Green field Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Кому приходилось самостоятельно регулировать клапана на 4М40 поделитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кому приходилось самостоятельно регулировать клапана на 4М40 поделитесь опытом! Мож не стоит? В смысле ВООБЩЕ? Не чешется - не чеши! Тут чел в Нижнем уже продает вполне новый 4М40, в котором чуть один клапан перетянули.. а он и лопнул..пипец движку ПОЛНЫЙ..Мож нинада? Само притрется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Мож не стоит? В смысле ВООБЩЕ? Не чешется - не чеши! Тут чел в Нижнем уже продает вполне новый 4М40, в котором чуть один клапан перетянули.. а он и лопнул..пипец движку ПОЛНЫЙ..Мож нинада? Само притрется? Шумновато движок работает прогретый.На холодном заводишь работает тихо, и примерно минут через пять начинают клапана подстукивать. У 4М40 на горячем зазоры увеличиваются на 5соток,все же лучше их в норму привести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А чем интересно этот шум опасен? Я просто еще со времен восьмерки запомнил дядькины слова: двигатель должно быть СЛЫШНО! Если не слышно - пережаты.. А на холодном ты зазоры уже смотрел? На РЕАЛЬНО холодном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 И все таки кто и как часто занимался регулировкой зазоров в легионовской книге написано по регламенту проверять и/или регулировать каждые 15000км я проехал с покупки 75000 ни разу не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Я менял цепь недавно и регулировал клапана. До этого регулировал 1 раз на сервисе проехал 50 тык., зазоры впуск остался в норме, а на выпускных были 0,2 (ушли на 0,1) зазоры становятся меньше . По книге, на холодном впуск 0,2, выпуск 0,3, на горячем впуск 0,25, выпуск 0,35, почему так незнаю при нагреве зазор должен уменьшаться а он увиличивается. Вычислил толщину шайб, купил, поставил, а зазоры уехали, оказалось что на сервисе шайбы точили. Пришлось поставить все 8 шт. новых, мерить зазоры и подбирать нужные шайбы. Зато дальше проблем небудет с регулеровкой, снял крышку, померил зазоры, поставил крышку и можно покупать нужные шайбы, распредвал снимать ненужно. Имхо: Проверять и регулировать клапана нужно, лучше делать самому это несложно. В сервисах шайбы точат, что помоему плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 АндрейБ А где и почем брал шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я регулировал клапана так Расчертил таблицу где записал результаты замеров зазоров и толщину шайб по маркировке на них.Где небыло маркир. померял микрометром.Из тех шайб что были методом сопоставления толщины шайбы и нужного зазора поменял их местами.Погрешность равнялась сотым долям мм.Остальные 5 из восьми профессионально шлифонул на заводе.У меня зазоры были маленькие а шайбы толстенькие.дымок .плохо заводилась как-будто поздн.зажигание.После регулир.все в норме .Недымит тянет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 распредвал надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Шайбы лучше шлифовать б/у котор.потолще,чем точить неизвестно из чего. Для замера зазоров поддонкрать задн.колесо вкл. передачу и за него двигай распредвал .Шайбы выковыривай тонким ножичком.При установке шлиф. шайб смотри чтоб она не качалась по месту посадки иначе при первом ударе кулачка вылетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Новые надо шайбы,НОВЫЕ!!!Точеные профессионально или нет-уже не то,может как времееная мера-пока не дойдет заказ новых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Шайбы лучше шлифовать б/у котор.потолще,чем точить неизвестно из чего. Для замера зазоров поддонкрать задн.колесо вкл. передачу и за него двигай распредвал .Шайбы выковыривай тонким ножичком.При установке шлиф. шайб смотри чтоб она не качалась по месту посадки иначе при первом ударе кулачка вылетит. Дирижер......шайбы лучше вообще не шлифовать....для замера зазоров......какое колесо???какую передачу?Ты советуешь человеку и даже не смотришь,на его данные под аватаром,там написано АКПП,потом......двигатель 4М40 можно крутить лишь только по часовой стрелке,если крутить в обратную сторону,то можно сломать гидронатяжитель цепи.....Давая советы,ты несешь ответственность.....