Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну незнаю, я по болоту уже проехал на 35х, с пробуксовкой, и вскарапкиванием на "берег" из глубокой лужи, из колеи выходил, всё нормально, и при всём при этом у меня гп родные. немного не справляется коробка, вот за неё я больше всего переживаю. Вопрос к железячникам: думаю воткнуть пружину (или стойку) между кузовом и шариком чулка заднего моста. над мостом идёт 3 поперечины лонжеронов, их связать уголком и усилить, чтоб не продавило в кузов, наварить на шарик чашку стойки (пружины), на усиленные поперечины ответную чашку и между ними воткнуть пружину. чем это может быть чревато? уж больно мне не хоца в родные пружины ставить ещё одни. если соскочит - то будет не гут. была ещё идейка поставить доп.пружину за родной (на рычаге есть место) вместо отбойников, но кажется что будет жестковато. вот:)

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А как грязнуля на 35-х симексах 140 летал? зимой :blink:

Если у кого-то не тянет, есть повод заглянуть под капот - кто-то спер весь момент :)

 

HiM, ставь в родные, небоись! Даже если перекосит, долеко не вылезут, а ты этого на дароге даже не заметишь.

Центральная пружина - имхо что-то новое в мировом подвескостоении :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

Вопрос к железячникам: думаю воткнуть пружину (или стойку) между кузовом и шариком чулка заднего моста.

Мое мнение погнеться мост, причем достаточно быстро.

Лучше выткать вторые пружины или рядом с родными или в нутрь.

чтобы не летали можно закрепить пружину пластинчатой чашкой за крайний виток, или сделать ограничитель отрыва моста из куска троса, причем если его сделать в нутри пружины то точно она далеко не вылетет.

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

за мост машину домкратить можно, так что врядли его погнёт, усилия не те (если без жёсткого нового амморта). а внутрь не хочу ставить потому что, как правильно сказал Антоха, если вылетет - на дороге не заметишь, и пока доедешь - и родную покалечишь и вставленную убьёшь. впринципе у меня чулок на булку есть, хороший, так что родной, слегка подмятый, не оч жалко, а с центральной пружиной идея хороша тем, что артикуляция остаётся как с родными пружинами, а машинко поднимется на нужную мне высоту.

Опубликовано

за мост машину домкратить можно, так что врядли его погнёт, усилия не те

 

Домкратить это одно, а бездорожье и ударные нагрузки это другое.

p.s. это мое личное мнение. но оно основание на темах из форума про порванные мосты и неправильный сход развал задних колес

Опубликовано

у меня мысль была интересней туда пневмоподушку хотел поставить, проработав тему понял что это не вариант.

Опубликовано

хм,с пневмоподушкой интересная мыслишка, почему не вариант? а я вот ещё рассматриваю места под пружины на плечах чулка. ближе к с тупицам. мыслями голова кишит конечно, но на каком варианте остановиться... пружины у меня есть передние от классики, и чашки под них. искать оковские или например вольвовские (тонкие) желания нет вообще никакого. а шестёрошные в наши лезут впритирку, опасно их ставить...

Опубликовано (изменено)

хм,с пневмоподушкой интересная мыслишка, почему не вариант? а я вот ещё рассматриваю места под пружины на плечах чулка. ближе к с тупицам.

у меня 4-шные стоят витки цепляют друг друга, но меня не напрягает. я их вкручивал в нутрь родных, по другому не лезли.

про пневмопадушки я не отказался, я в поисках.

я тоже смотрю как у паджериков сделано на мост опирание пружины

 

значит можно ставить 36 колёса и летать 140, а пары меняют от нех делать.. ну-ну фантазёры

почему фантазеры.

я вчера домой очень хотел, на 33 колесах на спидометре 140 дал по мкаду,( это еще + 10 % над поравить на размерность), страшно конечно, но едет и еще запас оставался.

