citrovod Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 да.... ЧЕЛОВЕК... я так пробовал но не могу я так.. терпения не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 заехал сегодня в лёгком стиле снимал мерки. Господа мне нужен один вот такой овт диск! кто может поделиться? сделал снимок того как она сейчас выглядит: ну и протёр мелочь Но задача такая, что мне нужен диск!!! У кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 гляну завтра какой у меня на оставшейся запаске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну что друзья,подруги, соратники. Я таки вытащил фотографии из фотоаппарата и готов с вами поделится, тем что есть сейчас в процессе, цж и не знаю насколько это вам будет любопытно но всё же, мне это сможет помочь в обратной сборке 9я надеюсь) Итак, после поездки на юг и пребывания на скале киселёва несколько дней и вот такого вида: и жизни вот в таких условиях: я вернулся домой, и пошёл в гараж(бокс) и меня там встретило вот такое чудо: ну и поскольку было лень делать что то глобальное - само понимаете после отпуска браться сразу за крупное ка кто ломает. взялся за мелочи а точнее за фильтра, меня они со дня покупки манили к себе своим видом и вот мои кривые ручки добрались до них!!!! Итак.... (барабанная дробь) ТАДАМ!!! фильтр АКПП, находится под правой подножкой Понять где они соединяются с металлическими шлангами сложно но можно, а вот как - почти невозможно, только хомутами на болтах толи под клещи пока лежал снимая радиатор, любовался на днище (в общем картина хорошая и мне она нравится не глубоко и без криминала) попался на глаза второй радиатор (кондиционера) какой то бачок (не помню его умное название) - короче ржавая ..уйня для кондиционера та что стоит сразу за бампером. Вернёмся обратно к радиатору акпп вот он снизу родимый: и он же сверху: немного ловких движений болгаркой и молотком и он вытащен на волю, и вот что я вижу: мне было в кайф этим заниматься потому как такого кучка г..на я ещё в жизни не встречал!!! что уж он там мог охлаждать я ен знаю но видимо он работал поскольку я сливал с него масло - ну почти масло, ну и почти сливал.... на его промывку ушло порядка 1,5 часов и 5 литров растворителя результатом не очень доволен потому что там много камней которые не выдуваются а при попытке их оттуда вытолкнуть ломают ламели. в общем вычистил на просвет чистый с небольшими камушками ну да бог с ним. Дальше снял трубки которые идут к нему.. ну тут сами понимаете - коменты излишне: Ладно думаю, с одним разобрался надо второй вытаскивать, первый же осмотр выявил кавсегдашнюю проблему не откручивающихся болтов, попытка выкрутить первый болт была обречена на провал и я взявшись руками за него покрепче,просто его вырвал с места его нахождения ( усилий почти не прилагал - т.е. при малейшем столкновением с препятствием он бы выпал). Но перед этим была дилемма, как открутить гайки трубок, моя попытка вывинтить одну не увенчалась успехом. как я заметил практически сразу она от старости уже сама отломилась, ну и дабы не мучать вторую я её просто отрезал балгаркой и вот она на полу: на внутренней стороне ровный плотны и толстый слой грязи и песка видимо с чёрного моря... есть небольшая галька, вентилятор не крутится не то что от руки но и от молотка с зубилом, он заклинивший настолько что он будет будет безжалостно выкинут. вид с другой стороны показывает что восстановление решётки защитной не имеет какого либо смысла - т.к. она сгнила основательно Последняя моя попытка открутить гайку радиатора (ну так чисто поржать -а вдруг повезёт) так же не увенчалась победой и закончилась сворачиванием магистрали в баранку: Ладно это в общем всё понятно - идём дальше, я обещал коллегам рассказать немного о пескоструйке которую собрал сам. Задача: убрать ржавчину. Решение: 1) проволочная корщётка на болгарку (WURTH) 2) пескоструйный пистолет с присоединённой бутылкой песка и вот она проба пера пошла: Есть балка к которой крепится торпедо и рулевая колонка. она ржавая, и я зачистил её корщёткой на болгарке и потом обработал пескоструйкой часть, вы можете видеть место обработки на фотографии она серая Вот фотография где половина обработана корщёткой а половина пескоструем: ну побаловавшись и перетренировавшись я понял что надо проверить это в деле, сказано сделано, благо подопытный рядом: Имеем отверстие для стеклоочистителя: сразу же пробую пескоструем неплохо конечно, но долго и краску со шпаклей не берёт. идём другим путём: Зашкуриваем болгаркой с корщёткой: получилось очень неплохо. но как вы видите ржа до конца не уходит, берём теперь пескоструй: как видите результат на лицо, если потратить побольше времени и терпения то результат будет намного лучше. Какие ВЫВОДЫ: ну 1) компрессор нужен с большим баком и хорошим двигателем с хорошим охлаждением - поскольку воздуха эта забава расходует нереально много. 