CrusaDER Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @Dios, галтель (то бишь скругление) естественно является упрочняющим элементом, а канавка будет концентратором напряжения. Молодец, так держать! Еще немного и дым пойдет из выхлопной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @N181, Да с этими галтелями как раз у меня и вышла промашка, два колена шлифованы квадратом. Руки поотбивать таким мастерам. А заводом предусмотрено три ремонтных размера, видел в той же механике корейские номера вкладышей под ПЯТЬ ремонтов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Таакс, продолжу пожалуй. Вчера был получин коленвал после проточки до первого ремонтного размера (+0,25). Помимо шлифовки шеек была так же произведена шлифовка хвостовика, поживем увидим как и чего получится при сборке. Честно говоря работы выполненные с галтелями меня не сильно радуют, есть опасения что сделаны они халтурно: Пока был и не забыл, прикупил себе болты. Не дешего но комплектация порадовала: Шайбы как видите новые в комплекте второй ряд: а на дне ждал приятный сюрприз: Вчера коленвалл был имплантирован в блок, установлена лобовина нижняя (фото нет пока что), прикручена помпа. Едиснтвенное что огорчило, так это моя забывчивость и невнимательность, я забыл отчистить от старой прокладки заднюю часть блока, там где хвостовик, и теперь когда двигатель висит на кантователе - это сделать будет весьма затруднительно. Так что сделаю это уже только тогда когда сниму двигатель с кантователя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 молодец, я похожую работу делал, правда не сам, но наблюдал, так как побоялся сам первый раз в дизель лазить... были установлены поршни с титаном, хитрые кольца, в результате компрессия 32.. после сборки все потекло.. и текло пока с временем компрессия не упала до 30.. а сальники оригинал ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Дело, видимо, не столько в галтелях. Во-первых, читал где-то в переводе с аглицкой книжки, что КВ бывают 2 типов - блестящие и серые. Наверное, разница в термообработке. В общем, какие-то из них можно шлифовать, а другие, которых большинство - нельзя. И еще. Лопаются КВ в подавляющем большинстве по первой щеке. И тогда причем тут галтели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Вчера был получин коленвал после проточки до первого ремонтного размера (+0,25). А говорил В общем, какие-то из них можно шлифовать, а другие, которых большинство - нельзя. И еще. Лопаются видимо мой коленвал родной, был из этой серии, а может его тупо "мастер" перетянул когда собирал, ибо провернуть колено после сборки не представлялось возможным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 провернуть колено после сборки не представлялось возможным. это уже ошибка скорее токаря, ибо перетянуть его не возможно или мусорина попала под вкладыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 это уже ошибка скорее токаря, не согласен!!! "Мастер" который мне его собирал (ибо я тогда впервые в жизни с этим столкнулся, сейчас бы все делал сам) ДОЛЖЕН был все проверить и вы........ (сорри) токаря если это его ошибка!!! ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Борька! А у меня термостойкую краску спросить не вариант было? У меня ведь в балончике еще осталось! Ну и по ходовым испытаниям все гуд даже очень! Она к стати мазалась только до первого запуска, потом вципилась мертвой хваткой в блок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Nikoff - спасибо конечно - но у меня небыло такой цели как у тебя сделать его блестючим. Я его просто отмыл и что было под рукою тем и покрасил. За коленвал я и сам переиваю честно говоря. Боцман - перетянуть его крайне трудно - потому как вкладыши не дадут этого сделать - возможно вкладыши были не того размера что нужен. В моем случае все вращается Citrovod - весь мой двигатель собирается на всех деталях от портера - это опытная работа и в данном случае используются оригинальные зап.