werwolf Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере) машина L300 1990 года двиг. 1.6 бензин Цитата
qwerty23 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере) машина L300 1990 года двиг. 1.6 бензин Мне то-же интересно! Ау модераторы вы где?! Цитата
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 Ау модераторы вы где?! Мы тут. А что? Цитата
qwerty23 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Вы крутые . У вас много сообщений. Вы на форуме как рыба в воде! Ждём от вас ответов. Цитата
Roxer Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Мы не боги. Мы не знаем всех машин. А какой там коммутатор то? Просто механический (контакты) или электронный? Если электронный то сколько коньтактов на разъёме? Вообще то все электронные представляют из себя обыкновенный датчик Холла с формирователем импульсов. Если три контакта то надо найти там массу, питание. Третий контакт будет выходом. На нем должны быть импульсы при проворачивании движка. Конечно при условии что масса и пмтание присутствуют. Хотя как то давно помнится приходил кто то с коммутатором с какой то японки, там было всё не так просто... Итак. Какой коммутатор и сколько выводов? Цитата
qwerty23 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Коммутатор вот такой :Сайт на рисунке под номером 14440. Но реально стоит с выводом 3 проводов. Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.? С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор. Надо попробовать отключить его. Evgo Привет. Цитата
Roxer Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.?С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор. Надо попробовать отключить его. Здрасьте! Как это только для подсчетов оборотов? Коммутатор нужен для того, чтобы работала система зажигания, и к тому же чтобы искра била в нужный момент. Это достигается поворотом трамблера К тому же на рисунке я заметил лягушку (14401) Судя по всему, это вакуумный корректор угла. Так што без него никак А раз он электронный, значит с выключенным зажиганием находим омметром массу, затем включаем зажигание, вольтметром находим питание (на отключенном от коммутатора разъёме) Третий, оставшийся контакт, это выход. Крутим движок стартером и смотрим на нем импульсы. Смотреть лучше осциллогорафом, но можно и вольтметром. Стрелка должна прыгать. Лучше смотреть стрелочным прибором, так как цифровики вещь тормознутая, и там будет ничего непонятно. Купите китайский маленький тестер за 50 рублей. В машине ковырятся как раз достаточно, и спалить за такие деньги не жалко Если импульсов нет, тогда снимаем коммутатор, и идем со всем этим в гамазин, посмотреть на предмет вклячить туда коммутатор от ВАЗа 2108-09 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.