2) я использовал мелко зернистый просеянный песок - его сила удара не велика и поэтому приходится медленно вести пистолетом но тогда будет результат, но при этом его не хватает силы на снятия шпакли и краски ( хотя думаю если было бы давление более сильное то может песок и осилил бы и шпаклю и краску) 3) очень пыльно 4) с таким набором как у меня лучший вариант - сначала корщётка потом пескоструй - лучше чем пескоструйная обработка ничего не убирает ржу. 5) овчинка выделки стоит если это не большие детали если большие и запущенные то лучше отвезти профессионалам либо купить более серьёзное оборудование. Результатом доволен очень! Ну вот пока пожалуй и всё. дальше может что то ещё появится - я напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) смотрю малярР не отписывается... стукнись к нему в лс, он тоже любит с утилем возиться, где то есть его тема с восстановлением рыла кирпича, там тож ахтунг гнилой был.. мож даст советы. имхо такой кузов только на пескоструй(не гаражный, а какойнить лодочный), никакая кислота и болгарка не помогут. кстати, тот же малярР думаю даст нормальный совет по пескострую. Изменено 25 августа, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Dios, вот читаю, смотрю и фотки и не перестаю удивляться твоему терпению и стремлению)). Жаль, что ты далеко, а то б вместе повозились))). З.Ы. Та банка для кондея вроде осушитель называется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Всем здрасти. Да пескоструй будет не гаражный уже обзвонил конторы повезу детальки на пробу. а там и выбиру кто будет пескоструить мне машинку. Поговорил со сварщиками в общем народ готов вписаться. очень надеюсь на один завод метллических изделий, там ребята вроде ка кхорошие работают - знаете творческие такие. ну да ладно я отошёл от темы. Сегодян был день расслабухи. Я разобрал весь салон делики точнее перенёс его в другой гараж, что бы в салоне делики было пусто. честно говоря опять таки огорчился тому что там нет толком виброизоляции я уже и не говорю про тепло и шумо изоляцию , хотя я вроде её снял раньше. ну да ладно, это не важно потому как сгеодня купил 15 листов вибропласта и 10 листов сплэна, это на крышу бусика пойдёт. разгрёб в машине и стало хорошо и просторно рабоатть, но меня сильно заинтересовало - а что там у меня под колесом, а точнее за ним, поддомкратил, еле открутил и вот пошло поехало: стоит запаска - снимаем и начинаем смотреть что там и как по ржавчине и по прочему. первое на что упал мой взгляд на мёртвую шаровую. но что интересно люфта нет. и погнали по кругу. Есть ли у кого нибудь здесь резиновая вставка - или здесь металл должен быть? верхний рычаг в переборку думаю, тормозная трубка и шланг точно под замену. можете ругаться но я поставлю всё от жиги, что бы потом небыло секса в случае поломки. Если посомтреть на правую сторону офтографии том ожно увидеть блестящие точки это отломанные болты брыговика, не откручиватся ну вообще ниххххх..я поэтому ломаю. буду высверливать. думаю поехать в вюрт за свёрлами может там будут попрочнее. Угадайте кто? ))))) и конечно же мёртвый! с супорта шланг не открутить - более чем уверен. ну вот ка кто так в общем то. Есть во просы по поводу того как снять боковые стёкла сдвижные какой процесс снятия и разбора? И ка кразобрать переднюю подвеску? Нижний рычаг и верхний рычаг? опишите пожалуйста подробно. Спаисбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 рамки стёкол прикреплены к кузову на металлические скобки, скобки спрятаны под пластик салона. снимаешь -крышку хаба под ней стопорное кольцо на приводе,затем сам хаб, тормозной суппорт, снимаешь ( сбиваешь) ступицу откручиваешь болты креплений вехней, нижней шаровых, рулевой наконечник и вместе с поворотным кулаком они снимутся. откручиваешь торсион, откручиваешь болты крепления торсиона к рычагу и потом собственно и рычаг. хотя судя по фото откручиватся там ничего не захочет. болты нижнего рычага (эксцентрики) на фото не видны , но скорее всего только болгаркой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Снова здравствуйте! Итак, сегодняшний вечер я посветил окнам. Я сегодня снял практически все окна в делике. Кроме одного - сплошного. И так как я внятного ответа не получил как снимтаь