norega Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Добрый день. Сразу тапками не кидаться - в поиске не нашел. Реально ли снять впускной коллектор, не снимая выпускной? Устанавливая толстую прокладку для заглушения EGR кажись сорвал резьбу в приемном коллекторе под винт, что крепит фланец с EGR к впускному - осталась щель, боюсь через нее сифонить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Реально, заодно и коллектор промоешь. Только готовся к тому что прокладки под ним прийдется менять, можно вырезать из паранита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а нафиг снимать коллектор? почти все срывают енту резбу, сверли поглубже и нарезай резьбу глубже и ставь шпильку, или рассверливай сразу под 10 и нарезай толще резбу и во фланце рассверлиш под10. делов на 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ГАНС, Не понял, что значит "зачем снимать - сверли"??? А куда опилки будут падать??? Вовнутрь что-ль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ser-Bat, Про прокладки я в курсе, в принципе не западло новые купить за 400р. Просто в книжке расписано что чтоб снять впускной, надо снять всю байду включая турбину, выпускной и все окружающее - как-то это меня напрягло по объему, да и прокладок тогда надо гораздл больше покупать да еще и вероятность дополнительно свернуть резьбу или обломать болт какой-нить существенно возрастает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) опилки алюминиевые, сгорят в пять секунд, когда ввёртыши в свечные колодцы вставляют на бензинках знаеш скока опилок прям в целиндр сыплется и никто по этой причине головку блока не снимает. А от шпильки эт ваще мелочи причём болшую часть ты через впускную дыру щёткой зубной мож вымести если так тебя смущает. Былбы коллектор чугунный тогда эт действительно былоб проблемой.Я себе года 2 назад снял ЕГР ваще нафиг и закрыл дыры во впускном и выпускном железными заглушками. Во впускной пришлось сверлить и ставить 2 шпильки, резбу до меня уже ушатали, Не боись сверли и реж резьбу Изменено 30 июня, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Снимал впускной коллектор на своей булке У меня подтекало масло из под впускного коллектора Никакую турбину откручивать не надо Чтобы ничего не мешало Отстегнуть патрубки снять воздухан интеркуллер ЕГР Позатыкать патрубки аккуратно тряпочками чтобы ничего внутрь не попало плюс ВД-40 Короче нихрена сложного Я долго собирался а как попробовал так все нормально даже очень откручивается Единственно необходима маленькая трещотка маленький карданчик и маленькая головка на 12 и удлинитель второй болт от радиатора снизу большой головкой не открутить упирается в какую-то трубку Я по совету своих авторемонтников( а ваши может по-другому скажут) собирал на герметик Корейский черный Белая туба с черной машинкой на синем фоне нарисована 200р туба Почистил помыл обезжирил поставил СУХО уже второй месяц Чего и всем желаю Изменено 29 июня, 2011 пользователем yasno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ГАНС, Дык тогда может вообще еще проще - взять и сразу нарезать резьбу на 10 ничего не сверля, ведь болт-то у меня целый - выкрутить его и мечиком нарезать резьбу на 10?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Если так сильно дурку расшурудил, что думаеш без сверления нарежеш резьбу 10, то реж конечно в чём вопрос. Я сверлил себе под 8. Сверлиш помалу дрель вытаскивая и сбрасывая стружку, а на выходе, когда остатки стенки проходиш стружки и нет практически, почувствовал, что проколол и сразу вытаскиваеш. И ставь шпильки вместо болтов,надёжней будет, один раз закрутил и всё, расходники будут только гайки если, что. Там проблема какраз в том, что резбы в алюминие миллиметров 10, тоесть на несколько откручиваний, а если ошибся и взял болт чуть длинней (дырка глубже чем глубина резбы) болт упираясь торцом в ненарезанное отверстие после резбы, срезает всю резбу на входе. Народ как меряет длинну нуженого болта, сунул сверло к примеру, ага 20 мм и берут болт 20мм, а резба там нарезана на глубину 10-15 мм, в результате кирдык резьбе при полном закручивании болта. Во все алюминивые детали по уму лучше вставлять шпильки вместо болтов, чтоб лишний раз из алюминия ничего не выкручивать. Изменено 29 июня, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Снять можно, ставить будет гораздо сложней. Чтоб не мучится лучше все-таки снять выпускной коллектор, там делов-то на 10-15 гаек. По времени займет снятие-установка обоих коллекторов - часа 3. Либо поставь вкладыш вместо сорванной резьбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ДААА, делаа , предлагаю заменить двигатель а чо, чтоб уж наверняка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 выпуск такая зараза, что его лучше лишний раз не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На