PauS Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 s300s300, переведи, плз, а то не очень понятно, что ты действительно имеешь ввиду ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Я говорю чтобы ездило и неломлось вылет надо меньше!!!не тебе ,калючему.у тебя всё четко. Изменено 7 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 да я тоже за минимальный вылет, но при 33/12/15 получилось только -12 на 7,5 ширины диска, иначе за лонжерон цепляло. Зато теперь Ступицы, торсионы, чашки торсионов, рулевые тяги стали ЗИПом для дальних путешествий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Я говорю чтобы ездило и неломлось вылет надо меньше!!!не тебе ,калючему.у тебя всё четко. эти я оставил для говен. На повседневку стоят 295х75х16 на дисках от ленда, 80ки, стандартные. Правда левое колесо по лонжерону трет. А усиливать собрался потому как еще на стандарте пошли трещины по точечной сварке. Зимой не стали заморачиваться, да и по времени не успевали. Изменено 7 июля, 2011 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 такой вылет В РАЗЫ увеличивает нагрузку на всю подвеску,и если по асфальту ездить она просто быстро развалиться,а по бездорожью отломает что то одозначно,. Два года отъездил на -46 спереди и -76 сзади. ХОРОШО! Хорошо, что я не знал об этих кошмарах! Шаровые недавно меняли вместе с АлексДором. Рулевые тоже. Леша, я ж говорил, что они УБИТЫЕ! А ты все "новые, новые...". Тебе ж говорят, что ВСЕ ДОЛЖНО РАЗВАЛИТЬСЯ! А почему не развалилось - моя не знаит Недосмотрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 у меня 8JJ et-40. пойду убьюсь об стену кстати, кто скажет - какой минимальный вынос на 8" дисках при установленных паджеровских тягах. резя: ну, допустим, 33-12.5????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 PauS, кстати, учти, что реальный размер у Данлопа значительно меньше (и ширина и диаметр). Твой размер едва ли 31" наберет и в ширину наверное 245 где-то, если не меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 кстати, кто скажет - какой минимальный вынос на 8" дисках при установленных паджеровских тягах. резя: ну, допустим, 33-12.5????? -14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Прошу прощения, но у меня вопрос по кирпичbку.Сегодня забираю машинку после лифта на два дюйма, а через неделю придут колёса 31/10,5R15 .Диски у меня с выносом -10.Так вот если я приеду в шиномонтаж и поменяю резину, смогу ли я уехать, или прямо там придётся болгаркой или кувалдой орудовать.Колёса будут BFGudrich. Изменено 8 июля, 2011 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 alexvital уехать сможеш, максимум на поворотах чуть будет цеплять передок, нижний угол от двери, приедеш и отфигачиш балгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 если от сервиса до дома прямая без поворотов - то доедешь) резина ат или мт? вылет -10 даст тебе нехилый разброс колёс при повороте. 31/10.5 хорошо встают на родные диски, и тада не придётся ничего кувалдить, болгарить, эстонить и евреить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Delica_Rider, чего мне учитывать? Уже всё написал же. Ширина протектора ~215мм, диаметр шины ~790-800мм. Если кому интересно померяться - рулетку в зубы и вперёд ))))) Лично меня в этом вопросе волнует лишь то, что я собрал колёса новые, прикрутил, доработал арки в течение получаса (о чём собсно и доложился, тема, конечно, о 33-их, но модераторы вроде не ругаются ) и катаюсь себе в удовольствие, отложив вопросы более серьёзных доработок на когда будет желание/возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 HiM, откуда инфо про -14? есть мысли что и на 0 не будут задевать. Хотя это пока на уровне мыслей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 от ширины зависит. 7 дюймов и с 0 цеплять не будут. а инфа из практики. у меня 35я стоит на дисках -11, мало, цепляет лонжероны в крайних положениях руля чутка. была б 33я резина а/т-шка - было б всё путём. 