mitsubaric69 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Мужики взял дрыгло ,я так понял посвежее годами и по сравнению со своими старыми поршнями они разные ,на фото видно!!! тот который черный ,от него гбц со спрятанными клапанами , вопрос ,взаимозаменяемы ли гбц ! и вообше кто сталкивался с такой проблемой ? что за маркировка на поршне с нагаром ? Цитата
ruslan Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Что за маркировка- незнаю, а вот можеш смело менять головку НО только вместе с поршнями! Изменено 24 июня, 2011 пользователем ruslan Цитата
vadim66nt Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 поршень который слева посвежее, они устанавливались на модернизированные моторы после 95г, вместе с ними стали устанавливаться новые ГБЦ с утопленными клапанами, турбина с двойными лопатками и с водяным охлаждением, ТНВД с автоматическим прогревом от охлаждающей жидкости, всвязи с этим патрубки системы охлаждения и трубка которая идет с печки на помпу справа на двигателе. Если меняеш поршни-меняй головку, иначе работать не будет Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Вадим ,я наоборот поставил гбц от посвежее мотора .,поршни оставил старые .....,завелась .,доехал до покраски ..,все ок ! ,сейчас думаю воткнуть поршни от нового дрыгла (посвежее) который ,на фото они в нагаре. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 еще кто нить сталкивался с ентим ???? Цитата
4D56 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Привет, обрати внимание на смещение клапонов, так что если будешь ставить поршня от того у которого нагар , то и башку тоже от того мотора. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 4D56, там судя по канавкам, не только смещение клапанов, но еще и размеры их другие. Цитата
ruslan Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 У того поршня на котором нагар, там всё нормально(клапана и т.д.) просто, у одной головки клапана спрятаны(тоесть нужен поршень тот который с нагаром на фото) а у тех головок у которых торчят клапана, нужен поршень с канавкой под клапан! Если ставиш головку с торчашими клапанами, то ОБЕЗАТЕЛЬНО нужно ставить с канавкой поршень(если будет без конавки, то поршень-клапан встретятся! Если наоборот, галовка с спрятанами клапанами, то поршень-клапан невстретятся полюбому(при правильной устоновки ГРМ), а просто будет неправильная камера сгорания(дымить, жерать топливо, и таги небудет) как шас у тебя! Ставь поршень без конавок под клапана, и будет тебе счастье! Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Если наоборот, галовка с спрятанами клапанами, то поршень-клапан невстретятся полюбому(при правильной устоновки ГРМ), а просто будет неправильная камера сгорания(дымить, жерать топливо, и таги небудет) как шас у тебя! ...............вот у меня именно так ,щяс надо или поршня менять или старую голову опресовать и поставить .,спасиб Руслан. Цитата
4D56 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Shadow from Omsk: Да наверное, не знаю, у меня стоят те что с нагаром!!! Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 ехать если с поршнями которые с выточками под клапаны собрать с головой с утопленными клапанами будет, но хреново... Степень сжатия то уменьшится, а зимой вообше может не заводится Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Сегодня отдал старую гбц с выступаюшими клапанами на рпресовку ,чтоб уверенным быть 1500стоит .,Дима (VOL) ,респект ему огромный.,отправил прокладки ,если все гут на вых сделаю . Цитата
vol Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Вот тут кое-какая инфа есть по тем и другим поршням и ваще по поршневой группе и ГБЦ на 4d56T. Автовельт Конечно, под свою ГБЦ надо ставить только подходящие поршни чтобы сохранить нужный объем цилиндра и сберечь клапана от встречи с поршнями! Если более новая (по году) ГБЦ, тогда и поршни более новые (слева на фото). Если оставлять прежнюю головку, тогда поршни, которые справа на фото. Вроде так! Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Ок ,Дима ,я уж понял ....но дрыгло ,которое освежее посже буду востанавливать ,моторст померил блок грит ,почти новый . Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Ок ,Дима ,я уж понял ....но дрыгло ,которое освежее посже буду востанавливать ,моторст померил блок грит ,почти новый . поршня контрактные у меня если что есть, старого и нового образца, и коленвалы контрактные подошли... Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Привет всем .,закончилось все так ...........поставил новые поршня ,кольца ,шатунные вкладыши .головку старую опресовал .,вчера выехал сказка !!!!! тягло чуствуется !!!!пока нагрузку не даю ,так до 60 км . часто оставляю на холостых потарахтеть ...через 1000 поменяю масло ,фильтр. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 а я делая капиталку движку обнаружил один поршень чужой.а остальные три вроде бы одинаковые но видно что производители разные.поставил кажется родные с отверстиями под масло на днище.тока масляная форсунка не поподает милиметра 2 в неё.эт нормально?кто 3нает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.