s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Опять гансу..Чтоб до просвета такого "дойти" а он 43 см. причем и под передом и под задом с 32 колесами я наверное раз двадцать снимал шаровою и делал проставки,заказал на заводе 60 см и из них отрезая по 5мм нашел оптимальную длинну.ПРИ наличии у меня в гараже трех станков делал долго.. а ВЫ говорите кувалдой..Не в обиду будет сказано. Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Если это мне, то я сначала внутренние потроха стойки(пузыря) закрываю проваривая все стыки, а только потом внешний лист. Правильно. Да,я просто лист потолще взял согнул его полукругом приварил центр потом подогрел и приварил края ,он и как брызговик получился. Алексей согласись со мной,нельзя кувалдой. Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Да никто вроде и не спорил резать так резать, я вон Лексею и написал пущай тренируется в художественной резке, а я пока деньжат на резину скоплю. Я за любой кипеж по всовыванию 33 колёс лишбы без лифта, а резать долбить кувалдой или обрабатывать напильником это уже вопрос пристрастий наличия инструмента и опыта конкретного исполнителя. Изменено 28 июня, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 я срезал переднюю стенку пузыря, нарезал боковые полосками и кувалдой пригибал их к задним. с300, о каком лонжероне в районе пузыря ты говоришь? там именно что пузырь, с рёбрами жёсткости, лонжерон де проходит на 30см глубже, к нему регулировочный болт торсиона приделан. Я уже 3й день катаюсь на полуразобранной булке на 35х без лифта, по ощущения - резиновый мячик на дороге, болтается во все стороны, и начали скрепеть задние рычаги, буду смотреть. ещё один минус таких колёс - когда машину раскачиваешь скажем за усы кенгурина или за колесо, так чтоб она болталась как бы вокруг своего центра массы, тоесть морда влево зад вправо, засчёт высокой резины разумеется, то оч слышно как капот скребёт по кузову. тоесть кузов идёт винтом от рычагов передней подвески. а вот как с этим бороться - я уже пас... и то, что это очень не хорошо - это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 s300s300, есть фотка как установлена задняя лебедь, скинь если не затруднит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) верером на яму заеду фотку сделаю,я как раз собирался для неё защиту городить,.HIM пузырь это и есть лонжерон он идет до лобового стела. А у тебя диски 15 или 16 под 35 лучьше 16,а если ты торсы крутил,то чтоб меньше болтало надо сделать преднатяг небольшой салентблоков и передних и задних.и давление по 2.5 хотяб. Изменено 28 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 s300, диски 16.5, давление 2.5 по кругу, но резина уже не первой свежести, с трещинками между шашками протектора... преднатяг сайлентов эт как? а про пузырь, может я не так понял, но я считал что пузырь это то, что перед нижним сводом двери, куда крепится брызговик передней арки. к нему приварен задний щиток-брызговик (железный), который я демонтировал. и пузырь этот идёт от передней арки до задней под дверьми, а не к лобарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Делайте, рычаги домиком. Просвет в 43см при 33х, какой угол рычага у вас?? Ни какие привода вас не спасут!!! Веса под 3 тонны у булки, чего туда напихать надо? Приезжате в Карелию и тапку в пол Незабывайте о надежности, она привыше 36 симексов в дали от дома. зы: сори за топик. Изменено 29 июня, 2011 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Чота бусовод понаписал? Ктонибудь хоть понял о чём енто он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Перевожу: "такие большие тапки вдали от дома приводят к ухудшению надежности" кстати, согласен для дальних экспедиций размер 33 оптимален, хотя тоже регулярно хочется больше, но тогда запчастей нужно много с собой возить, машине буду меньше доверять.. А воткнуть то не проблема Пока есть другие средства повышения проходимости.. вторая лебедка, блокировки.. а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ВОО, шайтанама , теперь вроде понятно. Только тема "33-ие колёса без лифта" уехала от конкретики в дебри и трёп и чем дальше тем больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 )))) PS: 1) Посмотрите на фото выше как стоит рычаг, и прикиньте, в каких условия работает привод??? 2) А вес под 3 тонны (баки, силовики и т.д.) - Она начинает тонуть, а мы больше колесо и лебедь 15000й. Ну а про колёса Крейг уже отписал И в итоге вас объедут тот, кто лучше ведет и владеет ситуацией. А 33е, да это определённая грань проходимости и надёжности доказана многими джиперами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 33 это грань скорее для делики, а для какого-нибудь мостового джипа 33 размер ниочём. на фото на рычаги тоже обратил внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 мостовые не мостовые..