Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резина Yoka AT G012 размер 33/12.5/15

Диск ширина 8 вылет -25

Если будеш ставить на родные паджеровские ромашки (Как у меня стоят) то надо 30 мм расширитель на колею, иначе на ланжером ложатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел самолично, весьма недурственно. осталось ещё чутка поднять машинку и сделать расширители. кстати, из чего делать будешь? мою ласточку ты вроди видел, напомню:

143950337.jpg143950278.jpg

у меня пока всё сток кроме колёс и арок. резал болгарином. вроди тож не особо криво вышло) расширители буду делать из рифлёнки полторахи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел самолично, весьма недурственно.

у меня стоят из темы "Универсальные расширители арок" т.е. обычные фендера, а на ту что на фотках просто они не успели с Ижевска дойти.

Я против сильного подъема машины, того что на фото и у моей машины минимальный подъем подвески.

 

по поводу сделать из алюминия, не дай бог зацепишь когонибуть пешеходного, да и сам будеш об них одежду рвать, Гайцы весь мозг до пят седят. Я хотел сделать так но отказался от этой мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, обойтись компромисом, с учётом, что машина у меня на кождый день буду ставить 32/11.5/15 Купер СТТ мудовый. Думаю с таким размером и без расширителей обойдусь и резать поменьше бёдет, по калькулятору она выше моей 31 на 2.3 см получается. Для моих целей вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд даже на 32е лучше резать как Алексей - всё будет гармоничнее...Уж больно разница между ними иногда несущественная...

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд даже на 32е лучше резать как Алексей - всё будет гармоничнее...Уж больно разница между ними иногда несущественная...

ты созрел на 32 резину???? можем по соседски порезать и вам тоже.

 

если бы была 32 на 12,5 я бы её поставил, я хотел умеренную ширину !!!!, но больше стандарта

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у нас тема заглохла. никто ничего не делал чтоли? кстати, Лёх, вот ты говоришь что из люмяхи фендера делать не безопасно для окружающих, да и менты могут докопаться, да и в целом это плохая идея, а вот у с300с300 вроди как кар подкрылки из ривлёнки и выходят судя по фоткам сантиметров на 5 за кузов. с300, дай ещё фоточек, и поделись опытом! если не сложно, конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрылки из алюм.что внутри очень хорошо работают всё гладко ничего никуда не залазит и не забиваеться,а вот что в стороны торчит сантиметра по три лучше не делать,(или как то под углом делать)лучше то что выступает за габариты из резины делать особенно передние, вот по лесу два выходных ездил и километров десять просто без дороги между деревьев пришлось(Заблудились маленько пьяные,и ехали просто прямо напролом) так когда по бурелому едешь маленькие конечто ничего а большие дрёвна могут упиреться в этот буртик и загнуть его вниз или оторвать,еслиб была резина она бы просто согнулась или оторвалась и дала бревну проскочить,ездил кончно очень жестко,ничего не оторвалось один подогнулся маленько пару ударов молотком снизу и всё как было.Про родные фендера и говорить не хочу у меня как то стояли,кучу денег стоят и в первом лесу всё в лахмотья поразлетелось. А вообще если не ставить очень плохо,грязь летит очень на машину,что то ставить надо, Вот у Володи самоделкина резина хорошая стоит,спросите у него от чего это.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть тема называеться "универсальные расширители" там продаються резиновые фендера. я себе поставил такие.

Можно сделать выступающие но только с низу машины чтобы чутка выровнять заваленность кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 265/75-16 (это наверное почти 32", реальный диаметр 790-800мм) данлоп грандтрек мт2 (сделано в японии, недорого и сердито), диски ет +25, ширина 6,5

по "доработкам" кузова - как и предписывается в подобных случаях коллективным разумом - кувалдой заднюю часть арки и брызговик за колесом и болгаркой немножко бампер, всё остальное (в подвеске) пока стоковое

143991476.jpg

143991492.jpg

143991507.jpg

143991512.jpg

 

зы. сорьки, не знаю, как вставлять не полноразмерно, а миниатюрами :(

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резал под 35е вранглеры, поставил 33х13,5х16 мудзилу. дмитрий(деликовод) был прототипом, по его фоткам и резал. сейчас только усилю балку крепления верхнего краба. зимой поленились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знач решено! подкрылки делаю из люминьки, фендера из покрышек! на сегодня поднять машину, завтра буду подкрылки ваять, на выхах, если будет время - фендера. и шнорхель из люмяхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что в итоге получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски ет +25, ширина 7

два вопроса с вылетом диска не ошиблись ?

