N181 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Кенг не встанет, потому как бампер длинный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну это же самодельный кенг! А базар шел про "родной". Мясыч, спасибо за этнологическую экскурсию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Приветствую вас, мои уважаемые читатели. Я потихоньку прдолжаю ремонт и эксплуатацию моего автомобиля Мицубиси Делика. Так вот я полагаю чтов се помнят состояние моего автомобиля когда я его купил. Состояние у него было не стояния, и даже не катания. Ну вот теперь собственно и продолжаю его реанимацию. На днях я "потерял" тормоза. Прошу учесть что все магистрали и трубки до резиновых шлангов абсолютно новые. Еду по дороге - нажимаю на тормоз -справа глухой удар и педаль проваливается, кое как я доехал до бокса, поднял, снял колеса и что я вижу - колодок нет совсем. В машине после покупки по подвеске тормозам ничего ен делалось. Проблемы то нет, купил колодки да поставил - Верно, но не в моем случае. Колодки то были - это не проблема, а вот поставить то я не смог, поршень суппорта не вдавливается. Ну это не беда - разобрал суппорт, и вот мне показался поршень: Как видите блестящая часть (а точнее реабочая область в которой он перемещался) очень мала. Шкурка мне помогла решить проблему. У меня в запасе были два суппорта, в них стояли хорошие пыльики - без надрывов и целые, полностью разобрал свой все смазал и собрал обратно (тормоза изменились - пока не понял в лучшую ли сторону но стало мягче). просто ршил показать какой ужас бывает . При попытке снять задние барабаны был послан автомобилем. Всем спасибо за внимание - скоро надеюсь что будет обновление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Боря! Привет! У меня такое было, что вылетела колодка передняя, итог, замена тормозных дисков, так как были уже сильно сношены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А барабаны с болтами пробовал снимать или просто руками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 нет даже не смог задние колеса открутить. как только снова залезеу на подъемник с нормальным инструментом - так сразу и буду снимать - но скорее всего буду тупо болгаркой спиливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 не спеши пилить! Кроме ВДшки есть другие средства более эффективные (могу подсказать)! Болгара - крайний случай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 у меня лежат новые барабаны, колодки. единственое нет пружинок но есть машинки тормозные- так что болгарка будет для сохранения времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ударным гайковёртом ( у нас почти на всех шиномонтажках) должно открутится на раз. другое дело - обратно может не закрутится. тут надо иметь комплект новых шпилек и гаек ( меняется легко). тормозной барабан снимается с помощью двух болтиков вроде на 8 длиной 10мм хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 При попытке снять задние барабаны был послан автомобилем. Боря, не вводи народ в заблуждение, рассказывай правильнее. Все на барабан уже нацелились, а у тебя еще и диск не снимался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Итак, буду потихонечку продолжать. Поскольку машина в состоянии стояния, то пора заняться ею вновь. Есть уже планы и мысли посетившие меня посреди ночи от чего проснулся и ещё долго не мог уснуть. К сожалению в связи с занятостью по работе и финансово сложной ситуации в данный период времени, машина будет делаться ооочень медленно. Впереди, переборка подвески: - замена сайлентблоков рычагов пердней подвески 4шт. (верх +низ) - замена шаровых передней подвески - 4шт (верх+низ) - замена ступичных подшипников пердних колёс - 4 штуки (внутр*2 + наружн*2) - замена амортизаторов (маслянные 2 шт) - замена торсионов 2шт. - замена резинок переднего стабилизатора попереченой утойчивости - переборка с возможной заменой пережних автоХабов - переборка передних суппортов 2шт. - установка дополнительных листов в задние рессоры от волги - замена сайлентблоков в креплении рессор 2шт. - замена задних аммортизаторов ( маслянные - 2шт) - замена силентблоков задней тяги поперечной устойчивости - замена задних тормозных механизмов (машинки + барбаны + колодки) - замена резиновых опор АКПП и раздатки и ходовой части машины, а точнее то что её приводит в движение: а) Задний мост ( пербеорка с заменой сальников (установка блокировки) б) Раздатка ( Замена сальников) в) АКПП (переборка плиты с заменой прокладок, возмоно пакетов фрикционов - либо замена на механику) г) ДВС (переборка с заменой прокладок и сальников, хонинговка с возможной проточкой) д) тнвд ( промывка, переборка, натсройка) е) система охлаждения ( очередная промывка и продуывка всей системы с восстановлением заднего отопителя и кондиционира) ж) система кондиционирования (восстановление полной системы) з) передний мост ( переборка с заменой сальников) В том числе - надеюсь что в ближайшее время мой салон отправится в хим чистку, очень надеюсь что весь салон в том числе и потолки. Есть желание собрать фаркоп с калиткой и багажник для крыши. А так же мне потребуется изготовить для своего бампера хитрых кенгурин. Особое внимание придется уделить и обустройства салона, дело простое на первый взгляд, куча ящиков и полок, но нужно иметь представление и понимание - куда и что будет укладываться и как крепится и как всем пользоваться. Поэтому это сааамый пока что для меня сложный процесс. В том числе пока машина будет стоять на ремонте - я хочу заняться доведением (всё таки) своего кузова до ровного состояния, и возможно перекраской или перетяжкой плёнкой (максимально толстой). Ну вот пока что и всё. Хотел бы выразить свою благодраность Сергею Боцману - за помощь оказанную по приезду в другой город и подарки в виде зап.