joja Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Одна проблема - я в этом районе ни разу не был и дорог вообщем не знаю могу маршрут выложить по километрам расписанный на центре тяжести надыбал рекомендуют ехать дальше до темирлика - там места не так загажены я сам там был пару раз но лет пять назад - уже тогда там наезжено было а насчет арки из камней - если не подкопали камни то не пройдешь (если только ркышу не жалко) - там уазы-таблетки на спущеных колесах крышу обдирали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 могу маршрут выложить по километрам расписанный на центре тяжести надыбал Скинь пожалуйста! Млм хотя бы ссылку. Я тоже бываю на Центре Тяжести. Ник - тот же. Особенно интересен маршрут, про который ComTech говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 в "авторевью" статья была - там на стенде наклоняли паджеры короткого и длинного и делику булку - точно не вспомню цифры но типа того: короткий - 46, длинный - 45, делика - 44 градуса!!!!! но это без людей плавно и на месте - так что думаю для булки 35 предел а вот никто с квадратной не эксперементировал? я когда на склоне 25 градусов стоял у меня не то что под ложечкой сосало - я думал описаюсь :shuffle: Я могу помочь вспомнить этот тест http://www.autoreview.ru/tests/test1_19/zadacha3.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Даже опытный водитель никогда не заехал бы по своей воле на площадку с поперечным уклоном в 20o Господи, какой же я оказывается чайник, если загонял на тридцатипроцентный поперечный уклон! Или экстремал?:super: Но я это делал по своей воле, без принуждения князя Мирославского! :gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 вот дословно с ЦТ (я к себе копировал - потому ссылку сразу не вспомню) Долина замков Старт от границы города на Кульджинке, в том месте, где эта междугородняя трасса пересекается с проспектом Рыскулова. 3.4 км - кольцо. Нам ехать прямо. 4.4 км - начало села Красное Поле. 13.7 км - начало села имени Панфилова. Там есть вулканизация. 16.3 км - конец села. 23.2 км - начало села Новоалексеевка. 26.3 км - конец села. 36.3 км - поворот на город Иссык. Есть две АЗС. 40.4 км – село Кульджа. 41.8 км – нет села. 46.8 км – село Енбек. 49.8 км – нет села. 51.5 км – село Бирлик. 53.2 км – нет села. Сразу же начало села Балтабай. Тут же есть АЗС. 54.7 км – слева от дороги в ста метрах есть больница. 56.2 км – конец села Балтабай. 61.3 км – село Акший. 64 км – нет села. 66 км – село Маловодное. 70.3 км – конец села.. 82.7 км – село Тескенсу. 84.7 км – нет села. 91.8 км – село Ащисай. 93.6 км – нет села. Сразу же начинается село Каратурук. 99.1 км – село кончилось. 102.3 км – село Лавар. 103 км – Лавар кончился. 104.4 км – место для отдыха. Можно вкусно покушать. 113.6 км – развилка перед селом Чилик, до которого отсюда 1 км. Нам надо уйти вправо по главной дороге. 122.5 км - мост через речку Чилик. Сразу за мостом надо повернуть направо. 126.7 км – село Байсеит. 128.8 км – хана селу. 129.3 км – слева от дороги АЗС, справа – столовая. Дальше дорога идет классная. Прямая, как стрела, на протяжении двадцати километров. Покрытие вполне нормальное для скоростной езды. Вот только ширина дороги не всегда позволяет вдоволь насладиться быстрой ездой. Зато движение на этом участке практически отсутствует. Одна встречная машина в час. 138.1 км – село Нура. 139.8 км – слева от дороги есть эстакада. 140.3 км – конец села. Теперь уже на нашей стороне есть эстакада. Дальше дорога свободна от населенных пунктов, как и от радаров “Барьер-2М”. Намек поняли? 152.3 км – начало ущелья Кокпек. На въезде в щель можно неплохо пожрать. 156.7 км - справа от дороги есть укромное ущелье, где можно красиво отдохнуть. По щели спускается небольшой ручеек, с кристальной водой. Есть деревья, заросли ежевики. От дороги всего метров сто, но местечко вполне симпатичное. Там можно и заночевать (вода есть, дрова тоже, палатку можно взять с собой). 160.7 км – от основной трассы отходит дорога на Бартогайское водохранилище.. 163.3 км – ущелье кончилось. 164.2 км – еще один поворот на Бартогайское водохранилище. 164.4 км – последний населенный пункт на нашем пути – село Кокпек. 165.2 км – конец села. За ним дорога становится хуже. В принципе, там кругом асфальт, и разбитых мест нет. Но асфальт лежит не ровно, а какими-то волнами. При полной нагрузке легкового автомобиля на таких волнах можно запросто оставить амортизаторы, а если “повезет”, то и пружины. Этот участок длится километра полтора. 172.2 км – поворот налево на городок Чунджа. Нам надо ехать прямо. 178.5 км – в чистом поле рядом с дорогой есть эстакада. Мало ли что, может и пригодится. 