Вовчик Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Лёх, а выле-то дисков какой? ( ET-25 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Резина Yoka AT G012 размер 33/12.5/15 Диск ширина 8 вылет -25 Если будеш ставить на родные паджеровские ромашки (Как у меня стоят) то надо 30 мм расширитель на колею, иначе на ланжером ложатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 видел самолично, весьма недурственно. осталось ещё чутка поднять машинку и сделать расширители. кстати, из чего делать будешь? мою ласточку ты вроди видел, напомню: у меня пока всё сток кроме колёс и арок. резал болгарином. вроди тож не особо криво вышло) расширители буду делать из рифлёнки полторахи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 HiM багажник зачётный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 видел самолично, весьма недурственно. у меня стоят из темы "Универсальные расширители арок" т.е. обычные фендера, а на ту что на фотках просто они не успели с Ижевска дойти. Я против сильного подъема машины, того что на фото и у моей машины минимальный подъем подвески. по поводу сделать из алюминия, не дай бог зацепишь когонибуть пешеходного, да и сам будеш об них одежду рвать, Гайцы весь мозг до пят седят. Я хотел сделать так но отказался от этой мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Решил, обойтись компромисом, с учётом, что машина у меня на кождый день буду ставить 32/11.5/15 Купер СТТ мудовый. Думаю с таким размером и без расширителей обойдусь и резать поменьше бёдет, по калькулятору она выше моей 31 на 2.3 см получается. Для моих целей вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) На мой взгляд даже на 32е лучше резать как Алексей - всё будет гармоничнее...Уж больно разница между ними иногда несущественная... Изменено 4 июля, 2011 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) На мой взгляд даже на 32е лучше резать как Алексей - всё будет гармоничнее...Уж больно разница между ними иногда несущественная... ты созрел на 32 резину???? можем по соседски порезать и вам тоже. если бы была 32 на 12,5 я бы её поставил, я хотел умеренную ширину !!!!, но больше стандарта Изменено 4 июля, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 что то у нас тема заглохла. никто ничего не делал чтоли? кстати, Лёх, вот ты говоришь что из люмяхи фендера делать не безопасно для окружающих, да и менты могут докопаться, да и в целом это плохая идея, а вот у с300с300 вроди как кар подкрылки из ривлёнки и выходят судя по фоткам сантиметров на 5 за кузов. с300, дай ещё фоточек, и поделись опытом! если не сложно, конечно же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Подкрылки из алюм.что внутри очень хорошо работают всё гладко ничего никуда не залазит и не забиваеться,а вот что в стороны торчит сантиметра по три лучше не делать,(или как то под углом делать)лучше то что выступает за габариты из резины делать особенно передние, вот по лесу два выходных ездил и километров десять просто без дороги между деревьев пришлось(Заблудились маленько пьяные,и ехали просто прямо напролом) так когда по бурелому едешь маленькие конечто ничего а большие дрёвна могут упиреться в этот буртик и загнуть его вниз или оторвать,еслиб была резина она бы просто согнулась или оторвалась и дала бревну проскочить,ездил кончно очень жестко,ничего не оторвалось один подогнулся маленько пару ударов молотком снизу и всё как было.Про родные фендера и говорить не хочу у меня как то стояли,кучу денег стоят и в первом лесу всё в лахмотья поразлетелось. А вообще если не ставить очень плохо,грязь летит очень на машину,что то ставить надо, Вот у Володи самоделкина резина хорошая стоит,спросите у него от чего это. Изменено 6 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У нас есть тема называеться "универсальные расширители" там продаються резиновые фендера. я себе поставил такие. Можно сделать выступающие но только с низу машины чтобы чутка выровнять заваленность кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) поставил 265/75-16 (это наверное почти 32", реальный диаметр 790-800мм) данлоп грандтрек мт2 (сделано в японии, недорого и сердито), диски ет +25, ширина 6,5 по "доработкам" кузова - как и предписывается в подобных случаях коллективным разумом - кувалдой заднюю часть арки и брызговик за колесом и болгаркой немножко бампер, всё остальное (в подвеске) пока стоковое зы. сорьки, не знаю, как вставлять не полноразмерно, а миниатюрами Изменено 8 июля, 2011 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 резал под 35е вранглеры, поставил 