Перейти к содержанию

Фаркопы / Калитка для запаски / Багажники / Съемная лебедка / защиты бамперов


Рекомендуемые сообщения

Алексей, нижайшийный поклон и гранд мерси.

И сделал тютя в тютю и поставил.

Фаркоп шикарный, очень железный :) , стоит аки родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете?

мое мнение что крепиться к багажнику это лишнее на коротких откидных частях и так получаеться достигать жескости. при кренах машины будет вырывать верхнее крепление.

Желаение заказчика - закон, давайте вам воплотим в реальность ваше желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот счас над этим работаю,как получиться покажу, у меня всё в куче лебедка.форкоп.калитка с запаской внутри и лестницой.бампер.и ролики чтоб задней лебедкой вперед тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Алексей! Интересует возможность, сроки и цена изготовления фаркопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

фаркопы есть готовые, 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, а ты не думал над тем, чтоб поставить лебёдку на булку сзади на место запаски и таскать в обе стороны?

Вон у бусовода на кирпиче вроде ничего получается, я задумался, ато воляется в салоне вместе с со своим подрамником , место только занимает, вот только как там трос вперёд пропустить, чтоб ничему не мешал?

 

s300s300 вот тоже на эту тему задумался, над сообсча, чтойто придумать :24::30: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Серег, ИМХО, бесполезная штука. На практике как ты его мобильно проведешь сзади вперед, когда уже по брюхо сидишь в говне? Если б идея была юзабельна, то уже многие бы так делали. А так, лучше уж назад еще маломощную поставить, всяко лучше будет.

 

Ну или если конечно пустить ролики по бокам сливовых порогов и через них трос.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ты не прав. Трос всегда в положении вперёд (через систему подвеса - колец - трубок под днищем), а когда надо тащить назад крюк троса спереди просто цепляется жёстко за переднюю проушину, сзади с лебёдки спускаеш петлю в неё вставляеш ролик, разматываш с ним трос и вешаеш ролик на точку к которой тянешся, получается назад работает через внешний блок, ничего в процессе застревания под днищем не протаскивается и не перецепляется.

Вся фишка как трос от задней лебёдки вперёд прокинуть, чтоб он низа-что не цеплялся, сильно не тёрся и прочее.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,Володя,эта идея очень как "юзабельна" и давно применяется многими жиперами в соревнованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб.

 

Бусовод на кирпиче сделал, где-то он даже фотки выкладывал, вот как у булки снизу пробросить :24: , чтоб обойти движак спереди, в этом вопрос :27: ...

Просто у меня лебедь -12 большая и тяжёлая, вешать её на постоянку вперёд, даже с кевларом неохота. Взять и поставить вторую - маленькую назад не проблема. Но нехочется вешать здоровую вперёд на постоянку, нечего там лишнему весу итак делать. А установка большой лебёдки сзади решает все проблемы сразу, и монтировать её там легко, чо хош вари места полно, вот только как трос вперёд прокинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать?

 

Володь, конечно делай! Всемже интересно, выложиш схему, все подумают, кто-то ещё рацуху внесёт :24: и глядиш интересное решение для всех совместно запридумаем :30::driver: ! А потом и воплотим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, в эти выхи займусь. На следующей неделе выложу решение! Кстати, я это как даже по другому вижу. Сейчас попробую выложить в схеме.

 

Мне это видется вот так

 

f7d7b4e250e4.jpg

 

Слева рисунок при котором лебедиться надо вперед. То есть тупо пропускаем трос по низу через систему роликом и колец, цепляемся за дерево и в путь! Во втором случае, когда необходимо лебедиться назад, Тупо цепляем трос за проушину спереди, а получившаяся петля сзади через блок цепляется к дереву. То есть по сути трос даже не надо туда, сюда тягать. Единственное НО, теряется полезная длина троса.

 

В магазах запчастей иногда можно встретить специальные ролики для эвакуаторов. Эти ролики цепляются за борта эвакуатора и через них пускают трос, чтобы изменить угол подъема авто. так вот эти ролики в диаметре 6см и держут нагрузку 8т. Можно попробовать через них. Они закрытого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,точно такой же рисунок по ссылке

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч, ааа, я тему не читал))) Значит я дошел мыслями правильно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про закрытые ролики от эвакуатора эт интересно! Ддлинна троса теряется всеголиш равная длинне машины и удлиннить сзади рывковыми и прочими тросами (которых у всех уважающих себя джиперов полно) не проблема (как показывает практика, сзади всегда больше и ближе всяких точек-деревьев за которые можно подцепиться).

Вобщем в правильном направлении идём товарисчи, Ура :30: !

Где там авторр темы и кудесник плазмореза потерялся :28: ? Лёха, выйди из тени :27: !

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или ролики для гидравлических лебедок, например вот такое решение:

 

88cdb02e831b850e-main.jpg

88cdb02eb4259e73-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот фотографии готового фаркопа

129163874.jpg

129163876.jpg

129163879.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

Сергей вот для тебя фото на твою просьбу поразмышлять 129163860.jpg

полное описание и фотки чутка попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага :30: Лёх чо, всётаки вкорячил назад лебедь на булку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor

 

Привет, очень интересна тема про лебедь сзади. А можно немного подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео работы лебедки

 

http://photofile.ru/users/mail7555.qipru/video/u2386180e82b/view/

 

Дано: лебедка 12000.

Делика короткая двигатель 4м40

Желание - лебедка установленная в зад машины и работающая в 2 стороны.

 

Под машиной проложена труба в которой идет трос.

 

вот первый вариант решения, есть несколько недочетов в конструкции. скоро будет второй вариант более интересной реализации.

 

129163861.jpg

129163864.jpg

129173650.jpg

129173651.jpg

 

 

Большое спасибо @DeferatO, за затраченное время и грандиозное терпение которое ему понадобилось при реализации этого проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...