Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

очень не хотелось бы его отдавать на стенд в ручную это можно сделать? или стенд неизбежен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По последнему ролику... а остывает, схватывает сразу?

Темпер у тебя очень горячий. По звуку зажигание сильно раннее, для холодного пуска это хорошо, но при прогретом очень тяжко. Сколько компрессия на прогретом?

Может быть накладка двух неисправностей - раннее зажигание и подпаленный стартер (у мицевского стартера бывает такая ерунда, при перегреве вылазит проводка и на горячую подклинивает) Лечится заменой стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По стартеру у меня такаеже беда была, я его перебирал несколько раз, даже на принцип пошел с рабочего якорь вытащил и втягивающее, помогло но не сильно. Вылечил установкой рабочего стартера с автоматчатой делики. Зимой так никогда не крутил даже на холодную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео крутит медленно, но лампочка моргает, значит контакты хорошие ( вся сеть проседает). получается или аккумулятор сдох ( может убит перезарядкой, может банка тавой...) или стартер. не заводится на горячую ( при нормально выставленном впрыске и конечно меткам грм) - уставшее тнвд. если менять тнвд, то удобнее взять контрактный (примерно 10тр) с мани бэк, снести его на стенд, и если всё хорошо - в дело. старый можно - неспешно чинить (детали примерно от 5 до 25 тр), оставить на запчасти, продать на запчасти ( примерно 5тр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд зажигание попозже, переборка-смазка-чистка стартера,

ну и потом можно цикловой подачей топлива чуть чуть добавить...вкручивая винт...предварительно пометив маркером первоначальное положение винта-заворачивай винт малыми углами (я обычно по одной грани добавляю) и смотри за выхлопом-когда начнёт чернить при резком нажатии на педаль, возвращай на одну грань назад...

когда поездишь немного -всё приработается и регулировку надо будет немного подкорректировать таким-же образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем выставил на продажу. учтал я от этого гемороя.

Есть вариант конечно купить контрактный двс. но как то уже надоело содержать большой автопарк. решил распродать все. в том числе и эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато кузов как новый. у меня похоже закончилась любовь с терраной 21. захотерось дизель, механику, левый руль. взял за 180, за три года вкинул 400 (поменял: мосты, коробка,салон,подвеска,навесное, двигатель капиталка 2раза один ра неудачно второй хорошо, птс) приводя в сток ( правда делал не сам). по весне, когда в очередной раз что- то отвалилось и сказали давай 15, продал за 230.

но ведь ошибка даётся один раз, чтобы это больше не повторилось ... говорил Сеня, вяходя третий раз с вытрезвителя.

теперь у меня делика , но правый руль и делаю пока всё сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком бедная смесь может вызывать перегрев движка

На дизеле нет понятия бедной смеси, она всегда бедная - принцип работы такой. Воздуха всегда больше, чем может сгореть солярки, по этому дроссельной заслонки нет, ибо не надо регулировать подачу воздуха.

Перегрев двигла может вызвать только хреновое охлаждение и более раннее впрыскивание горючки. Более позднее впрыскивание, может только на клапанах сказаться, нагаре и дыму от не сгоревшей солярки.

 

И внимание ВОПРОС: Как отрегулировать количество подаваемого топлива?

Педалью газа ты увеличиваешь циклоподачу - то есть количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти правильно... увеличиваешь циклоподачу..., а топливный фильтр забит! Машина не едет, при этом греется и увеличенный расход топлива. Вот именно про это и идет речь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти правильно... увеличиваешь циклоподачу..., а топливный фильтр забит! Машина не едет, при этом греется и увеличенный расход топлива. Вот именно про это и идет речь ;)

Ты путаешь бензин с дизелем.

Дизель работает по принцыпу сколько есть воздуха, столько адиабатно сжимается , в вмт идет впрыск, от горячего сжатого воздуха соляра воспламеняется , после чего идет адиабатное расширение. Недопрыснул - не едет, прыснул больше - поехала, перелил - повалил черный дым от недогоревшей соляры, а ехать лучше не стала, перелил наддул воздуха турбиной - поехала ещё лучше.

