Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Dios, Боря, то, что у тебя тонкий слой ржи на кузове - это даже лучше! Цинкарь надо наносить как раз на ржу, иначе эффекта не будет. После обработки у тебя на кузове появится тонкая липкая пленка. На нее очень плохо ложится грунт. Поэтому в принципе есть преобразователи ржавчины сразу в грунт, но лучше обычным. Также засоленные места тоже хорошо обрабатывать этим средством. В нем есть ортофосфорная кислота, которая любую соль убирает.

 

З.Ы. После обработки ржи цинкарем, в процессе химической реакции будет выделяться газ. Вонючий ппц... Так что респиратор в руки))

Изменено пользователем un4given
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати про матово серый..Америкосы так красят военные самолеты правда темно серый...интересный цвет кстати..должен быть незаметным и в городе и в горах

Опубликовано

Пользовался таким же как dragon результат радует ,маслянистая плёнка удаляется растворителем или чем нибудь ещё.

Опубликовано

нееет я читал это.

В общем суть в чём. Когда нужно исопльзовать преобразователь ржавчины нужно прочитать состав.

Так вот. в большинстве в составе есть вода, она то и даёт ржу. в общем получается так:

есть ржавчина, ты наносишь на неё купленное средство, оно интенсивно пенится и воняет, и потом вроде засыхает и появляется снова ржавчина. я же нашёл штуку в составе которой не вода а растворитель. после неё ржи не остаётся.

 

а уж про то что бы смывать водой про это нужно забыть раз и навсегда! если такое читаете - в инструкции - от этого средства надо сразу отказываться.

 

Почему я так смело сужу - потому что я уже испробовал за два дня 5 -ть разных преобразователей. сразными составами.

Опубликовано

миша, после растоврителя тот преобразователь смылся весь и оставил следы ржавчины.

 

а пока что обрабатываю днище. впереди закупка металла для латания вездеходика.

Опубликовано

итак, продолжаем.

Нашёл фотографии когда продолжал проливать преобразователем ржавчины днище машины сделал пару фоток:

DSC01794.JPG

DSC01795.JPG

DSC01796.JPG

там где белая "плесень" - это уже было закрыто преобразователем - так он действует.

 

ну и вот дошли у меня руки и таки зверство моё набралось духу и отпилило арки:

Внутренняя - DSC01797.JPG

 

внутренняя и наружняя:

DSC01798.JPG

 

дальше в расход пустил уголки

DSC01799.JPG

 

DSC01800.JPG

 

а таааммм!!! о даааа...

DSC01801.JPG

 

приглядитесь!

DSC01802.JPG

чернозёмушка

 

дальше внутри тоже всё сгнило - завтра зафоткаю. вырезал новые детальки сегодня завтра если газом таки разживусь - то сразу буду варит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итааак.

Давненько я тут не писал ничего. Потому что я ленивый. но не писать а делать. как то всё то одно то другое в общем не было времени до машины добраться.

Ну и вот таки добрался. А добрался не просто так. не с пустыми руками прибыл боготырь к коню своему железному. А детлькОми от дОнорского коня. А точнее мордой.

И пошёл наш боготырь (тобишь я) высверливать морду донорскую .процесс сей запечатлеть не смог. а вот высверливание морды со своего коня запечатлел.

 

ну вот собственно донорская морда:

P1020058.JPG

с обратной стороны.

 

потом берём сверло на 6-ть и начинаем дырдить кузов. Я дырдил его насквозь. не запаривался там над чем то. в общем делал как хотел. кто как хочет то так и делает.

Потом берём зубило и по шву проходимся молотком с зубилом. и вот оно уже отходит.

P1020056.JPG

P1020061.JPG

P1020062.JPG

проделываем тоже самое с другой стороны. и вот оно:

P1020065.JPG

 

Но как всегда есть некоторые НО. а конкретно по нижней кромке стыка морды и пола засверлить не получилось. поэтому тупо взял болгарку и снизу отрезал. не жалел потому как донорская морда была уже высверлена по феншую. и вот:

P1020067.JPG

вот так наши машины выглядят без морды лица:

P1020068.JPG

Сравниваем мордашки:

P1020075.JPG

P1020076.JPG

 

Ну когда снял морду стали более отчётливо видны проблемы:

P1020073.JPG

Есть донорская деталь. и вот думаю вырезать жту и вварить донорскую или просто эту обварить.