в следующий раз посты такого содержания буду убирать без предупреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 И все таки кто и как часто занимался регулировкой зазоровв легионовской книге написано по регламенту проверять и/или регулировать каждые 15000км я проехал с покупки 75000 ни разу не делал Я на своей когда делал капитальный ремонт двигателя,то замерял зазоры как описывал Дирижер(5 пост вверх)отрегулировав их один раз и проехав 80.000 км после ремонта периодически замеряя зазоры,я убеждаюсь в одном....зазоры уходят на +0,01 0,03 за всё это время....так что лишний раз туда лезть и парится насчет увода в сторону плюса,я бы не советовал,но конечно же если явно слышен стук,то тогда да....надо регулировать,а если всё нормально,но на душе не спокойно,что типа много проехал и ни разу не регулировал....то не парься......у этого мотора очень большой ресурс....я видел 4М40 только с 4х плунжерной апаратурой на электростанциях японских...так вот у них моторесурс 25.000 часов......и за всё это время предписывается регулировать клапана лишь при явном стуке в клапанной крышке,по ответам механика,который отвечал за их эксплуатацию...получалось,что они их обслуживали всего один раз за 3,5 года!!!!!И это при непрырывной работе!Так что если не гремит,то не трогай.....Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 25000 это всего 2.8 года !!! непрерывной работы.... о каких 3.5 годах ты говоришь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А где и почем брал шайбы? Если шайбы нужны срочно, можно купить на Кунцевском авторынке, цена от 150 до 300р. шт., если несрочно в экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Да лохонулся ,что не прочитал на какой коробке.У меня мех.коробка-никаких головняков,считаю это Преимуществом.А на счет советов ...мы ж не приказы отдаем...мы ж обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 АндрейБ спасибо я просто порядок цен хотел узнать по нашему региону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 распредвал надо снимать? снимать нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ни кто не пробовал ставить шайбы под клапана от отечественного автопрома? Подойдут-ли по размеру? А то родные долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 У моторов где клапанный механизм работает через шайбы зазор со временем уменьшается в процессе выроботки седла и фаски клапана поэтому в процесе регулировки зазор увеличивают те ставя более тонкую шайбу,на вып клапанах зазор всегда ставится немного больше тк выпускной работает в более тяж условиях в отличии от впускного который охлаждается либо воздухом в дизеле либо смесью в зажигалки за исключением моторов с непосредственным впрыском. В тяжелых условиях эксплуотации при больших скоростях и температурах зазоры уменьшаются быстрее.Слышал на паджеровском форуме что зазоры на 40м моторе необходимо проверять каждые 15 -35 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Не знаю как, но я сегодня убедился , что у моей ласточки почти все-выпускные менее 0,2 а впускные и того меньше. Взял щуп на 0,2 так он только в первый клапан как положено еле влезает, а в остальные вообще не хотит. Толи прежний хозяин(машина конструктор бралась во Владике) выставил везде 0,2 толи не знаю что и говорить, 3 года не обращал на это внимание , а сегодня разобрал для замены цепи и обалдел, да и цепь без меток только - краской белой точки стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2008437 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 От неправильных зазоров, может влиять расход топлива на дизеле? Давно у меня была Mazda, бензиновая 1,5 л, коробка. Расход был 13 л на 100 км. за 2 года я пытался снизить расход и все безуспешно, отдавал разным ремонтникам. Один из них решил прокатиться и обнаружил что при маленькой скорости и 5-й передачи, при резком нажатии газа, должны стучать клапана, а у меня стука небыло. Он отрегулировал клапана и расход пришел в норму - 7 л на 100 км. На дизеле может быть подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Конечно, особенно если клапана зажаты. На двигателях, где регулировка осуществляется шайбами, посадочное место клапанов вырабатывается быстрее, чем плоскость шайбы. В итоге клапан "проваливается" в головку, зазоры уменьшаются, компрессия падает, соответсвенно растет расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В итоге клапан "проваливается" в головку, зазоры уменьшаются, компрессия падает, соответсвенно растет расход Жень, а на дизеле нет гидрокомпенсаторов, как у 6G72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 -=MAXDIE=-, нету. Evgo, разве зазоры уменьшаются при износе? вроде увеличиваться должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.