Убитый фильтр, завоздушивание, износ ТНВД , забитые распылители дают повышенный расход и сизый дым от того, что солярка вливается не факелом и смешивается с воздухом, а просто как из ведра наливается и не возгорается, при этом естественно температуре взяться просто неоткуда (солярка-то не сгорела, а наоборот в жидкой фазе ещё и собой остудила поршневую и цилиндры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Дизель можно заставить греться, но только если сделать очень-очень ранний впрыск, тогда ТНВД успеет прыснуть всё до того как воздух сожмется до темперытуры воспламенения и вся смесь достаточно быстро начнет гореть лавинообразно, но при этом дизель будет молотить как отбойный молоток и скорее развалится, чем перегреется. Нормально если впрыск начинается за ~10градусов до ВМТ, тогда в ВМТ начинается подъем давления и быстрое горение, а потом довпрыскиваемое ТНВД горючее горит медленно и стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, фильтр новый абсолютно, вся топливная магистраль новая, все шланги везде новые. кроме тех что идут от тнвд до форсунок. Всё остальное обсолютно новое. ни капли б.у. фильтра ВСЕ! ВСЕ новые. Хомуты в 80% новые. да какие 80 - все 90-95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, новое-не всегда работоспособное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon

 

я ничего не путаю, я езжу на своей делике и наблюдательностью не обделён. Неделю назад возвращаясь из Твери по Москва-Минке чую, не едит и темпер выше серёдки, стрелка уровня топлива падает прямо на глазах. Остановился, продул сетку на входе в ТНВД и алга! Темпер ниже серёдки, делика едит... про теорию работы дизеля я в курсе :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак.

Поповду заводки - оказался аккум разряженым, зарядил его и больше проблем нет, думал зарядки нет - зарядка есть, показывает 14,5-14,8В в общем нормуль. Провод на стартер больше не греется.

Что касается автомата. он начаинеат просыпаться и ездить, есть небольшие затруднения с переключением с первой на вторую, пытаюсь поймать нужный момент тросиком, т.е. нажимаю педальку машина едет хорошо но не переключается, как обортоы переваливают за 3 тысячи, приотпускаю чуточку педальку и оп-па подтыкается вторая, потом незаметно третья, ну а дальше не переключается потому что уже светофор обыно появляется. так что я так понимаю тут нужна регулриовка.

Теперь осталась проблема с температурой, температура поднимается довольно высоко, сегодня опять обкатывался, в общем вот фотография (вставить нормально не могу - браузер плохо работает, выложу ссылку) https://lh5.googleusercontent.com/-ZzJ-1Di64VI/UBpg1XnB94I/AAAAAAAADmc/UV7T-sD9f0s/s576/02082012465.jpg вот такая фотография того как температура поднимается - иногда чуть выше. в общем купил новый термостат и дважды накалывался на крышке радиатора - хочу новую купить но нифига не подходит, того что заказываешь по инету приходит меньше и совсем другая, так что видимо буду ездить по базарам.

 

Потёк бачок гура, сопливит один из выходов из баночки, начал паять но видимо где то промахнулся, сегодня попытаюсь опять запаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка оплеткой тросика акпп, дала планвное и мягкое включение второй передачи и потерю третей, видимо надо крутить еще. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за последнее время обратились несколько человек, на разных дизельных машинках по поводу перегрева...

почти всех вылечили промывкой снаружи кёршером радиатора...хотя владельцы утверждали, что радиатор у них чистый...и потом видя как из радиатора вылетает куча мусора, грязи и пуха очень удивлялись...

для этого радиатор приходится снимать...

на месте как следует промыть не получается...

ещё на одной машинке промывка радиатора снаружи эффект дала, но не на все 100%...подозреваем, что использование им герметика для радиатора в больших количествах, привела к засорению радиатора изнутри...он пока копит деньги на новый радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу переключения передач...человек их ремонтирующий мне сказал, что Деликовский автомат должен переключаться на вторую при 1500-2000об, на третью 2000-2500об, овердрайв 2500-3000об. при среднем положении педали газа-это норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим. хорошо растолковал. щас точно займусь радиатором. на юг ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, я чёт не помню, а ты без тросика катался?