И не цеплят резина за лонжерон? при полном вылете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня красивше :rolleyes:

 

патамучто грязнее

 

вот эту переднюю часть подгибает палками,надо переделать чуть или заподлицо подрезать

post-10165-0-26471700-1310013109_thumb.jpg

post-10165-0-95456500-1310013224_thumb.jpg

post-10165-0-49703500-1310013324_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем у тебя подкрылок изнутри обработан? кроме грязи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня красивше :rolleyes:

 

патамучто грязнее

 

вот эту переднюю часть подгибает палками,надо переделать чуть или заподлицо подрезать

ну не знаю....у меня -40 стоят. брызговики поставил, чище была. приобрел расширители 4", пока машина разобрана, заодно и поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так порог

если не секрет как порог к кузову крепиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не секрет,фотать надо,сделано всё из профильной трубы 100х50,передние крепления начинаються от поперечины раздатки под эти два болта уголок подложен и к нему труба приварена и на этой трубе сверху столбик как бы стоит из трубы 30х30 с площадкой сверху,он недоходит до кузова 3мм. и упирается в кузов при работе домкрата и недает гнуться порогу,как бы рычаг получаеться,задние от креплений рычагов начинаються, если интересно могу сфотать вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем у тебя подкрылок изнутри обработан? кроме грязи)

Незнаю, какой то херн-;й для днища,помазал чтоб шума меньше было,можно и немазать ничем. :rolleyes:А.. изнутри проклеян вибропластом (виден кусочек).

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса с вылетом диска не ошиблись ?

И не цеплят резина за лонжерон? при полном вылете

не ошибся, машина мне досталась на этих кованых, очень лёгких и симпатичных дисках, поэтому, собственно, и решил на них резину подобрать

до лонжеронов максимально вывернутые колёса не достают порядка 2-3см

не так понтово, согласен, смотрится по сравнению с минусовыми вылетами :) но это уж можно пережить, а те крены, которые при разных вылетах дисков якобы заметно разные в смысле опрокидывания, мне, честно говоря, не кажется необходимым "реализовывать", поэтому такой вылет вполне меня устраивает, осталось осуществить желание лифтануть на 5-7см

съездил на селигер (давление около 2,5атм): 270км приличного асфальта - шумит резина как настоящая МТшка :) (до этого ездил на ханкуке динапро мт рт03 - она вообще бесшумная по сравнению с этой, но и не совсем МТ, конечно), курс держит отлично, рулится как хорошо накачанная МТ, динамика почти не отличается от 30"; 30км дряного асфальта - резко рулится хуже шоссейки, конечно, но вполне приемлемо на адекватной скорости, ямы/выбоины проходит достаточно мягко для такого давления; 30км грунта, по большей части разбитого - отлично едет, как шоссейка по асфальту, на гребёнчатом грейдере 70км/ч прекрасно (и такое поведение машины мне вполне по душе в смысле нежелания кардинально бОльших колёс, значительно меньшего вылета (и соотв, видимо, плеча обкатки), лифта, заметно влияющего на ощущения от рулёжки), говны пока не лазил :)... но это я что-то уже в другую тему полез

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS,. Вылет большой конечно,если есть возможность надо ставить чем ближе к родным тем лучше,считаю что вылет должен быть минимально возможным,т.к. такой вылет В РАЗЫ увеличивает нагрузку на всю подвеску,и если по асфальту ездить она просто быстро развалиться,а по бездорожью отломает что то одозначно,.Недавно я на пень в траве налетел так такой удар был что руль по пальцам так долбанул что рука опухла и в больницу ходил думал сломалось что то, а в машине в том месте где гайка стоит что торсион регулирует отломалось и развернулось розочкой,а там металл мм 6 наверное,во нагрузка какая,а с таким вылетом рулевые тяги,шаровые,подшипники,и сзади подшипники,всё быстро развалиться. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...