окна, кто-то говорил про защёлки кто то про болты я полез изыскивать пути съёма, оказало и вправду защёлки маленькие такие - совсем крошки но их по 4-5 штук и они держат всё окно. отщёлкиваем их и вытаскиваем всю рамку со стёклами. А что дальше? Как извлечь стёкла из рамки? У меня все стёкла сдвижные. Открыл книгу почитал и понял как, попробовал получилось. Если интересно то опишу с картинками как и что делать. включаем энергичную ритмическую музыку (так вроде назывлось) Итак начинаем упражнение: Делай раз! имеем рамку со стёклами: Делай Два! Снимаем всю резиновую фурнитуру и скручиваем все саморезики по периметру что видем и встерчаем Делай Три! доводим до середины одно или оба стекла, вданном случае у меня это было заднее стекло и по этому сдвижная часть была только одна но сути это не меняет. Делай Четыре! кладём длинной стороной на землю и наступаем в проём ногой, но без фанатизма - дабы не погнуть рамку! Делай пять! Тянем противоположенный конец рамки тот что лежит теперь у вас на ноге на верх разгибая мышцы спины и втягивая руку, второй рукой оттопыриваем стекло наружу Делай Шесть! СЛАВА ТРУДУ! получаем нужный нам результат. вытаскиваем поперечину, и тоже самое повторяем со вторым стеклом. Дальше начинается мучительный процесс выковыривания старой уплотнительной резинки. Я к тому же ещё растонировал стёкла - поскольку на моих тонировка была в ужасном состоянии. растонировал двумя способами: 1) берём фен, включаем нанебольшую температуру и водя из стороны в сторону оттягиваем краешек плёнки на себя, и потихоньку она слезает. остатки тонировочного клея удалил растворителем. НО иногда это ен получается тогда действую по п.2 2) сдираю на холодную плёнку - она слезает просто прозрачной плёнкой а клей тонировочный остаётся на стекле, поскольку стекло снято уже, кладу его на землую, из краскопульта поливаю растворителем, дай полежать пару минут, за это время меняю краскопульт на продувочный пистолет, и лёгким движением сдуваю весь клей со стекла - дальше протираю сухой тряпкой. готово! СЛААВА ТРУДУ! ну и в конце рабочего дня у меня пачка корчиневых стёкол чистых -готовых к тонировке и овт такой вот атвомобильчек. ну вот собственно и всё! А теперь мои вопросы вам: Я ищу - уголки предние те что над фарами спереди и закрывают уогл кузова (металлические) нижние боковые пластикове закрывашки бампера. всем пис, до новых сбытий мечт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 У меня есть, могу задарить, но состояние . В смысле они не ржавые, чуть мятый правый и на него уже шпакля наложена - руки зашлифовать-покрасить не дошли, а потом мне всё едино не подойдут (т.к. на моей уголки под блокфары, а у тебя, я понял по две одинарных ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 нет у меня под на каждой стороне по две фары, две справа две слева. Я был бы тебе признателен за такой щедрый пдарок. У меня там всё равно всё не штатное будет стоять кроме твоих уголков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Маленько не тправильно выразился, но смысл правильный. Давай в личку или по телефону решать как тебе их переправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 День мелочей! сегодня особенно не парился и не работалось в серьёз. Снял всякое из слона. и начал промывать радиаторы те что в кондее и в печке. всем советую это сделать. Фильтр двигателя был плохо закрыт и вообще он в состоянии не очень - пойдёт в пескоструйку снял педаль газа: начал разбирать вот это отверстие нашёл там дырку и расковыряд её. разобрал кондей - промывал часа два ушло почти три личтра растворителя. промыть было оочень трудно. потом пошла печка в расход кажется что чистый - но это не так. он очень грязный. в общем то и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Подсмотренное в чате: Dios:(30 Август 2011 - 02:52 ) я честно гвооря уже готов продать машину по частям и отдельно документы ( Dios:(30 Август 2011 - 02:52 ) Заманало чего то меня она уже. Dios:(30 Август 2011 - 02:56 ) сорри. вот я и одумался и подумал - во что же я влез!! А главное зачем??!! ужас на! