Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @SergeyNSK,не стоит извинений... Может быть есть ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, все указывает на плохую циркуляцию ОЖ в системе на малых оборотах ДВС. Варианты: забитость радиаторов, уставшая помпа, забитость системы охлаждения, плохой натяг ремня привода помпы. Я так понимаю, при перегреве карлсоны не срабатывают? Или срабатывают, но их недостаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, радиатор менялся на новый прошлым летом(в теме есть). Вентиляторы вроде срабатывают, этот раз в пробке не до них было Как проверить усталость помпы? Изменено 11 июня, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, Радиатор стоит с диффузором?? Помпу проверять - гиблое дело, лучше взять новую. Не знаю, как на ММС, но на Тойотах она ходит где-то 150тыс,км. Мне что-то больше кажется, что это забитость каналов, по которым циркулирует ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @un4given, как проверить забитость каналов, о которых ты говоришь? А то, что менять всё блоками - наиболее простой выход, то я это знаю. Но не считаю его самым дешёвым и грамотным. Пока замена указанных ранее агрегатов эффекта не дала. Хочу разобраться, а то пол машины таким путём махнуть можно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Navi, ну коли постепенно проверять, то для начала выгони воздух. В нежаркое время года но не проявляет себя. Как выгонять воздух их системы охлаждения ты наверное знаешь. Потом посмотри работу термостата и крышки, сняв и прокипятив их в кастрюле. Затем берешь ареометр и проверяешь плотность ОЖ. Затем снимаешь помпу и изучаешь ее на предмет ржи, загнутостей, трещин, люфта, выработок. Затем сморишь состояние радиаторов, потому что даже если ты поменял радиатор охлаждения и не поменял радиатор кондея, то может быть из-за радиатора кондея, так как он стоит спереди основного. Затем посмотри а не глючит ли у тебя стрелка - индикатор температуры ОЖ. Делается очень просто. Если видишь, что температура поползла вверх, нажми одновременно на кнопки поднятия стекол, если стрелка сдвинется, то трабл может быть в ней. Если после всех манипуляций, все ОК, то тогда уж надо смотреть забитость каналов, а это сделать не на спец сервисе нереально. Либо промывать 2-3 раза и потом смотреть что да как, либо вести машинку в сервис, где умеют это делать! Еще кстати посмотри состояние расширительного бачка, трубок от него и к нему подходящие. Ну и если это все не помогло, то пора присмотреться к состоянию ГБЦ и прокладок... Изменено 11 июня, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Диффузор на месте, стрелка t всегда дергается вверх при работе стеклоподъёмников...Похоже надо спецсервис искать...Где найти только? Сейчас страшно заезжать на них, не знакомым болванам машинку в руки доверять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Navi, не всегда!!! У меня не дергалась! И сейчас не дергается.... Кстати еще, если уж совсем приперло, то купи новый термостат и отложи его. А старый вытащи, выкинь из него все внутренности и поставь на место. Если я не ошибаюсь, то ОЖ будет ходить по большому кругу. И вот если и после этого закипит, тогда точно в сервис. По этому вопросу надо еще покурить, чтобы не получить локальный перегрев... Изменено 11 июня, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @Navi, проверить просто, берешь несколько тестеров у которых есть термопара, что бы мерять температуру и крепишь термопары в нескольких важных местах ДВС (вот тут тебе и пригодятся осьминоги), основные узкие места : 1) Выход горячей ОЖ с головок блока 2) Вход горячей ОЖ на термостат с блока 3) Вход горячей ОЖ на радиатор 4) Выход с радиатора охлажденной ОЖ в блок ДВС 5) Выход охлажденной (если работатала печка) с радиатора передней печки 6) Выход охлажденной (если работатала печка) с радиатора задней печки Вот основные точки для замеров. Мое мнение, что из-за слабой циркуляции ОЖ на ХХ в режиме пробки (под капотом жарко, минимальная циркуляция воздуха, склонность к образованию зон локального перергрева) происходит частичный перегрев и как следсвие, закипание ОЖ с образованием пара. Это ускоряет перегрев ДВС, при повышении оборотов, увеличивается циркуляция ОЖ, происходит более интенсивное охлаждение ДВС и температура падает. Такое поведение может указываеть незначительную трещину в ГБЦ. Обычно именно она может проявлять себя так, пока ДВС не перегрет, трещина закрыта, с перегревом она открывается и начинает частично завоздушивать систему. Что частично объясняет потери антифриза. Но опять же, что то конкретное можно будет сказать лишь после замеров указанных выше зон ДВС, промывке радиаторов (снаружи) кондея и основного. Так же, не лишней будет и мойка ДВС. Есть еще пара идей, но замеры температуры более критичны. Термопары тестеров можно заменить на обычные градусники с термопарой. Вот только где взять столько градусников - ХЗ. У меня на сто была возможность взять столько тестеров, по тому траблу нашел быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bursak Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ... стрелка t всегда дергается вверх при работе стеклоподъёмников... У меня также стрелка дергается. Как это лечиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У меня также, только когда жарковато на улице. Стрелка подымается , отпускаешь стеклоподъемник идет вниз. В пробках на вкл. скорости стрелка подымается на2-3 мм, на нейтрали стоит как вкопонная. (До этого была бензинка с 4g64, отъездил 6 лет, стрелка знала свое место. Проблем не было, даже диффузора не было, передние ветиляторы были отключены). В чем прикол???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serial# Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 тот же вопрос про стрелку t и стеклоподъемник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Это ответ про стеклоподъемники от SERGIK Как оказалось, при ремонте двигателя (меняли компенсаторы), в автомастерской сломали датчик температуры на двигателе и очень искусно припаяли разлом, мне ничего не сказали. Когда поменял датчик на другой, все проблемы исчезли. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Shadow from Omsk лишний текст в сообщении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Тема умерла, или лето кончилось? Карлсоны должны включаться при перегреве, и какой датчик за них отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 у меня на рестайле включаются (как тут уже обсуждалось) при повышении температуры, т.е в зависимости от температуры то включаются то выключаются ,причём эти вентиляторы могут включаться автоматически, так-же когда опять же из за окружающей температуры летом, в пробках и т.п, не справляется основной большой который. Когда едешь с кондеем как будто слабее крутятся и они о основной, как остановишься на светофоре обороты увеличиваются по шуму заметно. Если даже кондей не включем всё равно могут включится. как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.