HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 ну незнаю, я по болоту уже проехал на 35х, с пробуксовкой, и вскарапкиванием на "берег" из глубокой лужи, из колеи выходил, всё нормально, и при всём при этом у меня гп родные. немного не справляется коробка, вот за неё я больше всего переживаю. Вопрос к железячникам: думаю воткнуть пружину (или стойку) между кузовом и шариком чулка заднего моста. над мостом идёт 3 поперечины лонжеронов, их связать уголком и усилить, чтоб не продавило в кузов, наварить на шарик чашку стойки (пружины), на усиленные поперечины ответную чашку и между ними воткнуть пружину. чем это может быть чревато? уж больно мне не хоца в родные пружины ставить ещё одни. если соскочит - то будет не гут. была ещё идейка поставить доп.пружину за родной (на рычаге есть место) вместо отбойников, но кажется что будет жестковато. вот Цитата
Craig Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) А как грязнуля на 35-х симексах 140 летал? зимой Если у кого-то не тянет, есть повод заглянуть под капот - кто-то спер весь момент HiM, ставь в родные, небоись! Даже если перекосит, долеко не вылезут, а ты этого на дароге даже не заметишь. Центральная пружина - имхо что-то новое в мировом подвескостоении Изменено 30 июня, 2011 пользователем Craig Цитата
alex_dor Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Вопрос к железячникам: думаю воткнуть пружину (или стойку) между кузовом и шариком чулка заднего моста. Мое мнение погнеться мост, причем достаточно быстро. Лучше выткать вторые пружины или рядом с родными или в нутрь. чтобы не летали можно закрепить пружину пластинчатой чашкой за крайний виток, или сделать ограничитель отрыва моста из куска троса, причем если его сделать в нутри пружины то точно она далеко не вылетет. Изменено 30 июня, 2011 пользователем alex_dor Цитата
HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 за мост машину домкратить можно, так что врядли его погнёт, усилия не те (если без жёсткого нового амморта). а внутрь не хочу ставить потому что, как правильно сказал Антоха, если вылетет - на дороге не заметишь, и пока доедешь - и родную покалечишь и вставленную убьёшь. впринципе у меня чулок на булку есть, хороший, так что родной, слегка подмятый, не оч жалко, а с центральной пружиной идея хороша тем, что артикуляция остаётся как с родными пружинами, а машинко поднимется на нужную мне высоту. Цитата
alex_dor Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 за мост машину домкратить можно, так что врядли его погнёт, усилия не те Домкратить это одно, а бездорожье и ударные нагрузки это другое. p.s. это мое личное мнение. но оно основание на темах из форума про порванные мосты и неправильный сход развал задних колес Цитата
alex_dor Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 у меня мысль была интересней туда пневмоподушку хотел поставить, проработав тему понял что это не вариант. Цитата
HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 хм,с пневмоподушкой интересная мыслишка, почему не вариант? а я вот ещё рассматриваю места под пружины на плечах чулка. ближе к с тупицам. мыслями голова кишит конечно, но на каком варианте остановиться... пружины у меня есть передние от классики, и чашки под них. искать оковские или например вольвовские (тонкие) желания нет вообще никакого. а шестёрошные в наши лезут впритирку, опасно их ставить... Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 значит можно ставить 36 колёса и летать 140, а пары меняют от нех делать.. ну-ну фантазёры Цитата
alex_dor Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) хм,с пневмоподушкой интересная мыслишка, почему не вариант? а я вот ещё рассматриваю места под пружины на плечах чулка. ближе к с тупицам. у меня 4-шные стоят витки цепляют друг друга, но меня не напрягает. я их вкручивал в нутрь родных, по другому не лезли. про пневмопадушки я не отказался, я в поисках. я тоже смотрю как у паджериков сделано на мост опирание пружины значит можно ставить 36 колёса и летать 140, а пары меняют от нех делать.. ну-ну фантазёры почему фантазеры. я вчера домой очень хотел, на 33 колесах на спидометре 140 дал по мкаду,( это еще + 10 % над поравить на размерность), страшно конечно, но едет и еще запас оставался. Изменено 30 июня, 2011 пользователем alex_dor Цитата
HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 ну знач кто ищет тот найдёт) вот тут довольно не дорого всё это стоит, запитать подушку можно от компрессора с рессивером, вывести сосок в салон (вмуровать в пол или борт) золотник, и при необходимости накачивать как колесо. автоматика там никакая не нужна) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 HiM, все просто, чем пружина ближе к центру моста (пружина на шишке и есть самый крайний вариант), тем больше нагрузка на чулок, но менее длинные нужны пружины для сохранения прежней артикуляции. В твоем варианте немалую роль играет жесткость доп. пружины. Чем ближе к ступице, тем меньше нагрузка на чулок, но требования к длинне хода пружин повышаются, да сильно длинные пружины эксплуатировать проблематично. Кстати эта закономерность (хода) работает и в продольной оси авто, т.е. при переносе пружины с рычага на мост. И еще, всем памятный делика киллер в свое время выкладывал фото делики в разбор именно с дополнительной центральной пружиной. Цитата
alex_dor Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) ну знач кто ищет тот найдёт) вот тут довольно не дорого всё это стоит, запитать подушку можно от компрессора с рессивером, вывести сосок в салон (вмуровать в пол или борт) золотник, и при необходимости накачивать как колесо. автоматика там никакая не нужна) это для другой темы, в эту не совсем по делу будет. я находил примерно таки еже цены какраз по этой схеме и смотрел. если есть мост на котором можно поэкспериментировать, то предлагаю сделать как делают нивоводы, обварить слабые места. Сварка есть, металл найдем. Ходовые испытания пройдет, я бы от такой конструкции не отказался бы. Изменено 30 июня, 2011 пользователем alex_dor Цитата
HiM Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) ну почему же не в тему? это тоже касается как 33х колёс, так и отсутствия лифта! а вот как раз чулок бы я обваривать не стал, он и так усилен до безобразия, тоесть усилением этим ты тока наоборот хуже сделаешь, почему: утяжеление конструкции приведёт к увеличению нагрузки, пример - повесь бусинку на нитрку, растяни и потряси, стараясь держать нить в прямом как линия положении, тут тож самое, и нагрузки - огого при тряске, а вот усиливать нужно посадочное под подушку место, иначе она пол к потолку приблизит! подушка эта в спущенном состоянии не должна касаться шишки моста, а на шишку можно наклеить кусок резины, максимум. вот и вся идея! а ещё вот такой вариант есть Изменено 30 июня, 2011 пользователем HiM Цитата
oka859 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 ДЖИН на белшине,36дюймов на покатухи ездил,и ничего себе не оторвал,и не скрутил.... ссори за офф Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 alex_dor[/ на 33 не спорю Цитата
Вовчик Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) раз газануть и не только передние привода но и задние поломает.( на механике сразу,на автомате через минуту буксования) Что за чушь, если не веришь есть видео. Джин на 36 тапках не только сам вылезал из "говна" но и УАЗика вытягивал от туда. Той видюхи не нашёл,поищу.Глянь просто как он на 36 катках гонял и заметь не по асфальту. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Вовчик Цитата
s300s300 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Для москвы конечно это грязь,(про видео),у нас по такой " грязи" люди на работу каждый день ездят,на запоржце. http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v12430715f58/view/ вот тут что то похоже. Изменено 1 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Gaiver Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 присоединяюсь к вопросу Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Если учесть, что у него стоит задняя блока от Паджерика, то пары должны быть 4.875. Другие ПО МОИМ СВЕДЕНИЯМ не лезут Если кто покажет паджеровский редуктор с блокой под большой мост 5.2, я буду Щаслив Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Vietnames, думаю эту тему здесь поднимать не стоит, но пара 5.2 как раз таки встает в наш задний чулок, а большая 4,875 нет. Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 а большая 4,875 нет Опаньки! Пойду выпью йаду! У меня стоит уже второй редуктор 4.875. Первый был ЛСД, сейчас ставлю блоку. И оба 4.875. Вот ужос! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Вопрос был про редуктор от Паджеро, если у тебя стоит большой паджериковский редуктор 4,875 то я сам лучше выпью яду. Цитата
s300s300 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Начинаеться. Вот и я говорю,ГДЕ тема про редуктора и главные пары гл.пары? Изменено 1 июля, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.