takhsin Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Приветствую всех! У меня лифтованная PE8W 0004705 При прохождении ТО проверили тормоза, передние работают, а задние нет думали что пружина оказалось сам колдун не работает, что делать, я как то читал здесь на форуме, что можно обойтись и без него или чтото там внутри переделать. Помогите разобраться с проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Если АБС есть и исправна, то колдун можно удалить. Без АБС может начать разворачивать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takhsin Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Если АБС есть и исправна, то колдун можно удалить. Без АБС может начать разворачивать машину. Я понятие не имею есть АБС или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Зачет А заглянуть под машину религия не позволяет? Или под капот. Блок АБС стоит под воздушным фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 takhsin, Мне кажется колдун лучше оставить. Поищите, где то была тема, где пришли именно к такому выводу. У меня была проблема с колдуном (здесь тоже уже рассматривалась)- ломалась пластина которая передает усилие с рычага на штоки (под пыльником). Видимо последствия лифта вазовскими пружинами внутрь родных и отсутствия проставки под колдун. Штоки заклинило и без всякой диагностики было ясно что зад не тормозит. Пластину изготовили из нержавейки. Колдун все таки хочу поменять. Заказал во Владике, жду. Придет, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 доброго дня, колдун был ампутирован 4 месяца назад. причиной стало обида на него заклинившего в полностью закрытом состоянии. при ампутации вукручивались трубки из шлангов идущих на мост и трубки из входа колдуна и соединялось. Шлангов родных хватает. Мое ощущение что трмоза стали намного информативные. Но кто меня близко знает у меня всегда полный багажник железок + калитка для запаски + газовый баллон, PF кузов. Мое мнение что для короткойбазной машины с пустым багажником это будет как корова на льду. P.s. Для всех ампутировавших. Следите раза в 2 теперь чаще за задними колодками и состояние ступоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Колдун не ампутировал, оставил его для ТО, а вот внутренности были удалены, а отверстия заварены... Езжу, проблем нет, а то уже второй "колдун" ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.