Перейти к содержанию

Отчет по ремонту.


Рекомендуемые сообщения

Сменить еще проще самому.

Заинтересует пиши , распишу как.

Мне интересно! Как сменить картридж? И как поставить турбину на место? Какие ньюансы при постановке? Если можно так-же подробно как и сняти расписано.

И еще, говорят есть турбины на 4Д56 с формулой крепления к коллекторам 3х5. У нас на Р35, Р25 у всех 3х3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Турбина разбирается просто, снимаешь кольцо, снимаешь улитки и все потроха (крыльчатки и т.д.) как на ладони. Ставится на место в обратном порядке как писал Garre_kiv, нюанс насколько я помню один, нужно перед постановкой в трубку подачи масла , само масло налить, и теплозащиты не забыть, а то заново разбирать предется. И лучше все чугунные части на круге притереть до постановки, если неровности есть. Не знаю правильно или нет, я все чугунки высокотампературным герметиком промазывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Ну чё, продолжаем расстраиваться.... :blink:

Приехал я в сервис забирать машину, там всё поставили(восстановленную турбину, новые ремни, и пр.)

Завели машину и тут....как повалил дым из глушака.Вонююючий....Короче, не понятно, то ли турбина гонит масло, то ли всё-таки маслосъёмные кольца залегли. Машина конечно едет резво, но за собой оставляет шлейф светло-серого, почти белого , вонючего дыма. Как приехал на свою стоянку, как глянул назад, ещё радостнее стало:на двери багажника как будто распрыскали масло, мелкими точками по всей двери, из глушака масло капает. Чё за хрень, люди? Да, ещё и стрелка тахометра запрыгала, как сумасшедшая, а обороты ровные. К тому же в сервисе обрадовали ближайшей заменой шкифа генератора и рулевой рейки (напишите приблизительные цены, если кто знает). Короче, я так думаю, что скоро буду избавляться от красотки, жжжжжжжаль. :unsure: Поддержите, друзья...

Так что не получилось прислать фотки радостного лица....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым - это еще может охлаждающая жидкость/вода в камеру сгорания поподать, проверка пузырьки в охлаждающей жидкости...

это одна из причин.

ты говорил меняли прокладку головки, вот отсюдо могло все начаться...

 

 

ЗЫ. Не давай ремонтировать машину мастеровым которые готовы взяться за любой ремонт, таких универсальных не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня турбина тоже сильно гнала масло, все улитки, штуцера были маслянные, после ремонта (ремонтировали своими силами без сервисов), стало нормально, все чистенько, так мы просто турбину промыли, резиновое колечко заменили, подобрали от какого - то советского дизеля, медные прокладки под штуцера поменяли, кстати до разборки крыльчатка тоже кидала масло в выхлопуху. Это один из вариантов, а про белый дым может головка не обжалась, и еще я когда головку тянул, тонкий слой литола на прокладку намазывал - дизелисты посоветывали, хотя я думал тоже не обожмется, кстати я ведь писал как варварски головку снимал. .....гыы..гы..

 

P\S Подальше эти сервисы сам лучше делай, на форуме подскажут ежели что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это точно турбина, охлаждающая жидкость не может быть, т.к. дым, повторюсь, пахнет горелым маслом. Буду турбину сдавать, благо она на гарантии. А там поглядим, может присадку- раскоксовку колец залью.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё!! Провёл диагностику, точно она! Отдал её родимую обратно, отчёт о постановке и фотки радостного лица ждите через 4 дня.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Нет худа без добра, пока копаешся узнаеш много нового и будеш сам знать что где и зачем, я сам начинал с убито машины хоть затратно и грусно порой но опыт не оценимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Мда... :( , до сих пор жду турбину. Сказали, что надо проверить у машинки маслоприёмную трубку, мож она забита. Сегодня буду проверять. :unsure:

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Привезли, наконец турбину. Поставил :( , блин, 6 ч.баландался.

Всё, завёл, работает!!! на холостых-идеально, слегка на газ жмёшь и дым...... :unsure: бело-серый, пахнет вроде нормуль,блин, надоело, ёлы-палы. Чё опять произошло??? Не понятно. Так и должно быть или угол вспрыска поменять?

Да, пока машинка ждала часть своих кишок, потекло с заднего колеса, похоже сальник присох, хз, буду искать.

Пишите, пожалуйста ваши мысли.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного в этом нет, если двигун ровно работает, немного пусть приработается прокатись под небольшой нагрузкой вокруг дома и т.д. После переборок еще долго всякую дрянь выгоняет, если двигун колбасит или работает с перебоями тогда уже нужно форсунки и угол впрыска смотреть. Удачи тебе, когда нибудь все равно она по человечески заработает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Повторюсь еще раз, смотрите за шлангом на заднем мосту, он выходит из моста и уходит в балку, это сапун , при его забивке грязью давит через сальники хотя тем ходить и ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибыч, IUDA и Garre_kiv за поддержку :D . Буду претворять в жизнь.

