Gaiver Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По сути единственная тема про большие колеса с минимальным лифтом. Тему перечитал всю, но описание сильно раскидано по постам и разбавляется обсуждением какая резина лучше. Собственно сабж. После долгих размышлений и исследование местности в которой я обычно катаюсь, оптимальным было признана установка 33-их колес. Что для этого нужно? - Резка арок - Проставки под верхние шаровые (оптимальный размер какой?) - Замена задних пружин (какие? 2 дюйма? Сафаревские приколхозить реально?) - Вынос (какой? -35 или более?) Что нужно еще? менять передок на паджеровский не собираюсь. Люди добрые подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Gaiver, а какой шириной будут 33 колеса? 12,5 или какие? Проще всего лифтануть на 4 дюйма и ничего не резать. Под - 35 вылет нужно реально резать или лифтовать реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ну Дмитрий(Delicaвод) как-то ограничился малой "кровью" только резка, проставки под шаровые + 2` пружины и 35 колесья. Планируется 12,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Я тоже присматриваюсь на 33 колеса, хочу поставить 33 с 12.5 шириной с вылетом диска -19, зад лифтанул перенося пружину на мост и перед хочу поднять на 6 см путем проставок от Самоделкина и проставками под балку, пока только зад сделал =) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Поставки у Самоделкина под верхнею шаровую расщипаны под 31 колеса. По опыту знаю если не вереи могу фото скинуть. Ну Дмитрий(Delicaвод) как-то ограничился малой "кровью" только резка, проставки под шаровые + 2` пружины и 35 колесья. Планируется 12,5 Уже 36 симакс и ширина не меньше 13.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вот-вот, уже 36))) Хочется без лифта под 33-ие. Хотя Боцман сказал лучше лифтануть на 2`, в других джип мастернях говорят, что так норм будет. Отбойник верхнего переваривался,опускался ниже,тем самым увиличелся ход подвески!Крепление верхних рычагов усиливал(пластина 7мм примерно),тем самым рычаги немного раздвинулись,это помогло выставить развал при сильно накрученных торсионах. (с)Дмитрий(Delicaвод) Вот еще умный мысль Под 33-ие однозначно нужно пары менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Алекс Дор,вторую машину обул в 33*12,5 только путём подрезки. Вырезается "пузырь" перед передним порогом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Уже 36 симакс и ширина не меньше 13.5 Ширина 12.5 у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 катаю 33/13,5/16 на диске 8вылет0. на повседневку не пойдёт тяжело едет. по машине - перед усиленный торсион, подрезан бампер крыло, арка забита кувалдой не резана. зад - пружины +2, аморты. при диагоналке заднее колесо упирается в заднюю часть крыла где брызговик, стаба нет ,надо резать. Думается мне что при большем вылете резать придётся и зад и перед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Гайвер, я сейчас как раз занимаюсь установкой больших колёсиков (только не 33е а 35х12.5). с такой шириной вылет диска должен быть не менее +11 (при ширине 8.5 как минимум). Закончу с монстростроем - выложу фотки и отчёт напишу. Планирую на этой неделе закончить, так что следи. Предварительно могу сказать что я: резал арки, крутил торсы, ставил доп.пружины. Никаких проставок никуда не лепил, машину подняс сантиметров на 10 (по ощущениям). ТОчно всё попозже промерю и всё скажу. када только резал арки - покатался с родными настройками подвески (без накрутки и пружин) - в суровое бездорожье не полез бы так, но кататься можно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Алекс Дор,вторую машину обул в 33*12,5 только путём подрезки. Вырезается "пузырь" перед передним порогом. По мимо вырезки пузыря в плотную до двери еще неплохо бы варить лист метала который будет являться брызговиком. механизм действий такой: 1. снимаем крыло 2. по уровню двери отчерчиваем её положение на стойке. 3. Берем чудо машинку "болгарка" или прочее режущее приспособление и отрезаем все 4 слоя "пузыря" (стойки). 4. отрезаем родной квадратный брызговик 25*25 гдето, которой стоит между кузовом и стойкой. Отрезаем конечно сильно сказано том 0,5 толщины, последний раз просто руками оторвал. 5. Стойку желательно подрехтовать до стыка пола и нижней части, брызговик как раз на ней и заканчивается тоже. Внимание верх на стыке резать аккуратно !!! там можно в салон попасть и его начать сжигать!!!! 6. делаем лист железа по размеру и ввариваем его как брызговик. 7. режем крыло и пластиковую серую накладку на крыло и ставим это на место. В крации вот так. Есть вопросы задавайте. Попробую сделать фото процесса, как следующий будет на "операции" или готовых машинок. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Жду фоток и ещ мыслей))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Постараюсь сфотать свое обрезания, когда я резался я ставил резину 33\13.5 и вылет диска -44 и проставка на ступицу 40мм. Я вставлял пластину 3мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Вот моё народное творчество. Колеса 32е но влезут 35е.