s300s300 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Чем меньше вылет,тем меньше рычаг при вовороте,зачит меньше вероятность касания деталей кузова, значит меньше надо резать арку около двери,но при большом отрицательном вырастает возможность касания лонжерона(рамы).Считаю золотую середину вылет оригинальной ромашки. 1 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 s300s300, за лонжерон не будет цеплять при большом выносе! Цитата
s300s300 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 поэтому и заморачиваюсь. хотя нет, заморачиваюсь я потому что начало гнить по сварке. варить нельзя, т.к. кузов несущий. надо клепать!. мое имхо конечно места гретого металла больше подвержны коррозии,но без сварки не обойдешься особо с передом,и надо сразу заливать полости косервантом (У меня разогретым пуш салом)приклепать или прикрутить можно только подкрылки и фендера. Цитата
амур Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 ...Считаю золотую середину вылет оригинальной ромашки... А напомни, пожалуйста, какой вылет у оригинальных дисков? Цитата
s300s300 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) я их продал,не могу к сожалению посмотреть,на них у меня стояла резина 31 10.5.15 ни за что не цепляла без лифта вообще,потом купил другие диски которые и счас стоят с той же резиной так на повороте уперлось в арку так что машина остановилась,хорошо что только тронулся,потом резину продал купил 33 ий сим. и обрезал все лишнее.Какие счас могу вечером посмортреть. ХАТАБЫЧ96 говорит 32ой стоит без резки вылет О,спроси у него. Изменено 31 августа, 2011 пользователем s300s300 Цитата
alex_dor Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 А напомни, пожалуйста, какой вылет у оригинальных дисков? оргинальный вылет +33 на 6 ширины ромашка +10 на 7(7,5) ширины У меня стоит 33/12,5/15 на ромашках 15 * 7,5 + 10 и проставка + 30 Если проставку убирать то цепляет кузов при поворотах. Цитата
un4given Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 амур, на булку в оригинале +33, на кирпич +22 вроде так. Цитата
L_N Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Затверждаю, 32*11.5 стоит у ХАТАБЫЧА и у меня, без резки, лифт +2" и забито кувалдой конкретно Цитата
un4given Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 L_N, Леш, то, что встает - это хорошо! Для меня важным было, чтобы не цеплял при больших ходах подвески, при резком торможении. Сейчас ничего и никогда не цепляет). Цитата
alex_dor Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 и забито кувалдой конкретно Главное не забывать после этой процедуры заливать во внутренние полости жижу против ржавчины. Самое сложное в разрезание это вырезать кусок который какраз "был обработан кувалдой", там такй ужас из сплетения метала твориться Цитата
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Эт точьно,надо или резать или не резать и ставить 31ую край на родных дисках без кувалды,потаму что после кувалды и резать плохо и машине больно. Цитата
stahh Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 вот фото как оно служит уже год.. при таком спиле можно смело 35тапки ставить. ЗЫ никакого лифта нет, диски -28, резина 33/12.5/15. Цитата
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Этот "спил" это край,больше пилить некуда,ровно до уплотнительной резинки двери,а если ставить 35 то все равно подымать надо,т.к в других местах задевать будет. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=27&vendor_id=0&page=1 чо-куда подымать. щас на этой машине стоит 36-й симекс Цитата
stahh Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 s300s300, ниче не надо подымать, при таком вылете диска. 35 будет нормал Цитата
амур Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) вот фото как оно служит уже год.. при таком спиле можно смело 35тапки ставить. ЗЫ никакого лифта нет, диски -28, резина 33/12.5/15. stahh, а при таком вылете диска и таких размерах резины, на кочках колесо не бьёт вверху в крыло? Изменено 6 октября, 2011 пользователем амур Цитата
s300s300 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=27&vendor_id=0&page=1 чо-куда подымать. щас на этой машине стоит 36-й симекс Вы себе только можете сказать что эта машина без лифта,остальным ни к чему и так всё видно. Цитата
амур Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 stahh, а как-бы ещё посмотреть каким образом закреплёны передние брызговики. Там же получается часть фендера резинового на самой двери и брызговик просто выступает в сторону, т.е при открытии двери фендер гнёт брызговик или сам об него выгибается, так же рано или поздно что-то отрвёт, скорее всего брызговик. он вроде не из толстой резины. Цитата
dragon Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) амур, Ты посмотри фотографии в теме Stahh про кузов и всё станет понятно. К слову - Димка порезал не только крыло но и дверь ибо маньяк. Изменено 10 октября, 2011 пользователем dragon Цитата
Делика Стихия Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Кстати, я согласен с С300,у Александра с Сахалина машин всё таки лифтован чуть(просмотрел сейчас альбом опять его).Торсы накручены очень не слабо(без проставки над шаром не обошлось),пружины вторые- те же 2"ап зада. Конечно это не 4" и тем более не 6",но всё же. И ещё подумалось,как он будет эксплуатироваться постоянно на 36.Думаю без своей мастерской это малореально,т.к.авто нужно будет постоянно "взбадривать"проварками ,усилениями,заменами и др.ТО. Ну а чтоб пилить и дверь, как Дима Стах(а потом её аккуратно "возвращать")нужны недюжие способности кузовщика(мне лично хватило гемора по восстановлению арки после резки ДО двери). Вывод-проще немного приподнять,чем развивать амбици в кузовщине(ноу лифт).Тем более дорпросвет под днищем не лишний(в разумных пределах). Никого не хотел обидеть. Цитата
alex_dor Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Делика Стихия, с переди проставок нет совсем, торсионы накручены на 2 см по регулирповочному винту верхний отбойник отпилен пополам, от рычага верхнего до отбойника 3 см сзади вторыми стоят четверочные пружины (ставит не советую на короткую) но у меня длиннобазная булка сзади газовый баллон и калитка и всегда куча всякого металолома в багажнике щас буду переделывать сзади. если интересно могу сделать детальные фото подвески Цитата
stahh Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Делика Стихия,изначально планировал 35 тапки ставить, поэтому и пилил дверь по максимуму. проставки по любому буду ставить, как дойдут руки. проставки будут 1". проставки мне нужны только для одной цели -чтоб появилось пространство для установки демпферов рулевых. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Дык я и говорю,что накрутка торсов и доппружины-это уже лифт.И говорить,что здесь большое колесо без подъёма не правильно будет(себе и порезал и оторвал кузов,пружины на мосте-доволен очень). Изменено 10 октября, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата
un4given Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Делика Стихия, ну поднятием кузова ясно, что клиренс не увеличишь, зато если бродик проходить, водичка не сильно заливается))). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.