33х13,5х16 мудзилу. дмитрий(деликовод) был прототипом, по его фоткам и резал. сейчас только усилю балку крепления верхнего краба. зимой поленились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну знач решено! подкрылки делаю из люминьки, фендера из покрышек! на сегодня поднять машину, завтра буду подкрылки ваять, на выхах, если будет время - фендера. и шнорхель из люмяхи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 вот что в итоге получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 диски ет +25, ширина 7 два вопроса с вылетом диска не ошиблись ? И не цеплят резина за лонжерон? при полном вылете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) У меня красивше патамучто грязнее вот эту переднюю часть подгибает палками,надо переделать чуть или заподлицо подрезать Изменено 7 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 вот так порог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 а чем у тебя подкрылок изнутри обработан? кроме грязи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У меня красивше патамучто грязнее вот эту переднюю часть подгибает палками,надо переделать чуть или заподлицо подрезать ну не знаю....у меня -40 стоят. брызговики поставил, чище была. приобрел расширители 4", пока машина разобрана, заодно и поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 вот так порог если не секрет как порог к кузову крепиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 не секрет,фотать надо,сделано всё из профильной трубы 100х50,передние крепления начинаються от поперечины раздатки под эти два болта уголок подложен и к нему труба приварена и на этой трубе сверху столбик как бы стоит из трубы 30х30 с площадкой сверху,он недоходит до кузова 3мм. и упирается в кузов при работе домкрата и недает гнуться порогу,как бы рычаг получаеться,задние от креплений рычагов начинаються, если интересно могу сфотать вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) а чем у тебя подкрылок изнутри обработан? кроме грязи) Незнаю, какой то херн-;й для днища,помазал чтоб шума меньше было,можно и немазать ничем. А.. изнутри проклеян вибропластом (виден кусочек). Изменено 7 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) два вопроса с вылетом диска не ошиблись ? И не цеплят резина за лонжерон? при полном вылете не ошибся, машина мне досталась на этих кованых, очень лёгких и симпатичных дисках, поэтому, собственно, и решил на них резину подобрать до лонжеронов максимально вывернутые колёса не достают порядка 2-3см не так понтово, согласен, смотрится по сравнению с минусовыми вылетами но это уж можно пережить, а те крены, которые при разных вылетах дисков якобы заметно разные в смысле опрокидывания, мне, честно говоря, не кажется необходимым "реализовывать", поэтому такой вылет вполне меня устраивает, осталось осуществить желание лифтануть на 5-7см съездил на селигер (давление около 2,5атм): 270км приличного асфальта - шумит резина как настоящая МТшка (до этого ездил на ханкуке динапро мт рт03 - она вообще бесшумная по сравнению с этой, но и не совсем МТ, конечно), курс держит отлично, рулится как хорошо накачанная МТ, динамика почти не отличается от 30"; 30км дряного асфальта - резко рулится хуже шоссейки, конечно, но вполне приемлемо на адекватной скорости, ямы/выбоины проходит достаточно мягко для такого давления; 30км грунта, по большей части разбитого - отлично едет, как шоссейка по асфальту, на гребёнчатом грейдере 70км/ч прекрасно (и такое поведение машины мне вполне по душе в смысле нежелания кардинально бОльших колёс, значительно меньшего вылета (и соотв, видимо, плеча обкатки), лифта, заметно влияющего на ощущения от рулёжки), говны пока не лазил ... но это я что-то уже в другую тему полез Изменено 7 июля, 2011 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) PauS,. Вылет большой конечно,если есть возможность надо ставить чем ближе к родным тем лучше,считаю что вылет должен быть минимально возможным,т.к. такой вылет В РАЗЫ увеличивает нагрузку на всю подвеску,и если по асфальту ездить она просто быстро развалиться,а по бездорожью отломает что то одозначно,.Недавно я на пень в траве налетел так такой удар был что руль по пальцам так долбанул что рука опухла и в больницу ходил думал сломалось что то, а в машине в том месте где гайка стоит что торсион регулирует отломалось и развернулось розочкой,а там металл мм 6 наверное,во нагрузка какая,а с таким вылетом рулевые тяги,шаровые,подшипники,и сзади подшипники,всё быстро развалиться. Изменено 7 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.