Royal_delica Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Из под уплотнителя дросселя на высоких оборотах начинает капать масло (не сильно но неприятно). В сервисе сказали менять дроссель нужно. Кто-нибудь с этим сталкивался менял? Кто знает его номер по каталогу? решает ли это проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 дроссель-масло что-то не веду, откуда там масло? Мож соларка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) А вы спросите у сервисменов, откуда масло в впускном коллекторе? З.Ы. Начните с малого, поменяйте воздушный фильтр.... А там дело за турбиной Изменено 27 июня, 2011 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Royal_delica, дроссель не причем , масло гонит на впуск тут 2 варианта либо сильно сапунит(может засрался маслоотбойник), либо турбина гонит ruslan, вам на 56х и прочих мех тнвд не понять горя нашего, на ефишных моторах есть дроссель и причем воздушный, а не то что ты подумал Изменено 27 июня, 2011 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Если турбина живая, то 100% способ от этого избавится вывести вентиляцию картера в "другое" место, но не всем это позволяет религия. Если есть желание заморочится, можно попробовать перепресовать капролоновые втулки в которых сидит ось дросселя, но турбина у нас на свои 0,8кг выходит легко и непринужденно, как долго там будет после этого сухо другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ruslan, вам на 56х и прочих мех тнвд не понять горя нашего, на ефишных моторах есть дроссель и причем воздушный ЕФИиный теперь ясно Проще броить ету замуту с удолением маслянных соплей, иначе будет всё глобально, а замена втулок, троселя-ничего не даст, опять появятся сопли, через месяц-два! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.