Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 ДЖИН на белшине,36дюймов на покатухи ездил,и ничего себе не оторвал,и не скрутил.... Ой ли...а бабки у подъезда шепчут другое..... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Тема про редуктора в ветке про жесткие блокировки, там и фото есть и применяемость и номера каталожные. Здесь вроде как другое обсуждаем. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Перечитал всю тему, по факту всего несколько ответов! А все остальное голимый треп!!! Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Надо новую тему про блоки. И чтоб отдельно от китая! Потому как оно фу Я ща втыкаю себе паджеровский блок. Мучаюсь с полуосями. Мясыч, а чо там бабки? Ты уж начал - говори Цитата
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Vietnames, Подробностей не знаю нужно у Джина спрашивать Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 У Джина я спрашивал. Он сказал, что ездит 3 года и ничего не сворачивал. Я создал новую тему по паджеровской блоке, все вопросы уносим туда. Цитата
Мясыч Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Если правильно помниццо то на той покатухе у него раздатка отказалась блокироваться... Цитата
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Мясыч, вот казалось бы при чем тут раздатка? Она и у меня откзывалась включать, а потом и выключать перед. Но при чем тут полуось???? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 имхо: усиленные торсы, пружины под загрузку, амморты максимально жесткие (тафдог, бильштайн)...в следующей жизни делал бы так. у себя один шаг лишний сделал а...ну и стаб задний втопку Цитата
s300s300 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Этот весь набор для ралийного автомобиля (грунт,гравий)или груз возить пойдет, но ни как не для вездехода,про стабилизатор согласен.Тока не в топку,из него вороток хороший получаеться. Изменено 2 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 s300s300, а для вездехода? кстати, как там вороток со стаба сделать? какие слабые места моего комплекта (того что я предложил)? Цитата
s300s300 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Слабых нет никаких,слишком сильно. чтоб автомобиль ехал по бездорожью надо развязать ему руки,а точьнее ноги,увеличть ходы подвесок так чтоб колеса МАКСИМАЛЬНО одинаково давили на грунт в каком бы положении ненаходился кузов.(про резину и просвет неговорю) а ты своим комплектом его задушишь. Изменено 2 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Дим, переднюю подвеску ты зря проставками "развязываешь". мне кажется. про торсионы наверное соглашусь. ибо усиленные слишком жесткие. а амморты должны быть жесткими - это стопудов Цитата
s300s300 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Ну а как ещё,ограничители меленько перенес и проставки по 43 мм.торсами немного подкрутил,больше нечего не придумываеться,а жесткость аморов только попой чувствуешь,я думаю на проходимость это мало влияет Цитата
Ury Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) А вот мои последствия лифта и чрезмерного накручивания торсионов. Резина 32-я стоит. Рычаг даже года не отъездил. Оригинальный японский. Вот сейчас и думаю, а нужно ли было ставить такую резину, резать арки и т.д.? Мало того, рвёт лонжероны, задолбался проваривать, крепления верхних рычагов уже металлическими пластинами усиливал (там тоже трещины пошли). Изменено 3 июля, 2011 пользователем Yury B Цитата
IDS Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 на сколько я понимаю, у булок это нормальное явление) так что не горюй)) усиливать его надо Цитата
Самоделкин Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 IDS, это нормальное явление в следствии неправильного лифта, и никак иначе. Цитата
alex_dor Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Доброго всем дня. Вот Ссылка на альбом в котором лежат фотографии процесса резки арок и установки 33/12,5/15 колес. Описанеие попробую чуть попозже сделать. Вот конечный результат работы: Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 alex_dor, по фото видно что "недорЕзал". на ходах с выкрученным рулем будет шаркать Цитата
Gaiver Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Delica_Rider Ты же в "зеленом" боксе строился? Подскажи, что именно делал? Цитата
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Ну наконец-то, хоть alex_dor по теме написал! Лёх, а внутренний пузырь-брызговик который идёт под резиновым брызговиком от лонжерона тытоже отрезал? Мешаетли он колесу когда наружу выкручиваеш? И диски, те что на фотке , какой вылет наружу в сантиметрах относительно стандартных дисков? Цитата
alex_dor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) по фото видно что "недорЕзал". есть совсем чуток, я это поправлю. зазор конечно минимальный щас, но там дальше можно поправить безболезненно методом кувалдометра, или может с нутри полосону плазморезкой еще разок и проварю. Диски LF Dick LF114 - 6X139.7 R15 - ( ET-25 ) - 8.0J - Q110 Да, пызурь приходиться срезать не под 90 градусов к кузову а заваливать угол в зад машины а то при вывороте колеса когда край колеса что к двери уходит в арку цепляет. При резке когда посмотрел на машину очень сильно понравилось как передний бампер получился, прям повторяет по загибу арки, сам не ожидал от себя такой красоты. Изменено 4 июля, 2011 пользователем alex_dor Цитата
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Лёх, а выле-то дисков какой? У меня старые паджеровские, относительно стандартных вылет у них сантиметра на 2 поболе те, что на фото помоему значительно шире, иль кажется? Резина 33/12.5/15 ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.