выпускном коллекторе стоят металлические многослойные прокладки, можно их же назад и поставить. Особо ничего сложного, только ОЖ с системы надо сливать. С блока обязательно прольется, так что необходимо иметь запас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Либо поставь вкладыш вместо сорванной резьбы Не понял, какой вкладыш? Каким образом он держаться будет в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Точнее резьбовая вставка, восстанавливали даже сорванную резьбу под болтами ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я немножко не понял, а как ее закрутить, если резьба в коллекторе уже сорвана, она ж держаться тогда тоже не будет? Мне очень "везёт" на сорванную резьбу в последнее время Сегодня поехал менять масло в ДВС, не смогли открутить масляную пробку в поддоне - прокручивается и не выходит Резать болгаркой в сервисе сказали что не будут так как есть риск возгорания, предложили снять поддон и там уже переварить внутреннюю гайку (или там резьба в самом поддоне? - кто-нибудь знает? ) Объявленные сроки и стоимость: сутки и 8000-10000р Чтоб я так жил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Блин Владик к саммиту готовится))))) то за резку арок 100000, то за поддон 10000))))) Офигеть, наверно не хотят упасть лицом в грязь)))) С уважением, Павел ПЫСЫ По теме открути с зажимом - тут есть варианты - есть типа пассатижи с фиксатором, ну если есть сила в кисти то можешь и обычными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Дык у меня то не шлицы на пробке сорваны, а резьба либо на самой пробке, либо на внутренней части. А вырвать фактически пробку с резьбой на 12 я хз - это если и получится то вместе с куском поддона Завтра пошукаю менее навороченных мастеровых - масло-то менять надо, не вакуумником же в конце концов его высасывать... Изменено 1 июля, 2011 пользователем norega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Предложу это завтра мастеровым, один фиг сам не сделаю - это подъемник нужен. И к тому же это может получится, если резьба на самой пробке сорвана, а вот если это внутренняя гайка(втулка) отвалилась - то этот вариант не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Не пошлют скорее всего, так как все равно с резьбой и пробкой делать че-то надо, не только ж открутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 По резьбовой вставке технология применения: Сверлом необходимого размера строго перпендикулярно рассверливается повреждённое резьбовое отверстие. Метчиком нарезается резьба ремонтного размера. Специальным ключом резьбовая вставка необходимой высоты посредством зацепления за технологический поводок вкручивается в ремонтируемое отверстие так, чтобы вставка была утоплена на половину хода витка ниже поверхности детали. Следует отметить, что резьбовая вставка представляет собой пружинящую спираль из высокопрочной хромникелевой нержавеющей стали специального ромбического профиля с загнутым технологическим поводком. Внешний и внутренний диаметры резьбовых вставок соответствуют стандартам метрических резьб, а положение витков спирали в рабочем состоянии - шагу восстанавливаемой резьбы. Т.е. - это пружинка, длину которой можно легко укоротить с помощью обычных бокорезов. Так же хочу сказать, что это только один из примеров восстановления резьбы. Кроме этого существует способ заливки поврежденного отверстия каким либо эластомером (типа Belzona) и нарезки новой резьбы. и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Evgo, Пасибо за разъяснения, но я вчера тоже поискал и нарыл ссылку http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php Единственное - очень маловероятно найти такое во Владивостоке, а заказывать такой комплект ради 2-3 дырок под восстановление мне кажется очень экономически нецелесообразным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Дело в том, что в интернете сейчас очень много рекламы резьбовых вставок фирмы HELICOIL. Но эти штуки придумали не они, такие вставки выпускались еще в СССР, по крайней мере я ими пользовался в лохматых 80-х. Спроси у любого "ядренного" слесаря-инструментальщика и он вывалит горсть подобного. Можно так же поузнавать в магазинах, торгующих запчастями для отечественных авто. Надо у себя порыться, может и завалялось. Какой там размер внутренней резьбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Там резьба на 8, но только смысла я не вижу восстанавливать вставкой резьбу, проще просто нарезать резьбу на 10, взять другой болт и закрутить заглушку - потом-то трогать ее не надо будет, и новая резьба пусть даже в мягком алюминии я думаю долго продержится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 norega, коллектор стоит тыщу рублей, купил бы уже и забыл о проблеме давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.