все нагрузки выдерживают примерно одинаково..поскольку посчитаны для стандартных 30-31 колес.. Делика имеет изначально хорошие передаточные и надежные мосты (в отличии от.. ) двигатели с хорошим моментом и без замены пар и прочего потянет 36 и выше..только зачем? В ЧР в ТР3 участвовать? Если ездишь за 100 верст на покатушки, ставь хоть ФБелы (Джин ставил) до дому всяко доползешь Если за 2-3-..тыщщи на 36-х бери прицеп с железом. И пофих Делика это, Самурай или 70-ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 кто делика 36 потянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Озадачился прозвоном внедорожных мастерских. За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин* просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните? Ну и на стандартных парах нормально будет ехать? *кстати какие лучше? мне тут предлагают сафаревские подрезать Изменено 30 июня, 2011 пользователем Gaiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 офигеть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 офигеть)))) Сам в шоке, сотка - это пизнес! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Если б я проставки эти под шаровые не за 1500 отдавал, если б я за каждый свой чертежик..., если б .., если б... пипец Абрамович и Дерипаской был ровней - мож я что не правильно мыслю??? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Озадачился прозвоном внедорожных мастерских. За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин* просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните? Ну и на стандартных парах нормально будет ехать? *кстати какие лучше? мне тут предлагают сафаревские подрезать Резка арок разной бывает... Но вот за 100 тыс. р. я не ее даже представить не могу)) Могу помочь с этим вопросом, но только через месяц где-то, работы валом, а через 10 дней в Красноярск на неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Если б я проставки эти под шаровые не за 1500 отдавал, если б я за каждый свой чертежик..., если б .., если б... пипец Абрамович и Дерипаской был ровней - мож я что не правильно мыслю??? Паш, не расстраивайся, всех денег не заработаешь, кроме Абрамовича и Дерипаски можно впомнить Ходарковского, полегчает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ну я как-нить подъеду пообщаемся, что бы знать сколько мне денег материализовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 кто делика 36 потянет? потянет как миленькая, если в тапку с дурью не тыкать! 35е же таскает, и причём не плохо. вообще рассчёт такой: 35е на 20% больше 30х(родных, по длинне окружности), соответственно спидометр будет врать на 20% в минус, а машина будет разгоняться так, как будто она постоянно едет в горку с углом наклона 20%. это с родными главными пАрами! В этом случае опасений за привода нет, а вот за коробку - тут вопрос. фрикционы не вечны... А вот с рычагами передней подвеске на булке посложнее будет: они же образуют трапецию, которая основанием держится за кузов, а из-за высокой резины увеличивается ход и сила поперечных колебаний, тоесть влево-вправо, и тут уже усилие на кузов выростает нелинейно, его крутит с очень большой силой. отсюда и более шустрое ушатывание всей машины в целом, а не только подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Блин,это сколько я себе денег сыкономил (это про 100тыщ).наверное больше чем стратил.надо посчитать. кто делика 36 потянет? Ага,потянет по асфальту,но только на первой с пониженной, ( ну или почти так).33ие для наших машин край,не, если по "асфальту" и 36 ые можно,а для тяжелого бездорожья 33 край и 5.285. стоит посадить машину например в ручье с пещаным дном и течением, через 10 минут раз газануть и не только передние привода но и задние поломает.( на механике сразу,на автомате через минуту буксования)у меня в данной комбинации т.е.33 и 5.285 спидометр показывае меньше на 12-13 км час а едешь быстрее,а это что значит,что 33 колеса увеличивают скорость больше чем пары 5.285 уменьшают.(от огигинала)О КАК.Наверняка можно как то посчитать во сколько раз возрастает нагрузка на расстояние от оси колеса до гл.пары (привод понашему)если силу к примеру взять за единицу,кто математику знает? Изменено 30 июня, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин* просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните? Слесарка на 4 детали 600р за деталь - 2400р Малярка с обработкой и покраской - 6000р за адеталь - 24000р Прставки под шаровые - 1500р штука - 3000р Установка проставок (снятие/установка) 1200р за сторону - 2400р Пружины (зависит от производителя) со снятием и установкой - 1800р сторона - 3600р ИТОГО выходит: 35400 + некоторые расходные материалы = примерно 36000р. Это на батином сервисе. Че-то дороговато у нас.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.