Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Серега, нюни не распускаю, это самокритика :) копеечку потихоньку откладываю, не так быстро как хотелось правда, но все же oe_042.gif

Боря, слово издеваешься надо читать с умилением oe_017.gif т.к. няшечка практически на ходу и готова и тут на тебе ты пишешь о продаже!

понятно что сил вложено не мало, но не останавливайся уже, список о том что надо сделать еще есть практически у каждого, только ты его пишешь, а мы нет

слишком близко к сердцу воспринял белый дым

Изменено пользователем badneko
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
копеечку потихоньку откладываю
С тебя сейчас ни кто и копейки брать не собирается !!!! Надо привезти двиг к машине? Только свистни !!!!Можно брать и делать то что есть!!! А на это тоже нужно время!!!!

Борь извини что в твоей теме флудим ))).

Опубликовано

заезжали сегодня ко мне два воена упячки - бозман и баднеко. Коля - думай шустрее, потому как в скором времени бокмс собираюсь занять остовом машины а это надолго.

 

Ну что господп. Сделаны первые ропки шаги. Машина проехала из сервиса домой.

Нет четвертой передачи, нужно регулировать холостой ход. Турбина просит сменщицу. Машина ахренеть какая шустрая - сам не ожидал. Чуть обкатаю буду по индикатору выставлять угол опережения впрыска. Расход пока не ясен.

Вообще шумно конечно работает движек - и не то что бы форсунку слышно- а просто сам по себе - шум ветилятора подвывание турбины и еще какие то звуки- шумно, шумно. Пока только вопросы и никаких ответов.

Опубликовано

Зато кирпичевский 4D56 звук не спутать ни с одним другим! :) На пыжиках ... не такой ;)

Опубликовано
Зато кирпичевский 4D56 звук не спутать ни с одним другим!

т.к. кулера нет и глушак один...

Чуть обкатаю буду по индикатору выставлять угол опережения впрыска.

один фиг в итоге выставишь "на глаз и на слух" и так будет праильнее...

Опубликовано

опять пишу с телефона - все никак не обзавестись дома нормальным инетом.

 

В общем - гнал сегодня машину в сервис. Машина ехала хорошо и вдруг раздался хлопок и шепение - я остановился никаких подтеков или же утечек не обнаружил - поехал дальше машина стала работать ровнее и спокойнее - обороты стала набирать быстрее с течением времени пока ехал на станцию шипение уменьшалось и когда я загнал машину а бокс на подемник его и вовсе не осталось. Разобрал по быстрому капоты искал - утечек не нашел, зато обнаружил что перестал вращаться ремень балансировачных валов. Завтра буду разбираться с тем - что же случилось. Но машина без валов зарабоатала вемселее и ровнее.

Опубликовано
Но машина без валов зарабоатала вемселее и ровнее.

Значит неправильно собрал и валы вместо того чтобы уравновешивать - вносили дисбаланс :)

Опубликовано

@Dios, Борь, решение принято ((( маловат он на 1,8л 80 лошадок, дизель с таким табуном куда еще не шло, а зажигалка.... это ж издевательство 2 тонны тягать. Так что продолжаю поиски ) завтра буду звонить еще одному человечку по поводу колена

Опубликовано

ну что же.

рассказываю вновь историю, уже надоевшую многим и набившую оскомину не самому. буду фотографии

Итак:

После сборки мотора и его 5 часовой (в общей сложности) работы в сервисе и небольших выездов, я поехал в субботу вечером на делике домой, в воскресенье я погнал машину в сервис - этакий мини пробег по дорогам краснодара. на обратном пути в сервис в машине прозвучал звук "бум" (как будто шланг лопнул) и шипение.

Я свернул на обочину - осмотр подкапотного пространства и подмашинного пространства подтеков какой либо жидкости не выявил. значит дело не в бабине подумал я - и в голове промелькнула мысль о то что порвался ремень, но поскольку ремень генератора и гура были на месте, а машина работала ровно и спокойно то единственное что могло порваться был балансировочный ремень.

 

По ходу движения шипение уменьшалось и когда я доехал до бокса шипения не стало вовсе, машина работала очень мягко и гладко никаких проблем не было, двигатель урчал достаточно ровненько и я начал осмотр.

 

Все патрубки целы, все ремешки сервисные целы, ок, снимаем крышку грм и видим, что грм вращается хорошо, а вот ремень балансировочных валов замер на месте. Ну думаю - порвал, пытаюсь вытащить - не выходит.

Ладно, не беда, что нам стоит разобрать переднюю часть - 15 минут (а может и того меньше, и вот крышка снята и что мы видим.

ремень целый, но зажатый чем то в шестеренках. в пространстве между нижней шестеренкой и отливом лобовины попал болт (откуда болт - выяснить до сих пор не удалось), болт попал и заклинил нижний балансир ну а длаьше по цепочке заклинило и ремень.

DSC02186.JPG

DSC02185.JPG

Так вот шепением было то, что шестерня коленвала отвечающая за балансировочные ремни - слизывала грани с ремня.

