Перейти к содержанию

Фаркопы / Калитка для запаски / Багажники / Съемная лебедка / защиты бамперов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алексей привет. Сам думал о подобном решении с тех пор ,как потаскал переносную лебедь с креплением на цепях.Не удобно, тяжело, но выручала, и не раз.Да и сделал за пару вечеров. Последнее время склонялся к варианту как у Ганса. Но про вариант в заднем свесе не забывал, и часто думал.Посмотрев варианты сначала Бусовода , а теперь твой загорелся с новой силой.Отсюда несколько вопросов.Рассматривал варианты проводки троса под машиной в трубе как у тебя, в кольцах,и роликах.Но кольца и ролики не внушают доверия,не защищенность троса, так как не видно что происходит под машиной. Труба нравится больше,но вопрос такой. Трос иногда попадает в грязь а потом заходит в трубу,будет ли она там скапливаться , и как это повлияет на живучесть троса? Я понимаю что на видео и фотках не законченный рабочий вариант , но вопрос такой. Если придется лебедиться в перёд под углом , нужен либо клюз либо губы. Куда их лучше крепить? Мне кажется хорошо подойдет защита бампера как ты делаешь И за что цеплять трос, когда тянешь на зад.Ну и главный вопрос. Как ты считаешь пойдет вариант крепления лебедки на балку калитки ,которая закреплена к лонжеронам на косынках, или придётся врезать квадраты внутрь , как на фотках? За раннее спасибо. Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, под реальной нагрузкой проверял реверсивный ролик? Как-то он хлипковато выглядит. Тоже думаю осуществить лебежение назад, только не через родные губки, а перепасовывать трос напрямую с барабана на ролик который будет рапологаться под лебедкой, т.е. угол троса уже будет не 180гр, а 90, следовательно меньше потери и наргузка на ролик. Правда мне доп бак мешает пропустить трос выше моста, а ниже - слишком низко получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и с умолчаю,но я думаю поставить 2 лебеди сзади...одна чтоб работала назад,другая вперед...чтоб развесовку уравновесить на кирпиче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобная конструкция давно работает. т. е. одна лебедка тянет и вперед и назад. alex_dor в твоей конструкции как практически и в моей есть одна неудача и её очень сложно победить это то что трос наматываеться на лебедку в одном месте и не расходиться по всему барабану (ему труба не дает) но у меня она мм 90 в диаметре и её край дальше от самого барабана. и ролик у меня третий стоит. вечером зафотаю всё. я подумываю сделать тросоукладчик как на уралах и камазах там её вообще не видно и она сама по себе укладывает.alex_dor посмотрел ещё раз вашу конструкцию думаю клипко всё. а губки вперед куда прикручивать будешь.и если уже выносить ролик на уголке то его надо брать от губок .на этот ролик усилие страшное.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 давай выкладывай свой вариант, всем интересно! Общими усилиями быстрей родится оптимальный вариант решения данного вопроса :24::30: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний клюз будет а как без него....

Тросоукладчик - тоже крутиться в голове, шас ролик отнесен порядка на 40 см от лебедки, на 2-м лебежении за дерево трос уложился от стенки до стенки лебедки. Щас есть в голове 2 варианта расположения ролика как опробуем до конца выложу.

Грязь в трубе. труба гладкая 25 мм я думаю что этого должно хватить, если уж так тревсожит грязь можно поставить резновую шторку на входе чтобы её счищать.

 

под реальной нагрузкой проверял реверсивный ролик? Как-то он хлипковато выглядит.

Да машина ехала на тормозах с грунтом в перед. пока "трос" не порвали. но я был еще и удивлен что он столько выдержал, это покупалось как "веревка". Единственное была заменена ось ролика, на м20

 

в кольцах,и роликах.Но кольца и ролики

я боюсь на кольцах - роликах,

1-е как пораванный трос протягивать ??? с тубой проше взял нейлоновую протяжку сунул привязал вытянул.

2-е что с собой прихватить летящий кусок троса при отрыве из трубок датчиков проводки ????

 

а губки вперед куда прикручивать будешь

Джем фотки.

Губки в перед не проблема, там силовая конструкция в переди.

 

калитки ,которая закреплена к лонжеронам на косынках

проще, надежнее и веса меньше на вставках, на ножах можно но тогда придется их 4 ставить по обоим сторонам лонжерона а весят они не совсем малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пожалуйста.

 

заметьте следы от троса на ролике а он из трубы со стенкой 4 мм.

не хватает калитки чтоб прикрыть это строение.

система проверена и работает отлично,а что трос в одном месте наматываеться так с ним ни чего не сделаешь,надо делать тросоукладчик, он и в нормально установленной лебедке под нагрузкой в одном месте тоже наматываеться.блок соленоидов и дополнительный акам в ящике под полом.(фото 8) ось в ролике это торсион (пермычка) с задней балки от ваз2109.

