werwolf Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере) машина L300 1990 года двиг. 1.6 бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере) машина L300 1990 года двиг. 1.6 бензин Мне то-же интересно! Ау модераторы вы где?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ау модераторы вы где?! Мы тут. А что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Вы крутые . У вас много сообщений. Вы на форуме как рыба в воде! Ждём от вас ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Мы не боги. Мы не знаем всех машин. А какой там коммутатор то? Просто механический (контакты) или электронный? Если электронный то сколько коньтактов на разъёме? Вообще то все электронные представляют из себя обыкновенный датчик Холла с формирователем импульсов. Если три контакта то надо найти там массу, питание. Третий контакт будет выходом. На нем должны быть импульсы при проворачивании движка. Конечно при условии что масса и пмтание присутствуют. Хотя как то давно помнится приходил кто то с коммутатором с какой то японки, там было всё не так просто... Итак. Какой коммутатор и сколько выводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Коммутатор вот такой :Сайт на рисунке под номером 14440. Но реально стоит с выводом 3 проводов. Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.? С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор. Надо попробовать отключить его. Evgo Привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.?С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор. Надо попробовать отключить его. Здрасьте! Как это только для подсчетов оборотов? Коммутатор нужен для того, чтобы работала система зажигания, и к тому же чтобы искра била в нужный момент. Это достигается поворотом трамблера К тому же на рисунке я заметил лягушку (14401) Судя по всему, это вакуумный корректор угла. Так што без него никак А раз он электронный, значит с выключенным зажиганием находим омметром массу, затем включаем зажигание, вольтметром находим питание (на отключенном от коммутатора разъёме) Третий, оставшийся контакт, это выход. Крутим движок стартером и смотрим на нем импульсы. Смотреть лучше осциллогорафом, но можно и вольтметром. Стрелка должна прыгать. Лучше смотреть стрелочным прибором, так как цифровики вещь тормознутая, и там будет ничего непонятно. Купите китайский маленький тестер за 50 рублей. В машине ковырятся как раз достаточно, и спалить за такие деньги не жалко Если импульсов нет, тогда снимаем коммутатор, и идем со всем этим в гамазин, посмотреть на предмет вклячить туда коммутатор от ВАЗа 2108-09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Спасибо! всё понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.