Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) чего не хватает: 1) болт слива масла в турбину ( изготовлен самодельный - нужно заменить на родной) 2) скоба контрящая шток актюатора на аутлете (установленная проволка - требуется родная штука) 3) болт генератора - нижний (установлен из сыромятины - требуется оригинальный - заказан уже) куплен коленый от портера. время использования покажет. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) От чего(портер)? И сикока? Я про фильтр. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да от портера - цена рупь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 болт слива масла в турбину ( изготовлен самодельный - нужно заменить на родной) это тот через который подача масла в турбу идет?если да, то он подойдет от крепления тормозных шлангов от ВАЗ-классики и прокладки тоже, сам тоже купил на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 40р все вместе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 перебрал лобовину, все все резиночки и уплотнители, ну в общем сделал всё как надо и вроде бы ничего не забыл. Прокалдки. сальники какие использовал? Парт-Номера остались? особенно интересно сальник лобовины и коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 итак, господа. Машину завел. И обнаружилась течь заднего сальника коленвала. Требуется съем акпп (а это соответственно снятие карданов раздатки и самой акпп.) и ремонт или замена заднего сальника. Так же требуется регулировка топливной аппаратуры. Форсунки работают просто ужасно. В общем спокойствие мне только снится. Впереди поиск датчика указателя температуры. Тот что вкручен в патрубок верхнего шланга идущего к радиатору. На один контактный разъем датчик. Позже как буду с компьютера может быть и фотографии какие подзалью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 итак, господа. Требуется съем акпп (а это соответственно снятие карданов раздатки и самой акпп.) и ремонт или замена заднего сальника. Это не долго, коробас вместе с раздаткой снимается... Главное сделан "первый вдох" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @серыйеж, да нет, просто бедный парень только все поставил прикрутил и.................... через 15 мин потекло масло (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Впереди поиск датчика указателя температуры. Тот что вкручен в патрубок верхнего шланга идущего к радиатору. На один контактный разъем датчик. Этот хрен знает зачем стоит(вроде для перегрева ДВС и отключения кондёра) а темпратура стоит на 2 контактном дадчике, в ГДЦ в углу, между клапанкой, и шкивом распредвала. Один из клем идёт на свечи накала а другой на темп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Боцман251 лучше сразу, чем на всёсобранном, первом выезде за 150 км от дома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @серыйеж, тут я с тобой полностью согласен! Только вот как эту течь победить х... его знает. у меня как до капиталки тек, так и после. И даже когда коленвал поменял все равно течет. Так неприятно! ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 да нее, Боцман - если сильно течет ну вот как у меня то это и хорошо - доливай и ездий даже менять не надо. только фильтр время от времени меняй и всё! )))) ну я помятуя о весе раздатки и о зная вес акпп стаскивать буду видимо поразнь. ну это чуть позже. устал от машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Боцман251 чуть подтекает - это хорошо... болты не ржавеют, постоянно в смазке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сальник не спеши менять поезди , течь может прекратится сама . У меня так было , видимо кромка сальника притёрлась к поверхности вала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сальник не спеши менять поезди , течь может прекратится сама . У меня так было , видимо кромка сальника притёрлась к поверхности вала . Именно так и случилось! Течь вдруг перестало. что не может не радовать.Впереди ремонт и настройка топливной аппаратуры. Ремонт стартера.Но честно сказать я разочарован. Причем очень сильно. Пока что работа двигателя мне не нравится абсолютно, может быть станет лучше после ремонта и настройки тнвд. Если не поможет, и машину не продам целиком - буду распродавать по частям! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всё - собрал всё целиком. Салон на месте, всё заводится и перекатывается. Впереди подчистка косяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пихун прослушивай хорошо прогретым прежде чем принимать решение. На холодную может звук не нравиться Мне и свой на холодную не очень, а как км 50 со скоростью под 100 пробежишь - мурлыкает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Серега, я не против, знаю что они побегов становятся нормально работающими. Но я вот помню, когда на ней в прошлом году на море ездил и ночевал в ней, и когда заводишь машину ночью, а она трясется вся мелкой дрожью - а ты сонный и хочешь и согреться и вообще спать охота, а здесь мелкий тремор по всему кузову - вообще не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) добавь газу, что бы не было вибрации и 10 мин прострации, потом ХХ на час... А вообще, если совсем холодно, что лучше не выключать совсем или пользоваться автономкой Изменено 7 марта, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 вчера выгнал из бокса - завел и дал поработать машине. Работала больше часа. Прогревается быстро. Как включаешь печку машина начинает остывать. Работать стала тише и немного ровнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 всегда после сборки мотора начинаю машину на чистовую регулировать только после пробега минимум в 500 км... до этого бесполезно... всё равно всё прирабатывается, притирается, промывается и так далее... а после пробега уже более менее адекватно регулируется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Итак, прокатился я на машинке сегодня, двигатель урчит как кошка, даже как котенок, но надо настраивать топливную аппаратуру, потому как из трубы идет белый дым и жутко воняет саляркой, завтра привезут мне показометр стрелочный для выставления угла опержения впрыска буду выставлять и смотреть что получится, форсунок почти не слышно стало, но как только разерусь с углом впрыска так сразу и пойму надо что то еще делать или же нет. ну а пока набросаю списочек своего хочу для моей машины: 0) ТНВД - настройка и регулировка всей топливной аппаратуры. 1) переборка стартера (замена) 2) перевальцовка тормозной трубки идущей под полом спереди 3) замена металических шлангов идущих на охлаждение масла в радиатор 4) выровнять маслозаливной тоннель в которм есть щуп для акпп (помял при устанвоке гбц) 5) покупка АКБ - 2шт. 6) перепайка проводки для двух АКБ 7) обклейка бензобаков стклотканью (где-то потеют) 8) сборка нормальной вентиляции топливных баков (сейчас собрана из кривых кусков, работает, нооо....) 9) установка зеркал заднего вида (левое портер, правое делика) 10) резина - покупка новой резины взамен шиповки 11) замена заднего правого стекла на сплошное (вместо сдвигающихся форточек) 12) замена стекол на свдижной двери (они голубые а надо коричневые) 13) установка ремней безопасности на задние кресла среднего ряда 14) засверлить отломанные болты и вкрутить новые из нержи на салазках заднего кресла 15) восстановить заднюю печку с кондиционером )))) (ну это уже фантазии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Борь... по чесноку.... уж в какой я жопе, но как бензиновода меня удручает ((((( знаю что я белая ворона среди дизелистов, но что-то геммора на равне как у меня (флуд плиз в теме моей и по поводу) ты же парень с семью пядями во лбу, плюс спросить не стремаешься, зачем же так издеваться над няшечкой ...печалька... весна на носу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 @Dios, Ну вот этот список мне уже больше нравиться чем та фраза выше! Если не поможет, и машину не продам целиком - буду распродавать по частям! )))) @badneko, Коля блин !!!! ((((( Хорош нюни распускать !!!! Сам виноват, был бы как все черной вороной все было б нормально!!! Тебе уже давно вариант предложили а ты опять кота за яйца тянешь !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.