Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

вот в копилку фоток. не по теме но наша с алексдором работа! средний поворотный диван вместо переднего пассажирского в булку. как доделаю и наделаю приличных фоток - создам темку) x_d2f100dc.jpg

post-9572-0-95204000-1311597993_thumb.jpg

post-9572-0-16422200-1311598077_thumb.jpg

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во блин! Не успел на неделю отъехать, как Алексей уже с другим кресло повернул! :wacko: А обещал со мной поворачивать.. :rolleyes: Присутствовал я при резке Алексеем арок под 33ю резину. Когда смотришь на работу - самому тоже хочется такое. А вот когда дома посидишь за рюмкой чаю, остынешь и понимаешь, что для ежедневной езды на работу по асфальту, а зимой и со светофора побыстрей отъехать - 31я всё таки максимум.. Хотя, ежели в сугроб или за город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остынешь и понимаешь, что для ежедневной езды на работу по асфальту, а зимой и со светофора побыстрей отъехать - 31я всё таки максимум.. Хотя, ежели в сугроб или за город...

Я щас вернусь 7-го и мы с тобой устроим показательные заезды на 31 и 33 резине на время, и посмотри на падение динамики разгона. Благо двигатели в машинках одинаковые. Мне давно хотелось померить данную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте- давайте :rock: потом результат опубликуете.

Кстати я к своим новым привык, да и резина прикаталась и вроде порезвей и тише стала :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу проблем, сер! Кстати резинки так же у нас одинаковые (геоландер АТ/S) - прищлось купить перед поездкой - благо, после того как ты мне свой мост поставил, пропала проблема с износом резины... Кроме того , хотел бы отчитаться по калитке, но нигде не могу найти тему - посему кажу здесь.. У меня была калитка, но после установки газового баллона пришлось снять и к тому же поставил лестницу ещё у Кости и калитку впихнуть обратно уже не было никакой возможности... Перед поездкой пришлось насесть на Алексея со своими бедами.. В итоге он отдал (и поставил сам :rolleyes: )мне свой запасной задний мост и переделал калитку. Так как стойку запаски необходимо было отнести сантиметров на десять назад, Алексей сделал стойку изогнутой, с небольшим наклоном вперёд и "сотовой" конструкции. Так как раньше установленная труба была тонкостенной, такая сотовая стойка (на мой взгляд) стала значительно прочнее... При езде и по шоссе и по горкам-оврагам запаска (31я,Алексеем же и подаренная) не болталась и по лестнице не стучала при просвете около двух сантиметров. И симпатичнее.. :rock: Вопчем, талантлив чертяка!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того , хотел бы отчитаться по калитке, но нигде не могу найти тему - посему кажу здесь..

у меня в подписи есть ссылка на тему с калитками....

Спасибо за комплименты, стараемся на благо Делик и Делиководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И так, я наконец встал на 33" лапти))). После подъема на 5 с лишним см я не заехал на мойку))). Поэтому фотки пока только самой работы в грязном варианте).

 

Всю работу проводили у Леши (Alex_dor) совместно его семьей, с Лешей (HiM) и его семьей и соседкой бабой Зоей, которую так или иначе в конце концов "припахали")).

 

Вот это обычная рабочая обстановка. http://s015.radikal.ru/i333/1108/b0/897083d25ce1.jpg

 

Леша (Him) на тот момент занимался установкой второго аккума в самосваренный ящичек, который был приварен под днищем багажника. http://s58.radikal.ru/i159/1108/00/1c8dec364935.jpg и его "танчЕГ" http://s11.radikal.ru/i183/1108/5f/d7f2818f17b0.jpg

 

Вот моя ласточка http://s012.radikal.ru/i320/1108/c7/0be70a053f7f.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i317/1108/cd/a618bd3cd239.jpg

 

В то время, как Леша (Alex_dor) занимался резкой арок я пытался перебрать задние суппорта. http://s40.radikal.ru/i089/1108/04/8c4f5b62d21f.jpg

 

А вот и готовый "продукт"))) http://s05.radikal.ru/i178/1108/50/1eeb2cbe3252.jpg

 

Добавлю фоток побольше после мойки.

 

 

З.Ы. Спасибо всем за работу. Леша, всем передавай приветы))).

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и от меня благодарность Лёшке за предоставленное место и аппаратуру с материалами! а то так и катался б с аккумом в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, всегда рады,

Кому что то лишнее мешает для установки колес, милости просим.

Щас еще навес переделаем вернемся обратно на площадку, там удобнее чем на улице.

Ящички в разные места машины - это заразная болезнь. :devil:

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на 33". Речка и компрессор рулит)). Отмыл как смог.

