирпича а попутно есть продвижения и вопросы:

 

1) вопрос - Почему может постоянно гореть лампочка открытых дверей, все концевики работают, и горит только эта лампочка постоянно:

04072012391.jpg

 

2) Собрал часть выхлопа, на основе б.у. банки от Тойоты Ленд крузера 120 Входит на штатное место достаточно плотно - но если вешать не строго горизонтально а немного под углом, то ничего не торчит и места становится достаточно - пришлось делать подвесы по месту, машина стала работать тише (но наши двигатели 4д56 сами по себе работают тихо даже совсем без глушителя)

03072012387.jpg

03072012388.jpg

03072012389.jpg

На последней фото вы видите маленький глушитель, это от опель омеги один из средних глушителей, его я тоже поставлю, потому что мне выхлоп кажется черезчур громкий. Надо отметить что димаетр штатной трубы - очень маленький, опелевский выхлоп толще на 3-5 мм, а от тойоты приблизительно на 1см толще опелевского. Даже с цучетом того, что у меня сделана полная вибро шумо и теплоизоляция всей машины- мне всё равно кажется что очень шумная машина получается. Сегодня продолжу борьбу с шумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка горит - обломился концевик задней двери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

 

Проверил я концевики - Миша ты оказался прав. Все концевики заменил на правильные и теперь всё хорошо.

Сегодня приделал ещё один маленький глушитель на оконцовку и наснимал видео разного.

Есть вопросы.

Посмотрите на видео и оцените громкость работы двигателя? Двигатель прогретый и на мой взгляд работает ооччень громко, вопрос почему?

 

[media=]

[/media]

 

[media=]

[/media]

 

и нет никакого цвета выхлопа - ни черного ни серого. толкьо прозрачный - нормально ли это?

Изменено пользователем Dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дым когда проверял наступить на газ надо упора надо, и бросать, вот таким образом проверяеться, а не чуть-чуть принаступить и держать(так будет дымить только совсем мёртвый мотор)

Прям до упора и бросать газ! и небойся поднять обороты до 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу звука работы двс? громко? тихо? стук праивльный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так звук малоопределённый, но есть большое количество болтающихся звуков(например натажные ролики,потшипрники гены, и возможно что чтото болтаеться на самом двигателе, работает как мне показалось очень грубо, апаратура тарабанит громко(вот пример http://www.delicaclu...post__p__307316 там есть видео в конце первого поста)

И поэтому у тебя высокая температура ДВС. лечеться это изменением угла опережения, сделай позже зажигание!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генеартор установлен абсолютно новый пробег 30-40 км.

натяжной ролик так же новый

шум пока не понятно откуда - сам пытался сегодня выловить - есть подозрение на гур.

 

Зажиганеи позже - это смещение тнвд наружу от двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что и гур(он тоже даёт щебечащие звуки, но это крайняя работа гура, скоро выплюнет пластины)

 

Что казаеться ТНВД, если смотреть с переди двс(или машины) то почасовой позже, против часовой раньше.

Тебе надо почасовой(тоесть как ты и писал, от мотора оттолкнуть верхушку ТНВД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень не хочется ругаться и матерится.

Гнал из гаража домой, и она нагрелась - причем довольно сильно, остановился на обочине и больше завести так и не смог. что за ёкарный бабай??? записал видео того тчо выдаёт мне двс на поворот ключа:

 

 

В общем на галстук и домой.

Сейчас заряжаю аккумулятор - и беру недельку тайм аут с этой машиной, буду заниматься другими делами.

Позже - займусь переборкой стартера.

 

И внимание ВОПРОС: Как отрегулировать количество подаваемого топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И внимание ВОПРОС: Как отрегулировать количество подаваемого топлива?

внимание ответ: винтом цикловой подачи, на стенде

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...