Учусь. ;)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!!!!

Вопрос по турбине к знатокам: В каком положении должен находится рычаг перепускного клапана при неработающем двигателе?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неработающем клапан закрыт, при работающем тоже, а вот на больших оборотах открывается.

Он должен открываться ИЗБЫТОЧНЫМ давлением турбины, открывать заслонку, направлять часть выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым снижая обороты турбины, и соответственно с холодной стороны уменьшается давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неработающем клапан закрыт, при работающем тоже, а вот на больших оборотах открывается.

Он должен открываться ИЗБЫТОЧНЫМ давлением турбины, открывать заслонку, направлять часть выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым снижая обороты турбины, и соответственно с холодной стороны уменьшается давление.

 

 

Эээээ :blink: , я хотел спросить в КАКОМ именно положении он ЗАКРЫТ (вверх,низ), и в какое положение он должен срабатывать (вниз или вверх)?

 

ЗЫ.Я спрашиваю потому, что турбины у машины не было ВААБЩЕ ( не было крыльчатки и всех остальных кишок), она была заглушена, я не видел её в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на сам клапан надави и все сразу поймешь, на заглушенном двигателе шторка закрыта, там шланг к клапану подходит он внутри него создаст давление и т.д. в общем фотика под рукой нет, надо фото в студию...Закиньте кто - нить человеку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял про непонятки в этом вопросе. Дело в том, что заслонку видно только когда турбина снята. А на установленной видно только флажок за который тяга дергает. Вот и вопрос то в том, в каком положении должен быть ентот флажок.

Вечером постараюсь закинуть фотку, правда турбина от 4М40 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком положении должен быть флажок при заглуш. двигателе?(верх-низ)

Шток закрытия клапана перепуска работает вниз, значит он открывает, правильно?

Детали по моей машинке: Было на не работающей турбине- флажок клапана перепуска в нижнем положении, хотя мембрана работает только вниз. Пару мм регулировки не хватило до верхней регулировки штока, но я так и оставил в положении "не дорегулировки", не до закрытия-открытия клапана . Правильно ли я сделал?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, фотка заслонки на турбине TF-035 (как у меня на 40М40) Правда турбина здорово отличается от 4D56 (хотя бы наличием жидкостного охлаждения), но заслонка вряд ли отличается.

post-73-1149276809_thumb.jpg

Если шток работает вниз, значит закрытое положение заслонки - флажок вверху. Если не хватает регулировки, наверно лучше сделать так, чтобы обеспечивалось закрытое (рабочее положение заслонки). При этом, если маловат ход, то заслонка будет не до конца открываться.

Если сделать наоборот, то всё время приоткрытая заслонка, будет часть газов пропускать в обход турбины, а следовательно турбина не будет развивать должного давления. А это не гут.

 

Кстати, на TF-035 всё находится прямо на турбине.

post-73-1149276955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Roxer. кстати вчера один слесарь предложил мне наоборот, открыть заслонку, типа ни чего страшного.Если,мол, не будет тянуть, прикроешь. А ещё он сказал, что есть какая-то книга, более подробная чем Легионовская. Не знаете, как называется, а то он потерял её и названия не помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший слесарь. Он прав, открываем заслонку, турбина не развивает давления, машина едет как простой атмосферник, проблемы нет. И парится не надо.

Я бы от такого убежал бы сразу. Такому машину доверять не стоит. Хорошо если не сломает чего-нибудь. Но и не сделает нифига, с таким то подходом, это уж точно... В следующий раз предложит открутить колеса, и поставить машину без колес в гараж. Красота! Подвеска не стучит, расход маленький, не гниет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. На турбине обнаружил небольшие маслянные потеки, а каплю внизу (хотя не видел чтоб капало). При этом нормально тянят, подхватывает когда надо, но правда, посвистывает немного (вроде они все так).

Так вот стоит ли из-зп этих потеков заморачиваться, серьезно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

После ремонта турбины происходит вот что:покатался, прогрел машину и стрелка тахометра начинает прыгать и обороты ХХ завышены. Начинаешь двигать рулём, срабатывает ГУР и обороты падают и тахометр реагирует. Это из-за чего?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка тахометра начинает прыгать

У меня стрелка прыгала как ненормальная, потом залазил под панель и крепление проводов у аккумы подтягивал, теперь стоит как вкопаная, тахометр на делики вроде электронный, может в этом и проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...