Владян Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 У меня стрелка прыгала как ненормальная, потом залазил под панель и крепление проводов у аккумы подтягивал, теперь стоит как вкопаная, тахометр на делики вроде электронный, может в этом и проблема? Да вроде она реагирует на движение. Завёл....нормально...прогрелся, поехал и начала на хх подпрыгивать.....прокатился подольше на оборотах...,проср..л движуху и всё опять стало нормально, ничё не прыгает. Что это??? С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Владян Вниз закрыт, в верх открыт. При неработающем двигателе рычаг заслонки поднят до конца в верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Владян Вниз закрыт, в верх открыт. При неработающем двигателе рычаг заслонки поднят до конца в верх. Но там регулировка не позволяет поднять флажок до конца вверх , что можно сделать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Владян Как так не позволяет ? ЕЖЕЛИ ВСТРЕТИЛИСЬ В НУТРИ ДЛИННОЙ ГАЙКИ ТЯГИ ТАК ВЫВЕРНИ ОДНУ И УКОРОТИ милиметров на 5, у тебя может в самом клапане разкрутилась гаечька та ч то к мембране тягу крепит, вот и не хватает этого растояния, я на форуме описывал как устранял сею неполадку. Не найдеш напиши повторюсь, но сначала проверь, верхняя часть тяги не должна проворачивсться в той части что в мембрану уходит, ато придется пасатижами развольцовывать и затягивать гайку а потом завольцовывать обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Понял, проверю.... Стартер приказал долго жить....якорь, подшипник, щётки-всё на замену... ремонт обойдётся в 4.500, пошёл "копать клад", в смысле зарабатывать... :ph34r: С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Привет всем! Вот вопрос такой возник: у всех ли Делик-кирпичей есть такая фенька- при езде свыше 105 км/ч начинает тренькать как будильник треньк-треньк, как-будто предупреждая что превысил??? Это я не я один слышу(в смысле не в голове ).... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Про трень трень, было уже на форуме, только давненько. Так что это точно не в голове. Это просто сигнализация превышения скорости, типа. Найди и вырви! PS. Офигеть, нашел, даже не пользуясь поиском http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=147 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 24 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Ага понял, успокоил, спасибо! З.Ы.Стрелка тахометра всё ещё прыгает , ну и бог с ней, пущай скачет, дура ненормальная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Блин, чем больше копаешь, тем больше находишь.... В стартере заменил якорь, щётки...и пр. теперь втягивающий начал прокручивать эээ...чё за хрень? отъезжать скоро С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Не знаю как при неработающей турбине у кого 110 ехала машина. У меня как заклинила турбина - скорость по прямой 40-50, в горку 15-20, обороты не более 2200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Подскажите пожалуйста! Заклинило турбину на 4D56. Уже 2 вечера ее пытаюсь снять - никаких результатов! 3 гайки на коллекторе открутить НЕВОЗМОЖНО. Там кроме накидного ключа ничем не подлезь, а им там усилие нормальное не приложить. Может проще коллектор открутить и вытащить все? Никто так не делал? И еще вопрос. Колесо турбины крутанул в обратном направлении и все клин пропал, крутится хорошо без заеданий и звуков (головкой на 8 крутил), люфта вообще никакого нет. Может не стоит ее снимать и смотреть, что-же там попало. Открутил клапан ЕГР, там нагар на стенках 0.5 см толщиной. Может кусок нагара попал в турбину и ничего перемелется? Что там вообще может попасть и приклинить ее. В обратную сторону она крутанулась вообще без всяких усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Во первых, брызни на гайки ВД40 или жидкий ключь, на кройняк уксусом или керосином для ламп. Я откручивал ее не снимая даже лючька под водительским сиденьем, накидной - рожковый ключь на 14, ту часть что рожковая отпилил болгаркой и при помощт трубки сорвал гайки, впоследствие их заменил латунными на 13 от наших тазов(Нашемарок). Также как и на колекторе. Надеюсь термо защитные экраны ты снял, один на самой турбине крепится а второй между турбиной и движкой тремя болтиками М6 под ключь 10 , без него сорванную гайку можно даже пальцами крутить. Ты пишеш что ключем провернул , а уверен что провернул а не открутил гаечьку, встречаются как с правой резьбой так и с левой, сама же нагнетающяя крыльчатка из олюминия и на оси держится только за счет трения и при отпущенной гайке может свободно крутится при этом сама ось оствается на месте . Подклинить может масло отбойное колечько, находящееся со стороны разкручивающей крыльчатки, также там есть жаро отрожающий экран в виде чашки, под него со временем набивается сажа и он начинает подтормаживать крыльчатку, а вообще поищи на форуме я об этом уже писал и даже фоты выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Вал провернул пальцем. По направлению вращения клин был полный, а в обратную сторону провернулась легко, после этого и обратно нормально закрутилась. Пальцем сильно не покрутишь, чтоб подклинивание проверить, одел маленькую головочку со штоком, крутится очень легко, думал головка на гайку не оделась. Никаких подклиниваний, поскрипываний нет. Плоскогубцами подергал за гайку колесика, люфта нет вообще (или подшипники в идеале или с той стороны нагар на улитке и колесо упирается в него). Лучше разобрать или попробовать завести? Форсунки был уверен что 130 надо регулировать. На Паджеровском форуме прочитал, что с ЕГР 150, без 130. Сейчас позвонил мастер, сказал что новые (оригинал четко под мой мотор) отрегулированы были на 130 ровно, на старых тоже менее 130 и он мне сделал 130. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Всем привет! Ситуёвина такова, что никому нельзя доверять Решил сам опрессовывать форсунки, да и таких, как я у нас хватает - и пыжеводы есть и делиководы. Видел как-то у одного мастера такой простенький ручной стендик - а-ля "насос с манометром". Где такой приобрести можно? Какие конторы барыжат этим добром и каков примерный бюджет всей этой затеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 В инете дофига предложений я видел с механическим манометром от 15тыс а с электронным в 2раза дороже щас пока забил а так хочу сделать надо подобрать плунжирную пару от какого нибудь тракторного тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Просто случайно хотел спросить. А из шприца не получится? Он тоже давление очень хорошее развивает и емкость под соляру в нем уже есть. Типа ставь тройник с манометром и качай на здоровье. Видел в продаже импортные шприцы для шприцевания маслами, по цене в 2 раза дороже нашего. Хотя у меня друг обычным заправленным трансмиссионкой шприцует шкворня на Волге. Какое он давление развивает? Думаю не хилое точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 как раз оооочень хилое по сравнению давлением открытия форсунки тем шприцем мах 3атм даванешь а тнвд может и более 400 жахнуть я в свое время выкрутил форсунку и двиг завел а потом попробовал палец под факел подставить правда в резиновой перчатке и кстати хорошо что в перчатке а так бы солярой заправился ,кто помнит прививки из пистолета очень похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Отъездил 600 км, турбина крутится хорошо. Мотор работает жестко. Перековырял кучу форумов, все-таки надо было форсунки 150 делать. Начал мастера пытать, он признался что на новых было 130, на старых больше и он руководствуясь "крутым опытом" сделал 130 на старых способом подтачивания шайб. Типа насос у старых машин слаб уже и не давит, с пониженным давлением мотор мягче работать будет. Этот пи..р не посоветовался а сделал и все. Попробовал делать позже тнвд - эффект слабый. Хороший эффект дает откручивание винта цикловой подачи (мотор работает на холостых как бензиновый), но тогда тяга пропадает. Как теперь давление поднять в форсунках? Можно под шайбы еще что-нибудь подкладывать? Или разбирать форсунки делать замер шайб, заказывать новые (с учетом потолще), ждать 2 недели пока придут. За них загнули 150-250 р. за штучку! И не факт, что все совпадет как надо. Прошу совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Тоже слышал про то, что есть на 4D56 с ЕГР форсы на 150. У самого лежат 3 комплекта форсунок, из них один снят с паджеро, так все были опресованы на 125 атм. Для интереса пробовал опресовывать форсы на 150 атм поставил, завел дрыгатель калбасит и обороты низкие т.е. все как при самом позднем УОВ. ТНВД крутить не стал, лень было. На счет регулеровачных шайб тоже думаю т к на недели буду распылители менять (мои все бьют как из брызгалки) скорее всего буду рубить щуп и опресовывать на 130. Меня беспокоит только то что в случае неверной оприсовки форсы нельзя будет выкручивать т к набор обжимачных шайб у меня один, а купить их в наших краях негде, до цивилизации около 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Хорошего мастера днем с огнем не найти. А стендик покупать накладно. Хотяб в пределах 10 стоил-бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Володя, Сам сделай стендик. На форуме где-то была фотка, там ничего сложного, было бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Нашел в сети такие стенды: ДД-2110 - 18 000 руб. http://www.rustehnika.ru/rus14.html М-106 - 16 500 руб. http://www.rustehnika.ru/rus15.html КИ-562МТ - 11 500 руб. http://www.rustehnika.ru/rus16.html Предлагает их контора "Рустехника" г. Ярославль. Есть ли у кого опыт пользования этих девайсов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanps Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 .....сорвал гайки, впоследствие их заменил латунными на 13 от наших тазов(Нашемарок).... вот точно! тазы (Нашемарки) только на запчасти и годятся... сори за офтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved31 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Подскажите пожалуйста! Заклинило турбину на 4D56. Уже 2 вечера ее пытаюсь снять - никаких результатов! 3 гайки на коллекторе открутить НЕВОЗМОЖНО. Там кроме накидного ключа ничем не подлезь, а им там усилие нормальное не приложить. Может проще коллектор открутить и вытащить все? Никто так не делал? И еще вопрос. Колесо турбины крутанул в обратном направлении и все клин пропал, крутится хорошо без заеданий и звуков (головкой на 8 крутил), люфта вообще никакого нет. Может не стоит ее снимать и смотреть, что-же там попало. Открутил клапан ЕГР, там нагар на стенках 0.5 см толщиной. Может кусок нагара попал в турбину и ничего перемелется? Что там вообще может попасть и приклинить ее. В обратную сторону она крутанулась вообще без всяких усилий. Если в турбину попадет грязь то на оборотах на которых она работает, скорее всего ее разобьет. При восстановлении турбины можно вспользоваться готовым картриджем, он уже идет отбалансированным, но надо знать где покупать, я у китайцев взял на пробу, а там оказалась металлическая стружка внутри. Если интересно здесь фото картриджа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.