alex_dor я думаю в твоём варианте надо что сделать: концы трубки развернуть чтоб трос о края не портился и поставить ёще одни губки ниже тех что у тебя стоят (взади) целиком,ничего от них не отрезая, и впереди тоже трубку развернуть и губки узкие сделать.а если ты с этим треугольником и роликом будешь городить то взад машину будет проблематично тащить.моё конечно мнение. :)

post-10165-0-14272300-1348805233_thumb.jpg

post-10165-0-37743200-1348805321_thumb.jpg

post-10165-0-31873700-1348805465_thumb.jpg

post-10165-0-40721800-1348805540_thumb.jpg

post-10165-0-41429500-1348805609_thumb.jpg

post-10165-0-16979800-1348805664_thumb.jpg

post-10165-0-88746300-1348805718_thumb.jpg

post-10165-0-45132700-1348805838_thumb.jpg

post-10165-0-56484900-1348805983_thumb.jpg

post-10165-0-89877600-1348806071_thumb.jpg

post-10165-0-09697800-1348806153_thumb.jpg

post-10165-0-06277700-1348806244_thumb.jpg

post-10165-0-97330600-1348806300_thumb.jpg

post-10165-0-75424800-1348806378_thumb.jpg

post-10165-0-39829600-1348806489_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новое что сделал для своей ласточки

 

129218631.jpg

129218632.jpg

 

Вот еще один в процессе

 

129218635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,

Есть несколько вопросов

1. трос треться об защиту ? не очень сильные потери

2. вариант клюза посередине эти наилучший в р-не выхлопной трубы есть куча мест где можно повыше провести трос,

не думал об этом ?

3. зачем трос пропускаеш обратно в задний клюз, это лишняя нагрузка на него и трос может соприкасаться с барабаном.

я бы пустил его с низу под клюзом и лебедкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да об защиту треться,но это ерунда,хотел поставить там ролик но после испытаний надобности не увидел,

А пропустить снизу лебедки трос не получаеться слишком низко и редуктор мешает,у меня ведь лебедка не так установленна как у вас, лебедился уже раз двадцать и сам и других таскал, конструкция работает нормально,недостатки: когда машина лежит на пузе проблематично вытащить трос, и гнет ось и выдавливает пластиковые втулки этого дополнительного ролика, с роликом то я справлюсь. а вот трос вытаскивать придеться упираться, он тяжело тащиться когда сухая и твердая колея а по грязи нормально. а чтоб трос не терся об трос на барабане я приварил пластину между катушкой и опорой лебедки (на фото её ещё нет) так что троса между собой не соприкасаються.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото стандартно расположенного фаркопа

 

129235013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

В наличии готовый фаркоп на короткую булку

:excl:

 

КУпившему до нового года розетка в подарок

 

129163874.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Большое спасибо DeferatO, за затраченное время и грандиозное терпение которое ему понадобилось при реализации этого проекта

 

да, терпения надобно много!! но еще больше понадобилось шашлыка!! :27:

 

к сожалению данная система еще не заняла своего жизненного места из-за желания сделать ящик под акб и соленойды в багажнике (вырезать пол) - финансирование не позволяет...

система работает вот только задумываюсь над концами трубы (как сделать в виде воронки), клюз спереди стоит в 10-15 см от трубы.. (http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink)

крепеж ролика который сзади позже будет доработан под квадрат для фаркопа (но это по весне), как раз расстояние позволяет осуществить данную задумку, вот только продумываю варианты с усилением крепежа, чтобы не вырвало (при работе фаркопа)..

 

в общем я вполне доволен получившимся вариантом :excl: не только лебедкой, но и калиткой, и подъемом машинки, и передним кенгурятником, и всем что было сделано с машинкой :excl: ЗЕМНОЙ ПОКЛОН ТЕБЕ, БОЯРИН :excl: ))

 

спасибо Алекс-Дору за все эксперименты над моей машинкой, за прочтение моих сумбурных мыслей и правильное толкование моих неадекватных высказываний типа: "я хочу это... ну как его... в общем так-то и так..." beer:alc::30:

 

п.с. Лешик, весна не за горами! все что запланировано - придется осуществлять!!! :13:

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще вариант совмещения лесницы и калитки

130035080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, Хаюшки. Нужен ещё один фаркоп, с модификацией.

1 в косынке на лонжерон если могешь, сделать надрез чтобы она встала на выпуклую заднюю часть и после прижатия так и заварить надрез

2 сделать под квадрат

3 рядом с квадратом уши под цепи

Примерно как тут

$T2eC16FHJGIE9nnWprvuBRE,l6urdg~~60_57.JPG

$T2eC16JHJHQE9nzEyPINBQ7lPFHCOQ~~60_57.JPG

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно варианты установки предней лебёдки.если есть фотки глянуть бы :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Михайлович,

вот видео съемной http://photo.qip.ru/...99773d347/view/

 

 

вот как машина без съемной части выглядит

 

124433291.jpg

 

еще вариант

 

125871872.jpg

 

Вариант дорестайл с постоянной установкой

 

129849058.jpg

 

Вариант рестайл внутрь бампера

 

129379930.jpg

 

Вариант и вперед и назад

 

129173650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешик, за рекламу Юрию с тебя шашлык. :27:

еще пару фоток с постоянной установкой на дорестайл

вид снизу (на дальнем плане защита) post-11757-0-49638900-1360269897_thumb.jpg

вид внутрь (обычный швеллер) post-11757-0-92731700-1360269929_thumb.jpg

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пару общих видов

post-11757-0-22806100-1360270559_thumb.jpg

post-11757-0-97560800-1360270571_thumb.jpg

post-11757-0-61788100-1360270565_thumb.jpg

 

п.с. надеюсь владельцы авто меня не :shooting: , а если и так.... то последнее желание :32: (шашлык)

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех сдал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. еще осталось!! вот только там совсем для другой темы :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Алексей здравствуйте! Сколько стоит калитка, точно такая же как на Ваших первых двух фото с сьемным крюком под фарком. У меня така же булка с такой же лестницой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...