 

правая сторона у моей машины была битая, поэтому замятости буду выравнивать молотком и оптом может чем нибудь усилю. Уголком например :rolleyes:

P1020071.JPG

 

Ну и как вы сами можете понять. любопытство то точит. Подойдт или нет? подойдёт или нет... ну что просто примерить попробовал:

P1020077.JPG

P1020078.JPG

P1020079.JPG

Как видите щели есть но не смертельные.

 

С другой стороны всё немного страшнее но тоже не особо:

P1020080.JPG

P1020081.JPG

 

Ну и вид изнутри:

P1020091.JPG

 

Делать конечно много что. но я не боюсь и не парюсь работать пока приятно.

 

Ну а вот если интересно, то что я снял.

P1020083.JPG

P1020084.JPG

изогнутый и оторванный усилитель:

P1020085.JPG

P1020086.JPG

P1020089.JPG

P1020087.JPG

 

Короче вот так.

Фоток много думаю вам было интересно посмотреть что да как.

Опубликовано

Вижу что тишина. но может кто и читает.

Так вот для тех кто читает - пишу продолжение саги. Сегодня я назвал свой день день дятла. Долбил один передний левый угол. потому как там много дырочек, то процес был бонален - режем -варим режем варим - долбим и долбим одно место авто. вот и получился день дятла.

но днём доволен - сделал левый угол верхнюю чаасть. осталось купить пороги и вварить их.

а пока немного фоток:

результат дня:

P1020092.JPG

 

старый уголок был гнилой, вырезаем, ввариваем новый

 

P1020093.JPG

 

 

Хочу отметить, что я не зотел про сто так метал к металлу приваривать потому мредвораительно я рпомазывал кислотным грунтом пару раз как деталь так и то место куда ввариваться должно было железо. т.е. в скрытую полость потом внутрь заливал шовный герметик потом вваривал деталь. уже на знаю правильно или нет. но полагаю лучше чем было и хуже точно не будет.

 

В предыдущем овтете вы можете найти фотографию перденей левой стойки там видны дырочки. пришлось попотеть что бы их вырезать и заварить:

P1020096.JPG

 

Под петлёй была обнаружена после пескоструйки очень ржавая местность. там сходится три слоя толстого металла. Ну и что бы сильно ен портить там ничего всё что можно было я высверлил выпилил и выковырял потом обварил то что там внутри. промазав грунтом и заложив толстый слой герметика я заварил всё это дело ещё одним листом.

P1020097.JPG

 

Было енсоклько дырочек вполу тоже всё заварил. потом всё прошкурил слегка а поскольку там был преобразователь уже нанесён, я его немного зашкурил продул и кисточкой нанёс кислотный грунт. в общем я три раза его наносил кистью. И потом в конце когда соберу из краскопульта ещё обдам слоем, потом грунтом и краской.

нуа пока что как то так:

P1020101.JPG

 

Вот как то так. Делу идут - медленно но ползут. <_<

Опубликовано

Итак, новый день новые заботы.

начал лепить правую сторону. все дырочки по прежнему вырезаются. начал со стойки, вырезал дырокчу задул во внутрь стойки пушечное сало. и потом дырочку заварил. Потом перешёл чуть ниже. там при покупке была болячка а точнее огромная дырка. вырезал и пошло поехало, грунт кислотный, герметик кузовной. резка примерка резка примерка сварка.

P1020107.JPG

P1020110.JPG

Это шовное место там гнилое место. и оно состоит из нижней части и верхней варилось всё так как надо изначально нижнюю часть и вернхнюю часть.

P1020115.JPG

Потом пол немного повырезал. всю гниль коненчо ен вырезать но большие очаги вырезал не жалею. всё мелкое заваривал на месте.

и зашкурив немного пол я залил всё это кислотным грунтом.

P1020111.JPG

P1020112.JPG

завтра буду дырки заваривать:

P1020113.JPG

 

ну и как то понесло - понесло. в общем зашкурил машинку (половину)

и загрунтовал.

P1020119.JPG С двух сторон - второй стороны фоток нет.

 

Ну и перед уходом накинул морду - завтрат хочу уже пристрелить её к кузову.

P1020120.JPG

P1020121.JPG

P1020122.JPG

 

Ну короче как то так. дальеш будет видно что и как. )

Опубликовано

Обалдеть....прочитал от начала и до конца. Сижу в полном ошизении от объема проделанной (а также еще предстоящей) работы. Бокс или гараж в котором работы ведутся, случайно, не в Купчино расположен?

Опубликовано

Просто охреневаю!!!