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

ну знач кто ищет тот найдёт) вот тут довольно не дорого всё это стоит, запитать подушку можно от компрессора с рессивером, вывести сосок в салон (вмуровать в пол или борт) золотник, и при необходимости накачивать как колесо. автоматика там никакая не нужна)

Опубликовано

HiM, все просто, чем пружина ближе к центру моста (пружина на шишке и есть самый крайний вариант), тем больше нагрузка на чулок, но менее длинные нужны пружины для сохранения прежней артикуляции. В твоем варианте немалую роль играет жесткость доп. пружины. Чем ближе к ступице, тем меньше нагрузка на чулок, но требования к длинне хода пружин повышаются, да сильно длинные пружины эксплуатировать проблематично. Кстати эта закономерность (хода) работает и в продольной оси авто, т.е. при переносе пружины с рычага на мост.

И еще, всем памятный делика киллер в свое время выкладывал фото делики в разбор именно с дополнительной центральной пружиной.

Опубликовано (изменено)

ну знач кто ищет тот найдёт) вот тут довольно не дорого всё это стоит, запитать подушку можно от компрессора с рессивером, вывести сосок в салон (вмуровать в пол или борт) золотник, и при необходимости накачивать как колесо. автоматика там никакая не нужна)

это для другой темы, в эту не совсем по делу будет.

я находил примерно таки еже цены

какраз по этой схеме и смотрел.

 

 

если есть мост на котором можно поэкспериментировать, то предлагаю сделать как делают нивоводы, обварить слабые места. Сварка есть, металл найдем. Ходовые испытания пройдет, я бы от такой конструкции не отказался бы.

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано (изменено)

ну почему же не в тему? это тоже касается как 33х колёс, так и отсутствия лифта! а вот как раз чулок бы я обваривать не стал, он и так усилен до безобразия, тоесть усилением этим ты тока наоборот хуже сделаешь, почему: утяжеление конструкции приведёт к увеличению нагрузки, пример - повесь бусинку на нитрку, растяни и потряси, стараясь держать нить в прямом как линия положении, тут тож самое, и нагрузки - огого при тряске, а вот усиливать нужно посадочное под подушку место, иначе она пол к потолку приблизит! подушка эта в спущенном состоянии не должна касаться шишки моста, а на шишку можно наклеить кусок резины, максимум. вот и вся идея! а ещё вот такой вариант есть

Изменено пользователем HiM
Опубликовано

ДЖИН на белшине,36дюймов на покатухи ездил,и ничего себе не оторвал,и не скрутил.... ссори за офф

Опубликовано (изменено)

раз газануть и не только передние привода но и задние поломает.( на механике сразу,на автомате через минуту буксования)

Что за чушь, если не веришь есть видео. Джин на 36 тапках не только сам вылезал из "говна" но и УАЗика вытягивал от туда.

Той видюхи не нашёл,поищу.Глянь просто как он на 36 катках гонял и заметь не по асфальту.

Изменено пользователем Вовчик
Опубликовано (изменено)

Для москвы конечно это грязь,(про видео),у нас по такой " грязи" люди на работу каждый день ездят,на запоржце. :rolleyes:

http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v12430715f58/view/ вот тут что то похоже.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Если учесть, что у него стоит задняя блока от Паджерика, то пары должны быть 4.875. Другие ПО МОИМ СВЕДЕНИЯМ не лезут :(

Если кто покажет паджеровский редуктор с блокой под большой мост 5.2, я буду Щаслив :)

Опубликовано

а большая 4,875 нет

Опаньки! Пойду выпью йаду! У меня стоит уже второй редуктор 4.875. Первый был ЛСД, сейчас ставлю блоку. И оба 4.875. Вот ужос!

Опубликовано

Вопрос был про редуктор от Паджеро, если у тебя стоит большой паджериковский редуктор 4,875 то я сам лучше выпью яду.

Опубликовано (изменено)

Начинаеться.

:rolleyes:

Вот и я говорю,ГДЕ тема про редуктора и главные пары гл.пары?

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...