части портера - так что да -все сальники оригинальные. Такую дикую компрессию как утебя мне ненадо. Мне надо что бы двинатель заработал мягко и тихо и тогджа я буду доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Боцман - перетянуть его крайне трудно - потому как вкладыши не дадут этого сделать - возможно вкладыши были не того размера что нужен. В моем случае все вращается Ну тогда объясни, почему когда мне понадобилось выставить метки (балансиры, распред, ТНВД и колено) я НЕ СМОГ провернуть его даже с удлинителем, пока на него (удлинитель) не одел трубу которая упиралась в потолок ????? И вкладыши я от балды (которые были в наличии в магазине) привез мастеру, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Боцман251, расскажи лучше как избавился от этого зажима, у меня тоже зажимала одна шейка, но по другой причине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Evgeniy, В том то и дело что ни как я от него не избавлялся!!!! Дурак потому что был, поверил мастеру! Я по большому счету после того как нашел этот форум много нового для себя открыл. Если раньше делал все на уровне своей интуиции, то сейчас немного все изменилось. И тем не менее моя интуиция меня не подводила, (я думаю 10 лет эксплуатации моей Дельки говорит само за себя). Так вот про коленвал. Когда я обнаружил что не могу провернуть колено, начал звонить мастеру (который мне собирал блок, поршневую) на что он мне сказал, а что ты хотел это же дизель!!! У меня через некоторое время лопнула первая шейка, и тем не менее на таком колене доехал до дома )))!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 я в свое время тоже капиталил, но перебирал сам. (брал с убитым движком........вот эта убитость мне потом и аукнулась вторичным демонтажом, покупкой новых вкладышей и перебором) раньше просто с такой проблемой никогда не сталкивался, хотя движки перебирал не раз, а тут что-то лопухнул проблема заключалась в том, что движку до меня конкретно так перегрели....износ поршней был таковым, что из стандарта переточили сразу в +1,0 две или три шейки были аварийными (аж посинели слегка), поэтому коленвал из СТД переточили помоему коренные +0,25, а шатунные в +0,5 два шатуна были погнуты......вообще движка представлял из себя Сталинград, жесть что творилось в нем и следствием перегрева стало изменение (усадка) одного места под вкладыши (там где шейка посинела) так вот эти вкладыши и зажимали вал......пришлось шабером снимать по чутка пока зажим не ушел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) http://www.precizion...ldocument635712 я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но должен быть смысл в телодвижениях. без обид. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем autospirit16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @autospirit16, к чему это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Evgeniy, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 сам в шоке был! купил машинку на свой страх и риск, так-как она любовь юношеская) но т.к. делал сам, мне все это обошлось довольно гуманно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ок. Продолжу помаленьку. За прошедшие дни - собрал я блок, не сказат что это большое событие, вполне рядовое - но просто дополняю борт журнал. как обычно перед сборкой все резьбы прошелся мечиком: накинул обновленную крышку поддона: поскольку собирается все на ремкомплекте от портера то в нём есть замечательная прокладка под поддон, чем я с удовольствием и воспользовался. Вчера 24.02.13 я таки УАТКНУЛ невпихуемое, поставил блок на родное место. Надеюсь сегодня поеду, и всё же продолжу сборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А можно фотку на заказ зделать? Нужно одеть шкиф и сфотать шкиф и прилив картера(который закрывает приводную шестерню грм). Расстояние между ними. ? Можеш сбацать? Буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Можешь дать парт номер прокладки на масляный поддон от Портера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Беру AUTOWELTовскую прокладку. По качеству и обжиму отличная вещь. Да и цена в районе 80.00 рублей. Код OP32000 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Здравствуйте, читатели и писатели. продолжаю свой рассказ про сборку двс. Итак мною была удалена система рецеркуляции (частичной) отработавших газов, все отверстия были заглушены. Пока что выполнен пробный вариант, если вдруг будет просекать или же будут проблемы с заглушами - буду их переделывать. Выпускной коллектор: Впускной коллектор: Затем долгое и нужное занятие по прикручиванию всех ништяков и кунштяков вокруг гбц и вот водружаем её на место: Как видно из следующей фотографии EGR уже нет - стало немного просторнее: Ктото просил фотографии между шкивом коленвалла: Ну вот собственно и всё. Сегодня сборка продолжаться пока что не будет - надеюсь что завтра продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я просил шкиф сфотать. Спасибо! Как раз то, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 завтра сфотографирую шкив. сегодня возвращаясь с обеда приобрел вот такую вещь: При покупке машины у меня этой девайсины небыло. и я поставил фильтр от фольцвагена. теперь есть. самое интересное заделка швов каким-то компаундом, надеюсь это нормальный компаунд и прослужит долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.