 

Меня бы точно на это не хватило!

 

Я бы, наверное, так только суперкар собирал))) за лям зелени)) или суперраритеный раритет. Работы столько же, а денех в отдаче на несколько порядков больше. Типа собрал мегааппарат, продал - купил 50 делик)))

Опубликовано

Значит мы таки соседи :)

Ну если мы соседи и ты хороший человек - то добро пожаловать. Хорошим людям я всегда рад. )

 

Механоид - нет смысла в постройке и продаже- я делаю для себя и своей семьи. это важнее 40-а делик. и одно супер кара. К тому же спорт кар у меня есть. и это не интересно. он ен привносит в жизнь ничего кроме затрат денег и времени. куда интереснее делать для семьи детей, жены, родителей - для близких нежели для денег.

 

ну вот как то так.

Опубликовано (изменено)

Это верно!

 

А спортивный машинен не радует? На трэке от скорости не вштыривает?))

Изменено пользователем mechanoid
Опубликовано

Таак. ну что тут у нас. Работаю я значит работаю а как то прогресса особого то и не видать. Потому как процесс прост. резка сварка, резка сварка, шлифовка. вырезаю детальки из металлка - зашкуриваю, обрабатываю антикорозийным грунтом боди 960, потом рпомазываю всё шовным герметиком боди (сколько тысяч) и потом привериваю, потом мнова обрабатываю антикорозийным грунтом пару раз - потом как высыхает - закрываю всё шовным герметиком. вот такой процеемм. не знаю что полуичтся но надеюсь должно получится не плохо.

 

ах да. вы здесь что бы фотки посомтреть - как стороний человек долбается с машиной похожей на вашу. и вы соочувствуете и как бы думаете а вот я бы тоже так хотел. ну или что то в этом роде - ладно - слова излишни. смотрите картинки -их мало ибо процесс муторный был.

Завраил правую сторону в полу все все дырочки.

машина то была праворукой

P1020125.JPG

 

пока варил мой редуктор и газовый балон стали покрываться снегом:

P1020126.JPG

 

прижил морду все отверстия высверленные совпали - я хотел как то приклепать алюминиевыми клёпками (хорошо что не сделал этого) но клёпок под рукой не оказалось и заклёпочник куда то дел. короче проемал всё. ну зато есть сварочник - делов то...

взял облил герметиком по периметру остова машины. и прижал к ней моржу и прихватил.

P1020128.JPG

ну и погнал обваривать - помимо точек обварил ещё немного по швам. думаю лишним не будет

ну и как всегда каждре дество просизодит с грунтом потом герметиком и снова грунт.

 

по глупости насверлил лишних дырок - пришлось заварить:

P1020132.JPG

 

ну это было вчера или позавчера ну как то в общем на днях.

 

таак а сегодня была фигня. которая продлилась весб день, вроде бы и делал что то но резалтов видимых немного.

итак после того ка всё раз ещё пролил герметиком и грунтом внутри - начал шпаклёвку мордашки - она была в некоторых местах енмного замята выправить не получилось там гдде мог выправил где не мог 0 шпакля наше всё. выводить в идела не буду и не собираюсь и даже комплексовать не буду - ибо это джип. а настоящий джип должен быть мятым - иначе это не джип а понторез.

P1020133.JPG

 

ну я так подумал - что много герметика не бывает и хуже от его наличия точно не будет:

P1020135.JPG

 

вооот ну и внутри уже грунтом этим ксилотным пролито и промазанно несколько раз:

P1020136.JPG

 

Осталась одна загвозка пороги - вот думаю уже не один день как изготовить новые. илбо рем комплект покупать либо.. есть идея из уголков и прутков сварить но сгеодня посомтре и понял что они должны быть гермитично закрывающимися к двери иначе низ двери отгниёт. Хотяя :devil: :devil: :devil: можно ведь и набудущее заглянуть и отрезать потом двери )))))))

 

Ну да ладно в общем осталаась одна большая проблема - это породки -ступеньки

 

Ах да пока ковырялся с левой стороной там крыло у лючка переваривал залил всё что под левой аркой:

P1020137.JPG

пролил из краскопульта два раза - потом кисточкой ещё пару раз в общем должно быть луяше чем было. потом грунт краска жидкий локер и пушечное сало.

 

ну а параллельно так же грунтую всякие детальки. сегодня были рамки стёкол:

P1020138.JPG

ну вот и всё уважаемые читатели... может завтра чего напишу... всем пока. :rock:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...