moulder Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У меня назрел вопрос. Нужно поменять тросики ручного тормоза. Не совсем понятно как они соединяются с мостом? Там что всё разбирать до колодок стояночного тормоза разбирать или всё проще. Может кто менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Снимаешь колесо, суппорт с кронштейном, тормозной диск. Если диск не идет, то по резьбе на барабане диска вкручиваешь 2 болтика М6 (если не ошибаюсь), предварительно попшикав вэдэшкой в отверстия. А там всё визуально интуитивно понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Каторга, то есть тормозной диск нужно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Да, тормозной диск снимать нужно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Привет. К мосту оплётки тросиков крепятся болтиками. (у меня при откручивании один сломался -ставил рядом саморез) Чтобы вытащить старые тросики из кулачка и поставить новые надо снять колесо+суппорт+диск. Диск снимается вкручиванием двух винтиков в резьбу. Как на ВАЗах. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 спасибо, как сделаю отпишусь с фотографиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Чтобы вытащить старые тросики из кулачка и поставить новые надо снять колесо+суппорт+диск. И разобрать весь механизм ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вовчик, о как? А без разбора не поменяешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Теоретически можно, но трос крепится к колодке, а её нужно снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 moulder, если честно я тебе ни завидую я тут когда мост менял пришлось 1 колодку на место ставить и тросик снимать так блин разобрать еще просто а вот собрать просто нереально сложно точнее не сложно как таковое а просто напросто мало места чтоб орудовать инструментом. Главное запомни как что стояло чтоб мотом по 5 раз ни разберать подберая правильное положение того или иного атрибута. А лучше действительно зафотографируй все 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Девяткин, блин так и знал что опа, всё тогда зафотаю а дальше буду решать. Такое ощещение что проще взять контрактный мост с тросиками 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Так замена состоялась? Фотоотчёт бы посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 пока вожу в Машине, в следующем месяце думаю поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larikov Igor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Гы может и не по теме.Но я по тупости и расторопности проехал на ручнике около километра. На трех щелчках не держит. Надо подтянуть тросик на рычаге или полностью менять его надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Трос, как правило, не вытягивается, чаще колодки поднашиваются, так что просто тросик подтяни. Не помню как на кирпиче, а на булке с барабанными тормозами есть механизм самоподведения колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На тросе с зади на мосту в месте где но входит стоит еще скоба фиксирующая. Колодки снимать не обязательно. Можно другой конец троса под машиной ближе к ручнику, в тормозном механизме тонкими пасатижами отводим пружину что одета на трос и вытягиваем трос по максимому назад и он сниметься. А подвести колодки можно открыв специальное для этого отверстие, оно находиться ровно под балкой моста, и обычно закрыто резиновой заглушкой, вынимаем заглушку и отверткой крутим бегунок разводящий колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larikov Igor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 то что находится на самом рычаге, две гайки если их подтянуть? изменится что либо? если да то моя проблема решена =) просто не охотно лезть в снег под машинку =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 то что находится на самом рычаге, две гайки если их подтянуть? я говорил не про гайки, гайки это не то, смотри резиновую заглушку 1,5 см на 0,5 см она обычно обильно грязью заляпана. В вашем случае должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larikov Igor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну все понятно. спасибо за совет буду пробовать. а визит оказался неизбежным в такую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Если ручник не держит, выбрав все зубчики, тогда подтяжка гаек ручки (обычно 4 щелчка). Если на 4-х не держит и колодки живые, регулировка колодок. Если регулировки не хватает - колодкам предельный износ, замена. Тросик обычно меняют только в случае обрыва в нём жилок. Тогда трос разлохмачивается и начинает заедать. Или пыльнички порвались и вода попала, тросик подржавел. И то при этом тросик проливается тормазухой, жидкими маслами, разрабатывается, меняется пыльник и юзается дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 на кирпиче простая регулировка колодок.м Тормоза барабанные. Распорная планка с механизмом саморегуляции. Если он не работает, закисает иил забивается резьба, до поры до времени спасает подтяжка гайки на ручке. Когда и это не поможет - лезь в тормоза - снимай барабан, снимай распрную планку и чисти резьбу. Гайка порезьбе должна жвигаться свободно. Пружина держит от прокручивания. По книжке, если ручник ослабевает, то нужно сделать 3-4 интенсивных включения, тогда гаечка подкручивается. Еслине помогает - надо лезьть в барабан. Меня бесконечное подтягивание достало в свое время. Поменял колодки задние, заодно раскачал планку.С трудом, но гаечка и шток стали крутиться, поставил, помогло, но через 2 года - таже картина. После того, как на горкке машина без меня поехала, плюнул и купил новые распорные планки. Поставил. Сразу улучшение.Ручник на всю поднят, на 6 щелчков - машина стоит. Подергал по инструкции - стало 4щелчка. Через 2 дня заметил, что и третий еле одолеваю - подтянулись планки. Да и тормозить на ходу машина стала лучше. Так что если хотите на кирпиче хороший ручник - смотрите распорные планки. Если надо - сфотаю старые, они ещё валяются. В принципе можно оживить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я менял трос один (переломился и закис). Там все просто, в смымсле ничего хитрого нет. Но диск снимать придется. Остальное по необходимости. Из спец инструмента очень поможет хороший медицинский зажим снимать и ставитьфиксаторы колодок. А так при сноровке и в тепле 30 минут на одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostoffdon Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Меня, буквально в поледние 2-3 ручник истрахал, как мог. Сначала, начала машина подтормаживать, после торможения, потом всё сильнее и сильнее, но по асвальту ехала, как то стал на льду и всё левое колесо колом, а правое буксует, до асвальта, потом на 5 см едет(((( тааакую пробку собрал, короче меня спас ток груженый грузовик, дотянул до чистого асвальта и там колесол расклинило, я думал цилиндрик подклинивает, ан нет тосик ручника с этой стороны, пришлось скинть с колодки, теперь тормозят 3 колеса, но езжу (в том числе и за новым тросиком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Если ручник не держит, выбрав все зубчики, тогда подтяжка гаек ручки (обычно 4 щелчка). Если на 4-х не держит и колодки живые, регулировка колодок. Если регулировки не хватает - колодкам предельный износ, замена. Тросик обычно меняют только в случае обрыва в нём жилок. Тогда трос разлохмачивается и начинает заедать. Или пыльнички порвались и вода попала, тросик подржавел. И то при этом тросик проливается тормазухой, жидкими маслами, разрабатывается, меняется пыльник и юзается дальше. У меня кирпичек,проблема именно как регулировать колодки,они как-то разводятся? Просто не получается поиском ничего найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 В книге написано, что колодки разводятся вращением зубчатого колёсика отвёрткой через специальное отверстие под резинкой с внутенней стороны тормозного барабана. У меня этого отверстия нет. Я снимаю барабан и развожу колодки, потом ставлю барабан и проверяю... и так пока не получу нужного результата Зубчатое колёсико без стопора должно свободно вращаться. Очень часто оно просто ржавое и заклинившее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.