Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) чего не хватает: 1) болт слива масла в турбину ( изготовлен самодельный - нужно заменить на родной) 2) скоба контрящая шток актюатора на аутлете (установленная проволка - требуется родная штука) 3) болт генератора - нижний (установлен из сыромятины - требуется оригинальный - заказан уже) куплен коленый от портера. время использования покажет. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Dios Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) От чего(портер)? И сикока? Я про фильтр. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
Dios Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 да от портера - цена рупь. Цитата
Evgeniy Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 болт слива масла в турбину ( изготовлен самодельный - нужно заменить на родной) это тот через который подача масла в турбу идет?если да, то он подойдет от крепления тормозных шлангов от ВАЗ-классики и прокладки тоже, сам тоже купил на замену Цитата
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 перебрал лобовину, все все резиночки и уплотнители, ну в общем сделал всё как надо и вроде бы ничего не забыл. Прокалдки. сальники какие использовал? Парт-Номера остались? особенно интересно сальник лобовины и коленвала. Цитата
Dios Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 итак, господа. Машину завел. И обнаружилась течь заднего сальника коленвала. Требуется съем акпп (а это соответственно снятие карданов раздатки и самой акпп.) и ремонт или замена заднего сальника. Так же требуется регулировка топливной аппаратуры. Форсунки работают просто ужасно. В общем спокойствие мне только снится. Впереди поиск датчика указателя температуры. Тот что вкручен в патрубок верхнего шланга идущего к радиатору. На один контактный разъем датчик. Позже как буду с компьютера может быть и фотографии какие подзалью.. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 итак, господа. Требуется съем акпп (а это соответственно снятие карданов раздатки и самой акпп.) и ремонт или замена заднего сальника. Это не долго, коробас вместе с раздаткой снимается... Главное сделан "первый вдох" Цитата
Боцман251 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 @серыйеж, да нет, просто бедный парень только все поставил прикрутил и.................... через 15 мин потекло масло (((((( Цитата
ruslan Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Впереди поиск датчика указателя температуры. Тот что вкручен в патрубок верхнего шланга идущего к радиатору. На один контактный разъем датчик. Этот хрен знает зачем стоит(вроде для перегрева ДВС и отключения кондёра) а темпратура стоит на 2 контактном дадчике, в ГДЦ в углу, между клапанкой, и шкивом распредвала. Один из клем идёт на свечи накала а другой на темп. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Боцман251 лучше сразу, чем на всёсобранном, первом выезде за 150 км от дома... Цитата
Боцман251 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 @серыйеж, тут я с тобой полностью согласен! Только вот как эту течь победить х... его знает. у меня как до капиталки тек, так и после. И даже когда коленвал поменял все равно течет. Так неприятно! ((( Цитата
Dios Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 да нее, Боцман - если сильно течет ну вот как у меня то это и хорошо - доливай и ездий даже менять не надо. только фильтр время от времени меняй и всё! )))) ну я помятуя о весе раздатки и о зная вес акпп стаскивать буду видимо поразнь. ну это чуть позже. устал от машины. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Боцман251 чуть подтекает - это хорошо... болты не ржавеют, постоянно в смазке Цитата
Палыч48 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Сальник не спеши менять поезди , течь может прекратится сама . У меня так было , видимо кромка сальника притёрлась к поверхности вала . Цитата
Dios Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Сальник не спеши менять поезди , течь может прекратится сама . У меня так было , видимо кромка сальника притёрлась к поверхности вала . Именно так и случилось! Течь вдруг перестало. что не может не радовать.Впереди ремонт и настройка топливной аппаратуры. Ремонт стартера.Но честно сказать я разочарован. Причем очень сильно. Пока что работа двигателя мне не нравится абсолютно, может быть станет лучше после ремонта и настройки тнвд. Если не поможет, и машину не продам целиком - буду распродавать по частям! )))) Цитата
Dios Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Всё - собрал всё целиком. Салон на месте, всё заводится и перекатывается. Впереди подчистка косяков. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Пихун прослушивай хорошо прогретым прежде чем принимать решение. На холодную может звук не нравиться Мне и свой на холодную не очень, а как км 50 со скоростью под 100 пробежишь - мурлыкает ))) Цитата
Dios Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Серега, я не против, знаю что они побегов становятся нормально работающими. Но я вот помню, когда на ней в прошлом году на море ездил и ночевал в ней, и когда заводишь машину ночью, а она трясется вся мелкой дрожью - а ты сонный и хочешь и согреться и вообще спать охота, а здесь мелкий тремор по всему кузову - вообще не айс. Цитата
серыйеж Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) добавь газу, что бы не было вибрации и 10 мин прострации, потом ХХ на час... А вообще, если совсем холодно, что лучше не выключать совсем или пользоваться автономкой Изменено 7 марта, 2013 пользователем серыйеж Цитата
Dios Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 вчера выгнал из бокса - завел и дал поработать машине. Работала больше часа. Прогревается быстро. Как включаешь печку машина начинает остывать. Работать стала тише и немного ровнее. Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 всегда после сборки мотора начинаю машину на чистовую регулировать только после пробега минимум в 500 км... до этого бесполезно... всё равно всё прирабатывается, притирается, промывается и так далее... а после пробега уже более менее адекватно регулируется... Цитата
Dios Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Итак, прокатился я на машинке сегодня, двигатель урчит как кошка, даже как котенок, но надо настраивать топливную аппаратуру, потому как из трубы идет белый дым и жутко воняет саляркой, завтра привезут мне показометр стрелочный для выставления угла опержения впрыска буду выставлять и смотреть что получится, форсунок почти не слышно стало, но как только разерусь с углом впрыска так сразу и пойму надо что то еще делать или же нет. ну а пока набросаю списочек своего хочу для моей машины: 0) ТНВД - настройка и регулировка всей топливной аппаратуры. 1) переборка стартера (замена) 2) перевальцовка тормозной трубки идущей под полом спереди 3) замена металических шлангов идущих на охлаждение масла в радиатор 4) выровнять маслозаливной тоннель в которм есть щуп для акпп (помял при устанвоке гбц) 5) покупка АКБ - 2шт. 6) перепайка проводки для двух АКБ 7) обклейка бензобаков стклотканью (где-то потеют) 8) сборка нормальной вентиляции топливных баков (сейчас собрана из кривых кусков, работает, нооо....) 9) установка зеркал заднего вида (левое портер, правое делика) 10) резина - покупка новой резины взамен шиповки 11) замена заднего правого стекла на сплошное (вместо сдвигающихся форточек) 12) замена стекол на свдижной двери (они голубые а надо коричневые) 13) установка ремней безопасности на задние кресла среднего ряда 14) засверлить отломанные болты и вкрутить новые из нержи на салазках заднего кресла 15) восстановить заднюю печку с кондиционером )))) (ну это уже фантазии) Цитата
badneko Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Борь... по чесноку.... уж в какой я жопе, но как бензиновода меня удручает ((((( знаю что я белая ворона среди дизелистов, но что-то геммора на равне как у меня (флуд плиз в теме моей и по поводу) ты же парень с семью пядями во лбу, плюс спросить не стремаешься, зачем же так издеваться над няшечкой ...печалька... весна на носу... Цитата
Боцман251 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 @Dios, Ну вот этот список мне уже больше нравиться чем та фраза выше! Если не поможет, и машину не продам целиком - буду распродавать по частям! )))) @badneko, Коля блин !!!! ((((( Хорош нюни распускать !!!! Сам виноват, был бы как все черной вороной все было б нормально!!! Тебе уже давно вариант предложили а ты опять кота за яйца тянешь !!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.