120320131212.jpg

120320131213.jpg

 

попытавшись вернуть ремень балансировочных валов выяснил - что ремень балансировочных валов от портера НЕ ПОДХОДИТ. у него частота зубьев больше хотя длинна такая же. Итак, оставил двигатель без балансировачного ремня, ну думаю не беда, найду куплю и позже поставлю, ну а что бы машина не была недвижимостью, я начал собирать грм, ну и ловить метки, пока ловил по запарке забыл выстаивть коленвал, и при овороте ключа зажигания " на старт" под клапанной крышкой - естественно звякнуло. Открываю, минус - рокер, не беда у меня этих рокеров морэ. снял эту грядку -положил на стол - заменл лопнувший рокер, иду ставить обратно и змечаю какую то полоску на одном из бугелей (на третьем) протер его - а это трещина, откручиваю и бугель разваливается попалам. смотрю дальше и обнаруживаю трещину на первом бугеле. ну думаю не беда, у меня есть еще комплект бугелей (старых) - так вот в том втором комплекте тоже на первом бугеле трещина точь в точь как на то что я только что снял. Подумал было вернуть его назад в гбц, да вот незадача, вся резьба для болта просто высыпалась, сегодня купил новый комплект бугелей.

итог вчерашней ошибки на фото:

120320131210.jpg

120320131211.jpg

 

Всем Спасибо и до новых встреч - покой мне только снится.

Опубликовано

Крепись дядька! Мы с тобой! радуйся тому что все это происходит в городе, а самое главное что машина тебя довозит до сервиса своим ходом )))).

Опубликовано

Давай Борь доделывай ее, да будем меня в бокс загонять! У меня проблема вопще была простая болт крепления тросика к коробке выкрутился и сбежал на волю :-) Ухо выровнял Новй болт вкрутил и все работает! Но вопрос вибрации и косяков с сцеплением с повестки дня не снят :-(

Опубликовано

Что бы сделать быстро, надо каждое движение выполнить медленно, но один раз!!!

Опубликовано

Итак благодаря Сергею - ЕЖу машинка снова работает как часики, но на этот раз без ремня балансировочных валов, особенно большой разницы я не заметил разве что двигателю легче вращаться.

 

Сфотограифровал ремни от портера и делики балансировочного вала, что бы небыло ввопросов в чем арзличия:

130320131216.jpg

 

На деликовском ремне 83-зуба у портера 99 соответственно.

 

был куплен комплект бугелей от портера:

130320131214.jpg

 

130320131215.jpg

 

оттуда был взят только первый бугель остальные ушли в запас. бугель встал идеально без дороботок.

 

жду прихода маслянных шайб, что бы устранить течи масла в районе маслянного радиатора в ередней части автомобиля.

Опубликовано

Повезло однако, у меня так батя пол года ездил-открутилась звездочка на балансире..обнаружил тока во время планового ТО.

Опубликовано

доброго времени суток форумчане.

 

ГЛАВА № : мульён+1 (бензобаки - эпопея)

 

обзавелся я таки интернетом. посему могу выкладывать свои мозгоё.., мытарства, движения в нужном направлении.

 

Итак, после того как стало ясно что моторчик зажурчал вновь, и течь масла из перднего малянного радиатора была убрана, пришло время текущего бензобака. Я никогда не мог заправить полные баки, потому как уровень салярки повышался выше середины бака, салярка начала течь а если полный бак заливался - то салярка тупо вытекала.

 

 

Ну тчо же, снять бак - дело не хитрое, все метизы из нержавейки выглядят как буд-то я их вчера поставил, атк тчо все откручивается и прикручивается на ура.

 

 

Варить бензобак из прошлого опытая я не стал, и не потому что он может бахнуть - нет - не бахает если во время сварки и после не оной не дуть в бак, если дунуть - будет хлопок (весьма мощной, но бак не жахнет) . Так вот варить бак нет смысла из-за толщины металла, уж очень он тонкий, и прогарает легко и латки в общем то целым его не делают.

 

Посему.

 

была предпринята попытка обклеить бензобак стекловолокном и полиэфирной смолой.

увы сегодня завершить не успел - скорее всего в течении недели закончу. Но время покажет.

 

итак - погнали фоторепортаж (фото будут в разнобой) :

170320131229.jpg

 

 

на этой фотке уже низ обклеян а сегодня занимался вот верхушкой там где датчики поплавки насосы и прочее.

170320131230.jpg

170320131231.jpg

 

ну в общем и целом, состояние баков все представляют, поскольку у всех баки плюс минус в одном (говняном) состоянии.

Берем корщетку на болгарку и приступаем к задрочистке

170320131232.jpg

уже начал оклеивать, потому как фото зачищенного нет уже в процессе есть.

170320131233.jpg

170320131234.jpg

170320131235.jpg

170320131237.jpg

170320131238.jpg

 

С верхней частью пока что всё, осталось еще пара слоев гермитизация покраска и прочие говнолины и потом уже сборка.

 

а вот из вчерашнего, низ бака, это был тот еще секс, поскольку вмятинки я не стал выпрямлять принципиально (в следствии того, что если начать ровнять, бак может порваться, мне это нафиг ненадо) . потому облеплять аккуратно все вмятинки было тем еще занятием. но ничего, вроде потекло дело (не сразу) но потекло.

