HiM Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 тоже интересует этот момент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ДЖИН на белшине,36дюймов на покатухи ездил,и ничего себе не оторвал,и не скрутил.... Ой ли...а бабки у подъезда шепчут другое..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Тема про редуктора в ветке про жесткие блокировки, там и фото есть и применяемость и номера каталожные. Здесь вроде как другое обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Перечитал всю тему, по факту всего несколько ответов! А все остальное голимый треп!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Надо новую тему про блоки. И чтоб отдельно от китая! Потому как оно фу Я ща втыкаю себе паджеровский блок. Мучаюсь с полуосями. Мясыч, а чо там бабки? Ты уж начал - говори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Vietnames, Подробностей не знаю нужно у Джина спрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У Джина я спрашивал. Он сказал, что ездит 3 года и ничего не сворачивал. Я создал новую тему по паджеровской блоке, все вопросы уносим туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если правильно помниццо то на той покатухе у него раздатка отказалась блокироваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Мясыч, вот казалось бы при чем тут раздатка? Она и у меня откзывалась включать, а потом и выключать перед. Но при чем тут полуось???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 имхо: усиленные торсы, пружины под загрузку, амморты максимально жесткие (тафдог, бильштайн)...в следующей жизни делал бы так. у себя один шаг лишний сделал а...ну и стаб задний втопку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Этот весь набор для ралийного автомобиля (грунт,гравий)или груз возить пойдет, но ни как не для вездехода,про стабилизатор согласен.Тока не в топку,из него вороток хороший получаеться. Изменено 2 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 s300s300, а для вездехода? кстати, как там вороток со стаба сделать? какие слабые места моего комплекта (того что я предложил)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Слабых нет никаких,слишком сильно. чтоб автомобиль ехал по бездорожью надо развязать ему руки,а точьнее ноги,увеличть ходы подвесок так чтоб колеса МАКСИМАЛЬНО одинаково давили на грунт в каком бы положении ненаходился кузов.(про резину и просвет неговорю) а ты своим комплектом его задушишь. Изменено 2 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Дим, переднюю подвеску ты зря проставками "развязываешь". мне кажется. про торсионы наверное соглашусь. ибо усиленные слишком жесткие. а амморты должны быть жесткими - это стопудов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ну а как ещё,ограничители меленько перенес и проставки по 43 мм.торсами немного подкрутил,больше нечего не придумываеться,а жесткость аморов только попой чувствуешь,я думаю на проходимость это мало влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) А вот мои последствия лифта и чрезмерного накручивания торсионов. Резина 32-я стоит. Рычаг даже года не отъездил. Оригинальный японский. Вот сейчас и думаю, а нужно ли было ставить такую резину, резать арки и т.д.? Мало того, рвёт лонжероны, задолбался проваривать, крепления верхних рычагов уже металлическими пластинами усиливал (там тоже трещины пошли). Изменено 3 июля, 2011 пользователем Yury B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 на сколько я понимаю, у булок это нормальное явление) так что не горюй)) усиливать его надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 IDS, это нормальное явление в следствии неправильного лифта, и никак иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Доброго всем дня. Вот Ссылка на альбом в котором лежат фотографии процесса резки арок и установки 33/12,5/15 колес. Описанеие попробую чуть попозже сделать. Вот конечный результат работы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 alex_dor, по фото видно что "недорЕзал". на ходах с выкрученным рулем будет шаркать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Delica_Rider Ты же в "зеленом" боксе строился? Подскажи, что именно делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Gaiver, всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну наконец-то, хоть alex_dor по теме написал! Лёх, а внутренний пузырь-брызговик который идёт под резиновым брызговиком от лонжерона тытоже отрезал? Мешаетли он колесу когда наружу выкручиваеш? И диски, те что на фотке , какой вылет наружу в сантиметрах относительно стандартных дисков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) по фото видно что "недорЕзал". есть совсем чуток, я это поправлю. зазор конечно минимальный щас, но там дальше можно поправить безболезненно методом кувалдометра, или может с нутри полосону плазморезкой еще разок и проварю. Диски LF Dick LF114 - 6X139.7 R15 - ( ET-25 ) - 8.0J - Q110 Да, пызурь приходиться срезать не под 90 градусов к кузову а заваливать угол в зад машины а то при вывороте колеса когда край колеса что к двери уходит в арку цепляет. При резке когда посмотрел на машину очень сильно понравилось как передний бампер получился, прям повторяет по загибу арки, сам не ожидал от себя такой красоты. Изменено 4 июля, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Лёх, а выле-то дисков какой? У меня старые паджеровские, относительно стандартных вылет у них сантиметра на 2 поболе те, что на фото помоему значительно шире, иль кажется? Резина 33/12.5/15 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.