Перейти к содержанию

комутатор


werwolf

Рекомендуемые сообщения

как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере)

 

машина L300

1990 года

двиг. 1.6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как можно проверить комутатор(который стоит в трамблере)

 

машина L300

1990 года

двиг. 1.6 бензин

Мне то-же интересно!

Ау модераторы вы где?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы крутые .

У вас много сообщений.

Вы на форуме как рыба в воде!

Ждём от вас ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не боги. Мы не знаем всех машин.

А какой там коммутатор то?

Просто механический (контакты) или электронный?

Если электронный то сколько коньтактов на разъёме?

Вообще то все электронные представляют из себя обыкновенный датчик Холла с формирователем импульсов. Если три контакта то надо найти там массу, питание. Третий контакт будет выходом. На нем должны быть импульсы при проворачивании движка. Конечно при условии что масса и пмтание присутствуют.

 

Хотя как то давно помнится приходил кто то с коммутатором с какой то японки, там было всё не так просто...

Итак.

Какой коммутатор и сколько выводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор вот такой :Сайт

на рисунке под номером 14440.

Но реально стоит с выводом 3 проводов.

Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.?

С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор.

Надо попробовать отключить его.

 

Evgo Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что он нужен тока для подсчёта оборотов двигателя.Так ли это.?

С учётом что у меня стоит вазовский карбюратор.

Надо попробовать отключить его.

Здрасьте!

Как это только для подсчетов оборотов?

Коммутатор нужен для того, чтобы работала система зажигания, и к тому же чтобы искра била в нужный момент. Это достигается поворотом трамблера :-) К тому же на рисунке я заметил лягушку (14401) Судя по всему, это вакуумный корректор угла.

Так што без него никак :-)

А раз он электронный, значит с выключенным зажиганием находим омметром массу, затем включаем зажигание, вольтметром находим питание (на отключенном от коммутатора разъёме) Третий, оставшийся контакт, это выход. Крутим движок стартером и смотрим на нем импульсы. Смотреть лучше осциллогорафом, но можно и вольтметром. Стрелка должна прыгать. Лучше смотреть стрелочным прибором, так как цифровики вещь тормознутая, и там будет ничего непонятно. Купите китайский маленький тестер за 50 рублей. В машине ковырятся как раз достаточно, и спалить за такие деньги не жалко :-)

Если импульсов нет, тогда снимаем коммутатор, и идем со всем этим в гамазин, посмотреть на предмет вклячить туда коммутатор от ВАЗа 2108-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...