Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

Опять гансу..Чтоб до просвета такого "дойти" а он 43 см. причем и под передом и под задом с 32 колесами я наверное раз двадцать снимал шаровою и делал проставки,заказал на заводе 60 см и из них отрезая по 5мм нашел оптимальную длинну.ПРИ наличии у меня в гараже трех станков делал долго.. :rolleyes: а ВЫ говорите кувалдой..Не в обиду будет сказано.

post-10165-0-16052100-1309251471_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если это мне, то я сначала внутренние потроха стойки(пузыря) закрываю проваривая все стыки, а только потом внешний лист.

Правильно.

Да,я просто лист потолще взял согнул его полукругом приварил центр потом подогрел и приварил края ,он и как брызговик получился.

Алексей согласись со мной,нельзя кувалдой.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто вроде и не спорил :blink: резать так резать, я вон Лексею и написал пущай тренируется в художественной резке, а я пока деньжат на резину скоплю.

Я за любой кипеж по всовыванию 33 колёс лишбы без лифта, а резать долбить кувалдой или обрабатывать напильником это уже вопрос пристрастий наличия инструмента и опыта конкретного исполнителя.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я срезал переднюю стенку пузыря, нарезал боковые полосками и кувалдой пригибал их к задним. с300, о каком лонжероне в районе пузыря ты говоришь? там именно что пузырь, с рёбрами жёсткости, лонжерон де проходит на 30см глубже, к нему регулировочный болт торсиона приделан. Я уже 3й день катаюсь на полуразобранной булке на 35х без лифта, по ощущения - резиновый мячик на дороге, болтается во все стороны, и начали скрепеть задние рычаги, буду смотреть. ещё один минус таких колёс - когда машину раскачиваешь скажем за усы кенгурина или за колесо, так чтоб она болталась как бы вокруг своего центра массы, тоесть морда влево зад вправо, засчёт высокой резины разумеется, то оч слышно как капот скребёт по кузову. тоесть кузов идёт винтом от рычагов передней подвески. а вот как с этим бороться - я уже пас... и то, что это очень не хорошо - это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300,

есть фотка как установлена задняя лебедь, скинь если не затруднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верером на яму заеду фотку сделаю,я как раз собирался для неё защиту городить,.HIM пузырь это и есть лонжерон он идет до лобового стела. А у тебя диски 15 или 16 под 35 лучьше 16,а если ты торсы крутил,то чтоб меньше болтало надо сделать преднатяг небольшой салентблоков и передних и задних.и давление по 2.5 хотяб.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300, диски 16.5, давление 2.5 по кругу, но резина уже не первой свежести, с трещинками между шашками протектора... преднатяг сайлентов эт как? а про пузырь, может я не так понял, но я считал что пузырь это то, что перед нижним сводом двери, куда крепится брызговик передней арки. к нему приварен задний щиток-брызговик (железный), который я демонтировал. и пузырь этот идёт от передней арки до задней под дверьми, а не к лобарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Делайте, рычаги домиком. Просвет в 43см при 33х, какой угол рычага у вас?? Ни какие привода вас не спасут!!! Веса под 3 тонны у булки, чего туда напихать надо? Приезжате в Карелию и тапку в пол :-)

Незабывайте о надежности, она привыше 36 симексов в дали от дома.

зы: сори за топик.

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота бусовод понаписал? Ктонибудь хоть понял о чём енто он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу: :)

"такие большие тапки вдали от дома приводят к ухудшению надежности"

 

кстати, согласен :)

для дальних экспедиций размер 33 оптимален, хотя тоже регулярно хочется больше,

но тогда запчастей нужно много с собой возить, машине буду меньше доверять..

А воткнуть то не проблема :)

 

Пока есть другие средства повышения проходимости..

вторая лебедка, блокировки.. а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОО, шайтанама :wacko: , теперь вроде понятно. Только тема "33-ие колёса без лифта" уехала от конкретики в дебри и трёп и чем дальше тем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) :rolleyes: PS:

1) Посмотрите на фото выше как стоит рычаг, и прикиньте, в каких условия работает привод???

2) А вес под 3 тонны (баки, силовики и т.д.) - Она начинает тонуть, а мы больше колесо и лебедь 15000й.

Ну а про колёса Крейг уже отписал:wacko:

И в итоге вас объедут тот, кто лучше ведет и владеет ситуацией. :) А 33е, да это определённая грань проходимости и надёжности доказана многими джиперами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 это грань скорее для делики, а для какого-нибудь мостового джипа 33 размер ниочём.

