HiM Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) вот в копилку фоток. не по теме но наша с алексдором работа! средний поворотный диван вместо переднего пассажирского в булку. как доделаю и наделаю приличных фоток - создам темку) Изменено 3 августа, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Во блин! Не успел на неделю отъехать, как Алексей уже с другим кресло повернул! А обещал со мной поворачивать.. Присутствовал я при резке Алексеем арок под 33ю резину. Когда смотришь на работу - самому тоже хочется такое. А вот когда дома посидишь за рюмкой чаю, остынешь и понимаешь, что для ежедневной езды на работу по асфальту, а зимой и со светофора побыстрей отъехать - 31я всё таки максимум.. Хотя, ежели в сугроб или за город... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 остынешь и понимаешь, что для ежедневной езды на работу по асфальту, а зимой и со светофора побыстрей отъехать - 31я всё таки максимум.. Хотя, ежели в сугроб или за город... Я щас вернусь 7-го и мы с тобой устроим показательные заезды на 31 и 33 резине на время, и посмотри на падение динамики разгона. Благо двигатели в машинках одинаковые. Мне давно хотелось померить данную составляющую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Давайте- давайте потом результат опубликуете. Кстати я к своим новым привык, да и резина прикаталась и вроде порезвей и тише стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ноу проблем, сер! Кстати резинки так же у нас одинаковые (геоландер АТ/S) - прищлось купить перед поездкой - благо, после того как ты мне свой мост поставил, пропала проблема с износом резины... Кроме того , хотел бы отчитаться по калитке, но нигде не могу найти тему - посему кажу здесь.. У меня была калитка, но после установки газового баллона пришлось снять и к тому же поставил лестницу ещё у Кости и калитку впихнуть обратно уже не было никакой возможности... Перед поездкой пришлось насесть на Алексея со своими бедами.. В итоге он отдал (и поставил сам )мне свой запасной задний мост и переделал калитку. Так как стойку запаски необходимо было отнести сантиметров на десять назад, Алексей сделал стойку изогнутой, с небольшим наклоном вперёд и "сотовой" конструкции. Так как раньше установленная труба была тонкостенной, такая сотовая стойка (на мой взгляд) стала значительно прочнее... При езде и по шоссе и по горкам-оврагам запаска (31я,Алексеем же и подаренная) не болталась и по лестнице не стучала при просвете около двух сантиметров. И симпатичнее.. Вопчем, талантлив чертяка!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Кроме того , хотел бы отчитаться по калитке, но нигде не могу найти тему - посему кажу здесь.. у меня в подписи есть ссылка на тему с калитками.... Спасибо за комплименты, стараемся на благо Делик и Делиководов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) И так, я наконец встал на 33" лапти))). После подъема на 5 с лишним см я не заехал на мойку))). Поэтому фотки пока только самой работы в грязном варианте). Всю работу проводили у Леши (Alex_dor) совместно его семьей, с Лешей (HiM) и его семьей и соседкой бабой Зоей, которую так или иначе в конце концов "припахали")). Вот это обычная рабочая обстановка. http://s015.radikal.ru/i333/1108/b0/897083d25ce1.jpg Леша (Him) на тот момент занимался установкой второго аккума в самосваренный ящичек, который был приварен под днищем багажника. http://s58.radikal.ru/i159/1108/00/1c8dec364935.jpg и его "танчЕГ" http://s11.radikal.ru/i183/1108/5f/d7f2818f17b0.jpg Вот моя ласточка http://s012.radikal.ru/i320/1108/c7/0be70a053f7f.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1108/cd/a618bd3cd239.jpg В то время, как Леша (Alex_dor) занимался резкой арок я пытался перебрать задние суппорта. http://s40.radikal.ru/i089/1108/04/8c4f5b62d21f.jpg А вот и готовый "продукт"))) http://s05.radikal.ru/i178/1108/50/1eeb2cbe3252.jpg Добавлю фоток побольше после мойки. З.Ы. Спасибо всем за работу. Леша, всем передавай приветы))). Изменено 28 августа, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 и от меня благодарность Лёшке за предоставленное место и аппаратуру с материалами! а то так и катался б с аккумом в салоне... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Да не за что, всегда рады, Кому что то лишнее мешает для установки колес, милости просим. Щас еще навес переделаем вернемся обратно на площадку, там удобнее чем на улице. Ящички в разные места машины - это заразная болезнь. Изменено 29 августа, 2011 пользователем alex_dor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вот я на 33". Речка и компрессор рулит)). Отмыл как смог. Сделано добротно. Крылья обработаны изнутри. Подкрылки тоже (они из куска жести). Не цепляет НИГДЕ, даже при максимальных ходах (проверено). Еще раз спасибо Леше (Alex_dor). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) простите что не в тему но порожки кто то просил.вот.