добавь чуток цикловой 1/4 оборота винта или 1/2

бедная смесь, ранний впрыск - вот тебе и лишняя температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, если честно, то я против "Борт журналов", потому что очень много полезного советуют, и потом когда дело кастнёться у другого человека, то будет сложно отыскать инфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я без тросика - эффект был нулевой, ничего не помогло. Вчера ездил на машине - первый километр полтора два машина дальше первой не переключалась, потом всё наладилось и никаких проблем не стало и первая и вторая и третья - для четвертой места не хвататло.

Я не знаю где этот винт цикловой подачи - покажите пожалуйста?

 

Заменял я термостат вчера, его ненмого подклинивало - снимал радиатор - он был чистый на просвет абсолютно. я его даже внутри пробовал промыть (вытекло оотуда много всякого овна), Но результата особенного все эти пенетрации мне не дало, всё равно греется - не сильно - не до красной зоны - но греется. пузырьков нет.

 

Руслан - напиши модератору жалобу на мой борт журнал, что мол тебе не нравятся бортовые журналы - они не целесообразны, просьба удалить. А вообще - если кому то, что то нужно будет найти, то можно просто сказать - смотри в таком то бортовике - там описывалось это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106309931.jpg

это ТНВД от 56го мотора(на 4М40 также винтстоит )

снизу вверх:

чугунка с штуцерами

клапан отсечки топлива

ВИНТ ЦИКЛОВОЙ

клапан слива(обратки)

жирный винт регулировки по наддуву(нивкоем случае не трогай, регулировать его просто пипец)

итак начнёмс:

ВИНТ ЦИКЛОВОЙ(законтрен гайкой на 13ключ, может быть закрыт(опломбирован)жестяным колпачком, если никто не трогал)отвёрткой или головкой на 7 держим винт от проворота, а другим ключом на 13 срываем контргайку, затем её ослабляем чуток, винт так отвёрткой-головкой держим(а то может провернуться и не поймёшь куда и скока крутить) затем, перекурив, этот винт ВКРУЧИВАЕМ на 1/4(или 90град)

опять держим отвёрткой-голвкой винт от проворота, а ключом на 13 затягиваем контр-гайку

усё

за руль и на блядки

а да всё что мешает к винту подобраться надо отсоединить или снять , а потом обратно поставить

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHPSESSID=lpka88mp1b3mt7ram83lqihq83&topic=91.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух блин - здорово.

 

Немного расскажу о сегодняшних трудах.

машина собрана внутри в общем то нормально - мне более менее нравится - но я вижу кучу недостатков, которые требуют моего вмешательства - но это позже - если не продам и будет время.

Промыл радиатор весь изнутри, получилось неплохо, установил воздухо разделитель, которы ставится над тягой поперченой утойчивости.

Посокльку Термостат заменен на новый. антифриз был слит и залит новый свежий, радиатор был промыт внутри (насколько было возможно), радиатор промыт изнутри наружу и частично изнутри во внутрь, и все равно машина греется- заметно медленее, но все же греется, а вот когда подключаю вентилятор кондиционера - машина довольно хорошо остужается и не греется - таким образом я предположил что умирает вискомуфта.

Стартер снова передал мне привет - переставая крутить маховик на заправке - после того, как по пути в гараж (для водных процедур), машина встала и перестала заводится - крутил еле еле, но таки посли долгих поливок его водою он завел машину.

Фотографии того как все собралось предоставлю чуть позже. Сейчас впереди процесс наклейки всяких резиночек, пластмассочек, в общем мелочами занимаюсь.

 

По пути домой, акпп работал хорошо - но только после того, как прогрелась машина, до тех пор дальше первой не переключался, но после - проблем с переключением небыло совсем, на четвертой передачи при 2300 об.мин скорость 80км/ч - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...