dragon Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Алексей, нижайшийный поклон и гранд мерси. И сделал тютя в тютю и поставил. Фаркоп шикарный, очень железный , стоит аки родной. Цитата
Pifan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете? Цитата
alex_dor Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете? мое мнение что крепиться к багажнику это лишнее на коротких откидных частях и так получаеться достигать жескости. при кренах машины будет вырывать верхнее крепление. Желаение заказчика - закон, давайте вам воплотим в реальность ваше желание. Цитата
s300s300 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 я вот счас над этим работаю,как получиться покажу, у меня всё в куче лебедка.форкоп.калитка с запаской внутри и лестницой.бампер.и ролики чтоб задней лебедкой вперед тащить. Цитата
maxgran Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Здравствуйте, Алексей! Интересует возможность, сроки и цена изготовления фаркопа. Цитата
alex_dor Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Доброго дня, фаркопы есть готовые, 5000 руб. Цитата
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Лёх, а ты не думал над тем, чтоб поставить лебёдку на булку сзади на место запаски и таскать в обе стороны? Вон у бусовода на кирпиче вроде ничего получается, я задумался, ато воляется в салоне вместе с со своим подрамником , место только занимает, вот только как там трос вперёд пропустить, чтоб ничему не мешал? s300s300 вот тоже на эту тему задумался, над сообсча, чтойто придумать ! Цитата
un4given Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) @ГАНС, Серег, ИМХО, бесполезная штука. На практике как ты его мобильно проведешь сзади вперед, когда уже по брюхо сидишь в говне? Если б идея была юзабельна, то уже многие бы так делали. А так, лучше уж назад еще маломощную поставить, всяко лучше будет. Ну или если конечно пустить ролики по бокам сливовых порогов и через них трос. Изменено 22 августа, 2012 пользователем un4given Цитата
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Володь, ты не прав. Трос всегда в положении вперёд (через систему подвеса - колец - трубок под днищем), а когда надо тащить назад крюк троса спереди просто цепляется жёстко за переднюю проушину, сзади с лебёдки спускаеш петлю в неё вставляеш ролик, разматываш с ним трос и вешаеш ролик на точку к которой тянешся, получается назад работает через внешний блок, ничего в процессе застревания под днищем не протаскивается и не перецепляется. Вся фишка как трос от задней лебёдки вперёд прокинуть, чтоб он низа-что не цеплялся, сильно не тёрся и прочее. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ГАНС Цитата
un4given Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб. Цитата
Андрей_elm Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @un4given,Володя,эта идея очень как "юзабельна" и давно применяется многими жиперами в соревнованиях. Цитата
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб. Бусовод на кирпиче сделал, где-то он даже фотки выкладывал, вот как у булки снизу пробросить , чтоб обойти движак спереди, в этом вопрос ... Просто у меня лебедь -12 большая и тяжёлая, вешать её на постоянку вперёд, даже с кевларом неохота. Взять и поставить вторую - маленькую назад не проблема. Но нехочется вешать здоровую вперёд на постоянку, нечего там лишнему весу итак делать. А установка большой лебёдки сзади решает все проблемы сразу, и монтировать её там легко, чо хош вари места полно, вот только как трос вперёд прокинуть? Цитата
Мясыч Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20131-%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%bb/ Вот в этой теме фотки бусовода Цитата
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать? Цитата
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать? Володь, конечно делай! Всемже интересно, выложиш схему, все подумают, кто-то ещё рацуху внесёт и глядиш интересное решение для всех совместно запридумаем ! А потом и воплотим! Цитата
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, в эти выхи займусь. На следующей неделе выложу решение! Кстати, я это как даже по другому вижу. Сейчас попробую выложить в схеме. Мне это видется вот так Слева рисунок при котором лебедиться надо вперед. То есть тупо пропускаем трос по низу через систему роликом и колец, цепляемся за дерево и в путь! Во втором случае, когда необходимо лебедиться назад, Тупо цепляем трос за проушину спереди, а получившаяся петля сзади через блок цепляется к дереву. То есть по сути трос даже не надо туда, сюда тягать. Единственное НО, теряется полезная длина троса. В магазах запчастей иногда можно встретить специальные ролики для эвакуаторов. Эти ролики цепляются за борта эвакуатора и через них пускают трос, чтобы изменить угол подъема авто. так вот эти ролики в диаметре 6см и держут нагрузку 8т. Можно попробовать через них. Они закрытого типа. Цитата
Мясыч Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @un4given,точно такой же рисунок по ссылке Цитата
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @Мясыч, ааа, я тему не читал))) Значит я дошел мыслями правильно)) Цитата
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) А вот про закрытые ролики от эвакуатора эт интересно! Ддлинна троса теряется всеголиш равная длинне машины и удлиннить сзади рывковыми и прочими тросами (которых у всех уважающих себя джиперов полно) не проблема (как показывает практика, сзади всегда больше и ближе всяких точек-деревьев за которые можно подцепиться). Вобщем в правильном направлении идём товарисчи, Ура ! Где там авторр темы и кудесник плазмореза потерялся ? Лёха, выйди из тени ! Изменено 23 августа, 2012 пользователем ГАНС Цитата
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Ну или ролики для гидравлических лебедок, например вот такое решение: Цитата
alex_dor Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 вот фотографии готового фаркопа Цитата
alex_dor Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 @ГАНС, Сергей вот для тебя фото на твою просьбу поразмышлять полное описание и фотки чутка попозже Цитата
ГАНС Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага Лёх чо, всётаки вкорячил назад лебедь на булку? Цитата
Ром@нУс Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 alex_dor Привет, очень интересна тема про лебедь сзади. А можно немного подробнее? Цитата
alex_dor Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот видео работы лебедки http://photofile.ru/users/mail7555.qipru/video/u2386180e82b/view/ Дано: лебедка 12000. Делика короткая двигатель 4м40 Желание - лебедка установленная в зад машины и работающая в 2 стороны. Под машиной проложена труба в которой идет трос. вот первый вариант решения, есть несколько недочетов в конструкции. скоро будет второй вариант более интересной реализации. Большое спасибо @DeferatO, за затраченное время и грандиозное терпение которое ему понадобилось при реализации этого проекта Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.