Dios Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В общем мой баливар не выдержал езду с ненастроенным тнвд и сказал что больше не поедет. Где то в 2014 году (по моему) мне перебирали ТНВД. Перебирал некий сервисмен Роман (ох что б ему пусто было). Разобрав тнвд до винтика и собрав его, он мне его вручил со словами: - Ставь! Я поставил (помню как сейчас), а она не заводится, его ведь настроить надо, на что мне быбло сказано что стенда у него нет, и ему вообще пора ехать: - ты вот эту крути, и туда сюда шевели, должна завестись. С тех пор начались мои мытарства с натсройкой, долбался я долго, угол с помощью микрометра выставил, а вот с топливной смесью боролся долго, и только благодаря видео с ютуба (в том числе Руслана) я начал понимать как дизель должен дымить и на каких обортах, подогнал, машинка поехала приятно но всё авно не так как хотелось. Потом начались развлекухи типо: - а на горячую я не заведусь. или: - а вот на тёплую заведусь а на холодную подумаю и может заведусь. Ездил я так долго, думал может метки может рокера, в общем всё мелкое перебрал, но чутьё мне говорило: "Чуувааак - это ТНВД и это пиз.нец!" Отъездив морозы без сучка и без задоринки в первый же день потепления машина не завелась (до этого день не пользовался машиной). Ну подумал замёрзла бедняга (хотя салярка зимняя от лукоила) Сначала свечи, потом рокера, метки, в общем программа для разминки выполнена полностью, всё ок. но блин никак не заводится, вообще без шансов. крутит а не хватает. Дождался оттепели, а она так и не зовдилась, и вот как то зарядил пару акумов до упора, пошёл крутить, и решил подкачать лягухой, начал лягухой до усрачки и решил паралельно подкачивать и вот вот вот вот вот оно уже почти вот вот. но нет. Всё стало ясно....... именно он пришёл, вот тот вот маленький пушистый зверёк из которого наши жёны хотят/любят/носят шубы -это был ПИСЕЦ! Звонок другу, получаю подтверждение симптомов что похожу на смерть тнвд. в итоге что имеем: Подкачка + пара свежих АКБ помогают запустить двс. (он работает (почти ровно) но тяга вялая х.з. сколько жрёт) Впереди перегон этого зверя в сервис а это без малого 120-150 км. ну и вот сегодня прикупил кое что для забавы: 1) какая то картонная коробочка с цифирками в не лежит какая то штучка: 2) потом какой то пакетик с какими-то резиночками, судя по всему с бракованными изделиями №1 - разных размеров: 3) ну и что бы уж разом ломать всё, и потом можно было спокойно починить дали каких то плюшек железных магазине Сказали, мне в магазине, что мне это всё поможет. ..... Знаете, мне иногда кажется, что мне уже ничего не поможет и никто. ... как говорится: "горбатого, что то там исправит" Покупал всё в Бош Дизель Сервисе 1)Плунжерная пара ММС 4D55/6T (146400-2220) Zexel (94641 610 167) - 1шт - 8117р. (хотя вчера была ещё 7700 (суки) 2) Рем. к-т ТНВД EP/VE 4-6 Cyl Zwxwl (сальник 20*31*7мм) Flag (80 0637) - 1шт. - 483р. 29 января 2016г. (тяпница). Вот как то так друзья мои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Борь, так завелась!? Или только пришли железочки с резиночками и подпрыгиваешь с ними по пути домой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Нет, Коля. Не подпрыгиваю. Чего уж тут подпрыгивать. Прошло то время когда от всякой ерунды подпрыгивал и радовался как ребёнок. Сейчас просто есть расстройство, то от цены измененной меньше чем за сутки, то от того что надо опять узнавать очередную цену. Заводиться она может, если долго крутить стартером и подкачивать салярочку. Но ведь это неправильно, как ты думаешь? А вообще я так понял, что если есть мицубиши. то надо что бы была и тойота под жопой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 есть такое дело особенно в нынешних реалиях, я бы и от ОКИ попавозной не отказался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ПАБААМ! А вот и я! Снова здравствуйте. Ехал я к мастерам что бы заменить плунжерную пару. Настроить, и заодно провести ревизию форсунок. Поменяли плунжерную пару, отрепетировали форсунки (за три года пружина в них прослабла и давление выдавалось 120 вместо положенных 147-156, с помощью шайбы увеличили давление до 140-145) собрали, поставили, а машина ни аллё! оказалось что умерла лягушка (насос ручно подкачки топлива) Взяли от хайса, подключили, прокачали, салярка из обратки льётся,а машина молчит. Проверка свечей накала, показала, что умерла одна свеча. Но при том, что машина стоит в тёплом боксе, и есть три рабочих свечи - т.е. машина должна плохо но схватывать. Проверил подачу топлива - открутив гайки с форсунок, топливо брызгает. Ну что же, значит дело не в бабине (ну и далее по тексту) остаётся одно, проверить компрессию, наступает утро второго дня, куплен компресометр, сварена втулка-ввертышь на место форсунки, и вот он момент которого я никак не хотел и не ждал и вообще неприятное ожидание, Поворот ключа.............. стартер делает вжик-вжик-вжик-вжик очень быстро и легко и стрелка компресометра замирает на отметке ................. Барабанная дробь...................... 15-18-18-15....... Ну что тут сказать...... настроение в непонятках мечется, с одной стороны выявлена причина выдавливания масла изо всех щелей и плохого завода на горячую и на холодную, а так же сизого дыма из трубы; с другой стороны приходит осознание что это капиталка, это само по себе не дёшево а в условиях кризиса и урезания зар.плат, это вообще мрак.... Вечер за посиделками с мастерами за бутылкой коньяка, разговоры о том что делать, тут вариантов немного: 1)продать как есть 2)распродать двс и купить контракт 3)купить поджопное авто и это поставить до лучших времен 4)ремонтировать С утра решение нашло само себя в обыденном ответе: "Х..