Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть ларчик проще открывался???? При инспекции предохранителей обнаружен сгоревший как раз вентиляторов на 30 А. Поменян,но при включении кондея принудительно вентиляторы не включаются(всё-таки по температуре в работу включаются?). Теперь нужно где-то поймать жару и пробку, и включить кондей - только при соблюдении этих условий температура трогалась с места.

Опубликовано

Navi, проверь еще раз предохранитель, может он опять сгорел?!

Проверю сегодня,работают вентиляторы всегда с кондеем или кратковременно.

Опубликовано

по моему вентиляторы всегда крутяться спереди, по крайней мере если выставить минимальную температуру они 100% должны всключаться

Опубликовано

После тестового забега на 40 км (увы, сегодня нет 30-и градусной жары и пробок не удалось нигде серьёзных словить) с включенным кондеем так и не удалось заставить вентиляторы включаться.Температурную стрелку больше 1,5-2 мм поднять не удалось:( Предохранитель после теста остался цел. До него кстати стоял на 15, а не на 30А, как положено

Кто нибудь скажет - постоянно ли работает на нашем двигателе вентилятор при включенном кондее?

Опубликовано (изменено)

На вашем не знаю - но по идее не должен - он включается когда не хватает потока для охлаждения конденсора. Там есть выключатель по давлению - вот он и срабатывает.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

paul-irkut, я вот тоже такого мнения. Может кто-нибудь подскажет, как на их авто работает?

Кстати, найдены путём осмотра и сравнения с каталогом три термодатчика:

MD 182467

MD 102329

MD 091056

Последний однозначно выдаёт сигнал на прибор( проверено экспериментально). Какой даёт команду на включение вентиляторов?

Опубликовано

НА вентилятор на включение подается сигнал в двух случаях

 

1. от кондея по давлению

2. от двигателя по температуре.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

И всё таки вентиляторы работают всегда, когда включен кондей? Или же только по температуре подключаются?

Похоже ни у кого на форуме нет бензиновых Делик с исправными кондеями:(

Опубликовано

Navi, Паша правильно написал выше, ИМХО.

Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся.

 

Но всё равно они должны периодически включаться! Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел...

Опубликовано

Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел...

Вопрос только - чему?:(

Опубликовано

Подцепи вентиляторы кратковременно напрямую к акуму. Если крутятся, смотришь по схеме что-там дальше... Разъемы, реле и т.п.

Опубликовано (изменено)

Проверь провода на вентиляторах, скорей всего отгнили. Лечатся пропайкой и заливкой силиконом. У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее

Изменено пользователем alex1973
Опубликовано (изменено)

Navi,

Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся.

У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее

Блин, как же должно быть на самом деле? :wacko:

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

Navi, у меня тоже постоянно крутся на включенном кондее, потом по моему схемы кондера на рестайлинге и доресталинге немного разные

Опубликовано

Navi, Я думаю, судя по тому, что температура поднимается на месте а потом нормализуется при движении это вискомуфта. Буксует, и не хватает потока воздуха. При движении охлаждается встречным потоком. Вентиляторы кондиционера, на мой взгляд вряд ли всерьез влияют на охлаждение двигателя, основная нагрузка ИМХО на крыльчатку. Да и нагрузки те что описаны не должны так двигать стрелку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче, вентиляторы включаются и работают. Моторист на СТО сказал забить на мелкие колебания температуры(в пределах толщины 1-2 стрелок). Микродефект проявляется только в пробках и при езде на трассе со скоростью более 130 км/ч(обороты более 3000)при жаре за 30. Так как он не является критическим, я действительно забил на него, так ничего и не поменяв. Тем более, что короткое сибирское лето на исходе:)

Опубликовано

Чертовски много всего интересного узнал о нюансах охлаждения Делки. Вот люди инженерят до каких глубин, аж ахринеть.

У меня вот, такая точно хрень, что и у Navi. Забил. Мне просто лень исправлять. Причину-то перегрева вычислил сразу. Промыл систему, поменял антифриз. В чём проблема? В антифризе. Купил японский, самый-самый. А он, самый-самый потому, что чуть не арктический. В общем не ведом мне японческий язык и не знал я, что 100% состав только для сильных северов. Вот он и греется в пробках на +30. Его надо было дистилятом развести 50/50. Вот и вся недолга. Но мне леееень. Надоест слушать вопли компа (БК) о перегреве - разбавлю. А пока - забил....

Опубликовано

Так и знал, что опять лазить придёться. Блин....

Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня?

Опубликовано

Так и знал, что опять лазить придёться. Блин....

Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня?

Я весной радиатор поменял.При замене новый антифриз корейский Дракон заливал. Старый чистый был. Вошло литров 6. Вроде не концентрат...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Минул год...

Поменяны:

- датчик температуры TAMA

- термостат (оригинал)

- крышка расширительного бачка (MASUMA)

Произошли следующие события:

- в марте обнаружил 4 капли антифриза на коврике пассажира(будь не ладен радиатор печки, который прошлым летом запаивал. Уже собрался контрактный заказывать, но больше капель не обнаруживал, решил отставить....)

- Дней 10 назад стоя около получаса в пробке при +32 обнаружил повторение прошлогоднего сценария - стрелка t поднялась с 8-45 до 9-30. Были предприняты меры в виде включения обоих печек на полную мощь. При движении авто t быстро возвращается в исходное положение.

- за год куда-то делся целый литр антифриза - долил

- проверил работу вискомуфты известным способом на горячую - сунул коробок спичек(рекомендованной пачки сигарет под рукой не было) - коробок разрубило в клочья, спички брызнули в разные стороны...Хорошо, что хватило ума пальцы не сунуть..

И чё??? В какую сторону теперь плыть?Повторяю - дефект повторяется при длительном нахождении в пробке при t выше +30

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

@Navi, Все купленные мной детали (свечи накала и все ремни ) MASUMA, .после недолгого времени были возвращены. Свечи (1 месяц прошли) они сразу дали новые, даже чек не попросили. Теперь валяются как запасные .. А с потрескавшимися и порвавшимися ремнями послали, так как их безупречная гарантия 2 года не распространяется на ремни. На ремни 6 месяцев гарантия. Прошли 6 месяцев и 10 дней. я их им на вывеску повешал. MASUMA теперь для меня нет. Так что может и крышка у тебя такого качества....

Опубликовано

@SergeyNSK, тема не про плохую марку MASUMA... не верится, чтобы крышка косячной была с первой минуты использования...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...