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 надо знать грань где можно все бросить, либо идти до конца. я бы честно в твоем случае поискал бы голый кузов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 уж не знаю вкурсели вы, печатал ли я. но в общем по мере того как разбираю машину отмываю всё то что было внутри. по мере отмывания внутрь каждой пластмасски анклеиваю вспененный полиэтилен с фольгой. до после мойки: ещё внутри везде вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 радиаторы, рычаги и остальные детальки в подобном состоянии - на помойку. восстанавливать их просто нецелесообразно. дешевле купить новую. оставлять их- лепить кривого. детали в таком состоянии работать не будут. либо срок их эксплуатации после "восстановления" будет исчисляться часами. для кого этот титанический труд? для себя? думаю уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем ХАО! Может следит кто а может и нет. Ну для себя и для тех кто следит напишу тут немного с фотографиями.) Значится вчера 10.09.11 ко мне в гости заезжал AlexVital - замечательный позитивный человек. Заезжал показать себя (в смысле делику), и посомтреть меня ( тоже делику). Я порадовался тому какой комплектной может быть машина и она в очень хорошем состоянии, и лифт модвески + колёса сильно порадовали. ) Молодцом. Но речь здесь идёт не о нём а о моей машине. итак. Вчерашний день был посвящён снятию задней печки и кондиционера. Кондей снять не удалось, а овт печку с небольшими потерями получилось. Итак приступим: что нам надо для того что бы снять печку? Правильно перво наперво - отключаем шланги с антифризом, но как это сделать если хомуты выглядят неприятно а сами трубки влажные: А делается это просто, при попытке открутить, шланг просто разламывается напополам и весь антифриз льётся на нас. ) Дальше откручиваем от опоры. Открутить гайки которыми держится печка было бы просто если бы они небыли вот в таком состоянии: Как вы можете понять из увиденного ни одна гайка не открутилась. причём, одна отломилась хорошо, на остальные головки не налезают. Вообще там гайки под 12 но туда с трудом залезает головка на 14, после проворота этой головкой 0 получаем на 13, проворачиваем ещё раз и вроде должна залезть на 12 но она залезает не до конца и все грани слизываются. Таким образом имеем равномерно гладкую гайку с ржавым шариком сверху. посему второе ухо под весом печки - отломилось. Как видите отключить привода управления печкой не получилось сверху потому печка повисла на них, а для того что бы их отключить от печки пришлось срезать все болты,потому что, там небыло понятно - толи это заклёпка толи гайка, в общем просто ржавый шарик. печка нормальная: отключаем проводку: И вот результат. Вот думаю теперь как сделать лекало по которому можно будет выпилить эту часть из металла для того что бы всё же спустя какое то время поставить печку обратно. Вот так и прошёл день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Предлагаю переименовать тему в "Ужасы нашего городка" . А так, Борис ,ты молодец ,у меня нервов бы не хватило . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А еще у тебя клевые тапки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Диос, остановись пока не поздно. Ремонт кузова тебя доканает, ему никакой пескоструй не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Вчера заезжал к Борису и увидел его разобранную Делику! У меня бы духу не хватило на такое , что он затеял.Разобрал её почти всю. Но как говорят , глаза боятся-руки делают.Успехов тебе Борис. Я видел одну из его машин, Тойоту, которую он восстановил, так что , думаю, у него с этим делом всё получится, а мы, форумчане, поможем, чем сможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 alexvital, меня бы остановило еще на первой странице данной темы))). Борис - молодеСТ!))) А руки опустить мы ему не дадим, теперь уже как на 5 курсе института: учиться лень, а бросать уже обидно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Вот так и прошёл день. Вот так и прошёл год... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Таак, дни бегут ничего не пишу, бываю в гараже редко. ну да ничего. Итак, буду смотреть и добавлять фотки отписываясь и вспоминая всё что было. Сегодня снял первый бак, тот что ближе к заливной горловине, он меньше. в нём был какой то колхоз. Прошу знатоков посмотреть и сказать что именно не так: ну здесь понятно дума что всё залеплено пластилином: то что внутри: подключение: отключил жгут проводов который идёт вниз и к раздатке с акпп: несколько дней назад снял второй бак. он оказался большим. и там была налита жёлтого цвета жидкость маслянистая. соляркой пахнет слабо но при распылении белое облако шло что просто ппц. Заклеен весь эпоксидкой. видимо она и дала течь. в нём куча шлангов непонятно куда идущих: под машиной куча проводов: снял подножку из под двери (ну как смог так и снял) скажите как заказать этот сайлент: что это за штука?: идёт к этому разъёму на акпп: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.