ли тут думать, разбирать надо" скинул бошку, а там ДВЕ ступеньки и элипс в гильзах такой что можно использовать как параболическую антенну -и это в каждом цилиндре. Как пояснили мне мужики есть такие кольца GETZE - так вот они типо очень жёсткие и сжирают гильзы. Так что встал я на две недели. займусь поиском зап.частей.... Вот так замена плунжерной пары привела меня к переборке двигателя. . И это хорошо, давно собирался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Барабанная дробь...................... 15-18-18-15.......Охренеть,у меня 23 ровненько по кругу,и то весь на измене,донора подыскиваю,а тут такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Боря, я докатал на своем кирпиче до 11-12-12-14. И то заводился только на горячую плохо. А если с толкача (механика рулит) то с пол пинка. Советовать ни чего не буду (а то и так в мой огород камень кинут ). Сам все знаешь, кто с тобой рядом есть )))) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а кто со мною рядом есть??? ну ка покажи? Хотелось бы бензинку поставить, да газ прикрутить, но это пока тчо только планы, а машина нужна сейчас. без месячного и двух месячного простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Зашёл Сегодня мимолетом в магазин, прикупил деталек. итак, лот № Раз: Гильзы, в наличии были фирмы Goetze (До этого стояли именно они и кольца этой же марки) Как то я впервые увидел гильзы вне блока. Вещь достаточно тонкая и лёгкая. внутри естественно никакого хона. каждая гильза в бумагу завернуто и в гофрокартон. Лот № дфа Колечки, Фирмы ТР До этого вроде Goetze были. ну и лот № тры вроде по фрейму подбирали, н ка кто отличатся они от тех что стоят у меня. опытным путём выясню подходят ли? Если кто знает заранее подходят или нет - дайте знать. впереди покупка комплекта прокладок, ремешков и насоса лягушки. Всем Миру мир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Поршневая осталась прежней, следов износа препятствующего его дальнейшее использование не было обнаружено. Хорошо что веду записи здесь. я купил опять те же кольца!!!! Что б меня!!!! Почитал отзывы - народ их хвалит, говорят мол надёжные и качественные. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Нескромный вопрос: во сколько обходится эта радость? И где так можно затариться, чтоб всё в одном месте? Есть мотор под капиталку, хотелось бы прикинуть , стоит ли заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Борь, улыбнулся с бензинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @badneko, что Коля, и твоя не катит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 тьфу, тьфу, тьфу мотор шепчет ))) остальное все по плану, ходовка, кузов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Тоже хочу бензинку, но взял второй мотор афн, сегодня его вскрыл, выработка по цилиндрам еле заметная, до вкладышей не добрался. маслосъемные колпачки требуют замены, на клапане через окно виден масляный след ( сырой). Отмою его, заменю колпачки, притру клапана, заменю шестерню вакуумного насоса, все прокладки, кольца, сальник, вкладыши. И летом буду ставить себе. Нехочу 4д56 Нехочу 4д56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Нескромный вопрос: во сколько обходится эта радость? И где так можно затариться, чтоб всё в одном месте? Есть мотор под капиталку, хотелось бы прикинуть , стоит ли заморачиваться. Стоимость - чуть позже напишу. Брал всё в Магазине-Мастерской "Механика". Борь, улыбнулся с бензинки Ну идея то давно витала, особенно стала сильной после твоего поста и твоих телодвижений. Сейчас же, когда всё сново полезло наружу понимаю что блин ну его нафиг дизель. плюсов в нём конечно есть, но минусов имхо побольше будет. Если раньше резонность покупки дизеля была обоснована ценой на топливо, то теперь когда цены сравнялись выгоды топливной нет. Выгоды по зап.частям нет вообще (особенно с таким периодом выходы их из строя" Вот и получается, что зажигалка, с газовым оборудованием это неплохой выход - лично для меня. Хотя повторюсь, пока что это мечты, планы и прожекты. жизнь покажет и расставит всё на свои места. Тоже хочу бензинку, но взял второй мотор афн, сегодня его вскрыл, выработка по цилиндрам еле заметная, до вкладышей не добрался. маслосъемные колпачки требуют замены, на клапане через окно виден масляный след ( сырой). Отмою его, заменю колпачки, притру клапана, заменю шестерню вакуумного насоса, все прокладки, кольца, сальник, вкладыши. И летом буду ставить себе. Нехочу 4д56 Нехочу 4д56 а что за двигатель такой афн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 В подписи у меня все написано Можешь в Яндексе набрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ура, наконец то все зап.части пришли. Жду субботы вечера когда смогу поехать собирать этот дрындолёт. А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ура, наконец то все зап.части пришли. Жду субботы вечера когда смогу поехать собирать этот дрындолёт. А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать? Я давно тут не был, чем все восстановление то закончилось? Фото покажи, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать? мне дядька переточил с газелевских 16мм на 14мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я давно тут не был, чем все восстановление то закончилось? Фото покажи, интересно. Восстановление - это как ремонт в квартире, начать можно - закончить невозможно, его можно только остановить (Жванецкий) ЕЗдил до последнего времени, с кучей болячек боролся, но ездил. теперь вот стою на капиталке. мне дядька переточил с газелевских 16мм на 14мм. окак. это сильно, но мне надо плаг & плей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 В Газелевском магазине подбирал болт со штангелем в руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.