189.4 км – перед съездом в ущелье через горы Торайгыр с левой стороны есть съезд с дороги. Там еще стоит самопальный указатель с надписью “Чарынский каньон”. Туда надо повернуть. Дорога дальше грунтовая, но ровная и укатанная. Противопоказаний нет ни для кого. Даже импортные туристические автобусы, которые уж явно рассчитаны на качественное покрытие, туда заезжают без проблем. Одно только плохо: дорога местами пыльная, поэтому от впередиидущей машины надо держать приличную дистанцию. 200.2 км – пост егеря. От поста надо ехать по двум направлениям: если вы не собираетесь спускаться вниз, то проезжайте до развилки, которая от поста находится на расстоянии 400 м, а там двигайтесь влево. Увидите несколько самодельных указателей, где можно более-менее нормально пешком спуститься вниз. Если пешком идти ломы, то от развилки езжайте направо, пока не доберетесь до спуска. Но учтите, спуститься к Чарыну можно хоть на чем, а вот подняться без полного привода и пониженной передаче в раздатке сможет далеко не всякая машина (Добавление) вдогонку если в долине не понравиться Темирлик. Неплохое место, относительно дикой, но, увы, уже немного загаженное. От поворота на Долину замков до него остается 40 км. 182 км – начало подъема на Торайгыр. 194 км – мост через Чарын. 196 км – поворот на село Узунбулак. Если ехать по этой дороге, то можно увидеть много диковинных мест. Туда мы отправимся как-нибудь в другой раз. 205 км – развилка, на ней надо уходить налево. 207 км – начало села Аксай. 208 км – конец села. 213 км – тут есть эстакада, объект под кодовым названием "м" и "жо" типа "сортир". 214 км – дорога уходит направо, а влево ответвляется еле заметная разбитая дорога. Стоит щит в указателем – налево пойдешь, в Чунджу попадешь. Нам налево, на Чунджу. 222 км – мост через Темирлик. Отсюда и надо искать места для отдыха. Покатавшись по окрестностям, наиболее благоприятными были признаны места вверх по течению, по левому берегу. (Добавление) а вот и ссылка http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=21397&st=0 токма победнела чего то странно много нет что я себе скинул :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 joja Спасибо огромное! Просто класс! Если будет хотя бы один день свободный в Алмате в этот приезд, обязательно съезжу. Фотки будут, комментарии дороги тоже! Если есть еще какие-нибудь интересные маршруты, буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 думаю для булки 35 предела вот никто с квадратной не эксперементировал? я когда на склоне 25 градусов стоял у меня не то что под ложечкой сосало - я думал описаюсь :shuffle: Я недавно ездил на охоту, дак пока светили фарой живность, не заметили канаву. В общем боковой уклон на кренометре был на пол деления больше чем максимальный (чуть больше чем 45), водительская дверь открывалась почти как люк в танке, жаль фотооопарата не было с собой! Как выбирались это отдельная история, но главное своим ходом! После той поездки двое моих друзей поехали на рынок продавать свой утиль и брать себе делок. Жаль сложно найти на коробе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 В общем боковой уклон на кренометре был на пол деления больше чем максимальный (чуть больше чем 45) Я думаю повторять с фотоаппаратом все же не стоит. А то есть шанс сфотографировать опрокинутую Делику. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно! Где-то здесь проскакивала ссылка на тест разных машин на опрокидывание. Мне запомнилась цифра 44 для Делики. Так что будем считать что тебе просто крупно повезло. Наверное настреляння живность лежала кучей на другой стороне и своим весом стабилизировала положение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gammy Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 В следиющий приезд в Алмату хочу съездить на Чарын и там погонять Делику. Фотки будут! Кстати, может кто компанию составит? Имей в ввиду, там есть несколько мест, где делика не пролезет. Я там летом, еще ездил на Террано 2, еле еле пролез под аркой из огромных камней. На них много следов от крыш машин повыше, а делика конкретно выше. От этого места до речки еще метров 300-400. Придется оставлять машину там или строгать отбойниками камюшки В той арке из камней нормально Высокая делика проходит, сам проезжал, спускаля до самого низа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagittarius Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 В следиющий приезд в Алмату хочу съездить на Чарын и там погонять Делику. Фотки будут! Кстати, может кто компанию составит? Имей в ввиду, там есть несколько мест, где делика не пролезет. Я там летом, еще ездил на Террано 2, еле еле пролез под аркой из огромных камней. На них много следов от крыш машин повыше, а делика конкретно выше. От этого места до речки еще метров 300-400. Придется оставлять машину там или строгать отбойниками камюшки Э-й! А вот тока не надо народ пугать этой аркой. Ездил я там. Прекрасно проходит и ничего не цепляет. У меня с низкой крышей, но стоят поперечные дуги. Так что там спокойно проходит Делика с высокой крышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.