160320131224.jpg

160320131225.jpg

170320131226.jpg

170320131227.jpg

самое дно было усилино разными толищнами и плотностбю стеклотканью и матами, в общем получился досточно толстый сендвич.

 

Какова цель?

Ну цель проста, что бы хотя бы годик-два не текло. а адльше в любом случае надо будет варрить один большой бак с разделением ан секции, навроде наших двойных баков, но в связи с большими потерями объема и расстояния в месте соединения баков, надо будет делать их по другому, в общем мысли интересные есть, неет времени их воплащать.

 

Тааак, ну вроде бы всё. до связи.

Опубликовано

По поводу заварки бака, нормально всё варится сплошным швом и полуавтоматом, единственное - перед работой - все отверстия кроме одного заделываются скотчем и пленкой, оставшееся ставится вверх и через него бак заполняется из баллона углекислотой. Я так варил даже не доконца слитый бензобак, не то, что соляробак.

Опубликовано

Наверное, как временный вариант, пойдёт. Главное что бы временное не стало постоянным :)

Опубликовано

Сергей, именно как временный, потому как хрен его знает сколько той жизни осталось, на пару годиков хватит и слава богу.

Опубликовано

А если на постоянку, то соответствующую полиэфирку (бензостойкую), снять матрицу или сделать болваны. Но тогда защита обязательна

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

доброго усем денька.

 

Я продалжаю публиковать свои мытарства с машиной.

Итак, последние мои сообщения были о топливном баке, бак доделан и установлен, увы - сфоторгафировать его в законченном варианте руки так и не дошли. бак был оклеен (в разных местах) от 2-4х слоев стеклоткани, в довершение процесса были нанесены пару слоев просто полиэфирной смолы, пролиты все швы и закутки, всё это было хорошенько высушено, затем был нанесен антигравий марки "боди", после чего, всё это добро сверху было закрашено черной мастико-краской, ну просто так, от далеть нечего. Далее бак был устанволен на всвое штатное место, салярка залита, и подтеков пока что не обнаружено, но реальный тест будет только когда салярки будет под самое горлышко, там и увидим чего стоили мои труды.

 

Ну а пока продолжаем развлекаться.

был установлен портеровский топливный фильтр на штатное место в мотоном отсеке

270220131192.jpg

 

штука работает отлично, но я не пользуюсь этой лягушкой, поскольку в баке у меня стоит бензонасос и для подкачки топлива (в случае необходимости я использую его). для установки был изготовлен краштейн - он проходит испытания ну и уже понимаю что он будет дорабатываться.

 

идем дальше.

 

Были найдены коробочки (уже пустые) от деталек после переборки мотора.

НАПОМНЮ, что детали исопльзовались от портера (почти все). Цель эксперимента была - сам эксперимент.

1) комплект прокладок:

250320131241.jpg250320131242.jpg250320131244.jpg

 

2) вкладыши

250320131245.jpg

есть еще коробка - пока не сфотографировал

3) бугеля

250320131246.jpg

 

4) клапана

250320131247.jpg250320131248.jpg

250320131247.jpg

250320131249.jpg

 

Различные ремешки - уже нет фотографий.

 

идём дальше.

Вот еще что, задумался я заменить резинки в перденем стабилизаторе поперченой устойчивости,

Болгарка и сварка наши друзья и в этом случае, кое что открутилось но кое что и не откртилось, пришлось ломать варить и зачищать, нов общем собрал - но понял что всё нужно новое.

а вот старые резинки что стояли на тяге.

250320131251.jpg

 

Ну и заварил бачко ГУРа (а то он тёк) оказались трещинки по периметру штуцеров, обварил, и поверх всех сварочных швов - толстый слой кузовного герметика, нигде подтеков не обнаружено, всё фунциклирует на ура.

 

Ну и последнее -все хомуты потихоньку меняются на болтовые вместо штатных пружинных.

 

ну вот и всё, пока что, дамы и господа. Спаисбо что посомтрели, спасибо что дочитали. Всем мир!

Изменено пользователем Dios
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

приветствую.

Работы по восстановлению делики идут полным ходом не затихая.

 

прикупил на днях резину Максис браво 771.

зачистил диски покрасил молотковой краской которая сохнет за час.

Сохнет и правду за час, растекается и ложится отменно. Результатом доволен.

 

фотокарточки:

 

130420131253.jpgф

130420131254.jpg

130420131252.jpg

 

нашел все колпачки водрузил на их законное место.

установлена сигналка с автощапуском и турботаймером.

установлен подарок кума майфун пионер (музыка зазвучала подругому)

высверленны и замеены на новые болты крепежа сидений и салазок сидений, теперь нигде ничего не болтается.

Впереди установка индивидуальных ремней безопансости для задних сидений и куча куча другой работы. Фотокарточки будут, но реже и не в таком количестве как было раньше - не успеваю и не вижу вашей реакции - конечно же это уже не столь интересно нежели было раньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...