 

5860c35f22c7.jpg

 

Сделано добротно. Крылья обработаны изнутри. Подкрылки тоже (они из куска жести). Не цепляет НИГДЕ, даже при максимальных ходах (проверено). Еще раз спасибо Леше (Alex_dor).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите что не в тему но порожки кто то просил.вот.ещё глушитель с него сделал.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

post-10165-0-63387400-1314650859_thumb.jpg

post-10165-0-10680100-1314650923_thumb.jpg

post-10165-0-59963400-1314650963_thumb.jpg

post-10165-0-33630000-1314651003_thumb.jpg

post-10165-0-19104200-1314651045_thumb.jpg

post-10165-0-40923800-1314651087_thumb.jpg

post-10165-0-41167500-1314651129_thumb.jpg

post-10165-0-18891600-1314651162_thumb.jpg

post-10165-0-59354300-1314651201_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, задние арки не трогал? Фендера задние зачем снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, это что? 33? какойто узкий. на 10.5 чтоли? ширина и вынос диска какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно: ну вот отрезал я арки "до конца". а потом как лучше сделать, чтоб фендер прикрепить и самое главное: чтоб не ржавело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулировать кигдаун надо, коробка работает неадекватно и нагрузка большая на неё.

.

 

Пары надо менять чтоб более менее ехала с этими колесами,это по асфальту сразу чувствуеться а по грязи представь,нагрузка в разы увеличиваеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, это 33/10.5/15 диски 6.5 вылет -5.

Чтобы фендера потом прикрепить надо лист жести чуток выдвинуть за край кузова на см 2. Обработали ее битумной мастикой (короче дрянь какая-то типа как у дороников).

 

Сегодня перебрал передние суппорта - разница ощутима!

 

Ser-Bat, задние фендера убрал для симметрии. так как передние снял). Задние арки не резали. Вошло и так.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на 32. 11,5 вообще ничего не резал... Диски 0, ширина 8. Даже торсы толком не накручены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, это 33/10.5/15 диски 6.5 вылет -5.

Чтобы фендера потом прикрепить надо лист жести чуток выдвинуть за край кузова на см 2. Обработали ее битумной мастикой (короче дрянь какая-то типа как у дороников).

 

Сегодня перебрал передние суппорта - разница ощутима!

 

 

Зачем вылазить наружу? Какой в этом смысл?

 

Вот как я делал. По поводу обработки изнутри скрытых полостей -сверлим маленькие отверстия и заливаем жижу(какой нить тектил или что душе угодно) из распылителя, что б не гнило изнутри.

113064347.jpg

113064402.jpg

113064404.jpg

113064406.jpg

113064416.jpg

113064421.jpg

113064427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Красиво, но возьни.. :(

А дверь закроется с грязью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, канеш закроется :) при закрытой двери все герметично, позже выложу фотки в готовом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по переду всё более-менее понятно. интересуют ЗАДНИЕ арки. есть мысль: пластину соединяющую внешнюю арку крыла соединить с внутренней аркой клепками.

получается до конца не дорезаем 1.5-2см, потом делаем на эти 1.5-2 см продольные пропилы, подгибаем во внутрь, приклепываем полоску металла (есть мысль использовать люминь) к подогнутой кромке, приклепываем далее к внутренней арке, по-ходу смазываем герметиком (каким?), поверх - что-то типа битумной мастики (либо шпатлевка-грунтовка).

вот такие мысли у меня.

ибо все что мне до этого отрезали-приварили - начало гнить, несмотря на сварку углекислотку и последующую обработку. поэтому варить нехочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как делают на Сафарях.

Вот через что клепают Al к кузовному железу.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вылазить наружу? Какой в этом смысл?

 

По поводу обработки изнутри скрытых полостей -сверлим маленькие отверстия и заливаем жижу(какой нить тектил или что душе угодно) .

 

Да выходить наружу пусть и два сантиматра не стоит,т.к. эти хоть и два сантиматра являються препятствием при движении по лесу,в него упираються деревья как растущие так и поваленные и хотят оторвать,я еслиб еще следующую машину делал алюминиевые подкрылки заподлицо с крылом и к ним уже с низу через ленту приклепать фендера,открою секрет,думаю самоделкин не обдиться,у него фендера сделаны из брызговика что на фурах вешают,очень хорошая плотная и эластичная резина,даже если порветься отсверлил клепки и новую,стоит то этот брызговик копейки а работать должен хорошо.

 

Про задние арки могу сказать,что возился еще дольше чем с передом,и если ставить 33 тие колеса как у меня т.е.не более 84 см в диаметре то делаеться хоть и тяжело,как 35 тые внедрить кто хочет,незнаю,я еще когда мост менял сместил его на пару сантмметров назад,это конечно с минимальным лифтом,если лифтануть по нормальному то и 36 тые влезут,но получиться,не вездеход а шоу кар. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой вынос диска под 33х12,5 лучше брать, чтобы меньше переделывать? От -20 до 0? При ширине диска 8.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, не голословим. 36-е симексы встают в +2" лифт и отрезанные до изгиба арки задние. вынос -44. машина Дмитрия(Деликавод) из Углегорска (Сах.область). При этом он на этом симексе ездит на сорревнования и побеждает.

 

амур, чем меньше вынос, тем меньше переделок. Сергей25 ездиет на 33-13.5 на 0-м выносе. кто-то еще ездиет на 33-12.5 на 0-м выносе. думай. у меня -40. поэтому и заморачиваюсь. хотя нет, заморачиваюсь я потому что начало гнить по сварке. варить нельзя, т.к. кузов несущий. надо клепать!. мое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...