ещё глушитель с него сделал. . . . . . . . . Изменено 29 августа, 2011 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 un4given, задние арки не трогал? Фендера задние зачем снял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 un4given, это что? 33? какойто узкий. на 10.5 чтоли? ширина и вынос диска какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а мне вот интересно: ну вот отрезал я арки "до конца". а потом как лучше сделать, чтоб фендер прикрепить и самое главное: чтоб не ржавело??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Да регулировать кигдаун надо, коробка работает неадекватно и нагрузка большая на неё. . Пары надо менять чтоб более менее ехала с этими колесами,это по асфальту сразу чувствуеться а по грязи представь,нагрузка в разы увеличиваеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Delica_Rider, это 33/10.5/15 диски 6.5 вылет -5. Чтобы фендера потом прикрепить надо лист жести чуток выдвинуть за край кузова на см 2. Обработали ее битумной мастикой (короче дрянь какая-то типа как у дороников). Сегодня перебрал передние суппорта - разница ощутима! Ser-Bat, задние фендера убрал для симметрии. так как передние снял). Задние арки не резали. Вошло и так. Изменено 30 августа, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А я на 32. 11,5 вообще ничего не резал... Диски 0, ширина 8. Даже торсы толком не накручены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Delica_Rider, это 33/10.5/15 диски 6.5 вылет -5. Чтобы фендера потом прикрепить надо лист жести чуток выдвинуть за край кузова на см 2. Обработали ее битумной мастикой (короче дрянь какая-то типа как у дороников). Сегодня перебрал передние суппорта - разница ощутима! Зачем вылазить наружу? Какой в этом смысл? Вот как я делал. По поводу обработки изнутри скрытых полостей -сверлим маленькие отверстия и заливаем жижу(какой нить тектил или что душе угодно) из распылителя, что б не гнило изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 stahh, Красиво, но возьни.. А дверь закроется с грязью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Craig, канеш закроется при закрытой двери все герметично, позже выложу фотки в готовом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 да по переду всё более-менее понятно. интересуют ЗАДНИЕ арки. есть мысль: пластину соединяющую внешнюю арку крыла соединить с внутренней аркой клепками. получается до конца не дорезаем 1.5-2см, потом делаем на эти 1.5-2 см продольные пропилы, подгибаем во внутрь, приклепываем полоску металла (есть мысль использовать люминь) к подогнутой кромке, приклепываем далее к внутренней арке, по-ходу смазываем герметиком (каким?), поверх - что-то типа битумной мастики (либо шпатлевка-грунтовка). вот такие мысли у меня. ибо все что мне до этого отрезали-приварили - начало гнить, несмотря на сварку углекислотку и последующую обработку. поэтому варить нехочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вот как делают на Сафарях. Вот через что клепают Al к кузовному железу. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Зачем вылазить наружу? Какой в этом смысл? По поводу обработки изнутри скрытых полостей -сверлим маленькие отверстия и заливаем жижу(какой нить тектил или что душе угодно) . Да выходить наружу пусть и два сантиматра не стоит,т.к. эти хоть и два сантиматра являються препятствием при движении по лесу,в него упираються деревья как растущие так и поваленные и хотят оторвать,я еслиб еще следующую машину делал алюминиевые подкрылки заподлицо с крылом и к ним уже с низу через ленту приклепать фендера,открою секрет,думаю самоделкин не обдиться,у него фендера сделаны из брызговика что на фурах вешают,очень хорошая плотная и эластичная резина,даже если порветься отсверлил клепки и новую,стоит то этот брызговик копейки а работать должен хорошо. Про задние арки могу сказать,что возился еще дольше чем с передом,и если ставить 33 тие колеса как у меня т.е.не более 84 см в диаметре то делаеться хоть и тяжело,как 35 тые внедрить кто хочет,незнаю,я еще когда мост менял сместил его на пару сантмметров назад,это конечно с минимальным лифтом,если лифтануть по нормальному то и 36 тые влезут,но получиться,не вездеход а шоу кар. Изменено 31 августа, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Так какой вынос диска под 33х12,5 лучше брать, чтобы меньше переделывать? От -20 до 0? При ширине диска 8. Изменено 31 августа, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 s300s300, не голословим. 36-е симексы встают в +2" лифт и отрезанные до изгиба арки задние. вынос -44. машина Дмитрия(Деликавод) из Углегорска (Сах.область). При этом он на этом симексе ездит на сорревнования и побеждает. амур, чем меньше вынос, тем меньше переделок. Сергей25 ездиет на 33-13.5 на 0-м выносе. кто-то еще ездиет на 33-12.5 на 0-м выносе. думай. у меня -40. поэтому и заморачиваюсь. хотя нет, заморачиваюсь я потому что начало гнить по сварке. варить нельзя, т.к. кузов несущий. надо клепать!. мое имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.