moulder Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Alf, китайский SAT - толщина как у родного, не тоньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Может быть ларчик проще открывался???? При инспекции предохранителей обнаружен сгоревший как раз вентиляторов на 30 А. Поменян,но при включении кондея принудительно вентиляторы не включаются(всё-таки по температуре в работу включаются?). Теперь нужно где-то поймать жару и пробку, и включить кондей - только при соблюдении этих условий температура трогалась с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Navi, проверь еще раз предохранитель, может он опять сгорел?! Проверю сегодня,работают вентиляторы всегда с кондеем или кратковременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 по моему вентиляторы всегда крутяться спереди, по крайней мере если выставить минимальную температуру они 100% должны всключаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 После тестового забега на 40 км (увы, сегодня нет 30-и градусной жары и пробок не удалось нигде серьёзных словить) с включенным кондеем так и не удалось заставить вентиляторы включаться.Температурную стрелку больше 1,5-2 мм поднять не удалось Предохранитель после теста остался цел. До него кстати стоял на 15, а не на 30А, как положено Кто нибудь скажет - постоянно ли работает на нашем двигателе вентилятор при включенном кондее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) На вашем не знаю - но по идее не должен - он включается когда не хватает потока для охлаждения конденсора. Там есть выключатель по давлению - вот он и срабатывает. С уважением, Павел Изменено 1 июля, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 paul-irkut, я вот тоже такого мнения. Может кто-нибудь подскажет, как на их авто работает? Кстати, найдены путём осмотра и сравнения с каталогом три термодатчика: MD 182467 MD 102329 MD 091056 Последний однозначно выдаёт сигнал на прибор( проверено экспериментально). Какой даёт команду на включение вентиляторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 НА вентилятор на включение подается сигнал в двух случаях 1. от кондея по давлению 2. от двигателя по температуре. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 И всё таки вентиляторы работают всегда, когда включен кондей? Или же только по температуре подключаются? Похоже ни у кого на форуме нет бензиновых Делик с исправными кондеями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Navi, Паша правильно написал выше, ИМХО. Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся. Но всё равно они должны периодически включаться! Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел... Вопрос только - чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подцепи вентиляторы кратковременно напрямую к акуму. Если крутятся, смотришь по схеме что-там дальше... Разъемы, реле и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Проверь провода на вентиляторах, скорей всего отгнили. Лечатся пропайкой и заливкой силиконом. У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее Изменено 6 июля, 2011 пользователем alex1973 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Navi, Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся. У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее Блин, как же должно быть на самом деле? Изменено 6 июля, 2011 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Navi, у меня тоже постоянно крутся на включенном кондее, потом по моему схемы кондера на рестайлинге и доресталинге немного разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Navi, Я думаю, судя по тому, что температура поднимается на месте а потом нормализуется при движении это вискомуфта. Буксует, и не хватает потока воздуха. При движении охлаждается встречным потоком. Вентиляторы кондиционера, на мой взгляд вряд ли всерьез влияют на охлаждение двигателя, основная нагрузка ИМХО на крыльчатку. Да и нагрузки те что описаны не должны так двигать стрелку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Короче, вентиляторы включаются и работают. Моторист на СТО сказал забить на мелкие колебания температуры(в пределах толщины 1-2 стрелок). Микродефект проявляется только в пробках и при езде на трассе со скоростью более 130 км/ч(обороты более 3000)при жаре за 30. Так как он не является критическим, я действительно забил на него, так ничего и не поменяв. Тем более, что короткое сибирское лето на исходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Чертовски много всего интересного узнал о нюансах охлаждения Делки. Вот люди инженерят до каких глубин, аж ахринеть. У меня вот, такая точно хрень, что и у Navi. Забил. Мне просто лень исправлять. Причину-то перегрева вычислил сразу. Промыл систему, поменял антифриз. В чём проблема? В антифризе. Купил японский, самый-самый. А он, самый-самый потому, что чуть не арктический. В общем не ведом мне японческий язык и не знал я, что 100% состав только для сильных северов. Вот он и греется в пробках на +30. Его надо было дистилятом развести 50/50. Вот и вся недолга. Но мне леееень. Надоест слушать вопли компа (БК) о перегреве - разбавлю. А пока - забил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Tirex, нифигасе...ты что на концентрате ездишь? Сливай немедленно, пока еще помпа не померла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Так и знал, что опять лазить придёться. Блин.... Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Так и знал, что опять лазить придёться. Блин.... Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня? Я весной радиатор поменял.При замене новый антифриз корейский Дракон заливал. Старый чистый был. Вошло литров 6. Вроде не концентрат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Минул год... Поменяны: - датчик температуры TAMA - термостат (оригинал) - крышка расширительного бачка (MASUMA) Произошли следующие события: - в марте обнаружил 4 капли антифриза на коврике пассажира(будь не ладен радиатор печки, который прошлым летом запаивал. Уже собрался контрактный заказывать, но больше капель не обнаруживал, решил отставить....) - Дней 10 назад стоя около получаса в пробке при +32 обнаружил повторение прошлогоднего сценария - стрелка t поднялась с 8-45 до 9-30. Были предприняты меры в виде включения обоих печек на полную мощь. При движении авто t быстро возвращается в исходное положение. - за год куда-то делся целый литр антифриза - долил - проверил работу вискомуфты известным способом на горячую - сунул коробок спичек(рекомендованной пачки сигарет под рукой не было) - коробок разрубило в клочья, спички брызнули в разные стороны...Хорошо, что хватило ума пальцы не сунуть.. И чё??? В какую сторону теперь плыть?Повторяю - дефект повторяется при длительном нахождении в пробке при t выше +30 Изменено 11 июня, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, Все купленные мной детали (свечи накала и все ремни ) MASUMA, .после недолгого времени были возвращены. Свечи (1 месяц прошли) они сразу дали новые, даже чек не попросили. Теперь валяются как запасные .. А с потрескавшимися и порвавшимися ремнями послали, так как их безупречная гарантия 2 года не распространяется на ремни. На ремни 6 месяцев гарантия. Прошли 6 месяцев и 10 дней. я их им на вывеску повешал. MASUMA теперь для меня нет. Так что может и крышка у тебя такого качества.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @SergeyNSK, тема не про плохую марку MASUMA... не верится, чтобы крышка косячной была с первой минуты использования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, ну ты не написал что после первой минуты использования полезла температура . Извиняюсь что испортил тебе тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.