Перед резал всю арку а зад только где клёпки начинаються. Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) У тебяж проставки под шаровыми стоят поэтому тебе в тему про лифт подвески, а здесь тема как без всякого лифта, максимум торсионами и резкой арок обеспечить установку 33 колёс. Народ читайте тему и не засоряйте ёе тем, что в эту тему ну никак не лезет, только людей с толку сбиваете. Изменено 30 июня, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 говорили про арки вроде, так и я про арки,.А без проставок и лифта 33е колеса внедрить никак неполучиться,даже на родных дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 у меня без проставок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 можно конечно и торсионами накрутить,но думаю неправильно это,проставка увеличиват ход,надо чуть проставками чуть торсионами,тогда и развал нормально будет и подвеска работать будет,сильно накрученный торсион душит подвеску.(моё мнение конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) На следующий год тоже буду переходить на 32 или 33 резину и никаких проставок ставить не собираюсь и так там места полно, гектор без подрезки одной кувалдой управился, у Алекс Дора такой чудо кувалды как у Виктора походу нет , так он болгаркой спраляется, я попробую скрестить болгарку с кувалдой и посмотрю что получиться Или съзжу к Алексею и отфигачу всё лишнее по его отработанной схеме. Яб может и поставилбы чудо комплект самоделкина или какой японский, но с высокой крышей и багажником итак уже не на все паркинги и мойки заезжаю, в лесу не по всякой тропе под наклонными ветками проезжаю, когда еду в колонне с какиминибудь джипамиа, а если ещё + лифт,+ высота 33 резины = этажерка которая лично мне не нужна.Для меня главное не задрать кузов, а увеличить пространство от дороги под мостом и передней подвеской, минимально увеличив общую высоту машины. Изменено 28 июня, 2011 пользователем ГАНС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) можно конечно и торсионами накрутить,но думаю неправильно это,проставка увеличиват ход,надо чуть проставками чуть торсионами,тогда и развал нормально будет и подвеска работать будет,сильно накрученный торсион душит подвеску.(моё мнение конечно) Зачетная у вас машинка. Правильно все должно быть в разумных пределах. Я например отпиливаю от верхнего отбойника 1 см и накручиваю торсионы чтобы между рычагом и отбойником оставалось 3 см. у Алекс Дора такой чудо кувалды как у Виктора походу нет , так он болгаркой спраляется Кувалда есть, 10 кг, я даже на последней думал скрестить её и болгарку. Но выяснилась маленькая неприятность, когда просто заминаеш тяжело потом фендера делать. Я на своей длинной и так чутка промахнулся с выносом фендера. надо с низу окало порога делать фальш брызговик. Высотой с низу см 40 и в низу от должен торчать в бок на 3-4 см. Как показала поездка по грязи с низу чутка на бок закидывает грязь. А так милости просим в гости, отрежем приварим. Изменено 28 июня, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) ..ГАНСу.. Всё правильно ты говоришь, но проставки несовсем для лифта,они ходу дают подвеске что значительно повышает проходимость..Вот возьми ленд ровер который все знают а в разработку этой машины счас её прототип Дефендер,Англичане в своё время вложили очень большие деньги и придумали А образную подвеску,чем увеличили её ход,Дефендер тож не монстр но проходимость у него очень хорошая,причем на узких колесах и при отсутствии межколесных блокировок... Как то кто то спросил конструктора ,,А почему проходимость такая в вашей машине,?а он сказал,потаму что у моей машины очень длинные ноги. Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 К следующей весне Лёш созрею морально и материально на приобретение колёс , брать минимум 5 штук всёравно надо. А ты отрабатывай пока технологию и дизайн на "кошках" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Я тебя не пойму,но кувалдой это делать нельзя,(про перед говорю) да и про зад тожа,надо аккуратненько отрезать,потом вырезать лист металла приварить, (лишнее обрезать,)причем ко всем трем ребрам.(если ты незнаешь что в этом лонжероне есть ребро внутри,причем очень важное) Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я тебя не пойму,но кувалдой это делать нельзя,(про перед говорю) да и про зад тожа,надо аккуратненько отрезать,потом вырезать лист металла приварить, (лишнее обрезать,)причем ко всем трем ребрам.(если ты незнаешь что в этом лонжероне есть ребро внутри,причем очень важное) Если это мне, то я сначала внутренние потроха стойки(пузыря) закрываю проваривая все стыки, а только потом внешний лист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Гансу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.