31/10.5 отлично живёт и на родных +33. хотя у меня стояла на +20, запас большой был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) У меня резина будет а/т Изменено 8 июля, 2011 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 HiM, повторюсь. Тяги паджеровские стоят не обточенные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 HiM, повторюсь. Тяги паджеровские стоят не обточенные? стоп, как то тема скакнула, я аж не уследил. причём тут тяги? речь шла о вылете диска, так? вот я и говорю что при внешнем диаметре колеса в 33 дюйма и ширине 12.5 (резина А/Т) вылет для булки минимальный -14. при повороте передний колёс в крайние положения до лонжерона останется пара миллиметров. если лифтонуть - это немного скрасит положение, но уведёт сход-развал. но нашим танкам тихоходным это не критично. а про тяги - у меня всё стоковое булошное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 HiM, тема скаканула, ты не уследил, а я тока приехал короче тяги тут при том, что паджеровкие тяги (вроде как) в деликовскую рейку не входят, соответственно колеса поворачиваются на меньший угол, соответственно колеса не трут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Поеду сегодня к Алекс-дору арки резать под 33 колёса Зуд роста не даёт покоя будет время и желание пофоткаем там процесс, хоть чонибудь сюда выложим по теме Во! если крылья будем снимать сфотаем как я себе скрытый недошноркель сделал, ато ктой-то спрашивал ,я и забыл, о чот я тоже от темы пошёл в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А вот про фотки мы кажись подзабыли за делами у алексдора) хотя он чтото там заснял меж тем как варил и резал металл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Да не, Лёха фотал. Мнение которое сложилось после установки 32 мудов очень неоднозначное Машина стала овощьная, по сравнению как она ездила на 31 резине разгон кажется просто вечным, автомат почти всегда на кигдауне (раньше чтоб ускориться можно было просто принажать педальку и всё) сейчас её топиш в пол. По причине увеличения ширины резины колейность на кольцевой прям нервировать заставляет там где до этого проезжал не обращая внимания. Вобщем вчера я прям расстроился, что заморочился увеличением колёс при езде каждый день 31 радиус наверное самый оптимальный, после этого машина из практически легковой в управлении превращается в уазик. Не представляю как народ ездит на 35 колёсах каждый день нагрузка на двигатель, коробку возросла прям ощутимо. Как кирпичи с 32-33 резиной ездят? по видимому только с горки. На ЕФИШном движке или на бензинке наверное повеселей будет ездить, но не думаю, что сильно. Вобщем вывод такой, кто хочет побольше колёса, ещё раз сильно подумаёте, а ано вам надо? Ставить мне колёса обратно маленькие теперь нет уже никакого смысла, с резанными арками будет смотреться как инвалид резалиж с запасом, чтоб и 33 вошли . Короче будем стараться привыкать к такой неторопливой езде Изменено 25 июля, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 да, я периодически брал фотик в руки вот что получилось: вот вариант "Закрытого" шноркеля от Ганс остальные фотграфии в альбоме резка арок у меня в фотках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Серег попробуй поиграть регулировкой тросика кигдауна коробки. Я после установки колес чутка его регулировал. Я пробовал и подтягивать и убирать натяжение, пока не добился манеры езды как мне было комфортно. Про колейность ну тут придеться видимо привыкать, вся резина что больше 10,5 шириной не входит в "стандартные" пропилы на дороге, я сам достаточно долго привыкал. Щас стараюсь по колее не ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да регулировать кигдаун надо, коробка работает неадекватно и нагрузка большая на неё. Кстати по шноркелю высота погружения по сравнению со стандартным расположением воздухозабора увеличивается на 30 сантиметров. У Лёхи валялась отрезанная морда со стандартным расположением воздухозабора и мы померяли. Главное ненадо резать крыло и ничего под ним не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Серёг, привыкнешь, я уже привык, т.к. катаюсь каждый день, и у меня 35е) насчёт тяги и управления - согласен! по сравнению с 30ми колёсками небо и земля, и машинку жалко, но я перед тем как поставить уже морально себя подготовил что по дороге машинка будет бежать уже не так резво и весело, но взамен этого у меня будет меньше проблем вне дороги! то есть жертву я для себя оправдал. А арочки кайфово вышли! Лёшке как всегда респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.