Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 @SergeyNSK,не стоит извинений... Может быть есть ещё варианты? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, все указывает на плохую циркуляцию ОЖ в системе на малых оборотах ДВС. Варианты: забитость радиаторов, уставшая помпа, забитость системы охлаждения, плохой натяг ремня привода помпы. Я так понимаю, при перегреве карлсоны не срабатывают? Или срабатывают, но их недостаточно? Цитата
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, радиатор менялся на новый прошлым летом(в теме есть). Вентиляторы вроде срабатывают, этот раз в пробке не до них было Как проверить усталость помпы? Изменено 11 июня, 2012 пользователем Navi Цитата
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 @Navi, Радиатор стоит с диффузором?? Помпу проверять - гиблое дело, лучше взять новую. Не знаю, как на ММС, но на Тойотах она ходит где-то 150тыс,км. Мне что-то больше кажется, что это забитость каналов, по которым циркулирует ОЖ. Цитата
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 @un4given, как проверить забитость каналов, о которых ты говоришь? А то, что менять всё блоками - наиболее простой выход, то я это знаю. Но не считаю его самым дешёвым и грамотным. Пока замена указанных ранее агрегатов эффекта не дала. Хочу разобраться, а то пол машины таким путём махнуть можно.. Цитата
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Navi, ну коли постепенно проверять, то для начала выгони воздух. В нежаркое время года но не проявляет себя. Как выгонять воздух их системы охлаждения ты наверное знаешь. Потом посмотри работу термостата и крышки, сняв и прокипятив их в кастрюле. Затем берешь ареометр и проверяешь плотность ОЖ. Затем снимаешь помпу и изучаешь ее на предмет ржи, загнутостей, трещин, люфта, выработок. Затем сморишь состояние радиаторов, потому что даже если ты поменял радиатор охлаждения и не поменял радиатор кондея, то может быть из-за радиатора кондея, так как он стоит спереди основного. Затем посмотри а не глючит ли у тебя стрелка - индикатор температуры ОЖ. Делается очень просто. Если видишь, что температура поползла вверх, нажми одновременно на кнопки поднятия стекол, если стрелка сдвинется, то трабл может быть в ней. Если после всех манипуляций, все ОК, то тогда уж надо смотреть забитость каналов, а это сделать не на спец сервисе нереально. Либо промывать 2-3 раза и потом смотреть что да как, либо вести машинку в сервис, где умеют это делать! Еще кстати посмотри состояние расширительного бачка, трубок от него и к нему подходящие. Ну и если это все не помогло, то пора присмотреться к состоянию ГБЦ и прокладок... Изменено 11 июня, 2012 пользователем un4given Цитата
Navi Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Диффузор на месте, стрелка t всегда дергается вверх при работе стеклоподъёмников...Похоже надо спецсервис искать...Где найти только? Сейчас страшно заезжать на них, не знакомым болванам машинку в руки доверять.. Цитата
un4given Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) @Navi, не всегда!!! У меня не дергалась! И сейчас не дергается.... Кстати еще, если уж совсем приперло, то купи новый термостат и отложи его. А старый вытащи, выкинь из него все внутренности и поставь на место. Если я не ошибаюсь, то ОЖ будет ходить по большому кругу. И вот если и после этого закипит, тогда точно в сервис. По этому вопросу надо еще покурить, чтобы не получить локальный перегрев... Изменено 11 июня, 2012 пользователем un4given Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 @Navi, проверить просто, берешь несколько тестеров у которых есть термопара, что бы мерять температуру и крепишь термопары в нескольких важных местах ДВС (вот тут тебе и пригодятся осьминоги), основные узкие места : 1) Выход горячей ОЖ с головок блока 2) Вход горячей ОЖ на термостат с блока 3) Вход горячей ОЖ на радиатор 4) Выход с радиатора охлажденной ОЖ в блок ДВС 5) Выход охлажденной (если работатала печка) с радиатора передней печки 6) Выход охлажденной (если работатала печка) с радиатора задней печки Вот основные точки для замеров. Мое мнение, что из-за слабой циркуляции ОЖ на ХХ в режиме пробки (под капотом жарко, минимальная циркуляция воздуха, склонность к образованию зон локального перергрева) происходит частичный перегрев и как следсвие, закипание ОЖ с образованием пара. Это ускоряет перегрев ДВС, при повышении оборотов, увеличивается циркуляция ОЖ, происходит более интенсивное охлаждение ДВС и температура падает. Такое поведение может указываеть незначительную трещину в ГБЦ. Обычно именно она может проявлять себя так, пока ДВС не перегрет, трещина закрыта, с перегревом она открывается и начинает частично завоздушивать систему. Что частично объясняет потери антифриза. Но опять же, что то конкретное можно будет сказать лишь после замеров указанных выше зон ДВС, промывке радиаторов (снаружи) кондея и основного. Так же, не лишней будет и мойка ДВС. Есть еще пара идей, но замеры температуры более критичны. Термопары тестеров можно заменить на обычные градусники с термопарой. Вот только где взять столько градусников - ХЗ. У меня на сто была возможность взять столько тестеров, по тому траблу нашел быстро. Цитата
bursak Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 ... стрелка t всегда дергается вверх при работе стеклоподъёмников... У меня также стрелка дергается. Как это лечиться? Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 У меня также, только когда жарковато на улице. Стрелка подымается , отпускаешь стеклоподъемник идет вниз. В пробках на вкл. скорости стрелка подымается на2-3 мм, на нейтрали стоит как вкопонная. (До этого была бензинка с 4g64, отъездил 6 лет, стрелка знала свое место. Проблем не было, даже диффузора не было, передние ветиляторы были отключены). В чем прикол???? Цитата
serial# Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 тот же вопрос про стрелку t и стеклоподъемник Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Это ответ про стеклоподъемники от SERGIK Как оказалось, при ремонте двигателя (меняли компенсаторы), в автомастерской сломали датчик температуры на двигателе и очень искусно припаяли разлом, мне ничего не сказали. Когда поменял датчик на другой, все проблемы исчезли. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Shadow from Omsk лишний текст в сообщении Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Тема умерла, или лето кончилось? Карлсоны должны включаться при перегреве, и какой датчик за них отвечает? Цитата
кудрявый Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 у меня на рестайле включаются (как тут уже обсуждалось) при повышении температуры, т.е в зависимости от температуры то включаются то выключаются ,причём эти вентиляторы могут включаться автоматически, так-же когда опять же из за окружающей температуры летом, в пробках и т.п, не справляется основной большой который. Когда едешь с кондеем как будто слабее крутятся и они о основной, как остановишься на светофоре обороты увеличиваются по шуму заметно. Если даже кондей не включем всё равно могут включится. как то так.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.