на фото на рычаги тоже обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мостовые не мостовые..все нагрузки выдерживают примерно одинаково..поскольку посчитаны

для стандартных 30-31 колес..

Делика имеет изначально хорошие передаточные и надежные мосты (в отличии от.. :) )

двигатели с хорошим моментом и без замены пар и прочего потянет 36 и выше..только зачем?

В ЧР в ТР3 участвовать?

Если ездишь за 100 верст на покатушки, ставь хоть ФБелы (Джин ставил)

до дому всяко доползешь

Если за 2-3-..тыщщи на 36-х бери прицеп с железом.

И пофих Делика это, Самурай или 70-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился прозвоном внедорожных мастерских.

За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин*

просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните?

 

Ну и на стандартных парах нормально будет ехать?

 

*кстати какие лучше? мне тут предлагают сафаревские подрезать

Изменено пользователем Gaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть))))

 

Сам в шоке, сотка - это пизнес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я проставки эти под шаровые не за 1500 отдавал, если б я за каждый свой чертежик..., если б .., если б... пипец Абрамович и Дерипаской был ровней - мож я что не правильно мыслю???

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился прозвоном внедорожных мастерских.

За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин*

просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните?

 

Ну и на стандартных парах нормально будет ехать?

 

*кстати какие лучше? мне тут предлагают сафаревские подрезать

 

Резка арок разной бывает...

Но вот за 100 тыс. р. я не ее даже представить не могу))

Могу помочь с этим вопросом, но только через месяц где-то, работы валом, а через 10 дней в Красноярск на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я проставки эти под шаровые не за 1500 отдавал, если б я за каждый свой чертежик..., если б .., если б... пипец Абрамович и Дерипаской был ровней - мож я что не правильно мыслю???

Паш, не расстраивайся, всех денег не заработаешь, кроме Абрамовича и Дерипаски можно впомнить Ходарковского, полегчает :off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как-нить подъеду пообщаемся, что бы знать сколько мне денег материализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто делика 36 потянет?

потянет как миленькая, если в тапку с дурью не тыкать! 35е же таскает, и причём не плохо. вообще рассчёт такой: 35е на 20% больше 30х(родных, по длинне окружности), соответственно спидометр будет врать на 20% в минус, а машина будет разгоняться так, как будто она постоянно едет в горку с углом наклона 20%. это с родными главными пАрами! В этом случае опасений за привода нет, а вот за коробку - тут вопрос. фрикционы не вечны... А вот с рычагами передней подвеске на булке посложнее будет: они же образуют трапецию, которая основанием держится за кузов, а из-за высокой резины увеличивается ход и сила поперечных колебаний, тоесть влево-вправо, и тут уже усилие на кузов выростает нелинейно, его крутит с очень большой силой. отсюда и более шустрое ушатывание всей машины в целом, а не только подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,это сколько я себе денег сыкономил (это про 100тыщ).наверное больше чем стратил.надо посчитать. :rolleyes:

 

кто делика 36 потянет?

 

 

Ага,потянет по асфальту,но только на первой с пониженной, :rolleyes: ( ну или почти так).33ие для наших машин край,не, если по "асфальту" и 36 ые можно,а для тяжелого бездорожья 33 край и 5.285. стоит посадить машину например в ручье с пещаным дном и течением, через 10 минут раз газануть и не только передние привода но и задние поломает.( на механике сразу,на автомате через минуту буксования)у меня в данной комбинации т.е.33 и 5.285 спидометр показывае меньше на 12-13 км час а едешь быстрее,а это что значит,что 33 колеса увеличивают скорость больше чем пары 5.285 уменьшают.(от огигинала)О КАК.Наверняка можно как то посчитать во сколько раз возрастает нагрузка на расстояние от оси колеса до гл.пары (привод понашему)если силу к примеру взять за единицу,кто математику знает?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За резку арок под 33 колеса, установку проставок под верхние шаровые и замену задних пружин*

просят от 25 до 100 тыщ!!! Эт как вообще объясните?

 

 

Слесарка на 4 детали 600р за деталь - 2400р

Малярка с обработкой и покраской - 6000р за адеталь - 24000р

Прставки под шаровые - 1500р штука - 3000р

Установка проставок (снятие/установка) 1200р за сторону - 2400р

Пружины (зависит от производителя) со снятием и установкой - 1800р сторона - 3600р

ИТОГО выходит: 35400 + некоторые расходные материалы = примерно 36000р.

 

Это на батином сервисе. Че-то дороговато у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...