частей для моей делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Борь, лично у меня задней тяги поперечной устойчивости НЕТ! И как я был поражен когда на других кирпичах её родную увидел!, поэтому может её совсем выкинуть ))))! Ведь особо ты гонять не собираешься (в повороты на 120-и км/ч) а по бездорожью так без тяги и лучше, по системе кондиционирования могу кое чем помочь (запчапстями) да и по салону кое какая мелочевка есть. Да кстати у меня есть кенгурин на мою делику, может себе из него что нибудь сообразишь )))))? А так всегда велкам )))) рад помочь чем могу )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А чем тебя торсы расстроили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Борь, лично у меня задней тяги поперечной устойчивости НЕТ! И как я был поражен !, поэтому может её совсем выкинуть ))))! вот после капиталки разбогатею и займусь рессорами, как раз сниму эту тягу, т.к. я тоже был поражен когда на других кирпичах её родную НЕ увидел! )))) так вот и по ощущениям расскажу что получится Кстати пластик "аэрообвеса", передние лыжи и пластик с них и подножки салонной ннннада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Боцман - понял - спасибо, начну ковырять набиру. Ёжик - ну они выкручены до упра уже ,я опасаюсь что если я переставлю на зуб - то они могут и лопнуть - сам ведь знаешь состояние моей машины. ) Баднеко - ничего не понял про что ты мне написал - что за аэрообвес и прочее, как то по подробнее. Если ты про железные подножки - то я пока их ставить не хочу впереди уж точно, если только назад под сдвижную дверь и то только после того как увижу как работает такая подножка на боцмановской булке, Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Dios 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 пластиковый молдинг кирпичевский, а это ссылка обещанная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) ну они выкручены до упра уже ,я опасаюсь что если я переставлю на зуб - то они могут и лопнуть Лопнуть они не могут по причине того, что усилие на них при закрутке или отпускании не меняется, если ты не затягиваешь их так чтобы верхний рычаг был прижат с большим усилием к отбойнику. А кто тебе сказал, что торсионы изначально стоят в правильном положении? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ну они выкручены до упра уже ,я опасаюсь что если я переставлю на зуб - то они могут и лопнуть - сам ведь знаешь состояние моей машины. ) Вот ты их выстави сначала, как положено, а потом попробуй лопнуть. Не занимайся ерундой. Ушатать торсы можно конечно, например прокалить паяльной лампой - он отпустится и не будет работать, или накрутить до упора и перегрузить двойным весом , но тогда он просто лопнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Доброго времени суток всем форумчанам. Давненько не писал здесь -потому как занят был разными делами, и порою иногда связанными с моей деликой. Итак,ч то же происходит с этим чудо аппаратом, который больше стоит чем едет. А происходит в нём сейчас переборка двигателя, в связи с разными причинами переборка двигателя была затянута и растянута почти на 3 месяца, и только сейчас началась нормальная (если это так можно назвать) работа. С чего всё началось, если помните, я выкладывал сообщения и видео о том как мне не нравится работа моего двигателя, потому как его подколбашивало и работал он сильно уж громко и точно ни в какое сравнение с портером. Но приступил я к двигателю не по этой причине а совсем по другой. У меня разломалась проушина крепления генератора, её все знают и знают так же что это проблемное место. и вот в ожидании зап.частей от поставщика я начал снимать лобовину мотора, для этого был снят радиатор и всё сопутствующее, всё лобовина снята и машина просто так стоит в боксе, проходит день, другой и голова рукам покоя не даёт, и задумался я о ремонтопригодности и попытался снимать детали самые сложные через сложные вариации, в общем скуки ради и развлечения для - я разобрал мотор. причем я сначала снял поддон, ошкурил загрунтовал - покрасил. покрашеного вида нет. когда разобрал всё моему взору предстала вот такая картина: Ну а дальеш была переборка гбц и мучительные сборы с внутренним духом для выскивания блока из машины. И проблема была не в том что он тяжелый, или не удобно, технология отработана и проблем в общем то нет. была одна большая проблема, он был ЖУТКО ЖУТКО ЖУТКО грязный!!! Дальше шла работа над ГБЦ, она была тщательно отмыта, отчищена от шлака, со всех каналов были убраны отливы (облой) для более хорошего водо и масло протока по двигателю. всё ещё неоднократно промыто продуто и вообще напидорено, затем пошла сборка, я решил опробовать все детали от портера. были куплены клапана, рокера (были куплены еще в питере). Клапан оказались короче, но не сами клапана (от сухаря до седла клапана расстояние одинаковое) а вот от сухаря и до того места по которому толкает рокер - это место короче. Началсь притирка, притирку делать замучился, но пошел по пути TRD убрав с клапана все лишнее, клапан притерся хорошо, точнее все клапана, клапана притирал несколько дней, замучился но результатом доволен, позже мотор приработает их под себя сам - лучше. Но вот что меня огорчило, так это то, что когда я снимал старые клапана, два из них практически не закрывались поскольку нагара и грязи в их колодцах было такое множество что клапан физически не мог сесть на место плотно, ну и проток воздуха был затруднен потому как отверстие было такого маленького сечения от нагара и грязи что даже мизинец не мог пролезть. Все каналы были очищены и расшарошены, все отливы опять таки убраны и по максимуму зашлифовано, в идеально гладкую поверхность я поленился всё выводить итак на гбц было потрачено огромное количество денег сил и времени. Если найду фотографии дороботки ГБЦ выложу на ваш суд. Ну вот наконец то когда блок был извлечен, и разобран, было принято решение гильзовать и не потому что он был мертвый - нет Всё что находилось в двигателе было СТАНДАРТНОГО размера, я решил не точить блок а сделать гильзовку, шлифовка маленькая: единственное пришлой шлифануть колено под размер 0,25 посему ыбли куплены все вкладыши 0,25 ну и комплект стандартных колец. Поршневая осталась прежней, следов износа препятствующего его дальнейшее использование не было обнаружено. в момент сборки двс, а точнее погружения поршневой в нутро блока была обнаружена грязь, внутри то блока, песок и грязь, видимо после мойки в конторе где его гильзовали. пришлось его еще разок помыть хорошенько. нанес немного краски кисточкой куда добрался, что бы освежить вид. Без фанатизма и рукоблудства, забавы ради. перебрал лобовину, все все резиночки и уплотнители, ну в общем сделал всё как надо и вроде бы ничего не забыл. Сегодня я так и не получил коленвал, но надеюсь что завтра смогу его забрать и таки дособрать низ, и тогда будет чистка подкапотного и потом уже инсталяция перебранного сердца. Сейчас загружаю фотографии со второго телефона может быть еще что - то добавлю из фотографий. Впереди еще много раоты. Пока что всё. всем удачи на направлениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Боря- молодец ! Только вот покрасил ты синей краской зря........нужно было зелёной ,ну или жёлтой накрайняк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Боря, молодца! Не зря затеял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Боря- молодец ! Только вот покрасил ты синей краской зря........нужно было зелёной ,ну или жёлтой накрайняк ц моей машины днище зеленое, внутри она синяя, а снаружи сине-зеленая, так что всё в гамме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тлько лижбы ни как жигулёвский "синий"! ато ведь... якрасил в крастный ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 пришлой шлифануть колено под размер 0,25 где то у нас тут читал, что не хорошо это...долго жить не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 по поводу хорошо и не хорошо. Мне разъяснили, вот только нарисовать не смогу. либо позже - если напомните. Начнем: Коленвалы есть галтельные и не галтельные. галтель - это когда шейка (т.е. то место на которое опирается коленвал или же за которое держится шатун) имеет закругление в месте соединения с балансиром. Т.е. грубо говоря шейка на коленвале получается плавной. Так вот если её шлифуют прямым камнем то эта галтель, т.е. плавный скос убирается, то колено может переломится. Есть не галтельные коленвалы, у них между шейкой и алансиром есть ямка, так вот она точится как раз таки прямым камнем. мне сказали что данный коленвал - тобишь мой - галтельный, и он шлифуется полукруглым камнем с полировкой. Этот ликбез мне прочли в местной мастерской Механика - весьма доходчиво показали на реальных коленвалах разницы, в том числе и показали последствия шлифовки гальтельного вала прямым кругом, коленвал разломился именно от места закругления (спиленного прямым кругом) по диаганали по балансиру. вот ка кто так. Яндекс не курил, не знаю что правда а что нет. но вот объяснение получено было. Так что посомтрим что там у нас получится с проточкой. Тлько лижбы ни как жигулёвский "синий"! ато ведь... якрасил в крастный ! Синий? хмм. была банка краски которой я красил все столы и мебель в боксе, вот ею и покрасил, видно всё равно не будет - мне это не особо важно, просто вдруг резко захотелось покрасить, получилось плохо, не красиво, ну мне это и не важно абсолютно. что бы получилось хорошо надо пескоструить блок, отчищать от разного лишнего шлака, оклеивать и красить высокотемпературной краской. у меня нет никакого желания заниматься ни одним из перечисленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.